Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину

Изменено пользователем RIDER
Опубликовано

admini ne wechajte.pischu s 4uschego kompa. rebata pomogite, sawtro budu menjat schlang na rulewoj.tknite gde mogno posmotret kak wse eto delaetsa.fotki skinu poge PS ..spasibo sa ponimanie

Опубликовано

пост 1537, там ссылка на схему, сложного ни чего нет, изначально необходимо удалить жидкость из бачка, открутить, патрубки от рулевой, будьте готовы, жидкость польется, остатки, желательно подъемник, яма менее удобна, ну а далее меняете старую на новую, заливаете в бачек, запускаете двигатель на несколько сек., доливаете, запускаете, колеса до упора вправо/влево 2-3 раза, глушим проверяем жидкость по мах. уровню, все

Опубликовано
По снятию и ремонту очень посредственная информация в TIS. Схема расположения и то информативнее - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php
Опубликовано

Всем привет.сразу скажу СПАСИБО всем кто сразу откликнулся .поменял я жидкость в ГУРе ,оказывается не так все сложно.

Выбрал жижу из бачка сколько смог.

Отсоединил шланг обратки от бачка ,там шланг короткий .Подставил посуду  чтобы слить старую жижу и завел мотор ,половина жижи вышла на ура вместе с КЛАПАНОМ который в шланге торчит .

Отсоединил  2й конец шланга от насоса,потом открутил 2 крепежных болта трубки(шланга),(был небольшой гемор со снятием клемм на шлангах (спец сьемник было бы неплохо) .

Поставил на место новый шланг. Бачек  промыл как мог жижей для чистки тормозных дисков,мусор был на сетке,(по феншую надо было и его поменять) подвесил машину на подьемнике так чтобы колеса не касались земли,лехче  рулем крутить чтобы воздух с системы выгнать.залил в бачек новой жижи ,да не забудьте заткнуть штутцер на бачке шланга обратки ,чтобы бачек можно было до полна наполнить.(Я забыл её заткнуть и 0,5 литра ушло на землю),минут 10 подождал что бы жижа дошла до насоса.

Штобы выгнать остатки старой жижи , лучше найти кусок трубки чтоб воткнуть её в шланг обратки у ,меня была пластиковая 1м .Завел движек и остатки вышли тоже на ура,подливая в бочек свежей.Когда старая вышла и пошла новая, заглушил движок.Воткнул клапан в штутцер оратки в бачке и натянул шланг обраткина штутцер. ,

Вывернул колеса влево (спаибо Кудан01 я тоже прочитал в ТИСе).Не заливайте слишком много жижи в бачек перед прокачкой, по началу она пенница.Завел движок и потихоньку крутил рулем в право и влево, не доводя до крайнего положенния,подливая свежей жижи по мере её убытия. Вроде всё написал если есть вопросы спрашивайте.Эту процедуру лучше всего делать в двоем.

 

Да чуть не забыл на старом  где соединяются резиновые трубки с алюминевой они у меня прокручивались с обеих сторон ,хотя одна сторона только потекла, чего не было на новом.Проверьте у себя возможно это первый признак что трубкам хана приходит

ну и Фотки прилагаются не много но что смог с телефона сделать.

post-3208-0-00706700-1520156124_thumb.jpg

post-3208-0-49555700-1520156164_thumb.jpg

post-3208-0-00487100-1520156335_thumb.jpg

post-3208-0-54436700-1520156354_thumb.jpg

post-3208-0-36718900-1520156389_thumb.jpg

post-3208-0-70934400-1520156447_thumb.jpg

post-3208-0-57520700-1520156469_thumb.jpg

post-3208-0-70025700-1520156497_thumb.jpg

post-3208-0-89547600-1520156527_thumb.jpg

post-3208-0-04895100-1520156551_thumb.jpg

Опубликовано

так думаю на 5 лет хватит, при цене шланга в среднем 1300 руб. не дорогая процедура

теперь до конца если конечно другой не засопливет.старый продержался 10 лет и 150т.к.

Опубликовано

то что собиралось в Питере, у меня простояло 6 лет и 105 т. км, с небольшой разницей потек и второй шланг

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ровных всем дорог!

 

У меня Opel Antara 2008 (Z24SED)

Сопливится шланг высокого давления ГУР (шланг - хитросоставной из труб и шлангов, крепится перед двигателем,

обходит его сверху и уходит почти к моторному щиту).

По VINу Exist выдал "Opel 48 20 971". Но его нет в наличии ни у Exist, ни у IsNext. И на фото, которое нашел в

интернете он показался мне не похожим. В итоге купил один из аналогов, выданным Exist'om - 95051296. Не

подошел по заднему креплению - этот заканчивается Г-образной металлической трубкой, а у моего более сложная

конфигурация.

Поискал по форуму (в том числе в разделе "Техническая библиотека") partnumber этого шланга - чего-то не нашел.

Наверняка на форуме где-то есть... Тыкнете носом...

 

Отвечаю для пополнения базы знаний. После долгих мытарств и выноса мозга менеджерам Exist, IsNext и AutoDoc - купил и установил новый шланг ГУР. Партнамбер GM 95051300. Не верьте, что кругом написано, что там трубка 7мм. На самом деле там 10мм (как и у Opel 48 20 971 - который выдаётся по VIN).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет и здравствуйте!

