Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Прошился вчера у адакта на евро2 , сегодня/завтра займусь удалением катов. Вау нет пока, но коробка стала шустрее.

У нас Формула Опель сейчас предлагает перепрошиться на Е2 всего за 2 крубля. Причем утверждают, что это официальная заводская прошивка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошился вчера у адакта на евро2 , сегодня/завтра займусь удалением катов. Вау нет пока, но коробка стала шустрее.

ну если сразу Вау нет, то скорее всего и не будет. Вау обычно из-за контраста ощущений сразу после перепрошивки)

Ссылка на комментарий

 

Прошился вчера у адакта на евро2 , сегодня/завтра займусь удалением катов. Вау нет пока, но коробка стала шустрее.

ну если сразу Вау нет, то скорее всего и не будет. Вау обычно из-за контраста ощущений сразу после перепрошивки)

 

Да скорее всего ни какого ВАУ и не будет. Просто если каты мертвые, то проще и дешевле их убрать и перепрошиться. На Зафире так делал при пробеге за сотню. Может быть дышать движку стало полегче, ни каких плюшек особо не заметил.

Ссылка на комментарий
Не попробуешь- не узнаешь. Тяжело сравнить, если мотор исправен. Он при диагностике не нашёл никаких ошибок, ни по мотору, ни по коробке.
Ссылка на комментарий
Отчётик небольшой. https://www.drive2.ru/l/478545669510922486/ Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий
Кстати народ, удаляете каты, не выкидывайте. Их можно сдать. Я со своей андатры сдал на 3200. Мотор 3.2
Ссылка на комментарий

Прошивался у Ивана еще в 12-м или 13-м году. Все было хорошо, пока в этом году не рассыпался катализатор, чек, естественно, не загорелся. Выбил все катализаторы, в нижний вварил трубу с отверстиями. Машина едет, но иногда вываливается чек по пропускам зажигания в 3-м цилиндре. Грешу на то, что засосало пыль от ката в цилиндр (цилиндры). Потому тем, кто хочет прошиваться, советую сразу удалять катализаторы. И сразу вопрос к знающим: какова нумерация цилиндров?

Ссылка на комментарий

Прошивался у Ивана еще в 12-м или 13-м году. Все было хорошо, пока в этом году не рассыпался катализатор, чек, естественно, не загорелся. Выбил все катализаторы, в нижний вварил трубу с отверстиями. Машина едет, но иногда вываливается чек по пропускам зажигания в 3-м цилиндре. Грешу на то, что засосало пыль от ката в цилиндр (цилиндры). Потому тем, кто хочет прошиваться, советую сразу удалять катализаторы. И сразу вопрос к знающим: какова нумерация цилиндров?

1-3-5 у перегородки...

2-4-6 у радиаторов

да нет, скорее всего свеча барахлит, либо катушка

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Прошивался у Ивана еще в 12-м или 13-м году. Все было хорошо, пока в этом году не рассыпался катализатор, чек, естественно, не загорелся. Выбил все катализаторы, в нижний вварил трубу с отверстиями. Машина едет, но иногда вываливается чек по пропускам зажигания в 3-м цилиндре. Грешу на то, что засосало пыль от ката в цилиндр (цилиндры). Потому тем, кто хочет прошиваться, советую сразу удалять катализаторы. И сразу вопрос к знающим: какова нумерация цилиндров?

 

При пропусках в одном цилиндре для начала сильно рекомендую проверить колодец на предмет инородных жидкостей, и если там сухо -  промыть разъем катушки спиртом, заливая его в разъем шприцем, потом продуть сжатым воздухом,

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Antara 2010 3.2 газ/бензин

Такая ситуация:

  • при старте на холодную упали прогревочные обороты до 1000 (раньше было 1300 - 1400);
  • загорелся индикатор. Коды ошибок: P2179 (Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.), P0430 (Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2), P2190( Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу);
  • до прогрева двигателя плавают обороты при движении накатом

Кроме этого в середине осени однажды не завелась, точнее завелась только на один ряд цилиндров. Перед этим тоже упали прогревочные обороты, точнее они плавали ниже 1000. Помог сброс топливных карт. Сейчас, как я понимаю, проблема повторяется.

 

Катализаторов нет, на лямбдах стоят обманки. Удалял не я - такую взял.

 

Предложили перепрошиться до EURO2 - как считаете, поможет?

 

Или может кто толкового специалиста в Минске (Беларусь) подскажет?

Ссылка на комментарий

парни сколько бк должен показывать l/h на холостых?? у нас 1.6-1.7 мне кажется это многовато? время от времени выскакивает ошибка по кату. авто газ/бенз

Изменено пользователем Sanya6600
Ссылка на комментарий

парни сколько бк должен показывать l/h на холостых?? у нас 1.6-1.7 мне кажется это многовато? время от времени выскакивает ошибка по кату. авто газ/бенз

 

У меня 2 +- на холодную, на прогретом 1.2 +-

Ссылка на комментарий

0,9-1,1 на горячую, газ/бенз, евро 2 катов нет, пламенники, чип тюнинг, корректировка карты зажигания под газ

 

Всем привет!

Antara 2010 3.2 газ/бензин

Такая ситуация:

  • при старте на холодную упали прогревочные обороты до 1000 (раньше было 1300 - 1400);
  • загорелся индикатор. Коды ошибок: P2179 (Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.), P0430 (Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2), P2190( Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу);
  • до прогрева двигателя плавают обороты при движении накатом

Кроме этого в середине осени однажды не завелась, точнее завелась только на один ряд цилиндров. Перед этим тоже упали прогревочные обороты, точнее они плавали ниже 1000. Помог сброс топливных карт. Сейчас, как я понимаю, проблема повторяется.

 

Катализаторов нет, на лямбдах стоят обманки. Удалял не я - такую взял.

 

Предложили перепрошиться до EURO2 - как считаете, поможет?

 

Или может кто толкового специалиста в Минске (Беларусь) подскажет?

обманки в топку, евро 2 шить, но диагност нужен, хотя бы настройка по бензу, потом к газовщику, если будут проблемы

Ссылка на комментарий

А может кто в курсе, участвует ли вторая лямбда (которая после катализатора) в подготовке топливной смеси?

Ссылка на комментарий

Осенью прошился на Эуро 2. Выбили каты, один из них уже посыпался. Делал человек, который этим профессионально занимается с фирменной прогой. Он у нас тут на форуме тему рулит. 

Собственно задрочила ошибка по второй лямбде. 

 После всего ошибка пока не выходит, но ...вырос расход бенза литров так на 3 или 4. Это навскидку по компу, точных замеров не делал.

 

Если бы знал об этом, то лучше бы каты поменял. То на то и вышло бы. 

Ссылка на комментарий

Свезло вам. У меня до перепрошивки средний расход никогда не поднимался вЫше 13. Сейчас не опускается ниже 17 :bed2:

Ссылка на комментарий

так у меня расход по городу летом 16-17 л., зимой с прогревом и зимней резиной 19-21 л., по компу, средняя скорость 21-23 км. а на трассе на 120 км./ч.- 10,6 л. при обгоне педалькой в пол, короче в ташниловке и расход выше и прогрев не последнюю роль играет, такое впечатление, что вам просто отключили инфо на панели приборов, а комп. считает расход и работает с неисправным двигателем по катам, повторюсь у меня чип-тюнинг, там вся инфа по другому забита, да и динамика интереснее 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Зимой расход никогда не поднимался вЫше 15 ти. Летом между 12 и 13. 

 

По поводу просто отключили комп...не верю. Фирма серьезная, даже дали сертификат соответствия с гарантией. Эта контора работает по всей стране. В Пятигорске у нас местный мастер является их представителем. Забыл как называется. Если интересно, то могу даже копию сертификата тиснуть. 

 

Динамика никак не изменилась. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...