Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

Если еще вопрос актуален!

Не нужно подцеплять на плафон, мне на него радар подцепляли, не засыпает, за два выходных акум высасывает)

Ну здесь как минимум два вопроса:

1. Если плафон выключается через положенные 15 (правильно помню?) минут - почему не выключается радар? Может коряво подцепили? Массу, например, не ту использовали?

2. Если емкость аккумулятора 70 А/ч и радар за два выходных его высасывает, то радар есть не меньше ампера, а это, извините, большой аппетит для такого девайса.

В-общем, поищите косяки - в радаре, в схеме монтажа, или и там и там ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну здесь как минимум два вопроса:

1. Если плафон выключается через положенные 15 (правильно помню?) минут - почему не выключается радар? Может коряво подцепили? Массу, например, не ту использовали?

2. Если емкость аккумулятора 70 А/ч и радар за два выходных его высасывает, то радар есть не меньше ампера, а это, извините, большой аппетит для такого девайса.

В-общем, поищите косяки - в радаре, в схеме монтажа, или и там и там ))

 

Пока будет нагрузка через плафон, не уснёт блок BCM. Соответственно, он будет и сам работать и всех своих потребителей запитывать.

Ссылка на комментарий

Пока будет нагрузка через плафон, не уснёт блок BCM. Соответственно, он будет и сам работать и всех своих потребителей запитывать.

Не совсем понял. То есть лампа в плафоне погаснет, но останется нагрузкой, из-за которой ВСМ не уснёт? Это как? Он будет слабым током проверять проверять наличие нагрузки? Но даже в этом случае радар должен отключиться.

Оставил как-то машину в аэропорту - в отпуск на 2 недели улетали из соседнего города в начале марта (в сибири это еще совсем не весна). Было темно, пока разгружались включил освещение, т.к. открытые двери это делают ненадолго, да так и забыл про него. Включенный плафон обнаружил когда вернулись, никаких проблем это не доставило, Антара так просто себя в обиду не дает в этом плане. Так что если ВСМ и не спал всё это время, потребление его не так уж велико, тем более машина еще и на сигналке стояла всё это время, пандора 3300 у меня.

Так что мои вопросы остаются - если лампы в плафоне гаснут, должен отключаться и радар. И если радар ест ампер и больше, то это перебор, если в нем конечно еще видеорегистратор не скомбинирован.

 

Да, и сорри за оффтоп Convert294

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
И я извиняюсь за офф.... но VLAD, если "не засыпание" факт,то можно предположить только то,что всм перед засыпанием контролирует нагрузку по сопротивлению. тогда да,подключеный блок питания мобильника,как в посте по ссылке,имеет конечно большее входное сопротивление,чем лампочка. но если это так-то какой смысл в таком алгоритме? своего рода сигнализация о неисправностях? садящимся акб?!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил тут наконец то правый козырек от Воксхолла, долго шел. Номер 96813645 или 95192063, любой. Идея заключалась, во-первых, получить подсветку, которой не было в моих родных козырьках, теперь она есть, а во-вторых, иметь козырек без рисунков про подушки безопасности.

 

post-6838-0-41508900-1405617395.jpgpost-6838-0-62964000-1405617398.jpg

 

 

Съездил до соседнего Екатеринбурга, по пути туда словил несколько мелких камней, они были настолько маленькие, что еле-еле стучали по стеклу. Ездил на предыдущих авто и встречался с большими камнями и без последствий. А тут уже по пути обратно заметил трещину. Короче стекло действительно гавенное.

 

post-6838-0-45686900-1405617535.jpg

 

Камень попал туда, где красный кружок, там даже скола почти нет. Трещина дошла до конца вверх. Вниз начала уходить и сразу завернула направо. Не влияет на обзорность, но не некрасиво! Поеду склеивать в сб, пока машинка стоит, ждет ремонт, а то иначе трещина и во второй конец дойдет до конца стекла.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Convert294 нужно было все же установить двойные козырьки.

post-820-0-31467100-1405677985.jpg

Супер, а не подскажите номерок детали? Желательно левый и правый.

Ссылка на комментарий

Convert294 нужно было все же установить двойные козырьки.

post-820-0-31467100-1405677985.jpg

Похоже на шутку, но пригляделся и понял, что исполнение заводское! Неужели можно где то взять на наш автомобиль что-то похожее?

Или это все таки была шутка? :)

Ссылка на комментарий

Похоже на шутку, но пригляделся и понял, что исполнение заводское! Неужели можно где то взять на наш автомобиль что-то похожее?

Или это все таки была шутка? :)

Отчего же шутка, разве мало машин с двойными козырьками заводского исполнения?

Ссылка на комментарий

Отчего же шутка, разве мало машин с двойными козырьками заводского исполнения?

Саап 9-5, например, же.

В стоке.

Я первый раз о таком слышу!!! Как такое могло меня обойти стороной...не знаю. Спасибо что просветили!
Ссылка на комментарий

Просто полезная информация:

 

Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет. Понятно что можно перед выходом из автомобиля дернуть ручку в положение 0, но не хотелось это всегда делать. Хотелось, чтоб ручка всегда была в положении Auto. Нужно было обмануть блок света, будто бы он включен в положение 0, для этого нужно сигнал с черного провода подать на зеленый, но только не просто запараллелить их, а разорвать зеленый провод и подать сигнал с черного на зеленый в сторону автомобиля, а не в сторону блока света. Я не пробовал просто параллелить, но чувствую что так будет что-то неправильно, потому что переключение ручки в положение 0 как раз разрывает сигнал с зеленого провода и соединяет его с черным. С помощью допканала на сигналке я добился того, что в момент автозапуска мое реле срабатывает и реализует нужный алгоритм с этими проводками! Провода в ближнем ряду колодки (на фото).

 

post-6838-0-96396200-1405772083.jpg

Ссылка на комментарий

Просто полезная информация:

 

Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет. Понятно что можно перед выходом из автомобиля дернуть ручку в положение 0, но не хотелось это всегда делать. Хотелось, чтоб ручка всегда была в положении Auto. Нужно было обмануть блок света, будто бы он включен в положение 0, для этого нужно сигнал с черного провода подать на зеленый, но только не просто запараллелить их, а разорвать зеленый провод и подать сигнал с черного на зеленый в сторону автомобиля, а не в сторону блока света. Я не пробовал просто параллелить, но чувствую что так будет что-то неправильно, потому что переключение ручки в положение 0 как раз разрывает сигнал с зеленого провода и соединяет его с черным. С помощью допканала на сигналке я добился того, что в момент автозапуска мое реле срабатывает и реализует нужный алгоритм с этими проводками! Провода в ближнем ряду колодки (на фото).

 

post-6838-0-96396200-1405772083.jpg

Привет неугомонным :)

Информация полезная, но изложена не совсем понятно. Нельзя ли схемку, что именно было сделано? Что происходит с контактами при переключении ручки в стоковом варианте?

 

Перечитал еще пару раз, и вроде понял. Ты разорвал зеленый, повесил его на нормальнозамкнутый контакт реле, а на разомкнутый подал черный. Реле управляется с доп. канала. Так?

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Привет неугомонным :)

Информация полезная, но изложена не совсем понятно. Нельзя ли схемку, что именно было сделано? Что происходит с контактами при переключении ручки в стоковом варианте?

 

Перечитал еще пару раз, и вроде понял. Ты разорвал зеленый, повесил его на нормальнозамкнутый контакт реле, а на разомкнутый подал черный. Реле управляется с доп. канала. Так?

Привет! :)

Да, я так и подумал что будет не совсем понятно, но схему было лень рисовать.

Зеленый я разрезал и пустил его через общий и нормальнозамкнутый контакты (НЗ контакт на сторону блока света, общий контакт на сторону автомобиля). Черный на НР. В момент автозапуска реле перещелкивается)))) Так реализуется нулевое положение переключателя света.

 

post-6838-0-87898500-1406252150.jpg

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Привет! :)

Да, я так и подумал что будет не совсем понятно, но схему было лень рисовать.

Ну тогда вроде всё правильно понял. Наверное, себе сделаю, только вместо доп канала подключу контакты к реле наоборот, а для управления использую плюс от зажигания, он у меня уже выведен и включает ДХО (видеорегистратор, радар-детектор) при запуске ключом (и как раз не включает их при заводке с сигнализации).

Еще раз за инфу спасибо :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проклеил двери! Все лето проклеивал!

Перед наклеиванием вибропласта тщательно обезжириваем поверхность, особенно там, где нанесена антикоррозийная мастика (внутри двери в нижней части). Использовал материал: вибропласт 1,5мм, процент заклейки примерно 70%, сплен 8мм, битопласт 10мм. Вибро клеил на уличную сторону двери, сверху сплен. Спленом заклеивал около 95% поверхности, мерил материал рулеткой, потом отрезал и заводил в дверь, очень старался, поэтому так долго клеил двери, от этого и зависит степень шумо-тепло изоляции. Разработал стратегию заведения сплена с пленкой к клеющей поверхности, а после того как лист был на том месте где ему положено-отдирал пленку. Стыки сплена проклеивал армированным скотчем для надежной фиксации на всей поверхности и для однородности поверхности.

Сверху на ребро, на которое садится обшивка, клеил в местах соприкосновения ребра с обшивкой маделин.

 

Далее перекладывал все провода во внутрь двери. Те что вылазят для того чтобы соединиться с твиттером или блоком стеклоподъемников - крепил небольшими отрезками жести к двери при помощи саморезов, потом клеил вибро, заклеивая все отверстия, чтобы создать объем. На обшивку - битопласт, убрав родную белую тряпку и предварительно обрезав заводской пенопласт, который расположен на обшивке, иначе обшивка не сядет.

Водительская дверь у меня самая афигенная: сначала я наклеил вместо сплена акцент 10мм, но понял что шум он поглощает хуже чем сплен и было решено сверху наклеить еще и сплен, но уже 4мм, получилась самая тихая и теплоизолированная дверь.

Кстати родной мат шумо-тепло изоляции, который серого цвета, неплохо держит шум, но его все равно нужно убрать, так как наши покупные материалы все равно лучше.

Внутри дверей есть по маленькому пласту заводского вибропласта, правда больше похож он на визомат, который разогревается феном один раз, приклеивается и застывает как камень. Мелочь, а сэкономить на материале чуточку можно.

post-6838-0-29930400-1408559110.jpg

 

Где то использовал фен, чтобы лучше раскаталось и приклеилось.

 

Заодно и кнопочки хромированные шлёпнул, спасибо Jet Li! Родные кнопки диаметром 8мм, эти же 8,3мм. Задние приходилось корректировать по направлению.

 

post-6838-0-43260600-1408559485.jpgpost-6838-0-78768300-1408559488.jpgpost-6838-0-66917600-1408559491.jpgpost-6838-0-68988200-1408559494.jpg

 

 

post-6838-0-01770800-1408559666.jpg

post-6838-0-94193500-1408559964.jpgpost-6838-0-60734000-1408559966.jpgpost-6838-0-29860700-1408559968.jpgpost-6838-0-84276700-1408559962.jpgpost-6838-0-54198200-1408560045.jpg

 

post-6838-0-62011200-1408560141.jpgpost-6838-0-11368000-1408560146.jpg

 

post-6838-0-71326900-1408560187.jpgpost-6838-0-55176400-1408560193.jpgpost-6838-0-51808000-1408560246.jpg

Водительскую дверь переделывал, поэтому вибропласт наклеен неаккуратно. С нее начинал, а хорошая мысль приходит всегда потом :)

 

 

post-6838-0-92253000-1408560323.jpgpost-6838-0-67192200-1408560329.jpgpost-6838-0-91281400-1408560334.jpg

 

Двери стали гораздо тише. Совсем по-другому закрываются. Вес автомобиля почти не прибавился из-за использования 1,5мм вибропласта. На скоростях больше 100км/ч теперь не слышно завывания ветра. Ну и теперь ничего в дверях не бренчит.

Думаю работу над багажником и полом оставить на следующее лето, но это не факт.

Ссылка на комментарий

а реально кнопки блокировки дверей заменить на разбирая обшивку?

Неа. Родные кнопки туго сидят на своих местах. Если даже выкрутить их не снимая обшивки, то штырек упадет в сторону.

Снять обшивку это легче чем поменять колесо!

Ссылка на комментарий
Спасибо, очень познавательно. А не возникло ли желание сразу поменять акустику в дверях ?
Ссылка на комментарий
0

 

Спасибо, очень познавательно. А не возникло ли желание сразу поменять акустику в дверях ?

Возникло большое желание! Но пока денег нет на нормальную акустику, а говно ставить не очень хочется. Можно потом поставить - обшивку снять три секунды!))
Ссылка на комментарий

Неа. Родные кнопки туго сидят на своих местах. Если даже выкрутить их не снимая обшивки, то штырек упадет в сторону.

Снять обшивку это легче чем поменять колесо!

Можно, проверено лично, штырек не падает.
Ссылка на комментарий

Можно, проверено лично, штырек не падает.

а как снимали, нагревали?

Ссылка на комментарий

Можно, проверено лично, штырек не падает.

Это хорошая весть :) Но все же жалко тягу если так откручивать не снимая обшивки. Кажется что можно просто вывернуть ее с корнями, усилие там ого-го, да и идет она там хорошо наизлом, поэтому лучше снять обшивку и придержать плоскогубцами.

 

а как снимали, нагревали?

Я не нагревал, но возможно если нагреть, то действительно можно обшивку и не снимать - кнопка открутится легко... Пробуйте!:) Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Кажется что можно просто вывернуть ее с корнями, усилие там ого-го, да и идет она там хорошо наизлом, поэтому лучше снять обшивку и придержать плоскогубцами.

Вот тут вы правы, у меня три открутились относительно легко, а четвертая потребовала сверхусилия, нагреть желательно усилие будет меньше. Опять же какая температура воздуха, у нас +38, магниты на термоклее для крепления видеорегистратора отваливаются, ну а зимой только греть.

Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...