Pitun Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 сменил работу на рядом с домом, купил велик и на антарке теперь только на дачу по выходным, думаю, еще надолго хватит.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Ну вот и я о том же.Ибо если учесть все траты на Антару, то такси каждый день все одно дешевше.Пока от мысли стать пешеходом останавливает возможность выехать на природу-море.Но в силу того, что это стало два раза в год, думаю над этим...
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Пешеходом пока не собираюсь становиться поэтому думаю.Моей авто в ноябре будет 4 года и пробег всего будет тысяч 60,вроде бы продавать рановато.тем более что есть закупленные расходники для ТО ,покрышки зимние практически 50 % износ и два комплекта резины стоковой на родных стоковых дисках.Но все равно после 5 лет когда добью резину буду думать о смене авто.Корейцы за такие деньги не охота,на японцев у меня тоже нет желания.Может новый Тигуан с 2017 пойдет ,ролики тест драйва смотрел,вроде бы не плохой стал Тигуан.Но есть у меня и другие варианты т.е доезжать машины детей .Дочка на Ауди Q 5 за пол года всего 3 тысячи накатала и говорит что она ей не нравится,хотя авто с новым двигом в 240 лошадей в R лайн обвесе.Вот жалко будет если такое авто с 10 тысячным пробегом будут продавать ,лучше сам доезжу .или еще есть вариант до ездить Ауди А 6 кватро с дизелем 245 кобыл,тоже за 2 года 30 тысяч и наверное через год собирается менять. В общем жизнь покажет,его загадывать.
Погз Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 новый тигуан 2017года интересный вариант, но надо в живую пощупать . мне больше нравиться новый колеус у рено который в 2017 должен и у нас появиться , он вроде по габаритам и начинки интереснее тигуана .есть вариант новый куга форд но они без дизелей планируют к нам приходить ,а я для себя смотрю только дизельные версии.
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 А вот почему мы еще не обсудили досканально вопрос вариаторов.Почему то основная масса не хотят покупать авто на вариаторе.Тот же Х трейл не плох,но все шарахаются из за того что он на варике.Я не ездил на вариаторах и тем более их не разбирал.Понятно что первые вариаторы были не долговечны ,а что сейчас.Перегрев при буксовании ,так я и на этом автомате сильно не буксовал,зато нет в вариаторе многих проблем классической гидромеханики.Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу.
zloi_kot Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) особенно если это вариатор с гидротрансформатором.. Изменено 27 июля, 2016 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Ездил на Какашке 2 литра, который 7мь мест.Звук работы движка монотонен.По началу прикольно.Потом утомляет.Но один несомненный плюс - быстрый отклик.Я понимаю, что у тракторов и еще и турболаг и сравнивать бессмысленно.
Alexavr Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Хтрейл новый с виду еще более менее, но вот вариатор и уж тем более размер багажника просто обескураживают. Если держать на стоянке под охраной, то берите Мазду СХ-5.
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Более конкретно чем плох вариатор на Хитрое? Сколько ходит до ремонта,как часто ломается и расходы по его ремонту. Багажник ? Да кажется не на много меньше нашего.
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу, что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100кмпоправка 6 т.кмпро вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об.
roman-ch1 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Блин какой подпол у хитрилы,если в недра подпола антары влезло аптечка,литруха масла,цепи,два троса,огнетушитель,компрессор,знак аварийный,лопата,два зонта тростью,чутка инструмента,веревки и мелочевка. Мотор у варика реально жужжит монотонно,но это дело привычки.На варике мало ездил но в городе приятнее. Машина более отзывчивая,не думает чтобы переключиться.
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 В подпол х-трейла влезло в 1,5 раза больше вещей, чем возил в подполе у антары)).
dima2273 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Прокатился позавчера на куге. Авто в целом приятное, по комфорту нашим не уступает. Впечатление портит только подкапотная турбожужжалка 1.6. Чтоб в потоке держаться коробка мотор постоянно крутила до 3.5 - 4 тыс. Не знаю, насколько так этого мотора хватит.
Gengreen Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу, что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100кмпоправка 6 т.кмпро вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об.а сколько весит ваш трейл?
Provider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) на 300 кг меньше) если не на 400 )) Изменено 27 июля, 2016 пользователем Provider
Gengreen Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 я думаю врядлидастер 1400у товарища квадратный икс пустой 1670моя ставка 1700))) хотя...ну вот новый максимальный легче старого минимальногоэх нам бы 300 скинуть...а я наоборот шумки на 55 влепил)))
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Сегодня звонил ОД Ниссан в Краснодаре,цену за предмаксималку урбан, двиг 2,5 все есть только без люка, предложили 18001 кило рубль и это еще не окончательная цена.Сказали приезжайте будем разговаривать.
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))LE + получается круче урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная.
AlexPit Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) у друга форестер 2013, пробег 110 т км., проблем ни каких, на 80 т. км. поменял масло в коробке, и то по своей инициативе, расход москва 8-9, трасса 5,7-6,5 честно, я в шоке, варик отлично работает, выше 3,6 т. об. сам не крутил, т. к. не надо, а по городу 1,5- 1,7 т. об по тахометру и более не надо, багажник большой, обзор хороший, вот только дорог он для волгограда, нет у нас нормального сервиса, или официальный и дорогоP.S. вот если на него еще газ поставить..... то думаю что вообще смешной расход.... Изменено 28 июля, 2016 пользователем AlexPit
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Куда ещё-то смешнее?По-моему проблема вариатора несколько преувеличена, иначе бы Ниссан давно отказался от этой трансмиссии.Наш старый клубень Николай (invisible) уже года 3 гоняет на Мурано и вроде бед никаких не знает. Хотя я видел его стиль вождения.
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ну так и у нас есть на тракторе 150 тысяч накатавшие.И с коробкой тоже нормально все.А у кого то и в 50 тысяч коробас делает харакири.Просто взглянув на два конуса в вариаторе и тем более цепь, физически понимаю, что стоит разок дать гари, цепь проскользнет и до свидания.Понятно, что эбу движка и вариатора перестрахуется и не даст такого момента. Но кто знает...
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Тогда вам греться вариатора вообще не стоит, с вашим коробасом-то...
VVA Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вот прошел год после приобретения Санты. За год был на одном ТО, и всё, больше поводов для поездки к дилеру не было. Проехала машина поболе чем Антара за такой же период, были и лесные дороги, и грязь, и прочие прелести.Это к вопросу о корейских авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти