Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По постам на форуме его только знаю-как официального представителя АДАКТ в Пятигорске и грамотного спеца. Сам даже думал у него прошиться. Но руки никак не дойдут Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Спец он грамотный,судя по всему, только вот по факту такой расход за год полтора перекроет расходы на установку новых катов. 

И еще,            у Антары, при ее чрезвычайно малом обьеме бензобака, с таким расходом прийдется еще чаще заезжать на заправку. Не знаю кого как, но меня это пипец как напрягает.

 Сейчас езжу на Jeep GC WKII. При его расходе не бОльше 13 литров, обьем бака 94 литра. Почувствуй разницу 

Изменено пользователем admiralbenbow
Ссылка на комментарий

 

 Сейчас езжу на Jeep GC WKII. При его расходе не бОльше 13 литров, обьем бака 94 литра. Почувствуй разницу 

зачем вам тогда антара и вложения в нее? :unknw:

Ссылка на комментарий

На ней жена ездит. И те деньги, за которые ее можно продать......это просто смех. Еще нужно будет доложить не меньше миллиона что бы купить что то более менее приличное. И то, по опциям, с моей Антарой не сравнится.

А про вложения....вы можете не верить, но при пробеге в 186 тыщ, меняю только масло и колодки. Из самого серьезного было вырезка катов.

Даже смена цепи меня миловала. Т.е. насчет качества вполне достойный авто. 

Ссылка на комментарий
Ну либо нужно было от первого поошивальщика добиваться результата. Каждый авто все равно же индивидуален. Тем более 2 недели вроде дают на тест
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Прошился на евро 2 ну и т.д

Вопрос нужно ли ещё и коробку адаптировать

Мастер кто чиповал говорит что типа если клемму скинуть АКПП само адаптируется .

 

Врёт гад ?

Ссылка на комментарий

Свезло вам. У меня до перепрошивки средний расход никогда не поднимался вЫше 13. Сейчас не опускается ниже 17 :bed2:

Смотрю я любят здесь нас, так и наровят кинуть говна на вентилятор.

NCM_0224.JPG

Это показания вашего бортовика до перепрошивки, я в этой теме давно и знаю что людям свойственно фантазировать по этому делаю предварительную диагностику и фиксирую пробег и неисправности в разных системах.

Да и как то 13 литров для 3,2 возможен только если тошнить по трассе.  

Ссылка на комментарий

 

 

Свезло вам. У меня до перепрошивки средний расход никогда не поднимался вЫше 13. Сейчас не опускается ниже 17 :bed2:

Смотрю я любят здесь нас, так и наровят кинуть говна на вентилятор.

NCM_0224.JPG

Это показания вашего бортовика до перепрошивки, я в этой теме давно и знаю что людям свойственно фантазировать по этому делаю предварительную диагностику и фиксирую пробег и неисправности в разных системах.

Да и как то 13 литров для 3,2 возможен только если тошнить по трассе.

Ездил на днях в Чебоксары по трассе расход показывал 10.5 но это при скорости (ездил почти всю дорогу на круизе) 110км.

У меня 3.2 .

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

у меня к примеру если ехать в пробках со средней скоростью 20-22 км.час расход 19-21 литр, но если средняя скорость 26-30 км. час расход падает 14,5-15,5, про трассу молчу 10,1-10,6 средняя скорость 80 км. час, для нашего тяжелого кузова это вполне нормально...

Ссылка на комментарий

Так о чём и речь.

Если бортовик долго не сбрасываешь показывает более менее точно в среднем, у меня средний был 15,2 , на днях сгонял на Джилы су стало 15,4 но это горы, тапку давишь.

Ссылка на комментарий

да брешет бортовик как хрен на грядке, его показания могут колебаться на литр в плюс при пробеге 2-3 т. км., более или менее он показывает зимой/весной... про трассовые пробеги вопрос не идет...вообще сколько тачек шил ни одна не приносила экономию по бензу, с другой стороны я и прошивки лил не для пыхтения на дороге... ибо не было желания...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

На самом деле прмеров где чип даёт экономию много те же дизельны антары. С бензинками не всё однозначно.

Ссылка на комментарий

post-2268-0-02271000-1537599655_thumb.jpg Евро 2 и ката первого нет. Скорость не более 80км/ч. Если бы не уральские горы, то можно и меньше сделать.

Бортовик не врёт, проверял по чекам и заправкам до полного, когда на Юг катался.

А вот если 130÷160 км/ч ехать, то расход 12,5л/100км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Никогда и нигде у меня  чип не дал экономии. ни на дизеле ни на атмо- ни на турбобензе. Больше расхода, правда, тоже не стало)

 

3,2 минус 3 ката, прошивка типа суперпупер, под 98ой бенз, 18е катки, резина -липучка 235/55, за бортом +10, сухо.

Вот на днях машину с гаража достал, поездил, как раз обнулял расход: по платной дороге  120-140кмч - сожрал  11,4. По воскресной пустой москве - 12,6. За рулем девушка, езда без фанатизма. И это на 95ом. Щас залил 100ый - посмотрю как будет.  На евро2 (тоже без катов) и на 92ом жрало так же. В стоке на евро4 аналогично) Прет то по разному на разных чипах, а вот расход -  чисто от режима езды и условий зависит. Ну масса на ускорение, че тут придумаешь. Еще интересный момент. на евро 2 катал на 92ом, посл еперехода на 98ой поехала сильно бодрее, а вот расход - не изменился. Парадокс. Вроде явно, что на 92ом угол двигался в позднее, раз на 98ом лучше едет, но факт остается.

 

Насчет экономии на дизелях - бывает у них такая особенность прошивки, комп начинает сильно занижать. Это не спецом, это последствия  измененного алгоритма, вроде как комп не знает, что время впрыска подняли, вот и ошибается.   У меня так  дизель бмв показывал 3,5 лита на сотню) а реально - не меньше 4,5.

 

И еще про нашу любимую евро2:  про 3,2 была тут инфа, что по сути это е4, тупо с погасшим чеком. Вплоть до того, что даже прогрев катов (лишним бензином) на холодную не убрали.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как на 3.2, а на трёшках учитываются и показания задних лямбд. Наткнулся тут на интересный ресурс, общаются владельцы кадиллаков и мастера-настройщики. И выяснил, что по-настоящему отключить задние лямбды очень сложно, по стране 1-2 мастера. Поэтому прошивальщики просто правят маску ошибок, отключают каталик монитор, но система по прежнему работает. Процедура прогрева катализатора при холодном пуске говорит сама за себя )) Более того, не нужно выбивать катализаторы, чек по ним не обязательно говорит, что им конец, а может просто упала эффективность и народ годами ездит с отключенным чеком и не выбитыми каталиками. 

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

разрушение сетки и попадание частиц  в двигатель ни есть гуд, правда многое зависит от того, где стоит кат...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Что лучше перепрошить или обманки поставить?

Ну тут как посоветуешь ?

Я лично выбил каты и перепрошил уже катаюсь второй год .

Единственное надо сразу ставить пламя гасители чтоб потише было при разгоне

Хотя уже немного привык

У меня мотор 3.2

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Прочитал в нескольких местах, что можно Евро 4 поменять на Евро 2 просто в меню, через Tech 2. Это избавит от ошибок по второй лямбде?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...