Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Convert294


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#241 orenbulka

orenbulka

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:56

 

Можно поподробнее про провод концевика двери. Он в дверном жгуте? И, как я понял, он минусовой? Минус появляется на этом проводе при открытой двери? Получается так, что вся эпопея с протяжкой связана именно с отсуствием плюса в дверном жгуте?

Именно с отсутствием плюса, да. Провод в жгуте, который идет к замку, слева и справа разным цветом, но оба с полосой. Он минусовой, да. Можно и не тянуть "плюс", а взять его в двери, но в двери "плюс" появляется только с включением АСС или Зажигания.

 

Снял порог, прозвонил все провода, ну блин не нашел провод идущий от концевика. Дверь разбирать не охота, хочу подсветку в ногах только. Прошу совета.


  • 0

#242 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:00

Дык может на плафоне переднем поискать?
  • 0

#243 LARIX

LARIX

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО, Балашиха

Отправлено 02 Май 2016 - 18:35

Сегодня получил комплект хромированных ручек номер 93744504. Сразу скажу, что бьется этот номер везде по-разному и по-всякому, но приходят нормальные ручки, а не накладки. Сразу решил поставить, думал по-быстрому сделаю, так как пробовал снимать передние ручки и не думал даже что задние по-другому снимаются!
attachicon.gifIMG_3537.JPG
То что было в коробке. Ручки все одинаковые, это видно по номерам, а вот колпачки все разные. Лежат слева-направо - водительский, пассажирский, далее два задних.
attachicon.gifIMG_3538.JPG attachicon.gifIMG_3542.JPG
attachicon.gifIMG_3543.JPG attachicon.gifIMG_3545.JPG
Это то, что было ДО
attachicon.gifIMG_3534.JPG
На передних дверях на торце есть заглушка, снимаем ее и видим внутри болт с головкой под звезду Т-30
attachicon.gifIMG_3546.JPG attachicon.gifIMG_3548.JPG
Откручиваем болт до тех пор пока он не станет просто проворачиваться, все, значит резьба вышла полностью. Он не вылазит, а остается внутри. После этого достаем колпачок с личинкой, оттянув ручку. Личинка с тягой, но немного повертев этот механизм можно понять как отвести на достаточное расстояние личинку, не отцепляя тягу. Используем тонкую отвертку и очень аккуратно поддеваем крепежное ухо колпачка. Мы сняли колпачок, видим что родной серебристый и хромовый отличаются формой, но это не помешало новому сесть на место.
attachicon.gifIMG_3549.JPG attachicon.gifIMG_3550.JPG
attachicon.gifIMG_3551.JPG attachicon.gifIMG_3552.JPG
Далее одним движением сдвигаем ручку в направлении заднего крыла, это при условии что колпачок с личинкой еще не сидят на месте, и вытаскиваем ручку. Видно что ручки различаются, но, опять же, это не помешало новой сесть на место. Родные ручки в смазке, а новые сухие. Смазываем новую.
Сборку производим в обратной последовательности.
attachicon.gifIMG_3553 - копия.JPG attachicon.gifIMG_3555.JPG
attachicon.gifIMG_3554.JPG
На задних дверях заглушек в торцах нет. Снимаем черный треугольник (на двух пистонах), снимаем обшивку (откручиваем три самореза, движением "на себя" снимаем с пистонов поддев отверткой или пластмассовым клином, тянем обшивку вверх, отсоединяем разъем стеклопода и тросик ручки открывания). Убираем штатную изоляцию с помощью фена или каким либо другим способом, можно ее вобще выдрать если собираетесь проклеивать двери в дальнейшем, отцепляем разъем динамика. По инструкции, которая лежала в коробке, болт, крепящий колпачок можно выкрутить через технологическое отверстие, заклеенное желтым скотчем, но на деле оказалось что через отверстие не достать, так как доступ до болта перекрыт приводом двери. Можно открутить привод с замком с торца двери - мне показалось это сложнее, и я пошел другим путем. Оттягивая ручку мы видим нужный нам болт. Ручку фиксируем подручными средствами, далее снимаем тягу, которая фиксируется серым зажимом, потом подлезаем трещоткой с насаженной звездой Т-30 и пытаемся выкрутить болт, после ослабления болта, трещотку убираем и ловкими пальцами рук откручиваем только звездой. После того как выкрутили болт вытаскиваем колпачок приложив немного усилия. Видим что и задние колпачки различны по форме, но это, так же как и передним, не помешало им сесть на места. Так же дергаем ручку в сторону заднего крыло и извлекаем ее.
Сборку производить в обратной последовательности, не забывая накинуть тягу, тросик и два разъема.
attachicon.gifIMG_3558.JPG attachicon.gifIMG_3561.JPG
attachicon.gifIMG_3562 - копия.JPG attachicon.gifIMG_3564.JPG
attachicon.gifIMG_3565.JPG attachicon.gifIMG_3566 - копия.JPG
attachicon.gifIMG_3567 - копия.JPG attachicon.gifIMG_3572.JPG
attachicon.gifIMG_3568 - копия.JPG attachicon.gifIMG_3569 - копия.JPG
attachicon.gifIMG_3575.JPG
С двери пассажира
attachicon.gifIMG_3581.JPG
Это что получилось ПОСЛЕ. Завтра еще постараюсь сфоткать днем. Сегодня доделывал уже когда было темно на улице.
attachicon.gifIMG_3579 - копия.JPG attachicon.gifIMG_3593.JPG
Мне очень нравятся такие ручки. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.

Cоклубники, приветствую!

Сегодня я проделал эту процедуру: большое спасибо за выложенное описание!

От себя хочу добавить: можно не снимать шумку, а открутить три болта замка, замок сдвинуть вниз и длинной отверткой со звездочкой открутить винт ручки через то самое технологическое отверстие, заклеенное желтой бумажкой. Экономия времени: 50%.

Всем удачи. Ручки брал за 2100 руб.. Машина- рестайл.


  • 0

#244 Serdginio

Serdginio

    Старожил

  • Форумчане
  • 127 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Май 2016 - 11:45

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...


  • 1

#245 moralez-22

moralez-22

    Старожил

  • Форумчане
  • 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томская обл.г.Стрежевой

Отправлено 06 Май 2016 - 11:47

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Он машину давно уже продал.


  • 0

#246 Serdginio

Serdginio

    Старожил

  • Форумчане
  • 127 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Май 2016 - 14:16

Вот это поворот...


  • 0

#247 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:18

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...
Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...
Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.
А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...
При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.
Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Дорогой друг, давно уже известно, что "слететь" с гарантии невозможно, так как только завод изготовитель возможно может это сделать, но никак не дилер, который является только перепродаваном.
По вмешательству в конструкцию не беспокойтесь, я сам разрабатываю технику и знаю о ней даже иногда больше, чем конструктора, которые разрабатывали эту машину. Я сам конструктор.
Я не принимаю термина "колхозинг", потому что я дорабатываю. Колхоз возможно за Вами, раз Вы не поняли моих проффесиональных качеств.
Действительно, у меня никогда не хватает денег на машины максимальной комплектации, и это интересно! Доработать своими руками.
По покупке такой машины встает вопрос, это да. Но тут как с Индией - её можно либо любить, либо ненавидеть.
Сейчас гоняю на Пежо 408. Вобще Антара крутая машина, а тем более в сравнении с этим моноприводным седаном!..
Жалко что GM ушли от нас

СТАРЫХ АНТАРОВОДОВ ПРИВЕТСТВУЮ!!!
  • 0

#248 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:43

Любые вопросы пишите на электронку, отвечу)))
  • 0

#249 PumpuR

PumpuR

    Старожил

  • Форумчане
  • 108 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбургская обл.г. Орск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 08:35

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...
Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...
Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс".

У меня "космо плюс" - подсветки дверей не было, сейчас есть благодаря автору этого блога, за что ему огромное спасибо.
  • 1

#250 Serdginio

Serdginio

    Старожил

  • Форумчане
  • 127 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:09

Convert294
Еще раз извиняюсь если обидел. Высказывал свою суверенное ИМХО. И слово "колхозинг" я выбрал не как ругательство а как слишком глубокое, на мой опять-таки взгляд, вмешательство в конструкцию... для кого-то это тюнинг...

На днях общался с другом, который до недавнего времени работал у одного из дилеров GM. Он мне сказал одну фразу: гарантия распространяется только на то, что вышло из строя по вине завода... и это еще нужно доказать! Теперь это перестаёт быть актуальным.

А GM кстати окончательно не ушел. Кадиллаки как продавались так и продаются...

Да, еще раз респект вашим конструкторским качествам! Но сдвоенная труба глушителя это классика колхозинга... ;-)

Сообщение отредактировал Serdginio: 12 Ноябрь 2016 - 21:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных