Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

19” дюймовые легкосплавные диски


Рекомендуемые сообщения

А как вы смотрите на кованные? Я тут полазил по просторам инета и нашел немного инфы http://www.inmaxdisk...px?id=19&type=2

http://www.magaltech.../AG27_1_thm.jpg

http://diskauto.ru/libs/timthumb.php?src=/pics/catalog/47.jpg&w=310&zc=1

и так далее. Но кантор в принципе не много.

Вопрос такой ставил себе ктонибудь если да то как ощущения и сколько стоят тк цены не везде есть?

Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий
Снять зимнюю резину с дисков и одеть на эти диски летнюю? Если да, то балансировку делать обязательно.
Ссылка на комментарий

это понятно,

нет при замене полностью колес с летней резиной и дисками- (читал что обязательно при попадании в яму и тд, на практике - кто как, хотелось бы услышать отзывы )

Ссылка на комментарий
Ещё от способа хранения зависит, если весь сезон простояли опираясь на рабочую поверхность - может возникнуть асимметрия и соответственно биение.
Ссылка на комментарий

это понятно,

нет при замене полностью колес с летней резиной и дисками- (читал что обязательно при попадании в яму и тд, на практике - кто как, хотелось бы услышать отзывы )

Я делаю балансировку в любом случае.

Ссылка на комментарий
Вообще-то балансировать надо в любом случае. Правда если вы проехали 1000 км за сезон, то можно и не балансировать, но что-то я сомневаюсь, что в весенне/летний/осенний период вы проезжаете небольшое расстояние
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

а реально переобуть штатные 19 с датчиками давления на зимнюю, не сломав эти датчики? хотел уже покупать новый комплект 17 на зиму, но тут знакомые предложили по дешевке 235/55r19.

Правда очень смущает 55 против 50 у штатных. видел, что кто-то тут ставил, но как-то без эмоций. Могут быть еще проблемы?

а вот еще странно, говоря о 19, обсуждают ломку дисков и жесткость. но ведь на низкопрофильной резине по логике должна добавляться работа (читай износ) всей подвеске, колебания которые не может погасить резина, приходится на пружины, амортизаторы и остальное, стоит ли их насиловать дополнительно? 

Ссылка на комментарий

а реально переобуть штатные 19 с датчиками давления на зимнюю, не сломав эти датчики? хотел уже покупать новый комплект 17 на зиму, но тут знакомые предложили по дешевке 235/55r19.

Правда очень смущает 55 против 50 у штатных. видел, что кто-то тут ставил, но как-то без эмоций. Могут быть еще проблемы?

а вот еще странно, говоря о 19, обсуждают ломку дисков и жесткость. но ведь на низкопрофильной резине по логике должна добавляться работа (читай износ) всей подвеске, колебания которые не может погасить резина, приходится на пружины, амортизаторы и остальное, стоит ли их насиловать дополнительно? 

 

Да реально, так и делаю уже второй год, только заранее предупреждаю шинопереобувальщика что диски с датчиками давления! Летние у меня 235/50 (штатные), зимние ёкогама (235/55), ни что ни где не задевает, проблем ни каких, даже мне кажется машина немного мягче едет!

Говоря о том: не слишком ли 19-ые для антары, Скажу свое мнение: Не слишком мягко, хотелось бы чуть помягче, но я уже привык и сказать что уж дико дискомфортно нельзя! Диски за два года не поломались, даже не погнулись, да даже не поцарапались ни где, хотя дороги у нас в (Сургуте, Когалыме) не супер! После 25-ти тысяч, поменял все амортизаторы по кругу, но не скажу что это по любому из-за 19-ых колес, мне кажется просто заводские амо. были не эталон надёжности)))!

Ссылка на комментарий

через 25 тыс все амортизаторы по кругу не рановато ли?!

 

Ну как потекли, так поменял! А так конечно рановато, на предыдущей Астре H за 90000 не один не потек!

Ссылка на комментарий

а у меня на спортадже 2 и за  175 тыс. так и не потекли, продал. а с антарой вы меня огорчаете, нет, даже пугаете  :wacko:

Ссылка на комментарий

а у меня на спортадже 2 и за  175 тыс. так и не потекли, продал. а с антарой вы меня огорчаете, нет, даже пугаете  :wacko:

 

Поменял на не оригинал (перед PMC, зад KYB получилось не дорого, а по ощущениям не уступает оригиналу) так что не пугайтесь!   

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!

На 19-х штатных дисках развивается коррозия. Езжу 2 года, пробег 20 тыс. Кто-нибудь с этим сталкивался и как боролись, где красили?

Если не в тему, прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На 19-х штатных дисках развивается коррозия. Езжу 2 года, пробег 20 тыс. Кто-нибудь с этим сталкивался и как боролись, где красили?

Если не в тему, прошу прощения.

Это что-то новое... Вы первый с такой проблемой похоже. А в чем эта коррозия проявляется? Ржавеют что-ль? о.О

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На 19-х штатных дисках развивается коррозия. Езжу 2 года, пробег 20 тыс. Кто-нибудь с этим сталкивался и как боролись, где красили?

Если не в тему, прошу прощения.

может удар был в этом месте, и что то попало рыжее.

Покраска дисков сейчас есть в каждом городе, и в любой цвет или много цветов.

Ссылка на комментарий

 

Это что-то новое... Вы первый с такой проблемой похоже. А в чем эта коррозия проявляется? Ржавеют что-ль? о.О

 

 

ничего нового - у меня начали слегка ржаветь с внутренней стороны после зимы в гараже - пробег на тот момент был у них всего 12 км - т е 10 км - с этим пробегом я купил новую машину - 2 км- зимой от автосалона до шиномонтажа по сухому асфальту (даж реагентов не было) - там их сняли и поставили зимнюю резину на штамповках. Колеса завернули в целофановые пакеты для колес, далее 2-3 месяца просто лежали в гараже и по весне на всех 4 дисках внутренняя сторона - там где примыкает к ступице и немного на лучах в ржавчине - с наружной стороны ничего не видно и соответственно наружная сторона без коррозии - экономия при производстве мать ее ети)))

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

На 19-х штатных дисках развивается . Езжу 2 года, пробег 20 тыс. Кто-нибудь с этим сталкивался и как боролись, где красили?

Если не в тему, прошу прощения.

Это что-то новое... Вы первый с такой проблемой похоже. А в чем эта коррозия проявляется? Ржавеют что-ль? о.О

 

Нет, не первый!!! У меня штатные 18-е отходили прошлое лето. Зимой хранились на даче в сухом сарае. Весной, когда переобувался, увидел пузырьки на двух дисках, причем с наружной стороны.

Ссылка на комментарий

Нет, не первый!!! У меня штатные 18-е отходили прошлое лето. Зимой хранились на даче в сухом сарае. Весной, когда переобувался, увидел пузырьки на двух дисках, причем с наружной стороны.

У меня с видимой стороны вроде все в порядке за 2.5 года эксплуатации. С обратной не смотрел, честно говоря. Больше напрягает 5я дверь, буду перекрашивать до конца лета.

Ссылка на комментарий

 

Нет, не первый!!! У меня штатные 18-е отходили прошлое лето. Зимой хранились на даче в сухом сарае. Весной, когда переобувался, увидел пузырьки на двух дисках, причем с наружной стороны.

У меня с видимой стороны вроде все в порядке за 2.5 года эксплуатации. С обратной не смотрел, честно говоря. Больше напрягает 5я дверь, буду перекрашивать до конца лета.

 

А у меня именно с видимой, на лучах ближе к центру. Обидно, понимаете ли, диски-то красивые.

Ссылка на комментарий

Может неправильно выражаюсь. Это не ржавчина, а действительно больше похоже на пузыри, с наружной стороны. Попробую сфотографировать) Ударов не было. Это на всех 4-х дисках, в основном в центре.

P.S. По поводу покраски обращался в РЛД, около 25 тыс. за 4 диска)


ФОТО дисков! Не пузыри вовсе.

post-5952-0-02584400-1437144585_thumb.jpg

post-5952-0-03964800-1437144589_thumb.jpg

post-5952-0-57116000-1437144592_thumb.jpg

post-5952-0-75787500-1437144595_thumb.jpg

Изменено пользователем Lekcheto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...