Podger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 откуда такое мнение о стоимости зч и надежности?и чего там "всего остального" было не идеально?Своими ушами слышал, как глумлмвый продавец в магазине "запчасти для иномарок" ответил клиенту на вопрос, торгуют ли они запчастями к Саабу: "Нет, мы торгуем запчастями к автомобилям, а не к самолётам". А вообще с Саабом была такая же хрень, что сейчас с тазиками Тойоты начинает прослеживаться - если конкурент паритетен, то он дешевле, а если в одну цену - то он значительно лучше.В итоге на Саабах остались только наиболее тупые фанаты марки и он сдох.Проехался сегодня (СПб), за ночь кое-как почистили, дворы - снег до середины колес..Выехал..но блин..захотелось постоянный полный привод..Никакой разницы в принципе не почувствуете.А кто согласен мучаться в повседневной эксплуатации на рамном внедорожнике, покупайте Патриот.Дёшево и сердито.И на удивление приятно ездить.
Zloy_kamrad Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.
Podger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.Чего непонятно-то?Мерседес был в одну цену, но намного лучше по всем параметрам, особенно в плане надёжности.А та же Вольво была ничуть не хуже, но дешевле.И Сааб не от тупых фанатов сдох, а от того, что только самые тупые из его фанатов продолжали покупать их тачки.Покупка Сааба стала считаться явно выраженым признаком клинического идиотизма и над владельцами этих несуразностей потешались все автовладельцы.И Сааб сдох...Теперь понятно?
koldun Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Чего-то koldun никак не может сравнительные с Антарой впечатления от приобретения изложить.Увлёкся тестированием?Спасибо всем за поздравления. Езжу на Антаре и ещё планирую ездить долго. Мазду купил для своих самых близких, ну и себе, любимому, в ожидании суровой зимы :D: . Пока только за номерами и всё. Дилер поставил в качестве подарка спутниковый противоугонный комплекс ( оплачено полгода, потом ежемесячно дотировать) и защиту картера. Коврики и набор лежали в багажнике. Первые впечатления- рулежка явно не козырь Антары, по мягкости примерно одинаково, Двигатель пока не крутил, типо обкатко. Собираюсь прокатиться по югам, вот тогда и опишу...
Podger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Фишка Антары - очень хорошая курсовая устойчивость на любом типе и качестве покрытия.Как с этим у Мазды?
Zloy_kamrad Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.Чего непонятно-то?Мерседес был в одну цену, но намного лучше по всем параметрам, особенно в плане надёжности.А та же Вольво была ничуть не хуже, но дешевле.И Сааб не от тупых фанатов сдох, а от того, что только самые тупые из его фанатов продолжали покупать их тачки.Покупка Сааба стала считаться явно выраженым признаком клинического идиотизма и над владельцами этих несуразностей потешались все автовладельцы.И Сааб сдох...Теперь понятно? да. с вами действительно все понятно.)))
Pitun Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) не далее как вчера на своем кашкае доехал до материной антары, пересел и поехал колеса менять на ней. Могу сказать, что уюта в антаре меньше, сидишь правда выше соответственно обзор лучше, но в управлении она больше походит на корову, руль ппц тяжелый, реакции замедленные, автомат после вариатора реально дёргает (теперь понимаю тех, кто пересел с варика на автомат).В выхи ездил на кашаке на дачу, до 140 разгонялся. Управление ну ни чуть не хуже антары, может и не лучше, но и не хуже точно, при этом вес на пол тонны меньше. Боковой ветер не сдувает, реакция на органы управления четкая, напряжения за рулем нет. Расстроило только, когда съехал на грунтовку, сразу почувствовал, что это именно городской кроссовер. Подвеска настроена на гашение средних и мелких колебаний, попадание в ямы отдается буханием в подвеске. Я аж немного растерялся сначала, пришлось скорость сбавлять, хотя на антаре я там этого не делал.Ps движки не сравниваю ибо 2,0 против 3,0 как-то и не очень сравнишь) Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Pitun
Серега 563 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Фишка Антары - очень хорошая курсовая устойчивость на любом типе и качестве покрытия.Как с этим у Мазды?У МАЗды маленький руль и шумка никакая..... чуть шустрей в динамике...и чаще угоняйка.... Антара ТАНК... :D:
Savelnik43 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Сегодня насчет танка многие в СПб подтвердят!)
Никонов Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 это точнона переднем приводе до работы не доехал бы
Сергей Дураков Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 это точнона переднем приводе до работы не доехал быЭто очень-очень точно! Сегодня просидел за рулем семь часов! Дыбенко-М.Жукова-Английский-Светлановский 60-обратно. Питерцы поймут. Прочувствовал всю прелесть Антарки. Заезжаю на работу и, ОПАНЬКИ, а двор-то, обычно забитый машинами, пустой. Паркуйся где хочешь, если сможешь! Так и стоял в гордом одиночестве.
zloi_kot Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Блин да че у вас там за котуклизьма?
Andrey_75 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Второй день подряд снег в большом количестве и перед этим еще местами подморозило и под снегом лед. Второй день уже 10 баллов пробки. Видимо просто за прошлые зимы отвык народ. На "пузотерках" в основном парковаться сложно, поскольку снег не убирают или сдвигают к краю проезжей части и местами уровень снега прилично выше клиренса обычных легковушек.
Сергей Дураков Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Блин да че у вас там за котуклизьма?Да вот такие! Давно ни чего подобного в начале ноября не видел! Сегодня утром со стоянки уехали только А-ЛЯ ЖЫПЫ! Час назад ставил машину. Все "маленькие" оседлали лопаты в надежде завтра уехать, а не уйти пешком, хотя снег вроде закончился. У меня даже сосед на ХС-60 пришел разгребать машину. Правда она стоит в углу между заборами. Надо выезжать под углом 90 гр.
Kirillius Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 И несмотря на эти 10-бальные катаклизмы человеки с упорством маньяков едут на работы на авто )Сегодня на Обводном поставленные утром машинки уехать не могли, отвалом трактора засыпало.
Сергей Дураков Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Второй день подряд снег в большом количестве и перед этим еще местами подморозило и под снегом лед. Второй день уже 10 баллов пробки. Видимо просто за прошлые зимы отвык народ. На "пузотерках" в основном парковаться сложно, поскольку снег не убирают или сдвигают к краю проезжей части и местами уровень снега прилично выше клиренса обычных легковушек.Грустно было смотреть на мужиков, которые пытались попасть в припаркованные машины после прохождения рядом снегоуборщиков. Стоит Мерин Ц-ка, а рядом хозяин матерясь распинывает ногами полуметровый отвал в надежде хотя бы до машины добраться.И несмотря на эти 10-бальные катаклизмы человеки с упорством маньяков едут на работы на авто )Сегодня на Обводном поставленные утром машинки уехать не могли, отвалом трактора засыпало.А если обстоятельства не позволяют ездить на ОТ?
Kirillius Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Наверное обстоятельства сильны, но вряд ли у всех. По крайней мере я о тех, кто жаловался мне сегодня.Но я вообще никого не хотел поддеть. Сам давно выбрал ОТ, ибо до метро 7 минут пешком, а работа вообще над метро, питаю иллюзию, что больше двигаюсь.
Podger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Тут мне в обзорах попался на глаза Дискавери Спорт.Я вообще не знал, что такой бывает.Кто-нибудь чего-нибудь знает про сей пепелац?
Savelnik43 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Очень очень дорогой пепелац. Дизель огонь)Но на одном ТО разоришься)Еще они в 10 по угонам - каско очень дорогое. Не ну если бало есть- велком)Машина классная. У нас на работе их навалом)
Podger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Очень очень дорогой пепелац. Дизель огонь)Но на одном ТО разоришься)Еще они в 10 по угонам - каско очень дорогое. Не ну если бало есть- велком)Машина классная. У нас на работе их навалом)У меня в деревне некому её угонять.А чем классная машина-то?
blazer_xxx Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Я вчера замерз, было не до лопаты и ногами топтать снег не хотелось. Засыпало почти по пороги. Причем такой норм, плотный снег (с трактора). Выехал с первого раза, чуть буксанул передними, подключился ПП - выехал. ЕСП тоже пока справляется, чуть занос, больше газу - едем прямо.Пробовал вчера на Астре поехать..нее..
blazer_xxx Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Хм..посмотрел на сайте рестайлинговый сэксик (Сузуки SX-4), вроде норм пепелац. Конечно, пузотерка, по сравнению с Антарой. И за полный привод и AT - просят от 1500 000 без скидок..я бы тогда кашкай взял или еще что, за эти деньги..Никто не знает, какой коробас на этом сузуки?
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Так автомат скорее всего. Не дай бог от GM. Машина нормальная, у начальницы на предыдущей работе была, только с передним приводом. Внутри довольно просторная. На неё колеса надо побольше ставить, например на 17" и будет вообще огонь.Если верить умному сайту - http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=SUZUKIТо стоит Айсин.
blazer_xxx Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Так автомат скорее всего. Не дай бог от GM. Машина нормальная, у начальницы на предыдущей работе была, только с передним приводом. Внутри довольно просторная. На неё колеса надо побольше ставить, например на 17" и будет вообще огонь.Погуглил, да, вроде автомат. Интересно было чье производство. Я езди на тест-драйве в том году, мне понравилось. Не зажигалка, но приемистый, реакция на гашетку - хорошая. Подвеска мягче Антаровской, но даже на больших колдобинах до отбоя не доходит. Внутри да, согласен, просторная. Багажник понравилось, что можно уровень пола менять. И материалы отделки понравились.
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну материалы отделки спорные, всё-таки повозка японская. Дубовый пластик с фактурой и претензией на качественный. А так нормальная повозка, у меня соседка, которой за 60 лет, гоняет в предыдущем кузове очень лихо на SX4 и вроде проблем она ей не создаёт. Единственная проблема Сузуки для меня - это завышенные ценники. Через чур они их оценивают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти