Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да Джимни нужен только тем, кто живёт в глухомани или ведёт активный образ жизни (рыбалка, охота). Для меня его эксплуатация в городе сомнительна.
Опубликовано
Должен добавить, что по причине короткой базы при езде по неровному покрытию его постоянно колбасит продольно. Это как плыть по морю на речной моторке, то нос задирает то корму.
Опубликовано
Не могу никак понять, чем же Вам так не угодила Антара? Вот мне она нравится и все тут. Не вижу ничего и близко по равноценному чейнджу. А Солярисы и им подобные в этой ветке обсуждать, просто не комильфо, как то. Я получил то, что хотел. Ну жрет не по деЦЦки, зато едет достойно. И рулится нормально, правда немного не поворотлива, но привыкаешь быстро. Косяков за почти 60 т км особо не наблюдал. Заменил ступицу, по моей же указке и сальник коленввла, который выявил ОД на очередном ТО и все по гарантии. Причём без проблем устраняли, в день обращения. Пешеходом по вине производителей отелей не был, надеюсь и не буду. Да, красили заднюю дверь, опять же по гарантии, за три дня управились. Так чем плох Опель? Судя по форуму проблемных машин не более, чем машин других производителей. Меня вопрос смены авто на сей момент не волнует, от слова совсем. Да и нет свободных средств. Да и катаюсь в удовольствие. Может один я такой? А то такие жесткие варианты рассматриваем, просто ужосссс!
  • Плюс 2
Опубликовано
Игорь, я с тобой полностью согласен, Антара и спустя 4 года полностью устраивает во всем, до сих пор нравится и адекватной замены не вижу. Вот даже если представить что денег много, ну ничего из теперешнего выбора не цепляет
Опубликовано

Не могу никак понять, чем же Вам так не угодила Антара? Вот мне она нравится и все тут. Не вижу ничего и близко по равноценному чейнджу. А Солярисы и им подобные в этой ветке обсуждать, просто не комильфо, как то. Я получил то, что хотел. Ну жрет не по деЦЦки, зато едет достойно. И рулится нормально, правда немного не поворотлива, но привыкаешь быстро. Косяков за почти 60 т км особо не наблюдал. Заменил ступицу, по моей же указке и сальник коленввла, который выявил ОД на очередном ТО и все по гарантии. Причём без проблем устраняли, в день обращения. Пешеходом по вине производителей отелей не был, надеюсь и не буду. Да, красили заднюю дверь, опять же по гарантии, за три дня управились. Так чем плох Опель? Судя по форуму проблемных машин не более, чем машин других производителей. Меня вопрос смены авто на сей момент не волнует, от слова совсем. Да и нет свободных средств. Да и катаюсь в удовольствие. Может один я такой? А то такие жесткие варианты рассматриваем, просто ужосссс!

У меня лично проблема как раз в том, что угодила.

Не угодившую машину поменять очень просто, а вот угодившую...

Тяжело.

Но не ездить же на ней вечно.

Ну, два года ещё могу.

А дальше?

Опубликовано

Да за два года не весть что и случиться может, в нашем то неспокойном мире. Может лучше будет, в материальном плане, а может и совсем ниже плинтуса опустится. Не, я тут не стратег, однозначно. А тактически замену как то не рассматриваю, в ближайшей перспективе. Как то так.

Игорь, я с тобой полностью согласен, Антара и спустя 4 года полностью устраивает во всем, до сих пор нравится и адекватной замены не вижу. Вот даже если представить что денег много, ну ничего из теперешнего выбора не цепляет

Веришь, Рома, такая же хрень и со мной. Ну ни что не "цепляет". Пока не взлетел ценник, слюну пускал на Гранд Чероки с дизельном о трёх литрах. С новой ценой напрочь перегорел.

Опубликовано

Катаемся на Антарах, братья!

да катаемся,весной будет 6 лет как она со мной. Но пора,пора уже обновиться,да только добавлять на равнозначную замену надо 600 рублей. А это практически стоимость моей антары.
  • Плюс 1
Опубликовано

 Катаемся на Антарах, братья!

да катаемся,весной будет 6 лет как она со мной. Но пора,пора уже обновиться,да только добавлять на равнозначную замену надо 600 рублей. А это практически стоимость моей антары.

Это что за равнозначная замена такая? По моим подсчетам 600 рублей маловато будет...

Опубликовано (изменено)

Я для себя уже давно решил

Антару меняю только на Антару

2007 гв

В 2010 году покупал с пробегом в 70 тыс км

Сейчас 120 тыс пробега

Не идеальный авто, есть какие то вопросы и претензии, но в общем и целом все устраивает и другого не хочу

Возможно что просто не знаю, не ездил, и не эксплуатировал

Хочу свою продать за 500, добавить 500 и взять Антару из под одного хозяина 2013-2014 гола со пробегом до 50 тыс км

А если даже и не продам (не особо продается антара по рыночной цене: 20 звонков, 5 просмотров, результата в продаже нет, всех пугает расход бензина) при моем пробеге в 10 тыс км буду катать и катать

При должном уходе и техническом обслуживании машина послужит еще долго

А при наличии лишних и шальных денег (например 2-3 млн руб) выбор достаточно широк и велик: от тойоты до Мерседеса в разных вариациях и исполнениях

Но это не мой случай

Поэтому катаю на антаре и на замену в дальнейшем тоже хочу пересесть на Антару

Пс

Антару сравниваю с кроссовками и женой (извините уж за сравнение и закладывание на весы разных вещей-но суть именно такая)

Кроссовки-да не стильно, да в офис не пойдешь, но зато удобно и комфортно

Жена-конечно есть красивее женщины, моложе, успешнее, но с женой уже столько всего пройдено и в радости и в горести, и все устраивает глобально, а мелочи можно простить и не обращать внимания

С Антарой у меня все именно так!!!

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)
а я разве писал что смотрю на замену новое авто? Писал уже свои приоритеты и дастер в топе(он кстати в топе до миллиона стоит) в них не входит Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Хочу свою продать за 500, добавить 500 и взять Антару из под одного хозяина 2013-2014 гола со пробегом до 50 тыс км

 

через года 1,5 обращайтесь) Если все сложится перееду ближе к метро, там где машины уже друг на друга паркуют. Скорее всего буду продавать без замены. Пробег как раз будет около 50)
Опубликовано

https://news.mail.ru/society/27752934/?frommail=1

 

неуж-то у Мерсов их технология 4matic так хороша? Не ожидал от GLK, и от Е-шки тем более, что так месить будут снег...Я бы уже там буксовал сто раз))

Опубликовано

Ну это разве что на Оке...

Ну вы не согласны с тем, что наши Антары не смогли бы так бодро месить снег, как в видео?..Даже если зубастые шины поставить. И управляемый занос в таком снегу - если и получился, то точно без помощи ЕСП..

На самом деле вопрос в другом - что за муфты или вообще система стоит в мерсах?

Опубликовано

Посмотрел ролик внимательно. Разгон по накатанной, далее ходом по снегу.  Снег не очень глубокий, буксовать особо негде, перепада высот нет, на брюхо не ляжешь. Вполне возможно что и Антара на подобное способна.

Опубликовано

Ну вы не согласны с тем, что наши Антары не смогли бы так бодро месить снег, как в видео?..Даже если зубастые шины поставить. И управляемый занос в таком снегу - если и получился, то точно без помощи ЕСП..

?

Конечно не согласен.

По такому снегу так вообще любая машина проедет, даже без полного привода.

Это же "пухляк".

Что касается управляемого заноса, то лучше всего его исполняют заднеприводные тачки без стабилизации.

Антара - нет. Над ней хорошо потрудились, чтобы заносов не было.

"Зубастые" шины для снега и льда малопригодны, нужны именно зимние.

Опубликовано (изменено)

Что касается управляемого заноса, то лучше всего его исполняют заднеприводные тачки без стабилизации.

Антара - нет. Над ней хорошо потрудились, чтобы заносов не было.

 

 

Заднеприводные они конечно будут лучше, но по Антаре вы сильно ошибаетесь - управляемый занос вполне делается. В прошлом году я и еще 2 клубня выезжали на озеро под Подольском и дрифтовали там - поищите была такая тема на форуме и ролики там выкладывались. в общем-то на любой машине с любым приводом хоть передним хоть задним или полным можно делать управляемые заносы - не вижу в этом особых трудностей все упирается в здравый смысл и прямые руки.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

На льду дрифтовали, ага?

Вы на сухих покрытиях попробуйте.

 

А вообще я о том, что чем ХУЖЕ полный привод справляется со своими прямыми обязанностями, тем ЛУЧШЕ дрифтовать, улетать с трассы, втыкаться в рядом едущие автомобили и выполнять прочие экстремальные элементы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...