Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробую
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую:

 

а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю.

 

 

На какие поменяли?

 

 

 

я поменял на "ликви молли

 

в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально.

это мой пост февраль 2015,проехал после этого больше 60000,2 зимы в Тюмени,одна в Ярославле,на прошлой неделе поменял масло в ГУР и Мост на точно такие же,старые жижи были темноватые,нигде ничего не течёт и не гудит,в коробку GL4/5 от ликви не пошло-залил обратно оригинал(на ликви вторая хреново включалась) раздатку на днях поменяю,на родном масле мост сразу же начал потеть сальник при -30,поменял на ликви 75-140,и при -45 , 500 км проехал-сальник сухой уже 3 года))не рекламирую,просто делюсь,каждый решает сам))

П.с.в этот раз заливал в мост самотёком,не было шприца,все пишут что в мост через контрольку заливать хреново(согласен),у всех разный объём получается,я взял бутылку ликви(они с трубкой заливной)трубку выкинул,вставил тонкий прозрачный шланг на место трубки(метра 2),перевернул,отрезал дно и подвесил на дверь багажника,долго,часа 1.5 масло самотёком стекало,влезло как по книжке 700-750 грамм,Гур-открутил снизу хомут на трубке с бачка(там 2 хомута,заводской и обычный)слилось,завёл на 2 секунды,остатки выкинуло,поставил на место,залил новое масло,прокачалось сразу само.Надеюсь кому то помог.

Изменено пользователем moroz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

Опубликовано

Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробую

Отвечу сам себе. Это был не ГУР, а верхний паразитный ролик. Вчера заменил весь комплект: 2 паразитных+натяжной+ремень. Снова тишина как в новой машине

да болт, выкрутишь, собакой зажимной ухватишься и он пойдет, после съема подушки ,

он торчать высоко будет.

Не вышло. Не смогли провернуть даже зажимными клешнями. Резьбу слизывает и все. Нужно наваривать гайку, либо пропоыать на снятом кронштейне.

Вчера просто сначала поменяли ремень с роликами, потом за подушку взялись. Подушку то снять легко, а вот для снятия кронштейна нужно демонтировать ре ень и верхний ролик. Пока отложил

Опубликовано

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

заглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.

И в тисе схема с одним шлангом)))

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500

Опубликовано

Его и суйте в бутылку. И заводите на 10 сек

а заливать свежее масло откуда? на сухую же нельзя)))

Опубликовано (изменено)

 

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

заглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.

И в тисе схема с одним шлангом)))

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500

 

День добрый!

Всё правильно - шланг на верхнем бачке один, его не надо снимать!!! У нас на 3.0 система другая.

Меняется жидкость так:

1 Вывешиваем перед авто, чтобы колеса свободно висели в воздухе

2 Открываем крышку бачка

3 Снизу, справа по ходу авто, есть два шланга, соединяющие трубки ГУРа, идущие на радиатор. Снимаем верхний из них со стороны насоса.

4 Трубку, которая уходит к насосу, после слива из неё жижи, глушим 

5 Снятый конец шланга в бутылку или емкость

6 Доливаем новой жижи в бачок и медленно вращаем руль в одну сторону, потом в другую, при этом жижа будет проходить через всю систему (верхний бачок - бачок на насосе - насос - рейка - радиатор - бутылка/емкость) 

7 Прогоняем литр жижи, одеваем обратно шланг, доливаем жижу до уровня

8 Заводим авто и несколько раз вращаем руль (раз 10) в каждую сторону для прокачки и выхода воздуха (если он там есть)

9 Если нужно - доливаем жижу до уровня

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано

Моя приспособа для заливки масла в раздатку/редуктор: 

Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) - вырезается носик с частью самой воронки коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки. На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм)  кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см. Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух. Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла.

  • Плюс 1
Опубликовано

Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё 

Опубликовано

Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё 

Да, согласен, не заметил как страница перескочила - читаю форум по разным темам на разных вкладках, из Тулы вернусь - с фотками выложу там.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, коллеги. 

 

При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР.  Появилась мелкая капля на полу. 

Фото прилагаю.

Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. 

Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6.

 

Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки.  

 

Спасибо. 

 

post-6169-0-51372000-1508689263_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день, коллеги. 

 

При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР.  Появилась мелкая капля на полу. 

Фото прилагаю.

Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. 

Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6.

 

Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки.  

 

Спасибо. 

сначала уровень жижи проверте при заведенном моторе, если он завышен то просто давит лишнее. Откачать немного и все.

Опубликовано

 

 

Добрый день, коллеги.

 

При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР. Появилась мелкая капля на полу.

Фото прилагаю.

Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой.

Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6.

 

Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки.

 

Спасибо.

сначала уровень жижи проверте при заведенном моторе, если он завышен то просто давит лишнее. Откачать немного и все.

Спасибо. Посмотрю.

Опубликовано

95192268 ШЛАНГ, ВПУСК. ПЕРЕДАЧА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ (ДАТА ДО 13.02.2012)

Я только этот смог найти, каталогов толком нет в открытом доступе.

Опубликовано

95192268 ШЛАНГ, ВПУСК. ПЕРЕДАЧА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ (ДАТА ДО 13.02.2012)

Я только этот смог найти, каталогов толком нет в открытом доступе.

 

Вот тут я не понял про дату - это дата изготовления авто? У меня 13-го года авто. Иван, у Вас есть шланги, заменить можно? Сколько будет стоить? 

Опубликовано

Кстати, уровень жижи был завышен чутка. 

 

Откачал шприцом, поглядим что будет дальше. 

Опубликовано (изменено)
Это ненормально. Как вариант: соринка под клапаном, сам бы начал с полной замены жидкости ГУР. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Добрый день. Недавно заметил утечку жидкости гур, на диагностике сказали, что подтекает с резинового шланга выхода жидкости с рейки, много записей еще было, что он спадывает. Никак не могу понять по схеме номер этого шланга. Подскажите пожалуйста номер шланга. Так же логически мне кажется, что может подойти шланг на высокое давление нужного внутреннего диаметра и длинны, правда если второй конец шланга на хомуте. Если я прав, подскажите внутренний его диаметр и необходимую длинны.

Опубликовано
К сожалению так совета и не получил, пришлось разбираться самому. Если интересно, шланг с обоих сторон на хомутах, в каталоге только в сборе вся обратка. Длинна чуть более 30 см. На замену использовал резиновую часть старого шланга на подачу на нашу рейку отрезав по размеру, по внутреннему диаметру подошел идеально. Поэтому из затрат только два новых хомута
Опубликовано (изменено)

Рестайл. Сегодня меняли жижу на пентосин, сдернули оба шланга справа снизу, слили старую, промыли, залили пентосин. Получилась херня, гудит ппц. На оборотах 1000-2000 гул максимальный, при повороте руля периодически усиливается, но руль крутится легко. Уровень на макс, жижа не уходит. Походу завоздушили систему? Вроде крутил руль влево/вправо, но гул/скрежет остается. Минут через 10 гул периодически уходит, но при следующем запуске опять повторяется.

Изменено пользователем pr1st2008
Опубликовано (изменено)

Попробуйте прогреть на ХХ двигатель мин 20, выехать на лед или снежок и покрутите руль раз двадцать с конца в конец))), в конце медленно, ни в коем случае не на удар.

Не поможет, значит зазоры в насосе великоваты под такую маловязкую жидкость, Можете обратиться сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=268411 недавно на своей лечил ГУР(тоже залита маловязкая жидкость от ЛиквиМоли)

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...