Convert294 Posted February 28, 2014 Report Share Posted February 28, 2014 Начнем с работы двухмесячной давности. Крепление номера. Сколько я себя помню меня всегда бесили эти засранские рамки с кучей бесполезных надписей! Когда на моих первых девятках и четырках их у меня не было я был доволен, но пошли иномарки и отверстия под номера без рамок приходилось делать самому.Видно что отверстия не совпадают)) Примеряем госномер, можно даже прилепить на двухсторонний скотч, и рисуем метки для будущих отверстийСнимаем обшивку задней двери- достаем два пистона и выкручиваем один саморез в углублении для руки. Изнутри видим этоЯ достал заводские закладные для облегчения конструкции авто Сделал отверстия нужного сечения (смотря какие закладные купили). Я взял от унитаза девятой модели квадратныеВставил закладные[attachment=12712:IMAG0576.jpg]Промазал с обеих сторон мастикой и закрыл кусками вибропластаПроклеил номера полосками сплена 4мм. Прикрутил саморезами с головкой под "звездочку" и поехалПередний госномер просто прикрутил такими же саморезами без рамки.Если придется красить багажную дверь по гарантии, надеюсь не докопаются, потому как ржа там все равно не пойдет, а пойдет в других местах! 3 Link to comment
Convert294 Posted March 1, 2014 Author Report Share Posted March 1, 2014 Так же как и рамки меня всегда напрягала подсветка номера, так как она во-первых другого цвета, нежели задние красные цвета, а во вторых она дает лишнюю информацию и отвлекает внимание от красивых габаритов.Купил кнопку, врезал в обшивку, к кнопке припаял провода от ксенонового разъема. Нашел провод "+", подающийся на лампы подсветки при включении габаритов, сейчас уже не помню каким он цветом, его легко вызвонить контролькой, ну или тестером, разрезал его и в разрыв припаял ответную часть ксенонового разъема. Все новые провода замотал моделином, типа как с завода так было))) Все, соединил разъем, поставил обшивку и поехал.Кнопку взял круглую, ибо для нее проще сделать отверстие просто просверлив его, а для квадратной придется взять напильник.Виден разъем и новый жгут проводовПравда же так красивееЧем так Link to comment
Sir Woland Posted March 1, 2014 Report Share Posted March 1, 2014 Правда же так красивее Чем такНе могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить... Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном... 1 Link to comment
Convert294 Posted March 1, 2014 Author Report Share Posted March 1, 2014 Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить... Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...Нет, номер не скрываю)) Link to comment
NERSKY Posted March 1, 2014 Report Share Posted March 1, 2014 и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делать Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делатьНу накинулись! А кнопка то для чего, как раз чтоб включить когда нужно! Link to comment
S@chok Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.Я колхозингом не занимаюсь, я устанавливаю и дополняю. Я бывший автоэлектрик-установщи и макетчик. Link to comment
sapa Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Я может не понял чего то.Всё было сделано что бы что номер не освещался или для прекрасного вида габаритов.просветите.У автора реально рукоблудство. Link to comment
Walentin Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Было бы круто, сделать подсветку дверей на рестале. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 Было бы круто, сделать подсветку дверей на рестале.Вот собираюсь сделать, дак руки никак не доходят. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 Поставил ГУ и камеру заднего вида. Ну тут уже все всё видели сто раз. Могу сказать что когда видно в камеру край заднего бампера, то гораздо удобней ориентироваться, так было на предыдущем авто. А здесь не видно, приходится ориентироваться по разметке камеры, и получается как то примерно и по-разному всегда... Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 (edited) У меня МКПП. Для того чтобы завести двигатель-нужно выжать сцепление. На предыдущем авто было так же, но там у меня руки не дошли сделать кнопочку, хотя было там гораздо легче. Для чего нужна кнопка, имитирующая нажатие педали сцепления? Чтоб завести двигатель с заднего сидения или с пассажирского или не заходя в машину, а такие моменты бывают у меня часто. Раньше я бегал на место водителя, выжимал сцепление и заводил; с пассажирского заводил выжав рукой педаль)))Собирается в Антаре схема на двух реле с хитрой коммутацией, потому что под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.Это левая оранжевая кнопка, нефиксируемая, зажал-завел-отпустил. Правая кнопка отвечает за подогрев зеркал. Как известно подогреваются зеркала у нас вместе с задним стеклом. Меня это не устраивает, потому что задним подогревом я не пользуюсь - не люблю сосульки сзади и люблю экономить электричество))) А вот зеркала грею всегда когда это требуется. Кнопка так же нефиксируемая.Было взято реле противотуманок от унитаза седьмой модели, в девятых вроде бы тоже такое стоит.Перед входом в дверь питающие провода к зеркалам были отрезаны и перекоммутрованы к моему реле.Принцип работы такой: включаешь зажигание, только тогда можно включить подогрев импульсной кнопкой. После включения кнопка подсвечивается сильно. Можно выключить обогрев повторным нажатием на кнопку. Если при включенном обогреве выключить зажигание, то обогрев выключится, и не включится сам при повторном включении зажигания.Обе кнопки подсвечиваются слабо, не раздражая глаза, при включении габаритов.Здесь же диод от сигналки. Все свободные места под кнопки теперь заняты. Edited March 3, 2014 by Jet Li Link to comment
S@chok Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Вы реально считаете эти дополнения не колхозингом? По мне так все тазоводческие плюшки вы уже почти реализовали. Осталось только пружины подвески подрезать.А вообще вы переплюнули Витю из соседнего блога. Что есть, то есть... 1 Link to comment
ALF15 Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Ой, блин, счас чувствую тут начнется....... Link to comment
S@chok Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках... Link to comment
ALF15 Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Маааленький холивар...... Link to comment
zeratul896 Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна. Link to comment
melbu Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком? Link to comment
Ромчелло Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода. Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор? Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком?Про тек не подумал. Ну по моему варианту я еще дополнительно подключил допканал к релюхе и теперь в дождь можно включать подогрев зеркал дистанционно. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?Я не знаю почему они туда засунули резистор вместо концевика, но это типа эволюция такая, чтоб сложнее было... В хаммере Н2, например, на замке зажигания гуляют непонятные и 2 вольта и 4,5 вольта, хотя у всех нормальных автомобилей там такие же 12В. Американцы вобще странные в плане электрики. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее. Link to comment
Convert294 Posted March 2, 2014 Author Report Share Posted March 2, 2014 вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна.Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно. Link to comment
zloi_kot Posted March 2, 2014 Report Share Posted March 2, 2014 От докопались.. Ну нравится челу много кнопочек - в конце концов свою машину курочит. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now