вот как то так
У меня там же. Значит у Вас особенность глушителя. Или у меня особенность.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:22
вот как то так
У меня там же. Значит у Вас особенность глушителя. Или у меня особенность.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:38
Я тут заказал крышечку на минусовую клемму аккумулятора. Номер 4807936. Сразу скажу - не подходит она на такую клемму, как у меня. Плюсовая и минусовая у меня разные, может у кого-то и одинаковые, возможно зависит от того, какие провода с клеммами поставил поставщик проводов на завод.
Комплект состоит из двух частей: нижняя часть и верхняя (крышка).
Нижнюю часть мне удалось надеть на клемму, хотя пришлось кое-где подпилить пластмасску. Далее нужно застегнуть замок вокруг силового провода. Провод слишком толстый в том месте, даже разогревая феном, мне так и не удалось закрыть. Обмотал изолентой крепко-крепко, как на заводе
Надел крышку, поставил клемму...начал закрывать крышку и понял что всё зря! Крышка не закрывается из-за:
1. бокового ответвления под гаечкой на 10. Можно его спилить, но я не стал так извращаться.
2. выступающей вверх зажимной гайки.
У плюсовой клеммы нету ответвления сбоку и зажимная гайка тоже сбоку, крышка там закрывается хорошо.
В итоге я оставил нижнюю часть этого чудо-комплекта, а верхнюю крышку надевать не стал.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:25
вот как то так
Интересно за какое время все это съест ржа? А еще ведерко порадовало!
Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:37
На счет ввариной трубы не уверен, но думаю лет на 5 хватит. а вот сварной шов прослужит долго (там были использованы обмедненные электроды)
Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:32
Приветствую всех! Давненько я не писал ничего нового, вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, которые поставил вместе со сменой зимних колес на летние в этом году. Проставки 5мм. Вытачивал колечки на токарном станке. Вот здесь все подробности http://www.antara-cl...icheniia-kolei/
Вместе с проставками поставил красивые гайки под звездочку, штука всего 50 рублей на авторынке, и после нескольких дождей они все так же блестят. Видимо от реагентов начинают гнить, а на лето в самый раз. По управляемости заметил небольшую разницу, стала лучше управляться и лучше держать дорогу, больше ничего. Внешний вид улучшился, но не сильно заметно, на фото даже и не видно, поэтому не стал выкладывать. Бюджет очень маленький, эффект небольшой, но зато теперь я могу сказать, что с проставками имел дело)) Да и такие гайки мне нравятся больше чем родные.
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:23
вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки,
это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:28
Да, нужно продавать. Делим имущество. Очень жалко машинку(((
http://www.antara-cl...pp-dekabr-2013/
вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки,
это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:18
Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:50
ясно, но судя по фото ширина там не ахти пару мм
Можно не только картинки смотреть, как в мурзилке, но еще и читать буквы, и тогда откроются новые подробности!
Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.
При большей толщине нужно менять шпильки на более длинные, это было мне уже не нужно.
Отправлено 17 Август 2015 - 19:41
После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))
Отправлено 18 Август 2015 - 17:53
Удачи с новым авто!!!
Отправлено 18 Август 2015 - 21:47
После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))
машина типа ниссан гтр действительно ракета в сравнении с антарой, но никак не солярис
Отправлено 19 Август 2015 - 08:33
После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))
Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас???
Отправлено 19 Август 2015 - 08:56
потом привыкнешь и все будет по старому. это нюансы пересаживания на пузотерки - вроде сидишь всего на 10 см ниже а скорость и динамика совершенно по другому воспринимаются.
Отправлено 19 Август 2015 - 09:57
Отправлено 19 Август 2015 - 19:01
Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.
Отправлено 19 Август 2015 - 19:52
Отправлено 20 Август 2015 - 05:28
Отправлено 20 Август 2015 - 06:22
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:34
не, наоборот, радиус разворота меньшеХочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас???После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных