Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Достал прожиг

прожиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#41 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:10

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате


  • 0

#42 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:18

Я операторам не верю. И уж тем более заправщикам.

Вошел на заправку и на стенке информации есть паспорта топлива.

С какой базы топливо - в них указано.

И верить никому нельзя.

Реклама нам поясняет - папа не верит, пока не проверит!

И если что то пошло не так, прожиги, копоть, расход - меняем топливо.

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...


  • 0

#43 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:41

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным


  • 0

#44 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:42

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли


  • 1

#45 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:44

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

Тоже вариант, спасибо за совет


  • 0

#46 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:58

 

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным

 

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.


  • 0

#47 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:06

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате


Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.
  • 0

#48 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:11

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.

 

 

 

если не пользоваться статистикой, то жизни не хватит совершать ошибки. Хотя с другой стороны хоть их и будет на порядок больше, но можно гордится что все они твои, персональные


 

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате


Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.

 

У нас луку представляет "Уралнефтепродукт", и транспорт у них вроде свой 


  • 0

#49 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:18

Ну так мы поговорить, или мы будем что то делать?

Я так понял, менять что то Дмитрий-Тюмень не будет.


  • 0

#50 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:22

Ну так мы поговорить, или мы будем что то делать?

Я так понял, менять что то Дмитрий-Тюмень не будет.

Будет )) 1. Прожиг на месте с топливом от франшизы 2. Принудительный прожиг на станции. Дальше посмотрим


Сообщение отредактировал Дмитрий-Тюмень: 18 Июнь 2017 - 15:23

  • 0

#51 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:29

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

у меня изза нее ошибка по форсунке выскочила чуть к замене не привело, с такими присадками аккуратнее надо


  • 0

#52 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:31

У нас луку представляет "Уралнефтепродукт", и транспорт у них вроде свой

Как раз ваш Лукойл-Уралнефтепродукт и имеет управление в Башкирии. Может вам и возят башкирские нефтепродукты.
А на их транспорте указан бренд Лукойл?
  • 0

#53 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:32

можно попробовать вот эту https://suprotec.ru/...cleaner-diesel/ , я ее периодически использую, только не лейте всю бутылку разом,  примерно треть.


  • 0

#54 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:42

была у меня история одним летом, прожиги жарили через каждые 100-160 км, а перед этим была залита "настоящая" солярка на самой настоящей лукойл заправке. С тех пор на газпроме, у нас он лучше чем лукойл.

Сервисный прожиг полезен тем что в процессе идет диагностика оборудования системы прожига и если че не так будет аларм. Прожиг на месте может быть завершен преждевременно , делается это чтобы избежать повреждений изза перегрева, примерно минут 10. Оптимально это двигаться на скорости 40-80, при 100 и выше будет переохлаждение набегающим потоком и затянется на длительное время при этом расход будет повышенным.

В вашем случае лучше сразу сделать сервисный а там дальше видно будет.

По прожигам две картинки. Тот и другой отключились по времени 20 минут, дожглись до 8% и 4% соответственно. На месте - удалось остановиться не сразу, а на трассе - въехал в нас.пункт, пытался дожечь на месте, но не успел -время вышло. Трасса 13 мая, на месте 4 марта. В январе заливал присадку от винс, 2 прожига с присадкой результат 0, заполнение как обычно 250 км.  

Прикрепленные изображения

  • Прожиг на месте.jpg
  • Прожиг трасса.jpg

  • 0

#55 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:55

По прожигам две картинки. Тот и другой отключились по времени 20 минут, дожглись до 8% и 4% соответственно. На месте - удалось остановиться не сразу, а на трассе - въехал в нас.пункт, пытался дожечь на месте, но не успел -время вышло. Трасса 13 мая, на месте 4 марта. В январе заливал присадку от винс, 2 прожига с присадкой результат 0, заполнение как обычно 250 км.  

 

и что должно быть из этого понятно?


  • 0

#56 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:39

и что должно быть из этого понятно?

 

Прежде всего то, что реальные прожиги не соответствуют вашим выводам.

Преждевременно не заканчиваются, 20 минут ограничение для любого прожига. При перегреве должно отрубать сразу. Остановить можно

При сервисном прожиге какая диагностика и какого оборудования прожига выполняется? Контроль температуры СФ и все! 

Не выдувает температуру при скорости 100 км\ч и не затягивается прожиг более 20 минут.

 

И еще понятно, что основная наша беда, которая видна в начале первого графика, это невозможность разогреть фильтр до 600 градусов в режиме городского движения. 

Видны обороты двигателя, при которых на месте можно качественно прожечься, шкала RPM  справа. 


  • 0

#57 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:49

Я в том году имел путь на Абхазию.

Все прожиги были короткими.

И заполнение было 10-30% из за трассовой езды каждые 800км.

И еще. 

Похоже,  что на других авто пассивная регенерация правильнее работает.

А у нас какой то холодный выхлоп...


  • 0

#58 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:10

 

и что должно быть из этого понятно?

 

Прежде всего то, что реальные прожиги не соответствуют вашим выводам.

Преждевременно не заканчиваются, 20 минут ограничение для любого прожига. При перегреве должно отрубать сразу. Остановить можно

При сервисном прожиге какая диагностика и какого оборудования прожига выполняется? Контроль температуры СФ и все! 

Не выдувает температуру при скорости 100 км\ч и не затягивается прожиг более 20 минут.

 

И еще понятно, что основная наша беда, которая видна в начале первого графика, это невозможность разогреть фильтр до 600 градусов в режиме городского движения. 

Видны обороты двигателя, при которых на месте можно качественно прожечься, шкала RPM  справа. 

 

это не мои выводы, в тисе все расписано


  • 0

#59 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:24

это не мои выводы, в тисе все расписано

 

Видно, досталась мне машина не по тису сделанная, буду "страдать" дальше!


  • 0

#60 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:06

Я в том году имел путь на Абхазию.

Все прожиги были короткими.

И заполнение было 10-30% из за трассовой езды каждые 800км.

В том году по пути на юг и обратно тоже было ощущение, что прожиги короткие, но логи не писал, а ощущения к делу не пришьешь . Проверю в августе. 

На картинке выше трассовый прожиг в Волгоградской обл. по пробегу 800км при заполнении 75%. За день перед поездкой прожигался в городе на ходу по пробегу 800 при 97%(ну не дотянул) и в 0 заполнение сбросилось с 21%. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных