Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

А у нас снега нет, зараза.

"Начитался книг" - захотелось проверить.

Помню только, в прошлом году после снегопадов на подъёмах очень даже бодро обгонял всякую мелочь. Не заносило.

Ссылка на комментарий

А у нас снега нет, зараза.

"Начитался книг" - захотелось проверить.

Помню только, в прошлом году после снегопадов на подъёмах очень даже бодро обгонял всякую мелочь. Не заносило.

 

У нас снег явление редкое.

За всю жизнь ни разу зимней резины не покупал.

Если выпадает, то проще (и дешевле) использовать таксиста.

А вот в прошлом году в декабре, пока был на работе, завалило снегом так что и не упомню такого. Реально снежный буран.

Доехал.

Боялся одного моста по пути. он довольно крут на подъём и спуск.

Но пронесло. И поднялся и не долбанул никого на спуске. Хотя снег на нём уже отполирован был.

Когда к дому подъезжал, от дороги до ворот пришлось бульдозером стать, С пробуксовкой , но все таки разгреб снег бампером и благополучно оказался дома.

 

Вот что реально напрягало, так это то что дворники быстро обледенели и я постоянно слеп от налипающего снега . К концу поезки все лобовое стекло было сплошное ледяное месиво. Слава богу в машине был спрей в размораживателем стекол и скребок. Пока ехал останавливался и продирал "амбразуры".

 

ЗЫ

И Как вы там на северах живёте?

Ну нафег!

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

кто нибудь кроме субъективных очучений может что-то предьявить?

Я сам мучался делать или нет, но очень не нравилось поведение машины (а ездил на разных полноприводных и такого не было) в поворотах с "открытым дросселем" и я решил, что хуже не будет.

В сервисе у ОД, где когда-то работал, спросил ребят - нужно или нет, ответ был такой:

Брали тест-драйвовскую антару не ранжированную, ехали на заснеженную площадку, катались, буксовали. Потом делали ранжировку и все повторяли.

Со слов участников сего действа скорость реакции муфты увеличилась, если ДО зад начинал буксовать спустя секунду-две, то ПОСЛЕ срабатывал практически мгновенно (цитата директора сервиса: "До передние колеса успевали сделать полтора-два оборота, пока зад подхватит, после - не более полоборота"). По поведению ничего однозначного не сказали, субъективно изменений мало.

Единственное технический специалист сказал, что непонятно почему код находится не на разъеме самой муфты (если ранжировка делается под "особенную/индивидуальную" муфту), а на ЖГУТЕ ПРОВОДКИ КУЗОВА автомобиля...

Себе в итоге сделал (благо бесплатно), но потестировать еще возможности небыло...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
чета он напутал, код на фишке муфты.
Ссылка на комментарий

ЗЫ

И Как вы там на северах живёте?

как нормальные люди на севере, одеваем зимнюю резину, покупаем зимние щетки, горячий воздух на лобовое не пускаем, соответственно ничего на лобовом не намерзает, ну и дороги у нас более менее чистят и посыпают всякой фигней, вот как то так и выживем :pardon:/>

Ссылка на комментарий

И Как вы там на северах живёте?

 

:Да живём, в принципе, неплохо. Я вот только за щучьей икрой с Селенских исад сильно соскучился. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

:Да живём, в принципе, неплохо. Я вот только за щучьей икрой с Селенских исад сильно соскучился.

 

Икру особенно щучью на базарах покупать не надо.

Щучья икра самая заразная.

Покупать только заводскую.

Ссылка на комментарий

Икру особенно щучью на базарах покупать не надо.

Щучья икра самая заразная.

Покупать только заводскую.

Я про заводскую и говорю. В полукилограммовых пластиковых банках. Продаётся в магазе рядом с рынком.
Ссылка на комментарий

У нас снег явление редкое.

За всю жизнь ни разу зимней резины не покупал.

 

Ну сейчас яндекс показывает прогноз в Астрахани на следующую неделю до -17.

На такую погоду зимняя резина не помешает все же.

Ссылка на комментарий

Ну сейчас яндекс показывает прогноз в Астрахани на следующую неделю до -17.

На такую погоду зимняя резина не помешает все же.

 

Нафиг.

 

Таксист -150руб

А Сколько резина стоит?

Одну неделю в год осилю таксиста.

Это дешевле чем покупать резину ради этой недели.

 

 

ЗЫ

Сегодня гололед. вызвал таксера.

Доехал до супермаркета.

 

С интересом понаблюдал как подключился задний привод на РАВ4 прошлого модельного года и у нового киа спортаж.

Так вот - у обоих явно не "сразу в момент" пробуксовки передних колёс.

Заглянул в их родимые форумы, Никто про "ранжировку" там речи не ведет.

Похоже даже не предполагают о существовании онной.

 

Вот лошары....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я вот только сегодня узнал все прелести (не утрирую) работы противозаносной системы. Она работает!

На старте с левым поворотом, спешил, пережал газку, поворот прошел как по рельсам, выровнял руль и задок в занос, что то хрустнуло и машинка встала на траекторию, даже понять ничего не успел, как быстро всё произошло и без моего участия.

Так что всё работает на Антаре. И ведет себя машина предсказуемо.

Ранжировка сделана.

Ссылка на комментарий
Вот и нам снега навалило, авто старается вовсю - то АБС потрещит, то антизаносной лампой помигает. Прекрасно работает.
Ссылка на комментарий

Я тоже почувствовал работу противозаноса,при скорости около 40км,на пологом повороте со снежной колеей,зад соскольнул слегка и тут же "крак"..и авто идет как по рельсам. :good: Чуть позже на трассе Казань-Оренбург,на длинном пологом повороте навстречу шел Камаз,а на моей стороне снежная каша около 100 м.длиной.Т.к. ехал на 90 км/ч,на круизе решил не сбрасывать

скорость и вошел в поворот и начало сносить морду кнаружи,довернул руль и начало сносить зад,почти сразу"крак" и авто на

"рельсах".Ранжировку не делал.Авто купил в апреле 13г.По ПТС произведена 2 января 13г.? :shok:

Ссылка на комментарий

.Авто купил в апреле 13г.По ПТС произведена 2 января 13г.? :shok:

ну главное не первого... есть шанс, что проспались уже)))

Ссылка на комментарий

Даже при выключеном трэкшн контроле и в ручном режиме, постоянный полный привод тоже работает совсем не "постоянно"(. Крутящий момент распределяется не равномерно и все время плавает от переда к заду, что провоцирует непредсказуемый срыв траектории движения. Удержать машину очень сложно, в отличии от полноценного полного привода 50 на 50. Антара становится то преднеприводной то заднеприводной, как бы мечется, а потом перегревается муфта и машина становится переднеприводной. Это не всегда идет ей на пользу....

 

 

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Вчера ехал по деревенской дороге, сплошной лёд, на повороте занесло задок при 20 км/ч, что-то хрустнуло и машина пошла ровно, но на приборке ни чего не мигало. Значит всё работает. .Ранжировку не делал.
Ссылка на комментарий
Добрый вечер. Сегодня на расчищенной укатанной площадке провел следующий эксперимент. Двигаемся прямо с постоянной скоростью, делаем поворот на 90* Если переборщить со скоростью во входе в поворот машина скользит наружу всеми колесами ( двигаемся с постоянной тягой), система стабилизации не вмешивается. Доворачиваю руль внутрь поворота, начинает развиваться занос, начинаю поворачивать колеса в сторону заноса, происходит срабатывание системы стабилизации, т.е. по моим ощущениям система реагирует с некоторым запаздыванием даже на откровенную провокацию. Вывод : не нужно жадничать со скоростью на дороге. Резина шипованая, скорость выполнения упражнения до 30 км/ч, машина не ранжированая
Ссылка на комментарий

Вчера на трассе супруга начала плавно выезжать из глубокой скользкой колеи. Антару хорошенько швырануло, но начавшийся занос моментально погасился ESP. И автомобиль чётко встал на заданную траекторию. Не первый раз отмечаю своевременную и корректную работу ESP в таких ситуациях. Правда предыдущий раз был на скорости не больше 30 км/ч.

PS: Из колеи выезжала, т.к. объезжала столкнувшиеся (по причине колеи, скорее всего) автомобили, выброшенные на обочину.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сегодня на расчищенной укатанной площадке провел следующий эксперимент. Двигаемся прямо с постоянной скоростью, делаем поворот на 90* Если переборщить со скоростью во входе в поворот машина скользит наружу всеми колесами ( двигаемся с постоянной тягой), система стабилизации не вмешивается. Доворачиваю руль внутрь поворота, начинает развиваться занос, начинаю поворачивать колеса в сторону заноса, происходит срабатывание системы стабилизации, т.е. по моим ощущениям система реагирует с некоторым запаздыванием даже на откровенную провокацию. Вывод : не нужно жадничать со скоростью на дороге. Резина шипованая, скорость выполнения упражнения до 30 км/ч, машина не ранжированая

Это вы на переднеприводном едете в такой момент. Если перед поворотом дать резко газку (поиграть дросселем, как бы перегазовывая), а потом уже при заходе в поворот добавить тяги - авто пойдет по траектории, если переборщите с газом - будет занос, который погасит ESP, если ESP отключить, можно зайти в поворот в управляемом заносе. Дело в том, что нужно перед поворотом задний привод подключить, "обманув" авто, что вы якобы намереваетесь ускориться. Тогда задний привод подключится не в повороте, а заранее. На Антаре, как на Субару не получится :) Главное не бояться с газом играть, субъективно кажется, если при легком нажатии идет снос, то если зайти в поворот нажав газ сильнее, да еще и заранее подгазовать - вообще улетишь. Но нет.

Caution: В городе лучше не экспериментировать!

Изменено пользователем vrodnin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ранжировка есть. Но в любом случае, это особенность работы муфты. Если едешь прямо момент на заднюю ось низкий. И задний привод подключится уже в повороте, а не до него. Эту фишку не я придумал. Прочитал в одной статье, где сравнивали Haldex с Torsen-ом (Audi TTS vs Audi A5). Там испытатели так боролись со сносом на Haldex. На наших принцип работы похожий. Метод работает.

И не забывайте, что если перед поворотом вы тормозите, то муфта разблокирована.

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...