Jump to content
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Recommended Posts

Начнем с работы двухмесячной давности. Крепление номера. Сколько я себя помню меня всегда бесили эти засранские рамки с кучей бесполезных надписей! Когда на моих первых девятках и четырках их у меня не было я был доволен, но пошли иномарки и отверстия под номера без рамок приходилось делать самому.

Видно что отверстия не совпадают)) Примеряем госномер, можно даже прилепить на двухсторонний скотч, и рисуем метки для будущих отверстий

post-6838-0-05778400-1393617400.jpg

Снимаем обшивку задней двери- достаем два пистона и выкручиваем один саморез в углублении для руки

.post-6838-0-61848400-1393617552.jpg post-6838-0-76127600-1393617554.jpg

Изнутри видим это

post-6838-0-85000300-1393617681.jpg

Я достал заводские закладные для облегчения конструкции авто

post-6838-0-57428600-1393617781.jpg post-6838-0-18751900-1393617839.jpg

Сделал отверстия нужного сечения (смотря какие закладные купили). Я взял от унитаза девятой модели квадратные

post-6838-0-07884900-1393617940.jpg

Вставил закладные[

attachment=12712:IMAG0576.jpg]

Промазал с обеих сторон мастикой и закрыл кусками вибропласта

post-6838-0-60713200-1393618012.jpg

Проклеил номера полосками сплена 4мм. Прикрутил саморезами с головкой под "звездочку" и поехал

post-6838-0-22975300-1393618167.jpg

Передний госномер просто прикрутил такими же саморезами без рамки.

Если придется красить багажную дверь по гарантии, надеюсь не докопаются, потому как ржа там все равно не пойдет, а пойдет в других местах!

post-6838-0-83615900-1393617956.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
  • Replies 249
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так же как и рамки меня всегда напрягала подсветка номера, так как она во-первых другого цвета, нежели задние красные цвета, а во вторых она дает лишнюю информацию и отвлекает внимание от красивых габаритов.

Купил кнопку, врезал в обшивку, к кнопке припаял провода от ксенонового разъема. Нашел провод "+", подающийся на лампы подсветки при включении габаритов, сейчас уже не помню каким он цветом, его легко вызвонить контролькой, ну или тестером, разрезал его и в разрыв припаял ответную часть ксенонового разъема. Все новые провода замотал моделином, типа как с завода так было))) Все, соединил разъем, поставил обшивку и поехал.

Кнопку взял круглую, ибо для нее проще сделать отверстие просто просверлив его, а для квадратной придется взять напильник.

post-6838-0-63980900-1393695813.jpg

Виден разъем и новый жгут проводов

post-6838-0-83340200-1393696090.jpg

Правда же так красивее

post-6838-0-80217000-1393696704.jpg

Чем так

post-6838-0-80343400-1393696717.jpg

Link to comment

 

Правда же так красивее

 

Чем так

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

 

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...

  • Upvote 1
Link to comment

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

 

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...

Нет, номер не скрываю))
Link to comment

и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делать

Ну накинулись! А кнопка то для чего, как раз чтоб включить когда нужно!
Link to comment
Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.
Link to comment

Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.

Я колхозингом не занимаюсь, я устанавливаю и дополняю. Я бывший автоэлектрик-установщи и макетчик.

Link to comment
Я может не понял чего то.Всё было сделано что бы что номер не освещался или для прекрасного вида габаритов.просветите.У автора реально рукоблудство.
Link to comment

Поставил ГУ и камеру заднего вида. Ну тут уже все всё видели сто раз.

post-6838-0-15133300-1393766047.jpg post-6838-0-45574700-1393766050.jpg

Могу сказать что когда видно в камеру край заднего бампера, то гораздо удобней ориентироваться, так было на предыдущем авто. А здесь не видно, приходится ориентироваться по разметке камеры, и получается как то примерно и по-разному всегда...

Link to comment

У меня МКПП. Для того чтобы завести двигатель-нужно выжать сцепление. На предыдущем авто было так же, но там у меня руки не дошли сделать кнопочку, хотя было там гораздо легче. Для чего нужна кнопка, имитирующая нажатие педали сцепления? Чтоб завести двигатель с заднего сидения или с пассажирского или не заходя в машину, а такие моменты бывают у меня часто. Раньше я бегал на место водителя, выжимал сцепление и заводил; с пассажирского заводил выжав рукой педаль)))

Собирается в Антаре схема на двух реле с хитрой коммутацией, потому что под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.

Это левая оранжевая кнопка, нефиксируемая, зажал-завел-отпустил.

 

Правая кнопка отвечает за подогрев зеркал. Как известно подогреваются зеркала у нас вместе с задним стеклом. Меня это не устраивает, потому что задним подогревом я не пользуюсь - не люблю сосульки сзади и люблю экономить электричество))) А вот зеркала грею всегда когда это требуется. Кнопка так же нефиксируемая.

Было взято реле противотуманок от унитаза седьмой модели, в девятых вроде бы тоже такое стоит.

post-6838-0-99929900-1393767528.jpg

Перед входом в дверь питающие провода к зеркалам были отрезаны и перекоммутрованы к моему реле.

Принцип работы такой: включаешь зажигание, только тогда можно включить подогрев импульсной кнопкой. После включения кнопка подсвечивается сильно. Можно выключить обогрев повторным нажатием на кнопку. Если при включенном обогреве выключить зажигание, то обогрев выключится, и не включится сам при повторном включении зажигания.

Обе кнопки подсвечиваются слабо, не раздражая глаза, при включении габаритов.

Здесь же диод от сигналки. Все свободные места под кнопки теперь заняты.

post-6838-0-24455300-1393767801.jpg post-6838-0-24997700-1393767809.jpg

Edited by Jet Li
Link to comment

Вы реально считаете эти дополнения не колхозингом? По мне так все тазоводческие плюшки вы уже почти реализовали. Осталось только пружины подвески подрезать.

А вообще вы переплюнули Витю из соседнего блога. Что есть, то есть...

  • Upvote 1
Link to comment
А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...
Link to comment

под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.

 

Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?

Link to comment

Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком?

Про тек не подумал. Ну по моему варианту я еще дополнительно подключил допканал к релюхе и теперь в дождь можно включать подогрев зеркал дистанционно.
Link to comment

Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?

Я не знаю почему они туда засунули резистор вместо концевика, но это типа эволюция такая, чтоб сложнее было... В хаммере Н2, например, на замке зажигания гуляют непонятные и 2 вольта и 4,5 вольта, хотя у всех нормальных автомобилей там такие же 12В. Американцы вобще странные в плане электрики.
Link to comment

А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...

Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее.
Link to comment

вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна.

Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...