Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. Вроде есть еще где-то Мокки в МСК (вроде в Инком). А так все остальное дорогое и не принципиально лучше.

Опубликовано

А Камри уныла как не крути.- за то эталон надежности.

Считаю, надежная она ровно настолько, насколько за нее придется переплатить (включая сервис). Вряд ли в тойоте альтруисты работают.

Опубликовано

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. ...

Доброго времени!

А вы ездили на нём?

Как в сравнении с Антарой?

Опубликовано

злые езыки поговаривают что новый хитрила - это старый кашкай +2..

у нового кашкая подрамник от хитрилы.

Опубликовано

 

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. ...

Доброго времени!

А вы ездили на нём?

Как в сравнении с Антарой?

 

Да, ездил. Когда тот еще был английский. Теперь он наш, питерский.

По сравнению с антарой очень неплохо. Подвеска не пробивается. Руль легкий, как часто у японцев.

Штучки типа слежения за полосой и откликом вибрацией игрушки такие ни к чему.

Антара посолиднее авто. Кто жалуется, насчет багажника, так в Кашкая его по сути нет, если сравнивать.

Очень приятный взрослый салон по отношению к старому-космос, но мне и Антаровский еще лет 10 будет приятен.

Кашкай доступен, экономичен и современен -это его плюсы.

Звонил  в Инком. убеждают что есть Мокки. Цены очень демократичные.

Опубликовано

Позвольте поделиться ощущениями от сравнения Хитрилы с Антарой. Есть и то и то, правда Хитрила ещё в брутальном кузове, с двигателем 2.5 на вариаторе. Пересаживаясь из Антары в Хитрилу, меня не покидает дежа вю, как из иномарки в отечественную. Антара это аппарат на класс выше. Плавность хода, устойчивость, комфорт.... Нельзя их сравнивать, не корректно. Хотя по цене, япошки вломили по полной программе. А ведь новая Антара, на момент покупки в 2013г стоила тысяч на 40 дороже полупустого Хитрлы 2.5 салон тряпка. А полной комплектации Ниссан, на 250-300 тыр дороже. Так и появилась новая Антара, хотя хотел взять новый Ниссан, старый забрал сын и не захотел отдавать.

Вместе дружно сошлись на Антаре, Каптива как то не зацепила, да и дороже была, чем Антара. Ни чуть не жалею, что получил Антару, ей бы ещё систему управления муфтой полного привода от Ниссана, так лучшего и не придумаешь. Лично я, на сегодня, не готов отдать те деньги, что просят за Х-ТРАЙЛ, нет в нем ничего такого, за исключением достойного полного привода. Новый не тестил, нет необходимости. Хотя внешний вид вполне себе достойно смотрится, по сравнению с "чемоданом" в старом кузове. А внутри не лазил. Если не "загламурили" внедорожность, то аппарат достойный, но по цене неадекватный, так ведь не он один такой, многие задрали цену.

Опубликовано

Где то было упоминание, что в новом Икстрейле, уже не та способность ездить по диагонали на двух колесах.

В старом меня зрелище впечатлило!

Антаре бы такую псевдоблокировку дифференциалов.

На счет сравнения салонов...

Не могу сказать, что Икстрейл прям жигули.

Антара вообще тоску навевает своими приборами, а особливо дисплеем БК.

Опубликовано

 

 

Звонил  в Инком. убеждают что есть Мокки. Цены очень демократичные.

 

Судя по отзывам Инком занимается разводом, в реале если машина и будет в наличии, то ценник будет другой.

Сам думаю жене взять Мокку, но где же теперь ее новую купить?

Опубликовано (изменено)

Где то было упоминание, что в новом Икстрейле, уже не та способность ездить по диагонали на двух колесах.

В старом меня зрелище впечатлило!

Антаре бы такую псевдоблокировку дифференциалов.

На счет сравнения салонов...

Не могу сказать, что Икстрейл прям жигули.

Антара вообще тоску навевает своими приборами, а особливо дисплеем БК.

наоборот. поищите в этом году какой-то жур тестил авто. По обязательной программе диагонального вывешивания среди демократичных моделей прошел только хтрейл, остальные провалились. Дальше только Вольво, мерседес и еще кто-то.

Вот нашел для интересующихся...офигительная статья (только будет без этого, надеюсь, за рублем продался и все такое)

http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

я когда сажусь в вторую машину ASX, понимаю, Антара меня удовлетворяет полностью абсолютно. Да, где-то ездит шикарная машина, но она мне не нужна.

