Алекс-47 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А на бензинках есть у кого эта Приблуда в печке?
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 нам по статусу не подобает лучиной греться. если кто приколхозил только..
Алекс-47 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 нам по статусу не подобает лучиной греться. если кто приколхозил только..Завтра ради интереса залезу под бардачёк, удостовериться. Сегодня утром завёл, было -2, и сразу включил обдув, дул тёплый воздух. :unknw:
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 дык а зачем вам это на бензинках?у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается.
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 дык а зачем вам это на бензинках?у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается. и турбины тоже нет, на атмосфернике еще и фен ну это ваще тада будет...
Convert294 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 дык а зачем вам это на бензинках?у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается.Почему только при 35 градусах открывается?
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 у корейцев надо спрашивать.видимо, для ускорения прогрева двигателя.
Convert294 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 у корейцев надо спрашивать.видимо, для ускорения прогрева двигателя.А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается.
knight Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Я бы отключил нахрен этот фен. Не нужен он мне. Если с ним будет идти воздух на 1-2 градуса теплее, мне не легче. А вот всю электрику он грузит - мама не горюй.Сейчас после запуска ставлю крутилку на всю на холод, чтобы он не включался. Как температура ОЖ уходит за +40, ставлю 22 градуса на крутилке. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем knight
Convert294 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Я бы отключил нахрен этот фен. Не нужен он мне. Если с ним будет идти воздух на 1-2 градуса теплее, мне не легче. А вот всю электрику он грузит - мама не горюй.Сейчас после запуска ставлю крутилку на всю на холод, чтобы он не включался. Как температура ОЖ уходит за +40, ставлю 22 градуса на крутилке.А лучше его демонтировать и продать тому кому он понадобится) Ну или одну из клемм скинуть с него.
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 у корейцев надо спрашивать.видимо, для ускорения прогрева двигателя.А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается. у корейцев надо спрашивать.а чтобы отключить - снимите клеммы с тэна.хотя для разморозки лобового, когда двигатель холодный, лучшего не придумать.
Павло Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Так вроде бы фен срабатывает только когда обдув направлен на стекло лобовое,а так он не активируется и дует с печки ту температуру какая на ОЖ. Зачем тогда его демонтировать .
Сергей Дураков Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 А на бензинках есть у кого эта Приблуда в печке?Не знаю как у дизеля, но у меня при включении максимальной температуры и обдува лобовухи автоматом включается кондей (ну или только лампочка загорается), плюс принудительно рециркуляцию, и через пять минут иней на стекле тает, даже скребок не нужен. На Зафире с оттайкой лобового стекла были проблемы.
qbraz Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?
Сергей Дураков Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?Если вопрос ко мне, то у меня бензин. Есть этот подогреватель на наших машинах или нет, я не знаю, но эффект быстрого разморожения лобового стекла присутствует. Надо выставить температуру на максимум, включить обдув ветрового стекла и рециркуляцию воздуха и, если очень холодно, подержать повышенные до 2-2,5 тыс.оборотов.
Kirillius Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия? Пост 313 вроде. Я по крайней мере ориентировался на него, всё, как описано, включил, но при -2 -3 за бортом тепла оттуда не получил, температура воздуха была явно близка к салонной.Учитывая обнаруженное при смене салонного фильтра отсутствие выключателя в бардачке, не удивлюсь, если и с этой штукой что-то не так...
AVG Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) вот походу тен 3 мин после пуска двигателя воздух холодный, сенсор показывает на +2 больше ещё холодный, но теплеет. сенсор показывает на +3 больше теплый после 40, стал медленно прогреваться двигатель... про напряжение до 40 было 12 вольт, после стало так (всё включено, кроме сидушек) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем AVG
Kirillius Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя? :8: GM
hitretz Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 на с105 2.0 фен не просто бесполезная приблуда, салон греется ощутимо быстрее, как на бензиновом туссане. У бати прадик 150дизель.. у меня уже ташкент, у него только салон начинает прогреваться - заводились вместе. 1
AVG Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя? :8: GMНо я включал по рекомендации мануала буржуев на 105 странице, жду когда температура будет -7-10, ещё раз проверить схему разморозки окон. Я бы сказал что он не нагреватель, а как нагрузка для двигателя) Дизель любит нагрузку, вот и нагружаем его всеми электрическими приборами.
hitretz Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон и не забывайте прогревать коробку(АКПП)работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч 1
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон и не забывайте прогревать коробку(АКПП)работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч Вы все правильно делаете. 2-3 минуты нужны ему для прогрева ТЕН а ,это ведь не спираль на 220 В, а все таки 12 В ТЕН Без включения рециркуляции его работа не очень заметна т.к идет приток холодного воздуха из за борта авто.
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты. Заслонку рециркуляции вкл в салон.
FLASH770 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно Изменено 29 декабря, 2014 пользователем FLASH770
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно Мне ток один момент не понятен, почему до 30 градусов машина, очень быстро нагревается прям на глазах 5-6 мин, а дальше не быстро. Что её так быстро нагревает. А вот у тестя на тагере 2.9TD, так быстро не прогревается. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем AVG
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти