Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть, но он аудио. Как завывания услышите, так сразу понятно - индикатор жидкости ГУР сработал. Ну как скрипуны на колодках :)))

Ссылка на комментарий
Ну если честно, то не встречал такого индикатора на встречавшихся мне машинах. На Вольво нет, ни к одного Рено не видел, эти вообще приезжают с жалобами на усилие на руле, когда уже все вытекло. Так что уровень только визуально.
Ссылка на комментарий

Ну так оно подвывать начинает при падении уровня ощутимо, это я счас вполне серьезно. Сильно эту какафонию нужно игнорировать. чтобы не понять что уровень падает. А если вылетит. масло все, то в принципе кроме визга и мощное сопротивление руля появится, но ехать все равно недолго можно, не двигатель стуканул же...

Ссылка на комментарий
Так завывает сам ГУР, а не сигнализация падения уровня. Хотя датчик давления должен стоять на магистрали, но это для ЭБУ двигателя.
Ссылка на комментарий

Так завывает сам ГУР, а не сигнализация падения уровня.

:)))))))  Ты познал страшную тайну датчика уровня жидкости ГУР! Теперь на придется тебя убить :))))))))))))) (тьфу-тьфу-тьфу. дай бог здоровья :))

Ссылка на комментарий
Руль в левую сторону крутится легче, чем в правую. Если поднять обороты то одинаково. Куда копать?
Ссылка на комментарий

что меняли, насос? жижа какая? гул на холодную/горячую? ремонт рейки был? пробег?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Вряд ли проблема в жиже, либо клапан а насосе подклинивает, либо перепускной в рейке.
Ссылка на комментарий

 либо перепускной в рейке.

  как то мне вот это думается. Может соринка попала.  

Возможно стоит промыть с вевешиванием колес и вращением руля из крайних положение, парой - тройкой литров дешевого дестрона. Только без ударов. Если поможет и усилие станет одинаковым вновь заменить на желаемый тип.

Ссылка на комментарий
Воя нет. Год назад менял шланг от ГУРа до рейки, тогда и жижу менял. Осенью стал замечать, а сейчас прогрессирует. Изменено пользователем Andrey NSK
Ссылка на комментарий

Воя нет. Год назад менял шланг от ГУРа до рейки, тогда и жижу менял. Очень стал замечать, а сейчас прогрессирует.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=460834&sid=b70dd7d922854e5d497e70c0171738b0#p460834

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Доброе утро!!

Может и глупый вопрос, но надо. ГУР гудит. Декстрона 6 нет. Есть ZIC ATF SP 3. Если я на него поменяю?

Ссылка на комментарий

Как-то у него вообще декстроновских спецификаций нет

ИМХО в случае с гуром регламентируется только вязкость .

Р.С. как то давненько залил в Гур Логана мопаровскую atf+4 вместо рекомендованного 2 или 3 . Так он загудел . Пришлось менять на 2 .

Ссылка на комментарий

Вот я не знаю что там кроме вязкости еще может регламентироваться, смачиваемость какая-нибудь, щелочной коэффициент, температура кипения-замерзания, но у меня в разных машинах гудело несколько раз при попытках залить разное, поэтому имхо спецификацию наших двух декстронов можно найти запросто - надо то 2 литра. А если хочется поэкспериментировать - нет преграды патриотам.


Кстати - 2:5004/5,45 :) Если говорит о чем-то.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Коллеги, похоже насос ГУРа накрывается, гудеть начал, в левом крайнем положении клинит и т.д. Масло менял с полгода назад, когда шланг меняли. Так вот, что-то запутался с номерами на насос, нужен для дизеля 2,2. Поделитесь у кого есть. Спс.

Ссылка на комментарий
Ну тут 2 варианта - General Motors 20921774 и General Motors 95476164.. отличие по VIN автомобилей. Но думаю не сильно принципиально. Аналоги одинаковы для обоих. Даже Luzar делает за смешные деньги.
Ссылка на комментарий

Коллеги, похоже насос ГУРа накрывается, гудеть начал, в левом крайнем положении клинит и т.д. Масло менял с полгода назад, когда шланг меняли. Так вот, что-то запутался с номерами на насос, нужен для дизеля 2,2. Поделитесь у кого есть. Спс.

Подморозило зимой в январе за 30. С утра встал и до обеда пока выехал наконец, несколько раз прогрев включал. Потом выхожу, Под машиной лужа красная. Ну я все сделал потом сам, как до -5 потеплело, заменил этот шланг обратки. Получается ГУР молотил часа полтора, видимо, в совокупности без жижи. Долил маннол с поллитра, завожу , воет. Пару деньков так поездил, добавил в жижу SMT2 хайгировский, и через пару часов звук стал уменьшаться и потом вообще нет его. Все остальное в норме. Это что касается воя. Попробуйте, может пока перебиться пойдёт?

Ссылка на комментарий

на 2.0 у всех не воет а шуршит....и это не подшипники

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

граждане, насколько вообще актуально охлаждение жижи ГУР ? вот такое закольцованное решение 

на 2.0 дорест

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий

ХЗ, но можно от УАЗ ика замутить. На Опель Астру емнип этот метод использовали для АКПП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...