Зимой сразу после замены правой передней ступицы и передних колодок в теплом боксе руль стал трудно крутится вправо и очень трудно влево. Мастера руками разводят, рулевую не трогали, кувалдой только били ступицу) Уровень жидкости идеальный, на морозе не густеет, подтеков не наблюдается, как и посторонних звуков. Поездил, на улице теплеет, симптомы уменьшаются.

Сейчас, спустя месяц, вправо рулится отлично, влево тяжелее, и немного тянет в левую сторону машину, слегка.

Вариантов неисправностей несколько, но каждый из них не без "но". Рейка? ГУР? Воздух?

Буду рад свежим и не очень идеям!

Опубликовано

кувалдой только били ступицу) 

Это ключевые слова - ударная нагрузка на рулевой механизм.

Опубликовано

 

 

кувалдой только били ступицу)

Это ключевые слова - ударная нагрузка на рулевой механизм.
Т.е. рейка рулевая, Ваше мнение?
Опубликовано

Если палец рулевого наконечника не откинули.

Не откручивали(

Значит ремонт рейки...

Спасибо Вам и w_major!

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите по моему вопросу: отсутствует защитный колпачок вала ГУР. Может кто его покупал и знает заказной номер ? Или же оригинальные долго не стоят и лучше изготовить новый например из капролактана и поставить его с герметиком и новой смазкой для подшипника ? Но тогда хорошо бы найти его размеры ...

post-2902-0-72163500-1523079443_thumb.jpg

Опубликовано

если не найдешь, мастряч на герметик места море

А что мастрячит то ? У меня же этой крышки то нет на руках-она потерялась.

Опубликовано

да бери хоть железную крышку от детского пюре, ( стеклянная банка), лишь бы бОльший диаметр крышки совпадал с плоскостью и на герметик...

Опубликовано

Я прилепил вместо крышки отпиленную часть от корпуса советского электролитического конденсатора. Диаметр отверстия 30 мм. Не помню только какой номинал конденсатора. Вал выступает относительно корпуса рейки на 11 мм (если правильно помню). Колпачок отпиливал то ли 15, то ли 17 мм в длину чтобы он упёрся в стопор подшипника и при этом его не доставал вал. Смазка в оригинале идёт жидкая, по виду на трансмиссионку похожа, я заложил туда густую.

post-9083-0-24697200-1523107967_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Грязно ругаюсь. Потеплело, и появился сначала дребезжащий звук. Искали долго, перетряхнули защиту. звук прогрессировал. Потом появилась вибрация на холостых на руле при повороте влево-вправо. На двигателе вибрации нет, на рейке стуков нет, вибрация на шлангах идущих от гура. Масло чистое. не пенится. Поменял жижу с 6го декстрона на 3тий. Дефект изменился, но не ущел. Заказал сатовский насос гура... ждем... Не машина а прям рай для мазохиста.....

Опубликовано (изменено)

 Не машина а прям рай для мазохиста.....

ну у меня вообще машина начала разваливаться резко: сначала загудел бензонасос... потом на горячую при повороте руля стал слышен звук будто металл трут о металл (хз что это)... затем так же на горячую из под машины стал раздаваться металлический дребезг когда очень медленно разгоняешься в р-не 1-2 передачи (когда ооооочень плавно растут обороты...), при резких разгонах никаких звуков и рывков нет)...  Так же на горячей коробке при переключении назад-вперед тоже слышен какой то дребезг. Не пойму то ли АКПП, то ли раздатка разваливаются... При том самое смешное, что все эти звуки (кроме гула бензюка-этот постоянно воет) появляются только днем в жару. Стоит чуток похолодать к вечеру- тишина))) ... И все эти проблемы буквально в течении недели...

Вот сижу и думаю- продать что ли на запчасти, поскольку нет денег на ремонт коробаса с рейкой и заменой бензонасоса... Ну и похоже это только начало "сыпучести"

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

 

 Не машина а прям рай для мазохиста.....

ну у меня вообще машина начала разваливаться резко: сначала загудел бензонасос... потом на горячую при повороте руля стал слышен звук будто металл трут о металл (хз что это)... затем так же на горячую из под машины стал раздаваться металлический дребезг когда очень медленно разгоняешься в р-не 1-2 передачи (когда ооооочень плавно растут обороты...), при резких разгонах никаких звуков и рывков нет)...  Так же на горячей коробке при переключении назад-вперед тоже слышен какой то дребезг. Не пойму то ли АКПП, то ли раздатка разваливаются... При том самое смешное, что все эти звуки (кроме гула бензюка-этот постоянно воет) появляются только днем в жару. Стоит чуток похолодать к вечеру- тишина))) ... И все эти проблемы буквально в течении недели...

Вот сижу и думаю- продать что ли на запчасти, поскольку нет денег на ремонт коробаса с рейкой и заменой бензонасоса... Ну и похоже это только начало "сыпучести"

 

Это не начало, это все само по себе и постоянно. Пока все симптомы одинаковы, при этом насос гудит, но думаю что мы его просто раньше не слышали, а вот металлические звуки все связываю с гуром, при этом самое странное что насос не воет. И периодически отдается кроме руля вибрация на педаль тормоза. Занимаюсь поиском проблемы, буду держать в курсе :)

Изменено пользователем Tofsla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...