AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 правильно, там на схеме разновидность, подбирайте по внешнему виду
ARANTA Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину Изменено 1 марта, 2018 пользователем RIDER
ARANTA Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 admini ne wechajte.pischu s 4uschego kompa. rebata pomogite, sawtro budu menjat schlang na rulewoj.tknite gde mogno posmotret kak wse eto delaetsa.fotki skinu poge PS ..spasibo sa ponimanie
AlexPit Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 пост 1537, там ссылка на схему, сложного ни чего нет, изначально необходимо удалить жидкость из бачка, открутить, патрубки от рулевой, будьте готовы, жидкость польется, остатки, желательно подъемник, яма менее удобна, ну а далее меняете старую на новую, заливаете в бачек, запускаете двигатель на несколько сек., доливаете, запускаете, колеса до упора вправо/влево 2-3 раза, глушим проверяем жидкость по мах. уровню, все
S@chok Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 По снятию и ремонту очень посредственная информация в TIS. Схема расположения и то информативнее - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Всем привет.сразу скажу СПАСИБО всем кто сразу откликнулся .поменял я жидкость в ГУРе ,оказывается не так все сложно.Выбрал жижу из бачка сколько смог.Отсоединил шланг обратки от бачка ,там шланг короткий .Подставил посуду чтобы слить старую жижу и завел мотор ,половина жижи вышла на ура вместе с КЛАПАНОМ который в шланге торчит .Отсоединил 2й конец шланга от насоса,потом открутил 2 крепежных болта трубки(шланга),(был небольшой гемор со снятием клемм на шлангах (спец сьемник было бы неплохо) .Поставил на место новый шланг. Бачек промыл как мог жижей для чистки тормозных дисков,мусор был на сетке,(по феншую надо было и его поменять) подвесил машину на подьемнике так чтобы колеса не касались земли,лехче рулем крутить чтобы воздух с системы выгнать.залил в бачек новой жижи ,да не забудьте заткнуть штутцер на бачке шланга обратки ,чтобы бачек можно было до полна наполнить.(Я забыл её заткнуть и 0,5 литра ушло на землю),минут 10 подождал что бы жижа дошла до насоса.Штобы выгнать остатки старой жижи , лучше найти кусок трубки чтоб воткнуть её в шланг обратки у ,меня была пластиковая 1м .Завел движек и остатки вышли тоже на ура,подливая в бочек свежей.Когда старая вышла и пошла новая, заглушил движок.Воткнул клапан в штутцер оратки в бачке и натянул шланг обраткина штутцер. ,Вывернул колеса влево (спаибо Кудан01 я тоже прочитал в ТИСе).Не заливайте слишком много жижи в бачек перед прокачкой, по началу она пенница.Завел движок и потихоньку крутил рулем в право и влево, не доводя до крайнего положенния,подливая свежей жижи по мере её убытия. Вроде всё написал если есть вопросы спрашивайте.Эту процедуру лучше всего делать в двоем. Да чуть не забыл на старом где соединяются резиновые трубки с алюминевой они у меня прокручивались с обеих сторон ,хотя одна сторона только потекла, чего не было на новом.Проверьте у себя возможно это первый признак что трубкам хана приходитну и Фотки прилагаются не много но что смог с телефона сделать.
AlexPit Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 так думаю на 5 лет хватит, при цене шланга в среднем 1300 руб. не дорогая процедура
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 так думаю на 5 лет хватит, при цене шланга в среднем 1300 руб. не дорогая процедуратеперь до конца если конечно другой не засопливет.старый продержался 10 лет и 150т.к.
AlexPit Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 то что собиралось в Питере, у меня простояло 6 лет и 105 т. км, с небольшой разницей потек и второй шланг
AlijanCh Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Ровных всем дорог! У меня Opel Antara 2008 (Z24SED)Сопливится шланг высокого давления ГУР (шланг - хитросоставной из труб и шлангов, крепится перед двигателем,обходит его сверху и уходит почти к моторному щиту).По VINу Exist выдал "Opel 48 20 971". Но его нет в наличии ни у Exist, ни у IsNext. И на фото, которое нашел винтернете он показался мне не похожим. В итоге купил один из аналогов, выданным Exist'om - 95051296. Неподошел по заднему креплению - этот заканчивается Г-образной металлической трубкой, а у моего более сложнаяконфигурация.Поискал по форуму (в том числе в разделе "Техническая библиотека") partnumber этого шланга - чего-то не нашел.Наверняка на форуме где-то есть... Тыкнете носом... Отвечаю для пополнения базы знаний. После долгих мытарств и выноса мозга менеджерам Exist, IsNext и AutoDoc - купил и установил новый шланг ГУР. Партнамбер GM 95051300. Не верьте, что кругом написано, что там трубка 7мм. На самом деле там 10мм (как и у Opel 48 20 971 - который выдаётся по VIN).
