Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зимняя резина на Antara


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2040

#2041 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 12:40

 

Чтобы было мягче скакать по надолбам.

 

 

Однако!

Т.е. летние ямы с острыми краями, снятый асфальт, волны и колеи и тп, и всё это на более высоких скоростях Вам не кажутся угрозой для шин и дисков? 

 

PS. Надолбы:

- небольшой столб (столбик), врытый в землю; тумба, поторчина, вкопанная стойка, обрубок под прогон или поручни;
- в военном деле, противотанковое и противотранспортное заграждение из бревна, металлической, железобетонной балки или большого камня (валуна), врытых в землю. (Википедия)

 

летние колеса были 18х60, то есть тоже профиль повыше.

по надолбам-может не совсем правильное слово, спорить не буду.

не знаю как у вас в Москве, а у нас в России и в Краснодаре в частности-зима всегда внезапна, дороги чистят только возле администрации города и края+пару центральных улиц. а потом все остальное. Причем режим зимы в основном таков: ночью подморозило, днем подтаяло. и получается такая ледяная брусчатка. и вот по ней с лишними см воздуха в высоте шины ехать сильно комфортнее


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных