Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто каким бензином заправляется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

Опрос: Кто каким бензином заправляется? (287 пользователей проголосовало)

Какое топливо используем?

  1. АИ-92 (81 голосов [28.12%])

    Процент голосов: 28.12%

  2. Проголосовал АИ-95 (198 голосов [68.75%])

    Процент голосов: 68.75%

  3. АИ-98 (9 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:50

Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо, по сути происходит маленький взрыв приводящий коленчатый вал в действие более резкими толчками ну а он в свою очередь так-же нагружает цепь. Так что прав Jet Li на все 150 процентов.


Цепи похрен на скорость нормального горения бензина. Не похрен на детонацию. Потому что при детоне в один момент сгорает всё что должно сгореть за четверть цикла. На 92-м я не ездил. Но на 95-м детон имеет место быть при определённых условиях. Думаю, что на 92-м детон будет при каждом продавливании газа.


  • 0

#242 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 300 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:56

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

https://youtu.be/4JiIS5LkneU

К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.


  • 0

#243 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 687 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 07:39

Этот красноватый налет должен содержать токопроводящие частицы, а центральные изоляторы электродов следы пробоев в таком случае.

Железосодержащая присадка.

От нее отравляется и умирает катализатор.

Но что то никто не жалуется на это.

Но в разговоре в курилке многие замечали, что меняя с Газпрома 95ый на такой же от Лукойла, обратно не хочется и машина поехала.

Сам не могу комментировать, 6ой год езжу на саляре. От Газпрома. Не хуже Танеко. А другого топлива в МО и нет.


  • 0

#244 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 09:30

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

https://youtu.be/4JiIS5LkneU
К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.

Вот именно на Газпроме не замечал. Последний раз убил свечи более 12 лет назад, на ЕР. Потом их купил Газпромнефть и все стало нормально.
  • 0

#245 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 300 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 12:26

У нас нет газпромнефть, у нас газпром, а это разные заправки.


  • 0

#246 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:43

А, точно, наслышан, какая-то мутная сеть под франшизой. Официальные у Газпрома именно сеть «Газпромнефть».
  • 0

#247 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 956 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:47

Просто сам Газпром - добывающая компания, а Газпромнефть реализующая. У нас тоже раньше были заправки Газпром, но лет лет 8-9 как вымерли.
  • 0

#248 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:26

Не, вся нефтедобыча, геологоразведка по нефтянке, переработка нефти - все в Газпромнефти. Газомоторка тоже под ними.
Я сам в Газпроме работаю, только в части магистральных газопроводов.
Все заправки под вывеской «Газпром» были и есть под крылом дочки какой-то «Газэнерго...» вроде ростовской, т.е. они и франшизу раздавали.
  • 0

#249 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 72 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 Март 2019 - 22:13

Антара 2011 дорестайл 2.4.

4 года лил 95 BP. Средний расход 16.2 (в основном город, короткие пробеги по 7*2 км\день )

В 2015 переехал. Стал лить 92 BP. Средний расход 14.6 ( в основном город, пробеги по 15*2 км\день)

 

Уменьшение расхода связываю больше  не с типом топлива, а с  изменением отношения (время прогрева)\(время пробега).

 

По динамике разницы между 92 и 95 никакой. С двигателем\свечами все хорошо (тьфу тьфу тьфу). 

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.


  • 0

#250 Daddy

Daddy

    Старожил

  • Форумчане
  • 455 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 24 Март 2019 - 03:48

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.

Нет никаких проблем по эксплуатации трёхлитрового штатовского атмосферника на 92-м бензине. Мало того, производитель разрешает эксплуатацию используя бензин с октановым числом 91.


Сообщение отредактировал Daddy: 24 Март 2019 - 03:49

  • 0

#251 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 24 Март 2019 - 09:45

Нет никаких проблем по эксплуатации трёхлитрового штатовского атмосферника на 92-м бензине. Мало того, производитель разрешает эксплуатацию используя бензин с октановым числом 91.


Производитель разрешает, но с достаточно серьезными оговорками, см. сноску в инструкции по эксплуатации.
  • 0

#252 Daddy

Daddy

    Старожил

  • Форумчане
  • 455 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 24 Март 2019 - 13:47

 

Нет никаких проблем по эксплуатации трёхлитрового штатовского атмосферника на 92-м бензине. Мало того, производитель разрешает эксплуатацию используя бензин с октановым числом 91.


Производитель разрешает, но с достаточно серьезными оговорками, см. сноску в инструкции по эксплуатации.

 

Что там сильно серьёзного, когда 85%, а то и больше, времени автомобиль возит одного водителя?  :D:

Топливо Антара 30.JPG


  • 0

#253 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 24 Март 2019 - 19:44

Что там сильно серьёзного, когда 85%, а то и больше, времени автомобиль возит одного водителя?  :D:


Я не настаиваю и не убеждаю.
Я тоже не замечаю разницы в поведении машины на 92-м и 95-м на тех АЗС, где я заправляюсь.
Но степень сжатия на 2.4 (про 3.0 не знаю) уже великовата для 91RON и анализируя кое-какую информацию (не только по Антарам) пришел к выводу, что связывание проблемы растягивания цепей с топливом вполне обоснованно.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 24 Март 2019 - 19:45

  • 0

#254 hedgehog

hedgehog

    Старожил

  • Форумчане
  • 233 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Красногорск

Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:29

Доброго дня уважаемые соклубники. Я в свою антарку начал два месяца назад лить Экто 100 от лучка, до этого 95 экто. Расход снизился, детонации нет совсем. 


  • 0

#255 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 878 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:45

я хоть и не в антару, но тоже балуюсь сотым, вроде поменьше жрет. А вот кстати интересное наблюдение на тему всяких экто

https://www.drive2.r...33753208324377/

Многим, наверное, интересно, как удалось сохранить форсунки в приличном состоянии, несмотря на пробег.
Секрет здесь очень простой: с момента покупки(а купил я ее с пробегом под 90 тысяч) я заливаю только присадочный бензин. В основном 95 G-drive от Газпрома, иногда 95 Экто от Лукойла. Так что как ни крути, а все же работают эти моющие присадки в бензине.Если бы не убедился на собственном опыте-то не поверил бы.
Стал бы я мыть форсунки еще раз, не имея на то никаких симптомов-нет.Просто незачем.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)