Bodrizz Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Привет и здравствуйте!Зимой сразу после замены правой передней ступицы и передних колодок в теплом боксе руль стал трудно крутится вправо и очень трудно влево. Мастера руками разводят, рулевую не трогали, кувалдой только били ступицу) Уровень жидкости идеальный, на морозе не густеет, подтеков не наблюдается, как и посторонних звуков. Поездил, на улице теплеет, симптомы уменьшаются. Сейчас, спустя месяц, вправо рулится отлично, влево тяжелее, и немного тянет в левую сторону машину, слегка. Вариантов неисправностей несколько, но каждый из них не без "но". Рейка? ГУР? Воздух? Буду рад свежим и не очень идеям!
w_major Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 кувалдой только били ступицу) Это ключевые слова - ударная нагрузка на рулевой механизм.
Bodrizz Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 кувалдой только били ступицу)Это ключевые слова - ударная нагрузка на рулевой механизм.Т.е. рейка рулевая, Ваше мнение?
Bodrizz Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Если палец рулевого наконечника не откинули.Не откручивали(Значит ремонт рейки... Спасибо Вам и w_major!
Alekseyka Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Всем привет.Подскажите по моему вопросу: отсутствует защитный колпачок вала ГУР. Может кто его покупал и знает заказной номер ? Или же оригинальные долго не стоят и лучше изготовить новый например из капролактана и поставить его с герметиком и новой смазкой для подшипника ? Но тогда хорошо бы найти его размеры ...
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 если не найдешь, мастряч на герметик места море
Alekseyka Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 если не найдешь, мастряч на герметик места мореА что мастрячит то ? У меня же этой крышки то нет на руках-она потерялась.
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 да бери хоть железную крышку от детского пюре, ( стеклянная банка), лишь бы бОльший диаметр крышки совпадал с плоскостью и на герметик...
chem407 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Я прилепил вместо крышки отпиленную часть от корпуса советского электролитического конденсатора. Диаметр отверстия 30 мм. Не помню только какой номинал конденсатора. Вал выступает относительно корпуса рейки на 11 мм (если правильно помню). Колпачок отпиливал то ли 15, то ли 17 мм в длину чтобы он упёрся в стопор подшипника и при этом его не доставал вал. Смазка в оригинале идёт жидкая, по виду на трансмиссионку похожа, я заложил туда густую.
Tofsla Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Грязно ругаюсь. Потеплело, и появился сначала дребезжащий звук. Искали долго, перетряхнули защиту. звук прогрессировал. Потом появилась вибрация на холостых на руле при повороте влево-вправо. На двигателе вибрации нет, на рейке стуков нет, вибрация на шлангах идущих от гура. Масло чистое. не пенится. Поменял жижу с 6го декстрона на 3тий. Дефект изменился, но не ущел. Заказал сатовский насос гура... ждем... Не машина а прям рай для мазохиста.....
NERSKY Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Не машина а прям рай для мазохиста.....ну у меня вообще машина начала разваливаться резко: сначала загудел бензонасос... потом на горячую при повороте руля стал слышен звук будто металл трут о металл (хз что это)... затем так же на горячую из под машины стал раздаваться металлический дребезг когда очень медленно разгоняешься в р-не 1-2 передачи (когда ооооочень плавно растут обороты...), при резких разгонах никаких звуков и рывков нет)... Так же на горячей коробке при переключении назад-вперед тоже слышен какой то дребезг. Не пойму то ли АКПП, то ли раздатка разваливаются... При том самое смешное, что все эти звуки (кроме гула бензюка-этот постоянно воет) появляются только днем в жару. Стоит чуток похолодать к вечеру- тишина))) ... И все эти проблемы буквально в течении недели...Вот сижу и думаю- продать что ли на запчасти, поскольку нет денег на ремонт коробаса с рейкой и заменой бензонасоса... Ну и похоже это только начало "сыпучести" Изменено 3 мая, 2018 пользователем NERSKY
Tofsla Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Не машина а прям рай для мазохиста.....ну у меня вообще машина начала разваливаться резко: сначала загудел бензонасос... потом на горячую при повороте руля стал слышен звук будто металл трут о металл (хз что это)... затем так же на горячую из под машины стал раздаваться металлический дребезг когда очень медленно разгоняешься в р-не 1-2 передачи (когда ооооочень плавно растут обороты...), при резких разгонах никаких звуков и рывков нет)... Так же на горячей коробке при переключении назад-вперед тоже слышен какой то дребезг. Не пойму то ли АКПП, то ли раздатка разваливаются... При том самое смешное, что все эти звуки (кроме гула бензюка-этот постоянно воет) появляются только днем в жару. Стоит чуток похолодать к вечеру- тишина))) ... И все эти проблемы буквально в течении недели...Вот сижу и думаю- продать что ли на запчасти, поскольку нет денег на ремонт коробаса с рейкой и заменой бензонасоса... Ну и похоже это только начало "сыпучести" Это не начало, это все само по себе и постоянно. Пока все симптомы одинаковы, при этом насос гудит, но думаю что мы его просто раньше не слышали, а вот металлические звуки все связываю с гуром, при этом самое странное что насос не воет. И периодически отдается кроме руля вибрация на педаль тормоза. Занимаюсь поиском проблемы, буду держать в курсе :) Изменено 4 мая, 2018 пользователем Tofsla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти