Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сзади на опеле с нуля был скрип,не то дверь ,не то в подполе.На куге ничего нигде не скрипит пока.

Тэстил рав4, икстрэйл.Хитрила понравился ,но вариатор,не мое.

Куга после 2тыс.оборотов хорошо подхватывет,крутить движок не надо.Турбина делает свое дело. Не надрывается как опель.

Звук музыки в опеле лучше,сзади чуток больше места,багажник побольше.

Ресурс 1.5 турбо пишут до 400ткм.У опеля два раза ролик натяжной менял,коллектор выпускной менял,подшипник заднего редуктора подвывал,ошибка датчика выпускного распредвала начала одолевать.

Когда акпп хорошо прогрета на опеле, то неплохо пиналась, особенно с первой на вторую. Адаптацию делал,масло частично менял, все равно пиналась.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Много за столь небольшой пробег. Понимаю почему сменили авто. Видимо его в понедельник собирали)
  • Плюс 1
Опубликовано

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон

А нижняя губа на антаре-это рубец на сердце

Два раза передний бампер срубало из за этой губы

Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.

А расход на антаре это пипец

Опубликовано

Губу снял сразу. Дверь пока жива) Расход на дизеле конечно меньше, да и едет неплохо. Хотя у нас, у трактористов, свои сложности бывают)

Это при условии одного эксплуатанта. Читай внимательно мои условия, когда я этим пользовался. А на Антаре у нас стоял Шерхан с автозапуском и никаких шаманств.

Хрень какая-то приписалась)

Опубликовано

Удачи с новой авто)

В Нижегородчине часто бываю.

Спасибо.Ни сколько не жалею что поменял на кугу.

Антара посолиднее,консервативнее что ли.Куга по современнее.Приятные и нужные опции,элподогрев лобового,форсунок,зоны покоя элстклоч.,руля.За 16тр Мультимедиа с 8" экраном ,блютусом и навигацией гугл с телефона.

За 1.7 млн для меня это оптимальный авто.ИМХО конечно.

Опубликовано

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон А нижняя губа на антаре-это рубец на сердцеДва раза передний бампер срубало из за этой губы Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.А расход на антаре это пипец

Нижнюю губу снял при покупке, прямо в салоне попросил, без проблем. Ещё по Зафире опыт был. Где Киа Рио и Меган 3-й садятся на пузо (есть в семье) еду даже не задумываясь.

Куга мне нравится, только вот движок и разочаровал, снизу хуже гораздо, когда начинает «пылесосить», т.е. звук поникает в салон- на Антаре его ещё не слышно при тех же оборотах. И общая шумка похуже, давайте быть объективными. В остальном и на ходу и по салону нравится. АКПП там кстати практически та же.

Опубликовано

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон

А нижняя губа на антаре-это рубец на сердце

Два раза передний бампер срубало из за этой губы

Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.

А расход на антаре это пипец

явно вам все шишки с елки достались, еще раз подтверждение что 105 и 145 совершенно разные машины с одинаковым лицом, куга сам по себе не плох но 1,5 турбо-это жесть, время покажет, но 1,5 я не видел с пробегом в 400 тыс. не верьте, в ремонте форд ни когда не был дешев, подвеска на фокус стоила в 2013 г. 25 т. руб., столько же и работа, жила в лучшем случае 30-40 т. км. с кугой вроде лучше, но коробки схожие с антариком, короче вторичка у куги явно просядет да еще с турбиной

Опубликовано (изменено)
При троганье с места и разгоне на опеле очень слышно мотор,звук назойлив.Разгон плавный,обгоны даются сложнее и громче.На куге все намного тише,приятнее по звуку мотора и подхват после 2-2.5 т.об. Обгоны быстрее и увереннее. Изменено пользователем ДмитрийLPG
Опубликовано
Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5
Опубликовано

Я не говорю,что куга это ракета,но шустрее точно.И почему то максималке +30 км к антаре 2.4(167)

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

Я бы не сказал что через 5 с лишним лет в опеле что то ухудшилось, шумка, разгон,скрипы. Люфт еще в реке появился.

Опубликовано

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно...

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня траблов на опеле не меньше было,а пробег 66т и бережная и своевременная эксплуатация.

У меня есть газель бортовая с убогим умз двигателем.Пробег 187 ткм, только шестерня грм на 160ткм поменяли и все.Ремни родные и ролики тоже.А она работает,а не по...У возит.

 

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

 

вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно...
Антара хорошая машина,но это классика.
Опубликовано

У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.

Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( 

Сосед по даче год назад поменял 6-ти летний х-трейл на последний на тот момент новый х-трейл. Был доволен и тем, и доволен этим. Видимо кому как повезет.

Опубликовано

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

Опубликовано

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

оптика уже LED? как ощущения?

Опубликовано

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

1. Вибрация да, после любого дизеля заметно, даже если на нем "совсем не было вибрации"...

2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться.

3. Да, серьезно допилили значит CX-5, на предыдущей всё ровно наоборот.

4. Пропускаем. :)

5. Да, они лучше, ставил на Зафире от Инсигнии, гораздо лучше. Но на Антаре не буду заморачиваться, они у меня практически не замерзают никогда и чертовски экономно расходуется жидкость. От добра-добра не ищут.

6. Тоже пропускаю, не могу ничего сказать. На предыдущей вроде не хуже сиденья, никакого дискомфорта не ощущаю.

7. Расход Скайактивов - это наша боль. :) У кума практически только городская эксплуатация по Твери - меньше 10 литров. Объективно меньше жрет, чем моя предыдущая Зафира с движком 1,8 и на ручке.

Опубликовано

 

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

оптика уже LED? как ощущения?

 

 

У меня в комплектации стоит Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) 

Свет просто огонь, ехал с Мск ночью, включил дальний свет и больше эту ручку не трогал...

Сам переключает на ближний, сам вырубает зоны для встречки и попутных машин, при снижении скорости опускает пучок света и делает его шире и т.д.

Я и в антаре на свет не жаловался он светил далеко и широко и ярко, но это вне сравнения.

Опубликовано (изменено)

 

2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная  ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться.

 

 

 

Да... скрипы в багажнике это ещё то бесиво было для меня.... на плохой или грунтовой дороге едешь как буд-то в газельке на заднем ряду... Теперь тишина и электропривод)))) Кстати шторка сама поднимается вместе с крышкой, ещё один плюс, не многие производители так делают, но это очень удобно.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице...

Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже...

Опубликовано

У мазды нужно днище сразу все обработать, гнилушка еще та.

Сразу в салоне сделал антикоррозийное покрытие, оно же ещё и антишум.

 

Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице... Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже...

Не жалею ни капли что выбрал в своё время Антару. Согласен что в своё время это был нормальный авто среди одноклассников.

Опубликовано

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

Какая комплектация?Сколько по прайсу и сколько реально заплатили?
Опубликовано
Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...