Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю, Пентозин пробежал тыщ 40, вчера проверял состояние - чистая прозрачная, аж не поверил )

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня конечно претензии не к Пентосин, но к аналогичной жиже от Кастрюль, CHF зовется. Допускаю, что это Пентосин и есть.

Залита эта жижа у меня в Вольво, зимой к ней претензий никаких, а вот летом на месте руль очень тяжело вертится. На ходу все ОК.

Опубликовано

Добавлю, Пентозин пробежал тыщ 40, вчера проверял состояние - чистая прозрачная, аж не поверил )

А почему не поверил, у меня и Дексрон прозрачный как слеза.

а я его всегда возвращал на место на всех своих машинах.... шайбы большие вырезал, чтобы крепить 

потом в разбитых местах экрана.

Я выкинул, там шайбами ничего не получится крепить- экран заштампован в корпус глушителя, отгнивает по месту контакта с нержавейкой.
Опубликовано

Ликви Моли залил, как советовали где-то еще в начале ветки, после срыва шланга. После этого нет завываний после морозного пуска и шланг на месте (правда укрепил доп хомутом) уже 5й или 6й год.

Опубликовано

Вот разобрал насос ГУР посмотрел на свойство ремонтоспособности, понял что можно попробовать, подшипников не оказалось, внутри со стороны вала канавки сделаны для смазки вала, с другой стороны, медная втулка. По моему если заменить резиновые уплотнители слегка шлифануть на 1000 наждачке то может ещё проработает. А шум я думаю можно будет убрать хорошей жижей может с присадками.Вот фото

А вообще надо менять по моему

post-6739-0-67898800-1530273327_thumb.jpg

post-6739-0-95812500-1530273352_thumb.jpg

post-6739-0-85667900-1530273383_thumb.jpg

post-6739-0-84240400-1530273398_thumb.jpg

post-6739-0-15819500-1530273460_thumb.jpg

post-6739-0-29782800-1530273519_thumb.jpg

post-6739-0-68928300-1530273573_thumb.jpg

post-6739-0-14678300-1530273596_thumb.jpg

post-6739-0-39222400-1530273617_thumb.jpg

post-6739-0-66579100-1530273641_thumb.jpg

post-6739-0-71669100-1530273668_thumb.jpg

post-6739-0-70907800-1530273693_thumb.jpg

post-6739-0-99268000-1530273719_thumb.jpg

post-6739-0-60221600-1530273773_thumb.jpg

post-6739-0-02205000-1530273835_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

ayvan,Фотоотчет годный, но чета жижа какая то черная :unknw: .

Для гура присадка есть у меня, надумаете обращайтесь. 

Опубликовано

Да жижа с завода не разу не менял, не лез вроде всё работало и не текло, в принципе и сейчас не течёт. Вот в раздумьях может новый насос ГУР купить?

Опубликовано

Да я тоже пока так думаю...


Просто ещё предстоит ремонт рулевой рейки вот и выкраиваю средства

Опубликовано

У меня конечно претензии не к Пентосин, но к аналогичной жиже от Кастрюль, CHF зовется. Допускаю, что это Пентосин и есть.

Залита эта жижа у меня в Вольво, зимой к ней претензий никаких, а вот летом на месте руль очень тяжело вертится. На ходу все ОК.

 

Нужна жижа с большей вязкостью. Но не в ущерб точке потери текучести. 11s просто фантастика по параметрам. Да и на практике нарадоваться не могу. 

Опубликовано
У меня эта фантастика походу была в ЭГУР залита на Астре Н. Отличная жижа. А в Вольво походу надо оригинальную жижу залить.
Опубликовано (изменено)

Вот ремкомплект Насоса ГУР номер 444632050

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=444632050&class_man=BURJAUTO&partnumber=444632050

Может кому пригодиться

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано (изменено)

Подскажите кто какой рабочий объём жидкости в ГУР 

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

Симптомы - на холодную работает средне, на горячую перестаёт. если поднять обороты до 2000, то на горячую тоже начинает работать. При этом воет всегда, вне зависимости от оборотов. Под нагрузкой (крутим колёса стоя на месте - воет громче).

Итого покупать насос с бачком неоригинал за 9 т.р. - дорого. После разбора и осмотра статора, ротора и лопаток - внешних повреждений не выявлено. Царапин, раковин - нет. Давление не измерял - нечем. Микрометра - нет.

НАСОСЫ НА дорестайле и рестайле СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! Дорестайловый приколхозить не получится.

Решил менять статор, ротор и лопатки в сборе.

Купил по ссылке https://autosteering.ru/TY001ROTOR цена вопроса 1800 р. За 2 часа поменял сам. Насос стоит наверху.

Для замены требуется

снять корпус воздушного фильтра (2 болта под головку на 10, снять провод ДМРВ)

Снять верхнюю мандулу с двигателя (снять трубку вентиляции картера)

Снять декоративную крышку с двигателя.

снять приводной ремень (ролик натяжитель правой рукой тянем вверх, левой скидываем ремень со шкива), затем откручиваем 3 болта крепления (пропихиваем головку на 13 через отверстия в шкиве и трещёткой откручиваем. Один болт наверху и 2 внизу).

Затем пассатижами сжимаем хомут на подающем шланге и опускаем хомут по шлангу вниз. Берём отрезанную часть бутылки (в неё будем сливать масло ГУРа. Объём бутылки не менее 1 литра.).

Готовим затычку для шланга подачи (Берём один из болтов крепления насоса и обматываем чистой тряпкой). Снимаем шланг подачи с бачка и затыкаем подготовленной затычкой.

Подставляем бутылку под входную трубку бачка и открываем верхнюю крышку бачка. Сливаем всё масло при этом наклоняя насос в разные стороны.

Берём ключ на 16 и откручиваем металлическую трубку высокого давления (подачи). ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на медное кольцо прокладку между шлангом и корпусом насоса(не потерять!!!). 

Сливаем остатки масла из насоса через подающую трубку.

Зажимаем насос в тиски (на корпусе есть выштамповки для зажимания в тисках).

Откручиваем 4 болта крепления задней крышки насоса головкой на 12.

Кладём насос шкивом вниз и снимаем заднюю крышку.

Снимаем с вала стопорное кольцо ротора (берём 2 тонкие отвертки, типа часовых и одной держим кольцо от проворота, второй снимаем).

После этого выкидываем старый статор, ротор и лопатки.

Ставим новый ротор и статор отметиной в сторону задней крышки, т.е. в нашем случае вверх (на корпусе статора и ротора есть отметины в виде черных точек или буквы N).

Закладываем лопатки (лопатка имеет 2 торца - плоский и закругленный). ЗАКРУГЛЁННЫЙ КОНЕЦ должен смотреть в сторону статора, т.е. наружу относительно вала.

Ставим назад стопорную шайбу.

Закрываем аккуратно заднюю крышку (есть опасность повредить резиновое уплотнительное кольцо в крышке).

одеваем шланги (Проверить медную шайбу на подаче !!!)

ставим насос на место. 

Заливаем масло (больше 2/3 бачка не лейте, выкинет наружу).

вращаем рукой шкив насоса до момента пока не перестанет уходить масло.

аккуратно, не спеша, вращаем руль от упора до упора, при этом периодически проверяем уровень масла в бачке, если что подливаем

одеваем ремень

закрываем крышку бачка ГУР

Вытираем накапавшее масло

ставим  назад воздушный фильтр и всю мандулу

заводим двигатель на 5-10 секунд и глушим

Проверяем уровень масла в бачке

Доливаем до уровня COLD на щупе, при необходимости

Заводим двигатель

греем двигатель 5 минут

крутим руль от упора до упора 1 раз

Проверяем уровень масла в бачке

крутим от упора до упора 5-7 раз

Проверяем уровень масла в бачке

Повышаем обороты двигателя до 2000-2500

крутим от упора до упора 5-7 раз

глушим двигатель

Проверяем уровень масла в бачке

Ездим и наслаждаемся тишиной в салоне и радостью легкого руления.

П.С. При первых 50 км. руль может периодически тяжелеть, это нормально

Первые 100 км. периодически проверяем уровень масла в бачке ГУР.

Теперь ответы на возможные вопросы:

1). Сальники, подшипники, прокладки есть в том же магазине, но я не менял, т.к. ничего не текло.

2). Там же есть ремкомплекты для рестайловой рейки

3). Переворачивание лопаток = смерть насоса (однозначно будут задиры и раковины на статоре)

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

5). Пробег на оригинальном насосе 279 тыс. км. 

