Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мое авто ранжировали при мне по моей же просьбе.На разъеме было ЕЕ ,а в мозгах нули.Диагност сам не знал как это делается,обучил его.С ноутбука не получилось ,только Теч .Кстати сам же диагност ,не глупый парень ,сказал что так не должно быть т.е по нулям и читкал наш форум с моей наводки.
Опубликовано
Жесть!Когда я ранжировался в первый раз (рассказ выше),тоже сам все рассказывал ОД по форуму(я ж не знал что на рестайле другой способ-они тем более).мастер долго лазил руками и умудрился найти код при мне,озвучив его -99 (сам его я не видел)произвели ранжировку через комп,но место где нули прописаны-там не возможно было задать значение,проведя какие-то махинации сказали готово.я давить не стал-все это производилось скрепя зубами-думаю, лишь бы отвязался.поэтому решил проверить в АЗ, тем более на форуме писали что там в курсе...истина где-то рядом)
Тебя скорее всего кинули.С ноутбука там изменения внести не возможно,только Теч.С ноута хоть сколько код не вводи он не прописывается в памяти т.е слетает.пройдено самолично.
Опубликовано

делал недавно ранжировку у дилера Флагман в Самаре, так парнишка подключался компом к разъему, перед этим звонил диагносту какому то и тот объяснил, что ранжировку нужно делать без снятия разъема на муфте для рестайла, подключив комп, онлайн подключался к какойто проге и потом обновлял, машина пару раз моргнула аварийкой, и типа вот и все, не знай по ощущениям стало меньше срабатывать еспи, но на поворотах иногда закидывает задок, раньше было постоянно такое.

цена вопроса 750 рэ

Опубликовано

Жесть!Когда я ранжировался в первый раз (рассказ выше),тоже сам все рассказывал ОД по форуму(я ж не знал что на рестайле другой способ-они тем более).мастер долго лазил руками и умудрился найти код при мне,озвучив его -99 (сам его я не видел)произвели ранжировку через комп,но место где нули прописаны-там не возможно было задать значение,проведя какие-то махинации сказали готово.я давить не стал-все это производилось скрепя зубами-думаю, лишь бы отвязался.поэтому решил проверить в АЗ, тем более на форуме писали что там в курсе...истина где-то рядом)

 

Нули были в том месте, где счетчик изменений значений ранжировки. По идее там считается сколько раз менялась муфта.

После ранжировки там значение меняется на 01. Обратно сбросить на нули, счетчик станет 02.

Опубликовано
С ноута при мне раз 10 пытались вбить в меню в строке "код ранжировки" ЕЕ , оно все вписывалось,но при повторной проверке там опять нули были.Только с ТЕч пошло с первого раза и в мозгах осталось.
Опубликовано (изменено)

Павло

С ноута при мне раз 10 пытались вбить в меню в строке "код ранжировки" ЕЕ , оно все вписывалось,но при повторной проверке там опять нули были.Только с ТЕч пошло с первого раза и в мозгах осталось.

 

- и была ощутима разница после ранжировки? (сори, если уже писали об этом)

Изменено пользователем fan
Опубликовано
вот вчера вечером снял кардан для ремонта в выходные-достала вибрация... а сегодня с ночи у нас метель... Так что вкушаю теперь прелести одного переднего привода... Разница пипец... На светофорах буксует, в повороте попу норовит занести... (по привычке еще езжу с манерой езды на полном). В общем трындец какой то))) Поскольку машина давно отранжирована еще прежним владельцем, то я как то и не задумывался как он там (полный привод) работает... Говоря словами из одного фильма: " ты суслика видишь? а ведь он существует...")))
Опубликовано

вот вчера вечером снял кардан для ремонта в выходные-достала вибрация... а сегодня с ночи у нас метель... Так что вкушаю теперь прелести одного переднего привода... Разница пипец... На светофорах буксует, в повороте попу норовит занести... (по привычке еще езжу с манерой езды на полном). В общем трындец какой то))) Поскольку машина давно отранжирована еще прежним владельцем, то я как то и не задумывался как он там (полный привод) работает... Говоря словами из одного фильма: " ты суслика видишь? а ведь он существует...")))

У меня вот тоже сегодня зад заносило только так в поворотах, хотя полный привод должен работать. Надо бы все-таки попробовать ранжировку сделать. А то как-то немного смущает это. Может конечно шипованная резина виновата, фиг знает.

Опубликовано

сегодня чутка покрутил пятаки на снегу, конечно лампа полного привода загоралась - значит работат на всю катушку ....

 

Это значит, что "система AWD временно отключена.

Горит при неисправности в системе. Как

можно скорее обратиться за помощью

на станцию техобслуживания."

  • Плюс 1
Опубликовано
У меня как-то загоралась на мосту в гололед, наверно от перегрева
Опубликовано
у меня тоже сегодня минут пять горела после того, как я побуксовал в снегу...Электроника не понимает, что я без кардана зажигаю
Опубликовано
Сегодня при форсировании крутого заснеженного подъема забуксовал, покатился буксуя назад и заглох!!! Загорелся значек esp и комп не задушил мотор, а заглушил! Я был крайне удивлен. При второй попытке горочку взял. Во время преодоления отметил существенный рывок вперед после того как esp закусил буксующее левое заднее колесо. Т.е. esp таки помогает преодолеть бездорожье и иногда работает как блокировка дифференциала.
Опубликовано

Сегодня при форсировании крутого заснеженного подъема забуксовал, покатился буксуя назад и заглох!!! Загорелся значек esp и комп не задушил мотор, а заглушил! Я был крайне удивлен. При второй попытке горочку взял. Во время преодоления отметил существенный рывок вперед после того как esp закусил буксующее левое заднее колесо. Т.е. esp таки помогает преодолеть бездорожье и иногда работает как блокировка дифференциала.

а машинка ранжированна?

Опубликовано

 

а машинка ранжированна?

За процедуру дилеру деньги платил. По документам ранжировка есть. Фактически - не знаю. Не специалист.

Опубликовано

esp закусил буксующее левое заднее колесо.

А вы это как определили?

Опубликовано

 

А вы это как определили?

Услышал характерные звуки слева сзади и почуствовал легкий толчек со стороны заднего правого колеса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А не кто кстати не думал вот над чем. Если мозги умеют блокировать муфту, то нельзя ли как нибудь сделать возможным принудительное включение полного привода (как на почти всех кроссоверах типа ix35)? Ну там подключиться куда-нибудь и выключатель поставить? Я полазил в сети - ничего подобного не нашел.
  • Минус 1
Опубликовано

А не кто кстати не думал вот над чем. Если мозги умеют блокировать муфту, то нельзя ли как нибудь сделать возможным принудительное включение полного привода (как на почти всех кроссоверах типа ix35)? Ну там подключиться куда-нибудь и выключатель поставить? Я полазил в сети - ничего подобного не нашел.

 

Можно просто крутилку или выключатель какой ни будь на панель примастырить и не к чему не подключать. Эффект будет в точности такой же.

  • Плюс 1
Опубликовано

Можно просто крутилку или выключатель какой ни будь на панель примастырить и не к чему не подключать. Эффект будет в точности такой же.

Непонятно что тут имеется ввиду, может про ненадобность постоянного полного привода.., но вот если бы разорвать цепь питания блока управления муфтой и делать автомобиль переднеприводным, это было бы хорошо. Хотя это так же хорошо как и сделать авто полноприводным принудительно. Когда есть выбор, то это лучше, когда его нет.

Опубликовано
Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.
Опубликовано

Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.

Нет-нет, говорите за себя. Кто умеет с техникой обращаться, тот предпочтет выбор. Например у меня вобще РКПП, а с ней было бы гораздо интересней играться с выбором привода в разных ситуациях, на АКПП менее интересно. На трассе я вобще не вижу смысла в полном приводе, например, если занесет, то че делать то, непонятно. А был бы передний привод, и было бы все понятно. Короче я бы сделал такую штуку!

Опубликовано (изменено)

Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.

Я задал конкретный вопрос и прошу на него конкретный ответ. А про плацебо прошу рассуждать просебя (или у Малышевой).

Итак еще раз: нет ли возможности сделать подключаемый вручную (кнопкой) полный привод?

Изменено пользователем Павлентий
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Нет-нет, говорите за себя. Кто умеет с техникой обращаться, тот предпочтет выбор. Например у меня вобще РКПП, а с ней было бы гораздо интересней играться с выбором привода в разных ситуациях, на АКПП менее интересно. На трассе я вобще не вижу смысла в полном приводе, например, если занесет, то че делать то, непонятно. А был бы передний привод, и было бы все понятно. Короче я бы сделал такую штуку!

В случае заноса, в нашем случае, поможет противозаносная система, а водитель должен себя заставить сохранять направление движения и тягу.

Есть правило, по которому кросоверы с подключаемым задним приводом, управляются по принципу переднеприводных а/м, а полноприводные, в большинстве случаев как заднеприводные.

Изменено пользователем xtram
Опубликовано (изменено)
в Антаре полный привод вполне адекватно работает (естественно после ранжировки)- и вовремя подключается и ненавязчиво... Вот как раз без полного привода авто не так стабильно... Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...