У друга Кайен, вот тачка внушает, у второго Дискавери 4 и не поверить, нисколько слюни не текут.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

По поводу салона и всяких плюшек. Признаюсь. Сам повелся на современность и поменял Антарика годовалого на инсигнию. Все хорошо-но Антара из головы не вылазиет. Как то я более в нее влюблен был. А эти современные салоны через месяц приедаются. Сегодня был на ТО Дженсер новорязанка. Там теперь Ниссан. Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива. А кашкаи и новый икстрила че то не вставили.

Опубликовано

... Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива....

Доброго времени!

Мурано за 1800 т.р. - это ооочень адекватный ценник  :yes2:

Ну а что расход?....нормальный, думаю в пределах наших V6 3.0 

Опубликовано (изменено)

 

... Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива....

Доброго времени!

Мурано за 1800 т.р. - это ооочень адекватный ценник  :yes2:

Ну а что расход?....нормальный, думаю в пределах наших V6 3.0 

 

Ценник вообще зашибись. Не ожидал. Стоит 2200 в салоне , скидку могут говорит 400 сделать. Можно поверить так как людей полный минус. Ну попозже рассмотрю после окончания гарантии синьки. Ну а так как последние 3 года гоняю на дизиле расход Мурано не много пугает. :D:

Изменено пользователем Фредди Крюгер
Опубликовано

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.- да, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

 

 

не увидели? а вы еще раз внимательно присмотритесь))) если на авто бизнес-класса стоит двигатель от дешевой машинки эконом-класса, а стоит он  наверняка как и конкуренты +- в том же классе, то на хрен такой бизнес-класс кому нужен? лучше действительно взять туже камри с норм атмосферными объемными движками, а не жужжалку от бензокосилки которую нужно в звон выкрутить чтоб она поехала))) впрочем на вкус и цвет...)) и да дизель там тоже не сильно объемный... с дустера наверно взят))

Для меня Камри это машина обслуги.   Ни души, ни красоты   всё уныло.   

это с каких пор обслуга ездит на авто бизнес-класса? далеко не каждый может себе позволить купить и содержать камри. (если что, то на момент покупки моей антары камри стоила тех же денег, а в максималке, то  и подороже антары в максималке) это не относительно доступные фокус, корола, лансер.

Опубликовано

Доброго времени!

Камри, хммм...., думаю не вариант на неё пересаживаться, даже со всеми её плюсами. 

Нужно что то повыше и с полным приводом. ИМХО.

Опубликовано

 

Для меня Камри это машина обслуги.   Ни души, ни красоты   всё уныло.

 

это с каких пор обслуга ездит на авто бизнес-класса? далеко не каждый может себе позволить купить и содержать камри. (если что, то на момент покупки моей антары камри стоила тех же денег, а в максималке, то  и подороже антары в максималке) это не относительно доступные фокус, корола, лансер.
Арабские Эмираты - 80% такси Камри. Я согласен, что по сравнению с Фольксвагеном Тойота супернаинадёжнейшая марка автомобилей. Просто какой ценой? Машины с узлами разработки 30-летней давности. Просто кузова видоизменяют. Да и хрен с ним, но почему внутри тах блевотно выглядит. Ведь могут сделать хорошо. Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно.
Опубликовано (изменено)

Вольво лапландер - выше и приводнее некуда. По крайней мере из серийных.

Да, это круто!!!  :verygood:

Ну, а, если серьёзно, то вот этот подойдет.

Вот только цена... Хотя... можно и взять...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Машина класса Гольф с полным приводом под 2 ляма? Не проще взять Тигуан?

Хотя я сидел в этой V40, неплохо. Но дорого, как и все Вольво.

Опубликовано
...
Арабские Эмираты - 80% такси Камри. ... Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно.

 

Доброго времени!

Арабские Эмираты вообще прикольная страна.

Там полиция на ламборджини и феррари бандюков догоняет...

Опубликовано
Ну не повсеместно, но есть. Вообще там такие штрафы и камеры каждые 300-500 метров, что крутые Машины это просто для понтов. Особо никто не гоняет.
Опубликовано (изменено)

Машина класса Гольф с полным приводом под 2 ляма? Не проще взять Тигуан?

Хотя я сидел в этой V40, неплохо. Но дорого, как и все Вольво.

Да, проще.

Но сравнивать их нельзя. Ну до двух млн там ещё 300 т руб - немало!

Это же Вольво, что у меня лично ассоциируется с качеством (всего) и надежностью.

Изменено пользователем Aleksey43

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...