Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Convert294


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#201 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:48

ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать.


  • 0

#202 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:50

ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать.

Ну 1,5мм многовато, тем более слева одна резинка стоит на подвес. Ну делайте, все решаемо, а 1,5мм никто не увидит.


  • 0

#203 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:53

если делать 1мм из обычной трубы, то не получится. Где то будет 1мм а где то может получится 0,2мм


  • 0

#204 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:53

После покупки машины, в список доработок я сразу включил датчик дождя, хотел тогда его купить в Китае за 2000-2500. Сейчас, когда этот датчик стал стоить в Китае 4500, я призадумался и начал искать российский аналог...и нашел! Разработка Тольяттинских парней. Отзывы хорошие, но их мало. Вот их сайт http://dda-viko.ru/index.html Вобще мне понравилось что они делают для российских авто - без каких либо доработок получаешь ДД на росунитазе просто поменяв реле!

 

Заказал, получил. Упаковка достойная, инструкция, в комплект даже входит салфетка для протирки стекла :)

Не сфоткал в обычном виде, сразу разобрал и сфоткал внутренности, качество которых меня порадовало. Разбирал для того чтобы понять насколько хлопотно будет вынести кнопку и два светодиода за пределы датчика, потому что они будут недоступны под родной крышкой датчика дождя.

 

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg

 

4.1.jpg 4.2.jpg

 

Крышка пришла довольно быстро и мне стало интересно как она будет смотреться на лобовом, если приклеить просто на двухсторонний скотч. Почему то я не подумал что белый скотч будет бросаться в глаза :D: Ну и, понятно дело, все внутренности на виду - некрасиво.

 

21.jpg 22.jpg

 

Зашел в наружную рекламу с крышкой ДД и мне на плоттере вырезали нужную мне черную матовую наклейку.

 

23.jpg

 

 

А начал я еще в декабре, когда было свободное время на работе...

Снимаем кожух за рулевым колесом, открутив два самореза на переднем торце и один снизу. Все остальное на защелках. Вынимаем переключатель, надавив на защелки. Видим голубой проводок, он нам и будет нужен.

 

5.jpg 6.jpg

 

Разборку производим с помощью зубочисток или подобного. Можно отвертками, если не жалко повредить парочку защелок.

 

7.jpg

 

Открываем и видим там ничего особенного, просто контакты, дорожки и два резистора. Резистор, который справа, нужно отпаять от платы в том месте, куда указывает стрелка. К отпаянной ножке резистора припаиваем провод и изолируем термоусадкой. Второй провод припаиваем к плате, но на обратной стороне, так удобней, потому что не нужно тащить два провода из корпуса переключателя, а только лишь один, который припаян к резистору. Циферкой 1 обозначен один и тот же контакт.

 

8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg

 

Для чего мы рвем цепь в месте соединения резистора? Для того, чтобы увести эти контакты на кнопку.

 

Готовим пластмасску. Кнопку можно врезать куда угодно.

 

12.jpg 13.jpg

 

Кнопка двухпозиционная или трехпозиционная(с нейтралью), трехконтактная. На центральный (общий) контакт садим тот провод, что идет с платы; на любой другой контакт садим провод, который идет с резистора. На оставшийся контакт кнопки садим провод, который будет питать ДД минусом, в моем случае это белый провод. Разъем соединяется и белый провод уходит на питание ДД.

 

14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

 

Кнопка нужна для выбора управленческого сигнала на прерывистую работу дворников - или штатный режим (соединяются синие провода-собирается старая штатная схема) или ДД(минусовой сигнал с платы мы посылаем на белый провод и работает ДД).

 

Для работы ДД нужен еще "+", который берется хоть от зажигания, хоть от АСС

Минусовые импульсы, которые ДДА-35 посылает в нашу систему должны коммутироваться к голубому проводу через диод и резистор 332Ом.

 

19.jpg 20.jpg

 

 

Без крышки вид изнутри

 

24.JPG 25.JPG

 

 

Снаружи как будто все штатное.

 

26.JPG 27.JPG 29.JPG 30.JPG

 

Работает так: включаем первое положение переключателя - включается ДД. Все остальные режимы без изменения.

 

Дополнительная врезанная кнопка служит для переключения в штатный режим на случай выхода из строя ДД.

 

Работой датчика я очень доволен, успел проверить и на дождь и на снег. Самое что интересное, что он действительно как то отслеживает движение автомобиля, как и написано в инструкции. Стоишь-редко машет, только тронулся-сразу делает взмах и потом делает их чаще, чем когда стоишь на месте.

 

Видео как я поливаю стекло из водяного пистолета или лью воду из ведра не буду добавлять, потому что это не соответствует реальным условиям, а различные условия устанешь снимать и выкладывать.

 

Крышку приклею как только решу вопрос с досягаемостью кнопки и светодиодов. Но скорее всего это будет просто отверстие диаметром с мизинец.

 

Я думаю это должно быть интересно и тем, у кого уже стоит ДД, потому что штатный вроде как не работает нифига нормально.


  • 4

#205 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:13

Достаем подголовники без использования скрепок и иголок:

 

было

IMAG1429.jpg

стало

IMAG1430.jpg IMG_6910.JPG

 

Нижнюю риску распиливаем как и все остальные с помощью болгарки.

 

Кто то жаловался на то, что средний подголовник не утапливается вниз полностью. Распиливаем риски нижнюю и верхнюю и подголовник и утапливается и достается без скрепок. Прям очень удобно, как и должно быть!

 

IMG_6908.JPG IMG_6909.JPG


  • 1

#206 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 29 Март 2015 - 20:21

Поставил гибридные дворники. Левую заказал по номеру 92231676, это щетка от Шевроле Малибу. Она как раз 600мм, как у нас, с таким же креплением "крючок". Я еще в салоне давно-давно, еще до покупки Антары, заметил, что у Малибу дворники гибридные с завода, правда правый 450мм, а у нас 400мм. По шевролетовскому номеру водительский дворник получается гораздо дешевле, чем Denso (я еще за 259р успел купить на Емексе). Ну а правый все же пришлось брать Denso DU040L, дешевле я его не нашел ни с одним заводским номером ни у одного автомобиля. Чистят нормально, насколько долговечные - не знаю, но зато выглядят отлично!

 

IMG_7239.JPG IMG_7240.JPG IMG_7249.JPG


  • 2

#207 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 30 Март 2015 - 06:55

Очень быстро изнашиваются Denso, особенно правый (короткий)
  • 0

#208 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Март 2015 - 09:44

Ну как пользоваться. Я уверен, что и подделок много, поэтому не стоит так однозначно утверждать. К ним тоже есть резинки на замену.
  • 0

#209 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 870 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 30 Март 2015 - 11:12

2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволен

может действительно у вас подделка попалась...

 

как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза ниже


Сообщение отредактировал qbraz: 30 Март 2015 - 11:15

  • 0

#210 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 30 Март 2015 - 11:28

Может и брак, но я 2-комплекта на Лачетти искатал и один на Антаре. Видимо много брака через Exist идёт.
А может я просто больше по плохим дорогам передвигаюсь, да и пробег в год не менее 35т.км.

Сообщение отредактировал Zanoza: 30 Март 2015 - 11:31

  • 0

#211 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Март 2015 - 11:37

2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволен

может действительно у вас подделка попалась...

 

как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза ниже

Форма, материал корпуса и материал резинок, надписи на крепежных местах под крючок - все одинаково. У них там не понятно как правильно, потому что идет как Nippon Denso. Вобщем Дэнсо или не Дэнсо, но дворники одинаковые. На Тойотах, Маздах, да и на всех японцах, тоже не понятно что стоит, но форма у всех одинаковая, а на фирму пофик)))


  • 0

#212 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 870 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 30 Март 2015 - 11:44

Convert294, принято, спасибо за наводку!

Zanoza, я брал в гипермаркете на букву Ю. Комплект себе и комплект на каптиву- ОК


  • 0

#213 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 31 Март 2015 - 12:43

как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то  размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежу


  • 0

#214 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 31 Март 2015 - 13:25

как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежу

У нас самый самый стандартный "крючок".
  • 0

#215 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 03 Апрель 2015 - 07:20

спасибо )


  • 0

#216 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:21

Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))

Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"

После установки возник один вопрос!

Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0064.JPG

  • 1

#217 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:24

Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))

Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"

После установки возник один вопрос!

Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза.

Можно накладку снять и без снятия бампера. Но по идее его нужно снимать, чтобы открутить два самореза, которые крепят ее изнутри по краям, по-другому к саморезам не добраться. Я ее отодрал так, не снимая бампер, саморезы у меня упали куда и я их не нашел, а без них накладка держится совсем не хуже.

Из новой трубы у меня дует немного хуже, странно, что у Вас сильнее дует из нее, может отверстие вырезали в другом месте или сечение гораздо больше, чем у меня. В любом случае можно болгаркой сделать рез и совать туда железный язычок до тех пор пока не достигнете полной синхронности выхлопа и приварить его так.


  • 0

#218 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:45

Внутренний диаметр трубы которую я вварил 50мм

Вырез делал симетрично с родной трубой.

вы сами вваривали трубу или вам делали? Может у вас просто чуть чуть прорезали и все!

Сегодня выложу фото места сварки


Сообщение отредактировал Алексей Тульский: 09 Апрель 2015 - 11:48

  • 0

#219 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:22

У меня немаленькое отверстие вырезали в глушаке. Я делал не сам, но присутствовал.


  • 0

#220 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:46

вот как то так

Прикрепленные изображения

  • IMG_0072.JPG

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных