Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нам по статусу не подобает лучиной греться. если кто приколхозил только..

Завтра ради интереса залезу под бардачёк, удостовериться. Сегодня утром завёл, было -2, и сразу  включил обдув, дул тёплый воздух. :unknw:

Опубликовано

дык а зачем вам это на бензинках?

у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается.

Опубликовано

дык а зачем вам это на бензинках?

у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается.

 

и турбины тоже нет, на атмосфернике еще и фен ну это ваще тада будет...

Опубликовано

дык а зачем вам это на бензинках?

у вас же нет клапана на радиатор отопителя, который у нас только при 35 градусах ОЖ открывается.

Почему только при 35 градусах открывается?

Опубликовано

у корейцев надо спрашивать.

видимо, для ускорения прогрева двигателя.

А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается.

Опубликовано (изменено)

Я бы отключил нахрен этот фен. Не нужен он мне. Если с ним будет идти воздух на 1-2 градуса теплее, мне не легче. А вот всю электрику он грузит - мама не горюй.

Сейчас после запуска ставлю крутилку на всю на холод, чтобы он не включался. Как температура ОЖ уходит за +40, ставлю 22 градуса на крутилке.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Я бы отключил нахрен этот фен. Не нужен он мне. Если с ним будет идти воздух на 1-2 градуса теплее, мне не легче. А вот всю электрику он грузит - мама не горюй.

Сейчас после запуска ставлю крутилку на всю на холод, чтобы он не включался. Как температура ОЖ уходит за +40, ставлю 22 градуса на крутилке.

А лучше его демонтировать и продать тому кому он понадобится) Ну или одну из клемм скинуть с него.

Опубликовано

 

у корейцев надо спрашивать.

видимо, для ускорения прогрева двигателя.

А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается.

 

у корейцев надо спрашивать.

а чтобы отключить - снимите клеммы с тэна.

хотя для разморозки лобового, когда двигатель холодный, лучшего не придумать.

Опубликовано

Так вроде бы фен срабатывает только когда обдув направлен на стекло лобовое,а так он не активируется и дует с печки ту температуру какая на ОЖ. Зачем тогда его демонтировать .

Опубликовано

А на бензинках есть у кого  эта Приблуда в печке?

Не знаю как у дизеля, но у меня при включении максимальной температуры и обдува лобовухи автоматом включается кондей (ну или только лампочка загорается), плюс принудительно рециркуляцию, и через пять минут иней на стекле тает, даже скребок не нужен. На Зафире с оттайкой лобового стекла были проблемы.

Опубликовано

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

Опубликовано

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

Если вопрос ко мне, то у меня бензин. Есть этот подогреватель на наших машинах или нет, я не знаю, но эффект быстрого разморожения лобового стекла присутствует. Надо выставить температуру на максимум, включить обдув ветрового стекла и рециркуляцию воздуха и, если очень холодно, подержать повышенные до 2-2,5 тыс.оборотов.

Опубликовано

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

 Пост 313 вроде. Я по крайней мере ориентировался на него, всё, как описано, включил, но при -2 -3 за бортом тепла оттуда не получил, температура воздуха была явно близка к салонной.

Учитывая обнаруженное при смене салонного фильтра отсутствие выключателя в бардачке, не удивлюсь, если и с этой штукой что-то не так...

Опубликовано (изменено)

post-8416-0-62537800-1418504163_thumb.jpg вот походу тен

post-8416-0-69804100-1418504219_thumb.jpg 3 мин после пуска двигателя

post-8416-0-30589900-1418504238_thumb.jpg воздух холодный, сенсор показывает на +2 больше

post-8416-0-46048200-1418504249_thumb.jpg ещё холодный, но теплеет. сенсор показывает на +3 больше

post-8416-0-01351300-1418504277_thumb.jpg теплый

 

после 40, стал медленно прогреваться двигатель...

post-8416-0-74615000-1418504632_thumb.jpg

 

про напряжение до 40 было 12 вольт, после стало так (всё включено, кроме сидушек)

 post-8416-0-19913500-1418504689_thumb.jpg

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя?  :8: GM

Опубликовано

на с105 2.0 фен не просто бесполезная приблуда, салон греется ощутимо быстрее, как на бензиновом туссане. У бати прадик 150дизель.. у меня уже ташкент, у него только  салон начинает прогреваться - заводились вместе.

  • Плюс 1
Опубликовано

Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя?  :8: GM

Но я включал по рекомендации мануала буржуев на 105 странице, жду когда температура будет -7-10, ещё раз проверить схему разморозки окон. Я бы сказал что он не нагреватель, а как нагрузка для двигателя) Дизель любит нагрузку, вот и нагружаем его всеми электрическими приборами. 

Опубликовано

у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон  и не забывайте прогревать коробку(АКПП)


работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч

  • Плюс 1
Опубликовано

у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон  и не забывайте прогревать коробку(АКПП)

работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч

 Вы все правильно делаете. 2-3 минуты нужны ему для прогрева ТЕН а ,это ведь не спираль на 220 В, а все таки 12 В ТЕН Без включения рециркуляции его работа не очень заметна т.к идет приток холодного воздуха из за борта авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты. Заслонку рециркуляции вкл в салон.

Опубликовано (изменено)

 теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано (изменено)

 

 теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

 

Мне ток один момент не понятен, почему до 30 градусов машина, очень быстро нагревается прям на глазах 5-6 мин, а дальше не быстро. Что её так быстро нагревает. А вот у тестя на тагере 2.9TD, так быстро не прогревается.

Изменено пользователем AVG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...