Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

да тут видно,что дело в разном понимании как должен работать полный привод: джи эм считает, что так как с нулями, а владельцы-так как на нормальных полноприводных машинах

 

Нет. Тогда бы GM не требовал прописывать код муфты при её замене.

Ссылка на комментарий

Исключительно в плане версии..

Все эти рассказы GM очень смахивают на бред....если бы ни одно "но" - GM знает, что муфты, поступающие на конвейер - гумно...вот и пытаются продлить срок их службы, вводя программные ограничения.

Если все именно так, то в действиях GM есть логика.

GM - те еще хитрожопые черти :cray:/>)

 

Тогда мы бы наблюдали повальный выход из строя ранжированных муфт. Форум каптивоводов вообще гудел бы от негодования.

Ссылка на комментарий

Вот интересно...

На продаваемых в цивилизованных странах код муфты прописан. А в стране 4-го мира продают авто с "00". Все знают, что именно поставляют на рынки отсталых стран.

Я совсем не удивлюсь, если узнаю, что производители муфт разные....

Ссылка на комментарий

Нет. Тогда бы GM не требовал прописывать код муфты при её замене.

 

А зачем тогда при замене требовать прописывать код муфты, если с конвеера она сходит с нулевым кодом, т.е. именно в том виде, в котором и устанавливается на Антару? Не логично как-то для ГМ

Ссылка на комментарий

Тогда мы бы наблюдали повальный выход из строя ранжированных муфт. Форум каптивоводов вообще гудел бы от негодования.

Вот в этом то и загадка :cray:/>

Возможно, в свое время GM подстраховался так....учитываю менталитет, погодные и дорожные условия. Только гадать остается.

Но, в одном я уверен - в действиях GM должна быть логика...А по их невнятным объяснениям, такая логика отсутствует. Скрывают что-то...100 пудов.

...

добавлю.. Муфта должна отходить гарантийный срок в наших условиях. Вот и пишут в проге соответствующие характеристики. Ну а если ставить новую...то кто ж даст вам урезанную прошивку. имхо конечно...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Вот в этом то и загадка :crazy:/>

Возможно, в свое время GM подстраховался так....учитываю менталитет, погодные и дорожные условия. Только гадать остается.

Но, в одном я уверен - в действиях GM должна быть логика...А по их невнятным объяснениям, такая логика отсутствует. Скрывают что-то...100 пудов.

 

Я предполагаю, что проблема в заливке ПО при сборке на заводе. Возможно код муфты по каким-то причинам нельзя залить по высокоскоростной шине вместе со всем ПО. Нужно для каждой машины забивать код при помощи сканера. Вероятно проблематично для конвейера.

 

 

 

добавлю.. Муфта должна отходить гарантийный срок в наших условиях. Вот и пишут в проге соответствующие характеристики. Ну а если ставить новую...то кто ж даст вам урезанную прошивку. имхо конечно...

 

Код ранжировки это просто корректировочное значение конкретной муфты. Он не может быть урезанным или неурезанным.

Ссылка на комментарий
А мне кажется что тут дело в простой экономии от ЖМ и не совершенстве технологического процесса при нашей системе поставки и сборки авто.Вот посудите,авто собирают в Корее для нас и муфта ставится до установки двигла и только на выходе с конвеера нужно все програмно прописать т.е все данные об авто идущей п о конвееру не сохраняются. Или другой вариант ,для авто идущих к нам код не прописывают т.к нет смысла поскольку в Польше это авто частично разберут , снимут двиг,отключат аккум и еще какие разъемы,может нет смысла в таком случае . Тем более что у нас на Автоторе и перепутать все могут. Ну а доверять нашим доводить все до ума боятся ,да и опять же не выгодно.В таком случае надежней и дешевле все обнулить. Вот если они для внутреннего рынка авто ранжируют с завода ,то так оно и есть.Кто скажет как они для себя делают.
Ссылка на комментарий

А какая разница разбирут или не разбирут? Код же не для машины в целом, а только для самой муфты

Разберут к прмеру в Польше и поставят на Автотре другой тип двига или коробас,да и настройки при разборке слететь могут наверное.

 

Код для машины в целом ,с учетом ее типа и мощности двигателя и коробки.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Я че т не пойму никак=) Кому то реально не нравится держак по зиме? Или плохо лазит по сугробам? Сход развал давно делали? Ранжировку? - тоже нужно. Она кстати может как недогребать так и перегребать=) То есть мысль про намеренный отказ от ранжировки ЖиэМом ради неперегрева муфты - не верная.

У меня она недогребала. После ранжировки курсовая по снежной трассе стала лучше, до этого небольшое рысканье имело место. Не ясно почему. При поворотах с газом в снежных дворах чаще вижу что корма гребет - характерный управляемый занос появился, да и шипы на "стартах" шкварчат теперь больше сзади чем спереди. Летом - без разницы. Но помню, что по лазая по грязи (условно) раньше был такой явный момент, что вот оно, подключилась задница и машинка вылезает. А после ранжировки это пропало - просто задница "есть" всегда.

Ссылка на комментарий

Код для машины в целом ,с учетом ее типа и мощности двигателя и коробки.

 

Что-то я сомневаюсь, что для машины в целом, раз сам код указан непосредственно на муфте

Ссылка на комментарий

да и шипы на "стартах" шкварчат теперь больше сзади чем спереди.

да как такое может быть если ведушие перед а задняя ось подключается по требованию? ну вы сами посудите, даже если сведен срабатывания при проскальзывании передних колес к минимуму, то все равно перед подскользнется раньше зада. И одно из передних колес будет всегда буксовать, потому что ведущие. Задняя ось, без передка работать не будет.

Ссылка на комментарий

да как такое может быть если ведушие перед а задняя ось подключается по требованию? ну вы сами посудите, даже если сведен срабатывания при проскальзывании передних колес к минимуму, то все равно перед подскользнется раньше зада. И одно из передних колес будет всегда буксовать, потому что ведущие. Задняя ось, без передка работать не будет.

 

Такое может быть, если задняя ось не подключается по требованию, а отключается.

Ссылка на комментарий
Что-то я сомневаюсь, что для машины в целом, раз сам код указан непосредственно на муфте
Конечно это предположение ,но програмное обеспечение для разных двигателей и коробок уж точно разное и просто нулевая муфта везде будет нулевая,а вот если перекинуть то Х.З.
Ссылка на комментарий

Не не, граждане, вы опять не туда куда-то свернули.

 

Вопрос то у меня простой: ФАКТИЧЕСКИ (на стенде или приборами) - есть возможность проверить этот самый "эффект ранжировки"? И КАКОВ МЕХАНИЗМ воздействия ранжировки на работу ПП и многочисленных электронных систем Антары?

 

Я бы понял, если бы перезаливалась ВСЯ прошивка, в комплексе - во всем обьеме взаимодействия систем привода. А тут не совсем понятно - почему некие цифры могут (?) изменить поведение стандартного (?) узла в системе полного привода? Неужели некие "допуски" (?) при производстве муфт заднего привода серьезно меняют характер поведения каждой конкретной машины?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну так описывали уже гдето как каптивоводы ее на стенде проверяли до и после ранжировки и разницу в работе описали.чего повторяться.Муфта то электромагнитная и код ранжировки есть задержка по времени для муфты и ее усилия на заднем мосту..Вроде так ,там же и разжевали что не ранжированная муфта позволяет при пробуксовке сделать задним колесам 2 оборота, а отранжированная пол оборота.Вот и думай сам.
Ссылка на комментарий

Ну так описывали уже гдето как каптивоводы ее на стенде проверяли до и после ранжировки и разницу в работе описали.чего повторяться.Муфта то электромагнитная и код ранжировки есть задержка по времени для муфты и ее усилия на заднем мосту..Вроде так ,там же и разжевали что не ранжированная муфта позволяет при пробуксовке сделать задним колесам 2 оборота, а отранжированная пол оборота.Вот и думай сам.

 

Очень "содержательный" и "корректный" ответ - "где-то как-то каптивоводы (?!) на стенде (?) проверяли, разжевали, короче, чего повторяться (?), а вообще думай сам (?!).."

Это учитывая, тот факт, что на рестайле и конструкция муфты (!) и её производитель (!) другие, и сам разьём контактов муфты отличается.

 

Конструктивно, чо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Очень "содержательный" и "корректный" ответ - "где-то как-то каптивоводы (?!) на стенде (?) проверяли, разжевали, короче, чего повторяться (?), а вообще думай сам (?!).."

Это учитывая, тот факт, что на рестайле и конструкция муфты (!) и её производитель (!) другие, и сам разьём контактов муфты отличается.

 

Конструктивно, чо.

 

А Вас что-то в работе полного привода не устраивает, что Вы этим вопросом вообще обеспокоились?

Так-то ведь иные здесь и проводили эту самую ранжировку.

И даже описывали приятные последствия. Которые, на мой взгляд, вполне вписываются в понятие "самовнушение".

Ну как же - произведён поиск, затрачено время, заплачены деньги - должно быть лучше, без сомнения...

 

Я вот пока не могу почувствовать, когда он вообще включается. Едет себе машина и едет.

Хорошо едет, надо сказать. Ну, как и должна с этим самым полным приводом.

Ну и чего голову мучать выискивая и пытаясь анализировать противоречивую информацию, особенно в свете Ваших же заявлений об отличиях дорестайловой и рестайловой машин?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Я вот пока не могу почувствовать, когда он вообще включается. Едет себе машина и едет.

Хорошо едет, надо сказать. Ну, как и должна с этим самым полным приводом.

Ну и чего голову мучать выискивая и пытаясь анализировать противоречивую информацию, особенно в свете Ваших же заявлений об отличиях дорестайловой и рестайловой машин?

