Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделал последний штрих - повесил глушак слева на новую резинку и подрегулировал. Теперь трубы довольно ровно направлены относительно друг друга и относительно автомобиля.

Глушак не менял, просто слева вырезали дырку и туда вварили новую трубу. А новый глушак со сдвоенным выхлопом стоит очень дорого! Шуметь мой глушитель сильнее не стал, ну может быть совсем немного, даже не ощущается, зато из обеих труб идет выхлоп, зимой особенно актуально.

Была заменена накладка бампера с однотрубного выхлопа на накладку под сдвоенный выхлоп.

 

post-6838-0-10703300-1411930054.jpgpost-6838-0-31868400-1411930055.jpgpost-6838-0-34268500-1411930056.jpgpost-6838-0-87013700-1411930057.jpg

 

На первой фотографии насадки очень близко к бамперу и стучат об накладку бампера, пришлось сделать пониже.

Насадки покупал за 600 руб пара! Подумал что если через год сгниют, то куплю новые нормальные и переварю.

Смотрится конечно интереснее, почему бы с завода так не делать?!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насадки покупал за 600 руб пара! Подумал что если через год сгниют, то куплю новые нормальные и переварю.

 

Я уже четвёртый год жду, когда сгниют такие насадки. Они даже не помутнели. Говорят, осталось подождать лет 200-300, но у меня нет столько оптимизма.

Ссылка на комментарий

^)

Я уже четвёртый год жду, когда сгниют такие насадки. Они даже не помутнели. Говорят, осталось подождать лет 200-300, но у меня нет столько оптимизма.

:)Улыбнули.

Значит ездить мне с ними до конца!

Ссылка на комментарий

а реально кнопки блокировки дверей заменить на разбирая обшивку?

Привет, какая цена за комплект кнопок?
Ссылка на комментарий

Какой в итоге бюджет на переделку получился? и где делал?

Ну значит накладка 1800р мне обошлась, насадки по 300р/шт, работа по ввариванию второй трубы и насадок 800р. Почему за работу так дешево, а потому что в специализированной мастерской glushok.ru мне парень два часа варил-варил, потом встал и сказал что он делать не будет, хотя уже было почти все сделано. Он торопился куда то, пёс, да и мне не понравилось как он работал, поэтому я его мучил по малейшему перекосу. Вот и я потом сам взял болгарку, где надо надрезал, выгнул как надо и поехал в простой сервис, мне там глушитель сняли и все четко проварили. Ну а так, если варить "от и до" в сервисе, то в районе 3-4 тысяч возьмут.

Привет, какая цена за комплект кнопок?

Вот номер 51218399243. В районе 160 руб/шт я покупал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просто полезная информация:

 

Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет.

Как обычно - дождался, пока не замаячит перед носом время автозапуска, чтобы повторить это у себя :)

Чуть не поставил доп реле для этих целей, но, когда разобрал, обнаружил, что на Омроновском реле с таймером, которое у меня обеспечивает задержку включения ДХО и салонных розеток для регистратора-радара-навигатора и прочего, 4 независимые группы контактов, из которых я использовал только одну. Я это, конечно, видел, когда его станвил, но уже успел забыть. В итоге повесил на это же реле коммутацию зеленого провода, и теперь мало того, что при автозапуске в режиме авто фары не горят, так еще и при включении зажигания не стразу загораются, а с задержкой около 3 секунд.

Еще раз спасибо за полезную информацию! :)

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

 

Просто полезная информация:

 

Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет.

Как обычно - дождался, пока не замаячит перед носом время автозапуска, чтобы повторить это у себя :)

Чуть не поставил доп реле для этих целей, но, когда разобрал, обнаружил, что на Омроновском реле с таймером, которое у меня обеспечивает задержку включения ДХО и салонных розеток для регистратора-радара-навигатора и прочего, 4 независимые группы контактов, из которых я использовал только одну. Я это, конечно, видел, когда его станвил, но уже успел забыть. В итоге повесил на это же реле коммутацию зеленого провода, и теперь мало того, что при автозапуске в режиме авто фары не горят, так еще и при включении зажигания не стразу загораются, а с задержкой около 3 секунд.

Еще раз спасибо за полезную информацию! :)

 

Да-да, у меня омроновское реле тоже с четырьмя группами контактов и три из них свободные болтаются))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я мельком посмотрел ваш блог, пришла мысль.... Сколько раз вы разобрали и собрали свою машину?))) Шучу* Отличный блог, много позаимствовать можно)

Ссылка на комментарий

Я мельком посмотрел ваш блог, пришла мысль.... Сколько раз вы разобрали и собрали свою машину?))) Шучу* Отличный блог, много позаимствовать можно)

Спасибо за оценку)) Скоро еще напишу немного. А к лету собираюсь поставить датчик дождя, вот там интересно будет не только мне, но и многим соклубникам.

Ссылка на комментарий

Подсветка панели очень интересует. Фоток "колдовства" не осталось? Очень нужна подсветка днем, но при этом притухает БК и на нем ни черта не видно в солнечную погоду. А белая днем и желтая ночью - просто мечта. Хочу, хочу, хочу :psih:

днем   можно убрать режим авто, и включить габариты, тогда и подсветка днём будет

Ссылка на комментарий

 

Подсветка панели очень интересует. Фоток "колдовства" не осталось? Очень нужна подсветка днем, но при этом притухает БК и на нем ни черта не видно в солнечную погоду. А белая днем и желтая ночью - просто мечта. Хочу, хочу, хочу :psih:

днем   можно убрать режим авто, и включить габариты, тогда и подсветка днём будет

 

Тогда притухает ГУ и на ней ниче не видно становится.

Ссылка на комментарий

Преодолел рубеж 10000, поеду на ТО со своими расходниками - фильтр масляный Clean filter ML1717, пробка с прокладкой 0652884 и масло Elf 5w-30. Elf, потому что друг такое продает и сам на нем ездит и осталось еще 2,5 литра с Шевроле, не выкидывать же! Я отъездил на нем два года на Шевроле Круз, и ничего плохого сказать про это масло не могу. Фильтр салона менять не буду, продую на работе и все.

 

post-6838-0-48896700-1418066765_thumb.jpgpost-6838-0-91202000-1418066766_thumb.jpg

 

post-6838-0-87491900-1418066767_thumb.jpg

 

 

Добавил рабочее видео в пост №57. Раньше оно не работало.

Добавил рабочее видео в пост №128.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

 

Привет. Не задумывался о такой доработке? http://www.nrtv.ru/zarulem/news/Universalnye-dovodchiki-ot-Slamstop

Хорошая идея!

 

Жена с мамой дверями так хлопают, у меня прям истерика уже..новая машина

Ссылка на комментарий

Привет. Не задумывался о такой доработке? http://www.nrtv.ru/zarulem/news/Universalnye-dovodchiki-ot-Slamstop

Прикольно! Но у меня нет истерии по поводу хлопающих дверей. Да и цена комплекта меня поразила, очень дорого для такой штуки.

Ссылка на комментарий


 

Привет. Не задумывался о такой доработке? http://www.nrtv.ru/zarulem/news/Universalnye-dovodchiki-ot-Slamstop

Прикольно! Но у меня нет истерии по поводу хлопающих дверей. Да и цена комплекта меня поразила, очень дорого для такой штуки.

 

это из-за курса, атак 450 баков за пару

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А пиропатрон, что просто на пороге лежит, ничем не закреплен?

Ремни у нас разные, натяжитель у меня встроен в замок на сидении, а к порогу вторая ветвь крепится глухо болтом.А на рестайле все поменяно местам.

У меня пиропатрон стоит в сиденье. Про стойку что то я не помню. Это получается что у меня на рестайле стоят старые сиденья?

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал последний штрих - повесил глушак слева на новую резинку и подрегулировал. Теперь трубы довольно ровно направлены относительно друг друга и относительно автомобиля.

Глушак не менял, просто слева вырезали дырку и туда вварили новую трубу. А новый глушак со сдвоенным выхлопом стоит очень дорого! Шуметь мой глушитель сильнее не стал, ну может быть совсем немного, даже не ощущается, зато из обеих труб идет выхлоп, зимой особенно актуально.

Была заменена накладка бампера с однотрубного выхлопа на накладку под сдвоенный выхлоп.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0006.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0015.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0016.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1032.jpg

 

На первой фотографии насадки очень близко к бамперу и стучат об накладку бампера, пришлось сделать пониже.

Насадки покупал за 600 руб пара! Подумал что если через год сгниют, то куплю новые нормальные и переварю.

Смотрится конечно интереснее, почему бы с завода так не делать?!

Можно на этом месте по подробней!? Сделайте пожалуйста фото с низу автомобиля. Интересует именно куда врезали, какого диаметра трубы и толщина,

Спасибо

Ссылка на комментарий

 

Сегодня сделал последний штрих - повесил глушак слева на новую резинку и подрегулировал. Теперь трубы довольно ровно направлены относительно друг друга и относительно автомобиля.

Глушак не менял, просто слева вырезали дырку и туда вварили новую трубу. А новый глушак со сдвоенным выхлопом стоит очень дорого! Шуметь мой глушитель сильнее не стал, ну может быть совсем немного, даже не ощущается, зато из обеих труб идет выхлоп, зимой особенно актуально.

Была заменена накладка бампера с однотрубного выхлопа на накладку под сдвоенный выхлоп.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0006.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0015.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0016.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1032.jpg

 

На первой фотографии насадки очень близко к бамперу и стучат об накладку бампера, пришлось сделать пониже.

Насадки покупал за 600 руб пара! Подумал что если через год сгниют, то куплю новые нормальные и переварю.

Смотрится конечно интереснее, почему бы с завода так не делать?!

Можно на этом месте по подробней!? Сделайте пожалуйста фото с низу автомобиля. Интересует именно куда врезали, какого диаметра трубы и толщина,

Спасибо

 

Вот фото, выглядит сейчас не очень красиво. Швы не обрабатывал. Диаметр трубы 50мм.

 

post-6838-0-56473900-1422298214_thumb.jpgpost-6838-0-37227200-1422298216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а толщина стенки трубы какая?

Не знаю, не интересовался. Мне кажется этот параметр неважен, понятно что миллиметровую трубу никто вваривать не будет. 

Это труба с чьего то выхлопа, так как сервис был специализированный по выхлопным системам. Он ее где то из-за угла достал))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...