Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Мне повезло меньше.

Нижние сайленты в задней подвеске менял на втр.

Один отслоился от наружной обоймы.

За неделю.

Заменил на Х5.

Вот уж год - все цело.

Ссылка на комментарий
Видимо как повезёт, но нареканий по X5 читал гораздо больше, чем по VTR. А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок.
Ссылка на комментарий

я на Винсторм покупал Х5 в передние рычаги. Такое впечатление, что металлические части точились на глаз тупым ржавым резцом, а полиуретан обрезали топором )) Но поставил, с ними и продал.

Ссылка на комментарий

А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок.

 

Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял.

Ссылка на комментарий

 

Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял.

Блин, перепутал, я именно Точку опоры побоялся брать.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет.Вопрос такой,на диагностике приговорили к замене сайлентблоки продольных задних рычагов.Выбор пал на VTR GM0206R.Нужно ли делать после их замены сход развал?За ранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

post-6571-0-59285800-1593930491_thumb.jpg

Всем добрый день .Извините за плагиат,т.к. с компьютером на Вы.Менял  сайлентблоки продольных задних рычагов.Заказал у токаря вот такой съёмник.Очень помог.

Изменено пользователем Koka-67
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Выбирал между amiwa 0205185 за 475р

И поуританом 2406036 за 800р

Вопрос кто то с форума ставил конкретно эти сайленблоки в цапфу? Если да, отпишитесь, есть мнение, что с переход на полик подвеска жестче ставится, но за то именно эти полики надежные. Лучше чем точка опоры и х5 ресурс

Ссылка на комментарий

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

Ссылка на комментарий
На том чертеже я бы предложил шпильку заменить на длинный болт, под головку две шайбы и подшипник типа упорного. И крутить гайковертом, если можно подлезть. А стакан сделать побольше с проставками под разные сайленты.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

 

 

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

 

 

 

 

 

Не большой отчет по замене сайленблоков

1)SHIN-HWA

SH7417 260р шт

SH-- СБЛОК ЗАД.ЦАПФЫ НИЖ. ОЕМ CAPTIV

поставил все ок 1 в 1 встала, качество металла и резины-визуально хорошее

сейчас пробег 110к...

Отпишусь через год уральской эксплуатации обычно за год машина проходит 15-20к...

 

Решил вообще все сайлеблоки поменять и сделать сход развал-заказал

SHIN-HWA

SH7414

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 ОЕМ (CAPTIVA),  350ршт

 

 

 

SHIN-HWA

SH7418

С/блок зад.цапфы верх.96626438 ОЕМ (CAPTIVA)

 

 450р шт

 

 

 

Верхний цапфы и поперечного рычага.

\продольные рычаги взял GM GENERAL MOTORS  96626425  2500р шт

 

Махнул линьки перед

 

 

CTR CLKD15L и CTR CLKD15R 500р шт

 

 

заказал задние CTR CLKD16  500р шт

 

+ махнул сайленблок заднего продольного рычага поставил японский JIKIU

BH52002 1050р шт

 

post-12481-0-73941400-1599496824_thumb.jpg

post-12481-0-12838000-1599496891_thumb.jpg

post-12481-0-07508500-1599496919_thumb.jpg

post-12481-0-45080400-1599497372_thumb.jpg

post-12481-0-13095900-1599497384_thumb.jpg

post-12481-0-69925300-1599497420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

отлично.... будет ли ходить эта SHIN-HWA.... ибо febest - лажа.

Ссылка на комментарий

Я все допилил- оставшиеся сайленблоки тоже шимваpost-12481-0-99823200-1600112660_thumb.jpg

post-12481-0-51191900-1600112752_thumb.jpg

Сход развальные сайленты поменял и верхний цапфы. Развал за 2р поеду делать и все закончил ремонт подвески)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!
Пробег 100ткм. Подбираю сайлентблоки для замены в задней подвеске. 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, якобы по пробегу остальным тоже скоро конец.

Есть ли у ShinHwa сайлентблок аналог CHAB-008, который в нижний рычаг идет?

Ссылка на комментарий

 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, 

ИМХО  менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . 

Ссылка на комментарий

 

 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, 

ИМХО  менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . 

 

У меня нижние под вопросом тоже где-то с 70ткм, но тогда не было адекватных замен да и потрескались - это еще не оторвались, поэтому тянул. Сейчас совсем печально выглядят.

Разница между "поменять все" и только нижние+продольные не такая уж и большая + Сход\развал делать после каждой замены. Есть мнение, что замененные будут меньше жить, если остальные сайленты оставить. Не хотелось бы через год опять возвращаться к этому и переделывать. 

Тут главное, чтобы новые сайленты не оказались хуже чем старые, поэтому замену на фебест или ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. 

Ссылка на комментарий

 ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. 

 

VTR 40 тык и третья зима заканчивается . Нижние .

Ссылка на комментарий

ставил нижние VTR где то 2 года назад, все остальное ещё сказали походит, откатал около 20-25 т. км. прошлым летом под замену, я опять VTR привез, а они как всю жопу решили тряхнуть, короче на 16 т вышло, а вот что ставили, не помню, но точно не все VTR...

Ссылка на комментарий

Vtr уже года 3 стоят

30-40к точно. Но менял все сразу и все vtr. Одно тянет другое.....

Ну и мастер у меня хороший. Сайленты можно по разному пресовать.

Итог разный получается.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...