Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Convert294


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#21 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 18:32

Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком?

Про тек не подумал. Ну по моему варианту я еще дополнительно подключил допканал к релюхе и теперь в дождь можно включать подогрев зеркал дистанционно.
  • 0

#22 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 18:37

Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?

Я не знаю почему они туда засунули резистор вместо концевика, но это типа эволюция такая, чтоб сложнее было... В хаммере Н2, например, на замке зажигания гуляют непонятные и 2 вольта и 4,5 вольта, хотя у всех нормальных автомобилей там такие же 12В. Американцы вобще странные в плане электрики.
  • 0

#23 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 18:43

А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...

Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее.
  • 0

#24 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 18:47

вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна.

Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно.
  • 0

#25 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 02 Март 2014 - 18:54

От докопались.. Ну нравится челу много кнопочек - в конце концов свою машину курочит.
  • 0

#26 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 621 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Март 2014 - 19:01

От докопались.. Ну нравится челу много кнопочек - в конце концов свою машину курочит.


Это не докопались, это оценка колхозинга.
  • 0

#27 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 02 Март 2014 - 19:11

Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно.

дак вот и непонятно, зачем например удаленно включать обогрев зеркал? он же и так включается с консоли или проблема с цеплением, я пытаюсь спроецировать ситуацию когда нужно завести машину с пассажирского места и нужно рукой отжать педаль сцепления. Вы там чем внутри машины занимаетесь? :)
  • 0

#28 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 621 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Март 2014 - 19:26

Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее.


Вы знаете чем многим нравится стайлинг (да, да, именно стайлинг и улучшения) от Jet Li? Тем, что он это делает не колхозно и не дёшево, при этом это не ухудшает интерьер и экстерьер автомобиля.
  • 0

#29 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 19:28

дак вот и непонятно, зачем например удаленно включать обогрев зеркал? он же и так включается с консоли или проблема с цеплением, я пытаюсь спроецировать ситуацию когда нужно завести машину с пассажирского места и нужно рукой отжать педаль сцепления. Вы там чем внутри машины занимаетесь? :)

В дождь всегда завожу авто с автозапуска и включаю подогрев зеркал, прихожу-они уже сухие, сразу еду, мне удобно.
Дак чем занимаемся...с ребенком сижу на заднем сиденье или на пассажирском сижу, жду жену когда она меня возит. Становится холодно или жпрко-завожу авто и врубаю климат. А так же частенько завожу авто для прогрева не садясь на сиденье, завел и пошел в багажник что-то складывать.
  • 0

#30 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 19:32

Вы знаете чем многим нравится стайлинг (да, да, именно стайлинг и улучшения) от Jet Li? Тем, что он это делает не колхозно и не дёшево, при этом это не ухудшает интерьер и экстерьер автомобиля.

Я учту это.
  • 0

#31 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 02 Март 2014 - 19:56

Имхо конечно, но колхозинг и стайлинг -одно и то же (внесение изменений в готовый продукт). Вопрос в цене. Ну и возможности у всех разные в плане рукожопства.
Да и отсутствие понятной для многих документации тоже создает проблемы.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 02 Март 2014 - 19:59

  • 0

#32 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 20:00

Ладно, заканчиваем, мужики. Скоро еще пару работ выложу, еще будет пища для обсуждения!
  • 0

#33 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 02 Март 2014 - 23:01

Честно не проникся "кнопкой" сцепления, ну поставьте вы авто на ручник, коробку в нейтраль и заводите с ключа сколько вам нужно, зачем так изгаляться то???

На счет зеркал, чисто гипотетически наверно можно, но не что не мешает взять и протереть их перед поездкой спец щеткой за 20 рублей, которая воду "разгоняет".

А с номером ну блин я в шоке))))


Convert294, выкладывайте лучше подробно установку ламп в передние двери на рейстайле, вот тут Вам многие будут благодарны)

А так это все ваши фишки с вашим авто, которые пока необходимы только Вам.

Сообщение отредактировал Vladkhar: 02 Март 2014 - 23:02

  • 0

#34 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 03 Март 2014 - 03:54

Честно не проникся "кнопкой" сцепления, ну поставьте вы авто на ручник, коробку в нейтраль и заводите с ключа сколько вам нужно, зачем так изгаляться то???

Convert294, выкладывайте лучше подробно установку ламп в передние двери на рейстайле, вот тут Вам многие будут благодарны)

Да блин, педаль сцепление выжимать нужно всегда, хоть на ручнике машина, хоть нет...
Будут лампы!
  • 0

#35 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 05 Март 2014 - 22:19

Сегодня получил комплект хромированных ручек номер 93744504. Сразу скажу, что бьется этот номер везде по-разному и по-всякому, но приходят нормальные ручки, а не накладки. Сразу решил поставить, думал по-быстрому сделаю, так как пробовал снимать передние ручки и не думал даже что задние по-другому снимаются!
IMG_3537.JPG
То что было в коробке. Ручки все одинаковые, это видно по номерам, а вот колпачки все разные. Лежат слева-направо - водительский, пассажирский, далее два задних.
IMG_3538.JPG IMG_3542.JPG
IMG_3543.JPG IMG_3545.JPG
Это то, что было ДО
IMG_3534.JPG
На передних дверях на торце есть заглушка, снимаем ее и видим внутри болт с головкой под звезду Т-30
IMG_3546.JPG IMG_3548.JPG
Откручиваем болт до тех пор пока он не станет просто проворачиваться, все, значит резьба вышла полностью. Он не вылазит, а остается внутри. После этого достаем колпачок с личинкой, оттянув ручку. Личинка с тягой, но немного повертев этот механизм можно понять как отвести на достаточное расстояние личинку, не отцепляя тягу. Используем тонкую отвертку и очень аккуратно поддеваем крепежное ухо колпачка. Мы сняли колпачок, видим что родной серебристый и хромовый отличаются формой, но это не помешало новому сесть на место.
IMG_3549.JPG IMG_3550.JPG
IMG_3551.JPG IMG_3552.JPG
Далее одним движением сдвигаем ручку в направлении заднего крыла, это при условии что колпачок с личинкой еще не сидят на месте, и вытаскиваем ручку. Видно что ручки различаются, но, опять же, это не помешало новой сесть на место. Родные ручки в смазке, а новые сухие. Смазываем новую.
Сборку производим в обратной последовательности.
IMG_3553 - копия.JPG IMG_3555.JPG
IMG_3554.JPG
На задних дверях заглушек в торцах нет. Снимаем черный треугольник (на двух пистонах), снимаем обшивку (откручиваем три самореза, движением "на себя" снимаем с пистонов поддев отверткой или пластмассовым клином, тянем обшивку вверх, отсоединяем разъем стеклопода и тросик ручки открывания). Убираем штатную изоляцию с помощью фена или каким либо другим способом, можно ее вобще выдрать если собираетесь проклеивать двери в дальнейшем, отцепляем разъем динамика. По инструкции, которая лежала в коробке, болт, крепящий колпачок можно выкрутить через технологическое отверстие, заклеенное желтым скотчем, но на деле оказалось что через отверстие не достать, так как доступ до болта перекрыт приводом двери. Можно открутить привод с замком с торца двери - мне показалось это сложнее, и я пошел другим путем. Оттягивая ручку мы видим нужный нам болт. Ручку фиксируем подручными средствами, далее снимаем тягу, которая фиксируется серым зажимом, потом подлезаем трещоткой с насаженной звездой Т-30 и пытаемся выкрутить болт, после ослабления болта, трещотку убираем и ловкими пальцами рук откручиваем только звездой. После того как выкрутили болт вытаскиваем колпачок приложив немного усилия. Видим что и задние колпачки различны по форме, но это, так же как и передним, не помешало им сесть на места. Так же дергаем ручку в сторону заднего крыло и извлекаем ее.
Сборку производить в обратной последовательности, не забывая накинуть тягу, тросик и два разъема.
IMG_3558.JPG IMG_3561.JPG
IMG_3562 - копия.JPG IMG_3564.JPG
IMG_3565.JPG IMG_3566 - копия.JPG
IMG_3567 - копия.JPG IMG_3572.JPG
IMG_3568 - копия.JPG IMG_3569 - копия.JPG
IMG_3575.JPG
С двери пассажира
IMG_3581.JPG
Это что получилось ПОСЛЕ. Завтра еще постараюсь сфоткать днем. Сегодня доделывал уже когда было темно на улице.
IMG_3579 - копия.JPG IMG_3593.JPG
Мне очень нравятся такие ручки. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.

Сообщение отредактировал Jet Li: 06 Март 2014 - 07:52

  • 3

#36 Capitan42

Capitan42

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г Воскресенск
  • Интересы:Техника,самолеты

Отправлено 05 Март 2014 - 22:32

Откуда руководство по снятию обшивки?
  • 0

#37 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 05 Март 2014 - 22:52

Если речь про бумагу, то в коробке лежало. Но и вобще я не припомню более легкого снятия обшивки, разве что на хундаях, и то там пистоны не такие крепкие.

Сообщение отредактировал Convert294: 05 Март 2014 - 22:53

  • 0

#38 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 05 Март 2014 - 23:41

Отличный отчет!
  • 0

#39 БИг-64

БИг-64

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:Настольный хоккей.

Отправлено 06 Март 2014 - 06:03

Спасибо за отчет.
  • 0

#40 gonchar

gonchar

    Старожил

  • Форумчане
  • 470 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Велосипед, футбол.

Отправлено 06 Март 2014 - 07:26

. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.


Ждем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных