Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, не настораживает.

Слишком много о различных приводах знаю, чтобы на это купиться.

Эти машины на трассу настроены в работе полного привода.

А тут зависимость обратная - чем лучше он ездит на бездорожье, тем хуже это на трассе сработать может.

Но конкретно эти экземпляры по трассе ездят хорошо, остальное для них несущественно.

Про перегрев.

На Х-Трейле стоит такая же муфта, как на Террано-Дастере.

На 1.6 моторе её перегреть просто нереально.

На 2.0 уже умудряются.

Такая же муфта стоит на Мурано. Там она быстро отключается системой защиты от перегрева.

2.5 Х_ Трейла где-то посередине будет. В любом случае, в длительное путешествие по грязи или высокому снегу пускаться не стоит, как и на Антаре.

С Оутлендером ситуация аналогичная. А у кого на пару минут раньше вырубится - не существенно совершенно.

 

Павло, вы поймите - у них одинаковые трансмиссии.

Очень высока вероятность того, что одинаковые вариаторы.

Почти наверняка одинаковая муфта подключения заднего моста.

Это трансиссионеые клоны.

 

То, что на Ютубе тамошние обзорщики выдают за разницу работы трансмиссий, на самом деле разница работы резины в конкретных условиях.

Вот резина у них разная, это да.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Настройки трансмиссии разные.По вариаторам точно скажу ,разные они.У Аутлендера стоит такой же как у  Х-Трейла только с двигом 2,0 ,вариатор Джатко 16 модели.На  Трейлах 2,5 стоит  уже другой вариатор 17 модели от Джатко ,такой же и на новых Мурано стоит. В принципе согласен,авто практически + или - в чем  то одинаковые,остальное на любителя.


16 модели джатко ставят до двигателя 2,5 ,От 2,5 ставят уже 17 модели.Поэтому  и разница  у Митцу с 2,4  модель 16 ,у Х_Трейла с 2,5 модель 17.Там есть отличия в конструктиве самой цепи вариатора.

Опубликовано

Настройки трансмиссии разные.По вариаторам точно скажу ,разные они.У Аутлендера стоит такой же как у  Х-Трейла только с двигом 2,0 ,вариатор Джатко 16 модели.На  Трейлах 2,5 стоит  уже другой вариатор 17 модели от Джатко ,такой же и на новых Мурано стоит. В принципе согласен,авто практически + или - в чем  то одинаковые,остальное на любителя.

Да, можно смело брать ту или другую - которая лучше «войдёт» или га которую цена в данный момент времени больше устроит.

Опубликовано

Согласен.Меня просто Аутлендер не зацепил ,ну и Х-Трейл выиграл по фишкам ,как то автомат свет,светодиодная оптика полностью,ассистенты помех полос ,авто парковщик и  многое другое чего в Ауте просто нет,при практически равной цене.


Вообще то хотел Туарега взять ,но цены мать иху  ,скаканули  не реально на Туарега.Жаба не дала  покупать его.)))


Жалею только что надо было в конце 13 года взять Туарега,отдать годовалую Антару в трейд-ин и взять с доплатой в лимон Туарега.Тогда Туареги  распродавали за 2 мульта.Вот где был момент,который я не использовал.Понадеялся что  Антаре всего год и т.д.Надо было скидывать Антару сразу.

Опубликовано

Согласен.Меня просто Аутлендер не зацепил ,ну и Х-Трейл выиграл по фишкам ,как то автомат свет,светодиодная оптика полностью,ассистенты помех полос ,авто парковщик и  многое другое чего в Ауте просто нет,при практически равной цене.

Вообще то хотел Туарега взять ,но цены мать иху  ,скаканули  не реально на Туарега.Жаба не дала  покупать его.)))

Жалею только что надо было в конце 13 года взять Туарега,отдать годовалую Антару в трейд-ин и взять с доплатой в лимон Туарега.Тогда Туареги  распродавали за 2 мульта.Вот где был момент,который я не использовал.Понадеялся что  Антаре всего год и т.д.Надо было скидывать Антару сразу.

Сложный вопрос. Сейчас бы могли уже жалеть по полной, что в Туарега влезли.

Его только циклами гарантии можно катать. Иначе слишком дорого.

Опубликовано (изменено)

Возможно и так,но был нацелен на бензиновый с атмосферником 3,6 .Он по проще  и без пневмы  можно.Так то тачка надежная.


Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.Думал обождать и взять Паджеро Спорт новый,но потом покумекал и зачем он мне.По бездорожью практически то не езжу,а он все таки не чисто для трасс  ,а так по надежности у знакомого Пджеро Спорт или Монтерео ездит наверное года с 2007 и доволен как слон,ни чего там сильно не ломается и деньги не просит.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано (изменено)

 

Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.

  Вот и мы, хорошо подумав, решили не торопиться с заменой машины, взяли хату по цене хорошего нового внедорожника(не супер-пупер премиума, но хорошего)). Машина так или иначе сильно падает в цене, а это потеря каждый год нескольких сотен тысяч денег на которые можно жить и ездить отдыхать. И эта гонка каждые несколько лет по замене авто в мои нынешние планы не входит.  Пока живу тут. Уже сейчас, если приспичит, можно двинуть несколько дороже или оставить на перспективу под сдачу в аренду. 

 Такие расклады), не претендую на истину.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?
Опубликовано

Да не очень там большая разница в динамике между 2.0 и 2.4.

И вот такой вопрос.

Если GT (3.0) соглашаются продавать за 1.8 миллиона без понижающей опции «кредит», с понижающей опцией «трейд-ин», то за сколько согласятся продать 2.4?

 

 

Кстати один из плюсов на аутлендере 3,0 по сравнению с 2,4 - на 3,0 автомат стоит, на 2,4 вариатор 

понятно что 3,0 едет веселее чем 2,4, о и цна ри этом естественно выше...

пока катаю антару

объява висит о продаже

продасться если - приступлю предметно к поиску замену

пока лишь пристреливаюсь/присматриваюсь

Опубликовано (изменено)

Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?

  Не вопрос купить новую тачку слегка прокредитовавшись, но мне сейчас это не надо, причины выше указал.

Готов морально купить или взять в аренду мотик(подержанную тачку) за вменяемые деньги где то в тепле подле моря и пожить полгода, подлечив опорку. Пока некоторые обязательства держат...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.Думал обождать и взять Паджеро Спорт новый,но потом покумекал и зачем он мне.По бездорожью практически то не езжу,а он все таки не чисто для трасс ,а так по надежности у знакомого Пджеро Спорт или Монтерео ездит наверное года с 2007 и доволен как слон,ни чего там сильно не ломается и деньги не просит.

Внедорожники... Медленные, прожорливые, тихоходные, тяжёлые, неудобные... Вкоторые не получается садиться, а надо залезать.

Технически усложнённые, более дорогие в обслуживании, просто дорогие...

Ну не знаю.

Если для чего-то потребен этот внедорожный потениал.

А иначе - зачем?

Кстати один из плюсов на аутлендере 3,0 по сравнению с 2,4 - на 3,0 автомат стоит, на 2,4 вариатор

понятно что 3,0 едет веселее чем 2,4, о и цна ри этом естественно выше...

пока катаю антару

объява висит о продаже

продасться если - приступлю предметно к поиску замену

пока лишь пристреливаюсь/присматриваюсь

Фигнёй перестаньте страдать.

Пилите к дилеру, оценивайте Антару в трейд-ин и торгутесь, сколько доплатить надо.

Потом цифры скажете, станет всё понятно.

А продавать её вы будете до заговения.

При этом продадите дешевле, чем будет трейд-ин плюс скидка за трейд-ин на новую тачку.

 

Про ГТ я знаю.

Выбирал между ней в том числе.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Нахер эти танцы с бубнами с потерей денег каждый год 100-300тыс руб. 

Просто какой то маркетинговый бред. На эти деньги вы получите гораздо больше впечатлений, путешествуя по миру!!!

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?

Не вопрос купить новую тачку слегка прокредитовавшись, но мне сейчас это не надо, причины выше указал.

Готов морально купить или взять в аренду мотик(подержанную тачку) за вменяемые деньги где то в тепле подле моря и пожить полгода, подлечив опорку. Пока некоторые обязательства держат...

А на хрена вам этот подержанный гемор у моря?

Дуйте вон в Ялту, там за копейки можно моторашку арендовать, чтобы смотаться на ней на перевал Ай-Петри.

И такси дешёвое. По деньгам выгоднее выходит с перелётом, нежели таранить туда ведро...

 

Но вы мой вопрос прочитайте ещё раз и на него ответьте.

 

 

Нахер эти танцы с бубнами с потерей денег каждый год 100-300тыс руб. 

Просто какой то маркетинговый бред. На эти деньги вы получите гораздо больше впечатлений, путешествуя по миру!!!

 

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Мне Ялта с сыростью зимой не нужна(хотя как вариант рассматривал). Есть более привлекательные места, где круглый год тепло) и машину или мотик брать там. Несколько шире мыслить надо.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Саша, я давно под впечатлением и только некоторая ленность и обязательства пока не позволяют окончательное решение.

Смотрю каждый раз на дауншифтеров и по тихому завидую))) 

Опубликовано

Мне Ялта с сыростью зимой не нужна(хотя как вариант рассматривал). Есть более привлекательные места, где круглый год тепло) и машину или мотик брать там. Несколько шире мыслить надо.

Среди папуасов вы недолго психику здоровой сохраните.

Не вы первый, не вы последний.

Итог всегда печальный.

 

Вот почему так - только по собственному лбу граблями, примера ближнего своего недостаточно?

 

Про сырость зимой в Ялте поржал.

Надо же настолько манкировать географией в школе...

Опубликовано (изменено)

Товарисч Podger возле моря при температурах плюсовых всегда сыро, а при +15 и дожде некомфортно.Про стоимость владения мне конечно известно и там все не так радужно, если включить категорию потери стоимости за год.Только коммерческое использование автомобиля способно вывести этот показатель в"+". Возить сыою попу это всегда потеря сотен тысяч руб в год, каким бы термином вы это не называли.

Полный дауншифтинг меня конечно не интересует))), а вот папуасами гонящихся за блестящими бусами о четырёх колесах при некотом приблилижении можно назвать каждого из нас))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок.

Опубликовано (изменено)

 

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок.

 

Вот и я о том же...

в моем случае новый авто ну вообще мне не нужн.

надо чтобы в гараже на субботу и воскресенье стояло авто, сел, проехал по магазинам, родителям, съездил на дачу, и пару раз в год на море или кавминводы.

У нового авто скорость потери стоимости будет быстрее чем у 1-2-3-х летки.

Стоимость стандартного обслуживания - примерно одинаковая (если не брать какие то глобальные поломки и проблемы типа двигателя или АКПП).

А с учетом текущей экономической ситуации - для меня новое авто вообще нерациональная покупка.    

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)

 

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок.

 

Против чужого опыта не возражаю, против цифр тоже. Но как приятно просто ездить на новенькой машине и ни о чем не заботиться, что я и делаю. Не было бы возможности купить дорогую, всё равно покупал бы дешевле, но новую.

В прошлом году в ноябре заказал себе игрушку в 330 л.с. Можно было бы взять б/у раза в три дешевле. В январе этого года привезли, вот просто кайф обладать новой Вещью и в обратном меня НЕ убедить...

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

 

Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок.

Против чужого опыта не возражаю, против цифр тоже. Но как приятно просто ездить на новенькой машине и ни о чем не заботиться, что я и делаю. Не было бы возможности купить дорогую, всё равно покупал бы дешевле, но новую.

В прошлом году в ноябре заказал себе игрушку в 330 л.с. Можно было бы взять б/у раза в три дешевле. В январе этого года привезли, вот просто кайф обладать новой Вещью и в обратном меня НЕ убедить...

 

 

QX30?

Согласен, есть кайф от новой тачки. Я сам взял новую тачку в этом году, только не вместо Антары, а в дополнение. Если есть возможность платить за такое удовольствие, пожалуйста, никто не против. Но это не отменяет того факта, что новая тачка обходится дороже не только при покупке, но и во владении. Моя новая тачка, например, за первый год подешевела сильнее, чем стоимость капремонта её двигателя. 

Опубликовано

 

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок.

Ну, при обычном вашем серьёзном подходе вы, разумеется, сейчас подтвердите это утверждение цифрами и выкладками?

Опубликовано

Вы уж тогда и пишите, что у вас за ВЕЩЬ.

Не хочу выглядеть троллем, но к нашей  теме "на что поменять" эта вещь не имеет отношение. Особенно по стоимости ( прим. шесть  Антар) . Я привел как пример.

А по теме- неожиданно вчера выяснил, что у Санты нет дальнего света. Пришлось ехать всю ночь, пока шла магистраль, ехал только с ближним, а затем пошли местные дороги- и неприятный сюрприз. Включаю дальний, а его не видно на дороге! Шок.

Теперь буду колхозить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...