Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Convert294


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#221 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:22

вот как то так

У меня там же. Значит у Вас особенность глушителя. Или у меня особенность. 


  • 0

#222 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:38

Я тут заказал крышечку на минусовую клемму аккумулятора. Номер 4807936. Сразу скажу - не подходит она на такую клемму, как у меня. Плюсовая и минусовая у меня разные, может у кого-то и одинаковые, возможно зависит от того, какие провода с клеммами поставил поставщик проводов на завод.

 

Комплект состоит из двух частей: нижняя часть и верхняя (крышка). 

 

IMG_7255.JPG

 

Нижнюю часть мне удалось надеть на клемму, хотя пришлось кое-где подпилить пластмасску. Далее нужно застегнуть замок вокруг силового провода. Провод слишком толстый в том месте, даже разогревая феном, мне так и не удалось закрыть. Обмотал изолентой крепко-крепко, как на заводе :)

Надел крышку, поставил клемму...начал закрывать крышку и понял что всё зря! Крышка не закрывается из-за:

1. бокового ответвления под гаечкой на 10. Можно его спилить, но я не стал так извращаться.

2. выступающей вверх зажимной гайки.

 

IMG_7259.JPG

 

IMG_7262.JPG

 

IMG_7260.JPG

 

IMAG1541.jpg

 

У плюсовой клеммы нету ответвления сбоку и зажимная гайка тоже сбоку, крышка там закрывается хорошо.

В итоге я оставил нижнюю часть этого чудо-комплекта, а верхнюю крышку надевать не стал.


  • 0

#223 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:25

вот как то так

Интересно за какое время все это съест ржа? А еще ведерко порадовало!


  • 0

#224 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:37

На счет ввариной трубы не уверен, но думаю лет на 5 хватит. а вот сварной шов прослужит долго (там были использованы обмедненные электроды)


  • 0

#225 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:32

Приветствую всех! Давненько я не писал ничего нового, вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, которые поставил вместе со сменой зимних колес на летние в этом году. Проставки 5мм. Вытачивал колечки на токарном станке. Вот здесь все подробности http://www.antara-cl...icheniia-kolei/

 

IMAG1349.jpg IMG_7242.JPG IMG_7243.JPG IMG_7244.JPG IMG_7246.JPG IMG_7250.JPG

 

Вместе с проставками поставил красивые гайки под звездочку, штука всего 50 рублей на авторынке, и после нескольких дождей они все так же блестят. Видимо от реагентов начинают гнить, а на лето в самый раз. По управляемости заметил небольшую разницу, стала лучше управляться и лучше держать дорогу, больше ничего. Внешний вид улучшился, но не сильно заметно, на фото даже и не видно, поэтому не стал выкладывать. Бюджет очень маленький, эффект небольшой, но зато теперь я могу сказать, что с проставками имел дело)) Да и такие гайки мне нравятся больше чем родные.

 

 


  • 1

#226 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:23

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?


  • 0

#227 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:28

Да, нужно продавать. Делим имущество. Очень жалко машинку(((

http://www.antara-cl...pp-dekabr-2013/

 

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?

 


  • 0

#228 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 954 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:18

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.


  • 0

#229 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Июль 2015 - 16:50

ясно, но судя по фото ширина там не ахти пару мм

Можно не только картинки смотреть, как в мурзилке, но еще и читать буквы, и тогда откроются новые подробности!

 

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.

При большей толщине нужно менять шпильки на более длинные, это было мне уже не нужно.


  • 0

#230 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 17 Август 2015 - 19:41

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))


  • 0

#231 VLAD1971

VLAD1971

    Старожил

  • Форумчане
  • 116 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино
  • Интересы:Комп, паяльник и ключи.

Отправлено 18 Август 2015 - 17:53

Удачи с новым авто!!!


  • 1

#232 BGS

BGS

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 18 Август 2015 - 21:47

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

 

машина типа ниссан гтр действительно ракета в сравнении с антарой, но никак не солярис


  • 0

#233 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 594 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 19 Август 2015 - 08:33

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас??? 


  • 0

#234 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 954 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 19 Август 2015 - 08:56

потом привыкнешь и все будет по старому. это нюансы пересаживания на пузотерки - вроде сидишь всего на 10 см ниже а скорость и динамика совершенно по другому воспринимаются.


  • 0

#235 Faustus

Faustus

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Авто,мото.

Отправлено 19 Август 2015 - 09:57

Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.
  • 0

#236 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 717 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Август 2015 - 19:01

Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.


Да ни к чему фантазировать. Я на Пассате жену на Антаре 3,2 еле догонял. И это 1,8 турбо, а не какой-то 2,0 атмосферник.
  • 0

#237 Faustus

Faustus

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Авто,мото.

Отправлено 19 Август 2015 - 19:52

Ну может у жены опыта по более,да вот жили бы вы в Москве я вам доказал бы.
  • 0

#238 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 717 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Август 2015 - 05:28

А что в Москве? Мощность падает у Антар с V6?
  • 0

#239 Faustus

Faustus

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Авто,мото.

Отправлено 20 Август 2015 - 06:22

Хз:)
  • 0

#240 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:34

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас???
не, наоборот, радиус разворота меньше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных