Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара и бездорожье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1755

#1721 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 11 Февраль 2021 - 16:59

-35 это больно...


  • 0

#1722 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 180 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 11 Февраль 2021 - 19:55

А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?
Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.
И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости.
  • 1

#1723 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 672 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2021 - 21:52

Ну по дорожному просвету Гранта даст фору не только паркетникам, а и многим рамным жыпам
  • 0

#1724 VISir

VISir

    Старичок

  • Форумчане
  • 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2021 - 00:13

вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.


  • 0

#1725 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 810 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 12 Февраль 2021 - 06:46

А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?
Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.
И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости.

Вот я про это и говорю. 105 кузов. Че-то у нас все-таки сильно лучше с функционалом абс. А 145ые не верят :(


Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

 

Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы.


  • 0

#1726 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 12 Февраль 2021 - 08:28

Сдается мне, те, кто пишет про наличие имитаций на 145 кузове ни разу диагональ настоящую не ловил, да так, чтоб в горку ехать, а не с горки.

PS Привет Омску! Бывал я у вас. Сегодня передо мной ехала тиида на 55 регионе, а в самом Омске видел тачки на 77 регионе.


  • 0

#1727 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 180 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 12 Февраль 2021 - 08:51

А 145-е как раз и не пишут про наличие. Скорее жалуются что наоборот )


  • 0

#1728 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 810 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 12 Февраль 2021 - 10:34

Сдается мне, те, кто пишет про наличие имитаций на 145 кузове ни разу диагональ настоящую не ловил, да так, чтоб в горку ехать, а не с горки.

PS Привет Омску! Бывал я у вас. Сегодня передо мной ехала тиида на 55 регионе, а в самом Омске видел тачки на 77 регионе.

дык.... 77ых у нас пол-города... Будешь в наших краях - буду рад встретить :))))


  • 0

#1729 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 15 Февраль 2021 - 09:20

Все, тему с имитациями блокировок на 145м кузове можно закрывать - их нет. Также про "ESP-OFF + газ в палас == едет везде" - не едет совсем.

Мой пытливый ум и жажда поиска пределов в купе со снежной стихией, напавшей на центральный регион, засадили мою антару на еще одну диагоналку. Запарковался я в выходные после снегопада в красивый ровный сугроб вдоль забора, при выезде под снегом оказался бордюр. Передние колеса его перескочили, а задние уперлись - машина сразу встала в диагональный распор, хорошо клиренса хватило не сесть на пороги. Естественно раскачку взять не откуда - нет ходов, есп отключал, как многие советовали тут - совсем не едет, даже не дергается.

Пришлось открыть дверь, жать газ и отталкиваться ногой. Только так выехал.


  • 0

#1730 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 443 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 15 Февраль 2021 - 10:08

тему с имитациями блокировок на 145м кузове можно закрывать - их нет. Также про "ESP-OFF + газ в палас == едет везде" - не едет совсем.

 

Подтверждаю. Запарковался вчера ходом в единственный свободный сугроб у дома. В итоге сел частью на брюхо, и вывесился так, что при включении передачи переднее левое и заднее правое колесо свободно крутятся по снегу. При включенной ESP чувствуется прихватывание колодок, машина слегка дергается, но никуда не страгивается, дальше ESP душит двигатель почти до холостых, неважно в каком положении педаль газа. При отключенной ESP естественно свободные колеса раскручиваются сколько могут, без всяких блокировок, вплоть до 4000 оборотов коленвала. Дальше разгонять не стал, тут на форуме один недавно погонял движок на таких оборотах и клина поймал. В итоге по два браслета противоскольжения на каждое свободное колеса и машина выехала практически не буксуя.


  • 0

#1731 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 180 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 15 Февраль 2021 - 11:37

Я с вас худею, мужики! Если отключаем ЕСП никаких прикусываний не будет. А будет тупо шлифовать, пока или докопается до асфальта или сядет на брюхо.

А если сесть на брюхо, то уже никакие имитации не помогут. Тут даже реальные блокировки не помогут, ибо пузом прилипло две, блин, тонны. Только копать.

Вот это всё тупо не зависело даже от кузова, КМК.

Но столкнуть ногой антару... снимаю шляпу!


Сообщение отредактировал oFORmitel: 15 Февраль 2021 - 11:43

  • 0

#1732 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:23

Ыыы, у нас ДВА дня снегопада! Если центральные улицы на следующий день, более менее почистили. То на остальные Болт положили! Ума не приложу, как на пузотерках проезжали?

И вот занесло меня закопаться, прямо в центре :D Хух, но пронесло. Под снегом просто лёд! При откл ЕСП, она тупо зарывается...

Езжу без защиты сейчас и на 19 235 55 колесах, уверен ездить на меньшем диаметре зимой, ошибка. Зимой она видимо прямо садится этой защитой и все.

 

P.S. Оказывается, все что нужно Антаре, чтобы выбраться из затора, это НОГА! :D: и собачьи упряжки...


Сообщение отредактировал Prjanik: 15 Февраль 2021 - 14:30

  • 0

#1733 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:47

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

 

Это в корне не так, подтверждено опытным путем.

 

...В итоге по два браслета противоскольжения на каждое свободное колеса и машина выехала практически не буксуя.

 

 

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).


  • 0

#1734 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 443 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 16 Февраль 2021 - 10:35

Я сам сделал, 10 лет назад. Цепь на отрез, болты и стропы для закрепления груза с зажимными прищепками.
  • 0

#1735 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 307 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 16 Февраль 2021 - 13:45

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).

 

 

Уточните обязательно по Италии. Потому как например у немцев браслеты не проходят. Только полноценные цепи. Полицаи проверяют всех, без цепей разворачивают.


  • 0

#1736 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 672 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Февраль 2021 - 14:08

 

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).

 

 

Уточните обязательно по Италии. Потому как например у немцев браслеты не проходят. Только полноценные цепи. Полицаи проверяют всех, без цепей разворачивают.

 

в Польше можно просто на зимней резине в горы. ну, либо цепи


  • 0

#1737 VISir

VISir

    Старичок

  • Форумчане
  • 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2021 - 19:43

 

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы.

 

 

Если я пишу, что так у меня работает, то значит работает. Кто хочет убедиться - подъезжайте в праздники, пока снег есть - покажу.


  • 0

#1738 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 979 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 19 Февраль 2021 - 21:25

Если я пишу, что так у меня работает, то значит работает. Кто хочет убедиться - подъезжайте в праздники, пока снег есть - покажу.

 

 

вы уж соблаговолите видосик запилить ))))))) уважте  )))) а то мотаться что бы посмотреть такое себе ......... на то чего нет  .......... ))))))))))  можете не отвечать )))) или с оффроад-СПб сгоняйте на ЛАЙТ  .............)))))


  • 0

#1739 shell_007

shell_007

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Февраль 2021 - 22:35

Вообще никаких имитаций нет, а ЕСП отключать есть смысл перед препятствием чтоб скорость набрать и ходами преодолевать. Говорят можно тормоз поджимать что бы АБС обмануть но сам не пробовал.


  • 0

#1740 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 20 Февраль 2021 - 09:45

... Говорят можно тормоз поджимать что бы АБС обмануть но сам не пробовал.

"Брехняяя" (с) 

Тормоз равномерно тормизит все колеса, АБС не обманешь таким образом, смысл работы АБС в обратном - распустить заблокированное колесо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных