Я горячим паяльником, всё аккуратно получается. Вскрывал для удаления диода. Наверное года три ездил с не рабочим фонарём, пока не развернулся возле какого-то маркета с огромными витринными стёклами, там и увидел, что фонарь почти не горит...
Кстати, если погибли сами светодиоды, или что-то с платкой, то с большой вероятностью можно заколхозить из такого вот фонаря: https://ozon.ru/t/GvSFIzb
У меня пазл сложился. Вчера помпу менял. Никак не мог понять куда антифриз начал уходить понемногу. Помпа ходила с 2016 года. Обычно сапуны вниз смотрят, потёки и брызги можно разглядеть. А тут сапун почему-то наверх обращён. Весь кронштейн, на котором подушка крепится, изнутри забрызган, и подсохшим инеем покрыт. Посвистывание это в диапазоне 50-60 кмч было, и понять откуда, не получалось. Да, особо и не вникал. Суть в чём? Шкив помпы вращается по натянутым агрегатным ремнём под значительным усилием. И когда вал помпы залюфтил, на появившемся зазоре происходила вибрация ремня. Это и было то самое посвистывание.
Добрый день!
Читал ветку на форуме (правда восьмилетней давности) с Вашей проблемой Антара 2.2 дизель. Подскажите , а как то решился вопрос с такой работой мотора?
У меня тоже Антара на A22DMH, и тоже не набирает обороты выше 3100, и сбрасывает наддув