6). машина 2013 г. выпуска

7). Покупка восстановленного или б.у. насоса при такой цене ремонта не имеет экономического смысла.

8). Масла взял 1 литр - хватило (осталось 200 грамм на долив)

9). систему не промывал

10). Пробег после ремонта 10 тыс.

11). на форуме появляюсь крайне редко.

  • Плюс 3
Опубликовано

С фотками было бы интереснее.

+ нагляднее и информативнее)

Опубликовано

Ремонт делал в одно лицо на сервисе самообслуживания. Поэтому фотографировать было некогда и нечем. Если Вам эта информация не нужна - прошу модераторов удалить пост. Я посчитал что форумчанам будет интересно отремонтировать насос за 2000 р. вместо 15000р. Лично я не зарабатываю 7500 р. в час.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ремонт делал в одно лицо на сервисе самообслуживания. Поэтому фотографировать было некогда и нечем. Если Вам эта информация не нужна - прошу модераторов удалить пост. Я посчитал что форумчанам будет интересно отремонтировать насос за 2000 р. вместо 15000р. Лично я не зарабатываю 7500 р. в час.

ну не переживайте вы так, опыт форумчан в том числе и ваш полезен, просто ребята стараются фоткать все то что делают, и от вас просят того же для наглядности, и нюансов

Опубликовано

Всем привет! Помогите, пожалуйста, уточнить сей момент...

 

Мне мастер сказал, что нужно заменить шланг низкого давления к рулевой рейке и соответсенно его купить, уточнив, что мол акуратно, нужен шланг, т.к. есть еще и трубка.

 

Я полез в каталог, там есть: "трубка в сборе охлаждающая рулевой привод", "трубка в сборе, насос рулевого привода впускной", "трубка выпускной шланг к рулевому приводу", "шланг,ВПУСКНОЙ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ" и "ШЛАНГ,МАСЛООХЛАЖДЕНИЕ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ"

 

Проблема в том, что на схеме я понять не могу что мне надо, а в сервисе совсем не клиентоориентрованные люди, даже удивлен, в текущих то условиях...

 

История такая - у меня сорвало шланг в лютый мороз,причем на прогретой машине, он расположен, прям на самом видном месте, если снял защиту картера. 

По другому описать не могу((

 

Вопрос, что мне нужно купить?) Ибо в сервисе беспокоить мастера звонком, в его выходные на всю неделю - не будут...

Опубликовано
А вариант установки второго хомута не рассматривали? Ну и вы вроде из МСК, там у вас должен быть не единственный сервис.
Опубликовано (изменено)

А вариант установки второго хомута не рассматривали? Ну и вы вроде из МСК, там у вас должен быть не единственный сервис.

Когда его сорвало, то так и сделали. Проблема в том, что после этого я приехал на ТО, а там шланг сопливый весь. 

 

Я просто на 100% не уверен какой именно это шланг. Если это выпускной шланг -обратка, то я так понимаю, что только резиновый шланг отдельно не продается? верно? Т.е. нужно полностью его менять? Он состоит же еще из стальных трубок, если я правильно на картинках рассмотрел?

 

Конечно не единственный сервис, просто я не ожидал такого взаимодействия после нескольких лет успешного опыта прохождения ТО в этом месте. А так это нужно снова ехать куда-то  и вставать на подъемник, просто чтоб нормально сказали, что нужно купить... Ппц конечно, современностью отношений клиент/исполнитель удивляюсь.

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

 

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

Опубликовано

Короче, шланг обратки все же менять мне нужно. 

 

Кто-нибудь знает, был опыт как его заменить так, чтоб не разбирать пол машины или хотя с меньшими усилиями. 

 

А то я прочел в тисе, там что-то очень много снимать, трубу выхлопную, раздаточную коробку и т.д.

 

Нашел, в нашей ветке, вроде владелец просто заменил только шланг, т.е. не полностью в сборе обратку... (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-21?do=findComment&comment=140559) пост 404

 

Что посоветуете? 

 

Если можно шланг только заменить, какой купить тогда?

Опубликовано

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

У нас на рестайле одно масло и в АКПП и в ГУР- Dexron VI.

А Антары у вас продавались? Я в Запорожье только Каптивы видел и то немногочисленные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...