Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Вот чуть ли не в первый раз за всё время я полностью с Вами соглашусь. Хоть тут мне не придётся доказывать своё умение :lol2:/>

??? :haha:/> Так это же Вы, придя на форум, сразу начали что-то там всем доказывать... Причем сами. Исключительно по собственной инициативе. При этом, любое другое мнение для Вас только очередной повод опять доказывать своё... Вы свои самые первые посты вспомните. Или перечитайте... Если у Вас интересная работа, которой Вы довольны и она Вас устраивает, то это еще на значит, что теперь надо охаять и обгадить чью-то чужую работу. Которая вполне может нравиться другим и полностью их устраивать.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

??? :haha:/> Так это же Вы, придя на форум, сразу начали что-то там всем доказывать... Причем сами. Исключительно по собственной инициативе. При этом, любое другое мнение для Вас только очередной повод опять доказывать своё... Вы свои самые первые посты вспомните. Или перечитайте... Если у Вас интересная работа, которой Вы довольны и она Вас устраивает, то это еще на значит, что теперь надо охаять и обгадить чью-то чужую работу. Которая вполне может нравиться другим и полностью их устраивать.

Так, понятно всё, коллаборационизм не пройдёт... :lol2:/> Я никогда ничего не начинал доказывать или хаять, я высказывал своё мнение в ответ на какое-либо уже прозвучавшее, и если уж на то пошло, то в оппозицию я ушёл после того как не удержался (простите уж) и высказал своё мнение в ответ на реплику о том, что Антара - это прекрасный автомобиль, который совершенно незаслуженно обделён вниманием покупателей и любовью сообщества автолюбителей в России. Суть моего высказывания заключалась в том, что Антара имеет крайне низкую репутацию в плане надёжности, а в моём личном сравнительном представлении ещё и убогую переднюю панель с нищим щитком приборов и весьма спартанской центральной консолью (особенно блоком климат-контроля), что негативно вопринимается потенциальными покупателями. Ничего другого я сказать не мог, потому что кроме вышесказанного другого негатива нет, но и этого за глаза. А в ответ понеслось со всех сторон в стиле "а ты кто сам такой?", "на гавне ездишь" " и ваще не пи$ди, Антара самый ах..енный автомобиль", и прочее, причём в большинстве случаев с минимумом аргументации, а всё больше эмоции и бездоказательные утверждения. И чем дальше тем больше... И что-же Вы хотели, чтобы, раз я заказал Антару, я должен был встать в общий хор и затянуть: +3.2 - рулит! Антаре - ура!!! Опелю - слава-форева !!!!!

Ссылка на комментарий
Производственная деятельность бывает разной. Настолько разной, что где-то замом по производству может быть только человек, на 100% владеющий всеми техническими, экономическими и прочими аспектами деятельности предприятия, а где-то можно и просто бумажки с одного стола на другой перекладывать. Так что для меня лично это не доказательство великих проффесиональных достижений. Не знаю сферу приложения Ваших высокопрофессиональных навыков, но поверьте, в нефтянке не только баночки под струю подставляют, пашут там будь здоров. И я бы не сказал, что нефтянка - это легкоисполняемый бизнес. Не имеющий проблем с "живыми" и своевременными деньгами в рамках выделенных бюджетов и лимитов ответственности - это пожалуй да, но в остальном - такая же пахота.

 

Возможно,при встрече,если таковая случится,Вы признаете за другими право на производственную деятельность в области ,отличной от нефтянки,вследствие этого,не имеющей роскоши-не иметь проблем с "живыми" и своевременными деньгами в рамках выделенных бюджетов ,более того,парадокс нынешнего времени-получить сполна причитающиеся по этому бюджету деньги компаниям,не входящим в в высокотехнологический холдинг (а может - спрут),контролирующий подавляющую составляющую экономики нашего региона.

 

Так, понятно всё, коллаборационизм не пройдёт... :lol2:/> Я никогда ничего не начинал доказывать или хаять, я высказывал своё мнение в ответ на какое-либо уже прозвучавшее, и если уж на то пошло, то в оппозицию я ушёл после того как не удержался (простите уж) и высказал своё мнение в ответ на реплику о том, что Антара - это прекрасный автомобиль, который совершенно незаслуженно обделён вниманием покупателей и любовью сообщества автолюбителей в России. Суть моего высказывания заключалась в том, что Антара имеет крайне низкую репутацию в плане надёжности, а в моём личном сравнительном представлении ещё и убогую переднюю панель с нищим щитком приборов и весьма спартанской центральной консолью (особенно блоком климат-контроля), что негативно вопринимается потенциальными покупателями. Ничего другого я сказать не мог, потому что кроме вышесказанного другого негатива нет, но и этого за глаза. А в ответ понеслось со всех сторон в стиле "а ты кто сам такой?", "на гавне ездишь" " и ваще не пи$ди, Антара самый ах..енный автомобиль", и прочее, причём в большинстве случаев с минимумом аргументации, а всё больше эмоции и бездоказательные утверждения. И чем дальше тем больше... И что-же Вы хотели, чтобы, раз я заказал Антару, я должен был встать в общий хор и затянуть: +3.2 - рулит! Антаре - ура!!! Опелю - слава-форева !!!!!

 

Надо отдать должное Вашему умению интерпретации постов и реплик форумчан по поводу адекватного соотношения цены и качества Антары.Отдельные чересчур хвалебные оды как раз и не получали "всеобще" поддержки.Не замечал я здесь за полтора года пребывания и комплексов ущербности.

А когда в ответ на Вашу оголтелую хулу Антары,а вслед уже и всех владельцев оной звучит резонный вопрос "а ты кто сам такой?"и спровоцированных Вами же самим нелестных оценок Вашего авто-понеслась нецензурная брань наряду с прямыми оскорблениями.

Только вернулся с расширенного ТО3,если Вам интересно,загляните в "Обслуживание",там собираюсь выложить краткие итоги этого ТО крайне неудачного,убогого и ломучего авто.

Кстати,в салоне стоит Антара белого цвета с хромированными насадками выхлопа,правда не "плюс" за 1153000р.;потом в ремзону загнали на предпродажную подготовку белую Антару 2,4л и третья Антара стояла складской площадке...

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Так, понятно всё, коллаборационизм не пройдёт... :lol2:/> Я никогда ничего не начинал доказывать или хаять, я высказывал своё мнение в ответ на какое-либо уже прозвучавшее, и если уж на то пошло, то в оппозицию я ушёл после того как не удержался (простите уж) и высказал своё мнение в ответ на реплику о том, что Антара - это прекрасный автомобиль, который совершенно незаслуженно обделён вниманием покупателей и любовью сообщества автолюбителей в России. Суть моего высказывания заключалась в том, что Антара имеет крайне низкую репутацию в плане надёжности, а в моём личном сравнительном представлении ещё и убогую переднюю панель с нищим щитком приборов и весьма спартанской центральной консолью (особенно блоком климат-контроля), что негативно вопринимается потенциальными покупателями. Ничего другого я сказать не мог, потому что кроме вышесказанного другого негатива нет, но и этого за глаза. А в ответ понеслось со всех сторон в стиле "а ты кто сам такой?", "на гавне ездишь" " и ваще не пи$ди, Антара самый ах..енный автомобиль", и прочее, причём в большинстве случаев с минимумом аргументации, а всё больше эмоции и бездоказательные утверждения. И чем дальше тем больше... И что-же Вы хотели, чтобы, раз я заказал Антару, я должен был встать в общий хор и затянуть: +3.2 - рулит!

Опять лукавите? Если не сказать больше. Я могу Вам напомить и освежить память... Только Вы из той категрии, которым, как говорится. что в лоб, что по лбу. Опять будете юлить и передергивать, как и сейчас это делаете. Опять разводить тут многостраничный флуд?. Вам мого раз приводят цифры, ссылки, объективные аргументы, вы же с остервенением доказываете свое и пытаетесь всех убедить в чем-то, не считаясь ни с чем. Даже с объективной реальностью.

Комменты, где "Антаре - ура!!! Опелю - слава-форева !!!!!" в студию!

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Возможно,при встрече,если таковая случится,Вы признаете за другими право на производственную деятельность в области ,отличной от нефтянки,вследствие этого,не имеющей роскоши-не иметь проблем с "живыми" и своевременными деньгами в рамках выделенных бюджетов ,более того,парадокс нынешнего времени-получить сполна причитающиеся по этому бюджету деньги компаниям,не входящим в в высокотехнологический холдинг (а может - спрут),контролирующий подавляющую составляющую экономики нашего региона.

 

 

 

Надо отдать должное Вашему умению интерпретации постов и реплик форумчан по поводу адекватного соотношения цены и качества Антары.Отдельные чересчур хвалебные оды как раз и не получали "всеобще" поддержки.Не замечал я здесь за полтора года пребывания и комплексов ущербности.

А когда в ответ на Вашу оголтелую хулу Антары,а вслед уже и всех владельцев оной звучит резонный вопрос "а ты кто сам такой?"и спровоцированных Вами же самим нелестных оценок Вашего авто-понеслась нецензурная брань наряду с прямыми оскорблениями.

Только вернулся с расширенного ТО3,если Вам интересно,загляните в "Обслуживание",там собираюсь выложить краткие итоги этого ТО крайне неудачного,убогого и ломучего авто.

Кстати,в салоне стоит Антара белого цвета с хромированными насадками выхлопа,правда не "плюс" за 1153000р.;потом в ремзону загнали на предпродажную подготовку белую Антару 2,4л и третья Антара стояла складской площадке...

Ну что вы, уважаемый Enigma, я несколько лет отработал в системе Татстроя, в том числе и на одной из производственных площадок, основным продуктом производственной деятельности которой были убытки, причём по должности мне как раз-таки и приходилось постоянно ходить с протянутыми руками и решать проблемы постоянной нехватки денежных ресурсов и всех прочих видов материальных средств существования, и в масштабах предприятия, и своих личных. Надоело дома строить и сосать, не выдержал, плюнул на карьеру и ушёл в нефтянку, где как раз про нехватку денег никто никогда не задумывается. А сомнительные таланты, полученные там, как показывает практика, везде пригодятся. :lol2:/> Вот и решил реализовать себя там, где хотя-бы не надо каждый день о средствах к существованию переживать и нищеёбствовать. Сейчас, если и не хватает, то только своих личных средств, но это уже больше проблемы икры, а не хлеба, если честно. А то что в нашем гулистане, если не "свой", то работать, что головой в стену долбиться, так это что уж обсуждать, расстраиваться только.

"Оголтелой хулы", как вы выражаетесь не было, просто выкладывал всё что думаю, и делал это интенсивно, время поджимало, а для чего это я делал, я это уже чуть раньше объяснял в сообщении #184 данной темы

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=48037, и уж тем более не старался кого-то оскорбить, если кто воспринял на свой счёт и близко к сердцу, простите ради бога.

Про Ваше ТО-3 бегло посмотрел, на 20К прилип, не так уж и страшно, но вопрос только в том, зачем ездить к оффициалам на негарантийной машине, разве это оправданно с точки зрения стоимости нормочаса и качества выполняемых работ?

А насчёт стояния Антары, она не член, она и будет стоять, но не в "плюсе", а в "плюсе" для меня всё более-менее сошлось в Антаре. Я же не знал в марте, что как раз-таки из-за этого самого "плюса" в итоге так и не дождусь машины.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Про Ваше ТО-3 бегло посмотрел, на 20К прилип, не так уж и страшно, но вопрос только в том, зачем ездить к оффициалам на негарантийной машине, разве это оправданно с точки зрения стоимости нормочаса и качества выполняемых работ?

А насчёт стояния Антары, стоит-то она стоит, но не плюс, а в "плюс" для меня всё более-менее сошлось в Антаре. Я же не знал в марте, что как раз-таки из-за этого самого "плюса" в итоге так и не дождусь машины.

 

Принципиально езжу на этот сервис,хотя как минимум еще два официальных рядом.По нормочасам не задавался вопросом просчитывать,пробыл там сегодня с 9 до 15 ,получается 6 часов.Из них не больше получаса на раскачку,оформление,получение расходников,все остальное время сервисмены работали с машиной.

По поводу обслуживания у ОД- мне так удобней,все что нужно из расходников у них есть,мне делают скидки на материалы и не факт,что призаказе на экзисте я взял бы их дешевле.Обзванивать магазины мне некогда,да и времени на это жаль,надо ведь потом и ехать за найденным.

Был бы у нас как в Москве сервис-компаньон,другое дело.Конечно,20круб нехило получилось,но без колес я как без рук.На следующей неделе Нижний и Ижевск,пока своми глазами не увижу и руками не пощупаю,решение принимать нельзя.

В "плюсе" есть определенные плюсы :yes:/> .На трассе я приоткрываю люк-мне нравится как вытягивает через него воздух.А навигация в Нижнем и в Москве без особых проблем помогала найти нужные улицы.

Ссылка на комментарий
Принципиально езжу на этот сервис,хотя как минимум еще два официальных рядом.По нормочасам не задавался вопросом просчитывать,пробыл там сегодня с 9 до 15 ,получается 6 часов.Из них не больше получаса на раскачку,оформление,получение расходников,все остальное время сервисмены работали с машиной.

По поводу обслуживания у ОД- мне так удобней,все что нужно из расходников у них есть,мне делают скидки на материалы и не факт,что призаказе на экзисте я взял бы их дешевле.Обзванивать магазины мне некогда,да и времени на это жаль,надо ведь потом и ехать за найденным.

Был бы у нас как в Москве сервис-компаньон,другое дело.Конечно,20круб нехило получилось,но без колес я как без рук.На следующей неделе Нижний и Ижевск,пока своми глазами не увижу и руками не пощупаю,решение принимать нельзя.

В "плюсе" есть определенные плюсы :yes:/> .На трассе я приоткрываю люк-мне нравится как вытягивает через него воздух.А навигация в Нижнем и в Москве без особых проблем помогала найти нужные улицы.

не много смысла обсуждать это, но просто многие после окончания гарантии к оффициалам уже не ездят, исходя из того, что расценки за работу и наценки на з/ч у них необоснованно завышены, по принципу, кому гарантия нужна - тот заплатит (и вынужденно переплатит ради гарантии) А если гарантия закончилась, то какой смысл платить за то, чего нет? Нормочас в два раза дороже, наценки на з/ч в три раза выше, у неофициалов есть, кстати, все расходники в наличие., поскольку продают их практически без наценки на цены того же exist. Понятно, что когда голова болит за дом-семью-работу заморачиваться не хочется ещё и на то, где тебе у машины гайки крутить будут, но всё-таки думаю, что от можно было бы от твоей двадцатки легко сэкономить 5-6 рублей. Лишние разве?

Ссылка на комментарий
легко сэкономить 5-6 рублей. Лишние разве?

 

Голодным детям отдать

:yes:/>

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Пока в очереди за Солярисом больше года простоите Хундай успеет на него ценник поднять до уровня Пассата... :yes:/> А как Вы хотите. Очередной взлет Хундая. Так сказать, полет в никуда :P/>

 

Зато какой живой форум у них:

http://solaris-club.net/forum/

Тем: 4,099, Сообщений: 278,333, Пользователи: 19,981

 

 

И страничка на дроме:

http://solaris.drom.ru/

и поло еще взяли

http://polo.drom.ru/

 

 

Всё иду продавать астру, беру солярис (или поло) ;)/>

Ссылка на комментарий
кстати, солярис я думаю самое лучшее, что делает Хёндэ. по крайней мере он стоит своих денег. в соперниках у него Логан. =) так что при выборе между логаном и солярисом, я бы взял последнее. хотя по отзывам я понял, что с ним тоже не все гладко. какие то проблемы с задней подвеской. =)

 

Кстати на сайте хундая хетч солярис появился, выглядит получше седана.

Ссылка на комментарий
Кстати на сайте хундая хетч солярис появился, выглядит получше седана.

 

Потому что выглядит как i30???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Потому что выглядит как i30???

Вид Солярис-седана сзади вполне себе хорош, и если кого раздражает, то только владельцев i30 :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Вот уж реально, одно гавно от другого не отличить, только второе дороже в 1,5 раза. Но ничего, скоро у обиженных i-водов будет прекрасная возможность отыграться новый i30 уж точно с Солярисом не спутать. Если кто конечно захочет отдавать такие деньги за вполне посредственный автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
:)/>/> Здравствуйте, коллеги. Вы интересные темы обсуждаете и некоторым высказываниям я склонен верить: заказал Антару максимальной комплектации 01 апреля. Обещали передать в средине июня. Я четко знаю, что мой авто давно из Калининграда перегнан в Москву, но почему уже три недели авто не перевозят в Петербург - непонятно. Неужели завод при таком спросе решил прекратить выпуск? Nikol
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги!

У меня та же проблема: обещали авто 2,2 в первой половине июня, затем началось. То с доставкой что-то, то

производство не туда, то Москва не отправляет и т.п.. Я пытался предложить продавцу дать мне любой другой

автомобиль, но он мне сообщил, что это невозможно. Дескать, каждый автомобиль рапсписан под конкретного

покупателя и даже есть на кождого покупателя ВИН. Я спросил мой ВИН, продавец мне его сообщил. Прошло время,

я спросил у другого продавца (мой в отгулах) о местонахождении моего авто, он мне сообщил, что авто в Москве.

Очень тяжелый график поставок и транспортники не успевают их доставлять по регионам. Я спросил и ВИНе

моего авто и мне торговец дал совершенно другой ВИН. На мое недоумение он ответил, что дескать первый ВИН

был присвоен в Корее, а второй дается в Калининграде. Кроме прочего: совершенно надежный источник из

Калининграда мне сообщил, что мой автомобиль был отправлен в Москву автовозом еще в 20-х числах мая.

Вывод: мы в России, это российский бизнес российских "бюзнесьменов", и что творится, как крутится и как

перепродается - можно лишь догадываться. О надзоре не помышляй. О прокурорах подмосковья мы слышали.

С приветом, Nikol.

Ссылка на комментарий

2 Nikol:

1) Да у машины 2 вина - первый "корейский", второй калининградский. Корейский пишу в кавычках, потому как по расшифровщикам винов он итальянский, в ГИБДД сказали что возможно бельгийский, но точно не корейский.

2) Раз вам сказали калининградский вин, знапчит машинку точно дособрали и ждать осталось максимум недели 4 с того момента.

После сборки машину доставляют на центральный или региональный склад GM (недели 2 для москвы) - 48й статус. А далее дилеру (еще недели 2 максимум) - 58й статус. Тут уже лимитирующим фактором будет логистика - наличие автовозов итд.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...