По сравнению с Х трайлом это не машина с полным приводом.

И ,по моему понятию, она дожна ехать совсем не так. На полном то приводе.

Ссылка на комментарий

Это учитывая, тот факт, что на рестайле и конструкция муфты (!) и её производитель (!) другие, и сам разьём контактов муфты отличается.

 

Конструктивно, чо.

 

И какова же конструкция ныне?

Ссылка на комментарий

По сравнению с Х трайлом это не машина с полным приводом.

И ,по моему понятию, она дожна ехать совсем не так. На полном то приводе.

 

Х-трейл - это тот самый Ниссан, у которого нужно специальной ручечкой, предварительно проверив дорожное покрытие и в зависимости от оного, включить режим "авто" или "лок"?

Ну, чтобы не дай бог по какой нелепой ошибке не включить эти позиции на сухом асфальте, дабы в муфте не закипело масло?

Ну да, хорошая переднеприводная машина, никто не спорит.

С опцией "застрял в дерьме - поверни ручку, чтобы продолжить движение".

Отличная опция для дерьма, кто же спорит?

Но при чём тут полный привод?

Полный привод - это когда ручки крутить не надо. Думая при этом, можно уже крутить или пока не стоит...

Ссылка на комментарий

Полагаю вы пользовались х трайлами не менее пяти лет, и не стоит обсуждать то, о чем не имеете понятия.

Написанное вами здесь укладывается в слово ахинея (мягко сказано).

Ссылка на комментарий

А Вас что-то в работе полного привода не устраивает, что Вы этим вопросом вообще обеспокоились?

Так-то ведь иные здесь и проводили эту самую ранжировку.

И даже описывали приятные последствия. Которые, на мой взгляд, вполне вписываются в понятие "самовнушение".

Ну как же - произведён поиск, затрачено время, заплачены деньги - должно быть лучше, без сомнения...

 

Я вот пока не могу почувствовать, когда он вообще включается. Едет себе машина и едет.

Хорошо едет, надо сказать. Ну, как и должна с этим самым полным приводом.

Ну и чего голову мучать выискивая и пытаясь анализировать противоречивую информацию, особенно в свете Ваших же заявлений об отличиях дорестайловой и рестайловой машин?

 

Вот как раз меня все в работе полного привода на Антаре устраивает. И вопросы мои не от беспокойства, а от желания понять (или лёгкого недоумения) - что за ранжировка такая, неуловимая, как тот Джо? Какие факты (если они вообще есть) могут подтвердить положительное влияние вносимых изменений (?) электромеханических настроек муфты без перепрограммирования остальных систем, отвечающих за привод?

 

P.S. Что значит "моих заявлений об отличиях"? Я один, что ли, в курсе - что у рестайла сзади всё другое, начиная от алюминиевых редукторов с плавающими цапфами (на дорестайловых Каптивах были с ними проблемы), и заканчивая стойками амортизаторов?!

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Вот как раз меня все в работе полного привода на Антаре устраивает. И вопросы мои не от беспокойства, а от желания понять (или лёгкого недоумения) - что за ранжировка такая, неуловимая, как тот Джо? Какие факты (если они вообще есть) могут подтвердить положительное влияние вносимых изменений (?) электромеханических настроек муфты без перепрограммирования остальных систем, отвечающих за привод?

 

P.S. Что значит "моих заявлений об отличиях"? Я один, что ли, в курсе - что у рестайла сзади всё другое, начиная от алюминиевых редукторов с плавающими цапфами (на дорестайловых Каптивах были с ними проблемы), и заканчивая стойками амортизаторов?!

 

Вот и мне тоже хочется понять насчет отличий сзади)

Можно более конструктивный ответ, подкрепленный реальной информацией?

 

Написанное вами здесь укладывается в слово ахинея (мягко сказано).

 

Вероятно,период ремиссии закончился)))

Ссылка на комментарий

 

 

Вот как раз меня все в работе полного привода на Антаре устраивает. И вопросы мои не от беспокойства, а от желания понять (или лёгкого недоумения) - что за ранжировка такая, неуловимая, как тот Джо? Какие факты (если они вообще есть) могут подтвердить положительное влияние вносимых изменений (?) электромеханических настроек муфты без перепрограммирования остальных систем, отвечающих за привод?

 

P.S. Что значит "моих заявлений об отличиях"? Я один, что ли, в курсе - что у рестайла сзади всё другое, начиная от алюминиевых редукторов с плавающими цапфами (на дорестайловых Каптивах были с ними проблемы), и заканчивая стойками амортизаторов?!

 

Я вот только сейчас от Вас узнал об этих отличиях.

И, если судить по этой теме, то не все знают даже о самом факте наличия отличий, не говоря уж о них самих поимённо.

 

Что касается непосредственно самой ранжировки, то я думаю - это от лукавого. Во всяком случае, на рестайле.

С дорестайлом я дела не имел - может и правда были там проблемы с полным приводом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...