Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот такое масло в коробку подойдет???

 

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id...55&art=6483

Пойдет по спецификации. Как в реале не знаю. Мобил и Тойота (почти на 90% машин его заливали) + родное ЖМ. У всех все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Прошу прощения что размещаю аналогичный пост но уже в этой теме, просто реально беспокоит: Обладателем антары стал совсем недавно, но тем не менее вопрос все же возник. Сегодня вдруг!!! совершенно случайно заметил ощутимый толчок при переключении с P на D и с P на R. Такое ощущение что такого раньше не было... Пробег авто 300 км, 3.0 двиг. Блин, ребят, прям расстроился... Что могет быть это? Или это нормально?
Ссылка на комментарий
По-моему это не является неисправностью, так работает гидротрансформатор коробки. Попробуйте до конца нажимать педаль тормоза и не сразу переключать селектор АКПП, а с задержкой в пару-тройку секунд. Ну если уж совсем будет беспокоить, то обратитесь к ОД, они переобучат коробку.
Ссылка на комментарий
Попробую конечно! Просто может я слишком мнительный такой. Хотя с утра, при чуть прогретом авто никаких!!! толчков не наблюдалось. Блин... запутался я совсем короче. Буду пробовать все варианты - отпишусь.
Ссылка на комментарий

3.0 двиг. Блин

блин, блин у вас гарантия три года, выберите время, съездите к ОД, для успокоения, думаю вам наплетут, как оно есть - все нормально это "конструктивная особенность авто"

Ссылка на комментарий
Не совсем понял Ваше мнение относительно моего вопроса. Вы считаете что все в порядке?
Ссылка на комментарий

Если при постановке на Р машина чуть откатывается при отпускании тормоза - то это вполне нормальная ситуация вроде

попробуйте в том же месте после постановки на паркинг поставить на ручник, а потом уже отпускать тормоз - должно быть без толчков

Ссылка на комментарий
Скажите нормально ли что при нажатии кнопки для переключения передачи происходит щелчок достаточно громкий?
Ссылка на комментарий
Всё зависит от вашего слуха. Так-то это разблокировка селектора АКПП срабатывает. Так называемая защита от дурака.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
всем привет... помогите советом... вообщем ехал сегодня никого не трогал на 2 скорости.... пошел на обгон и оп заглох мотор(примерно на 4000 оборотах ) ... остановился завел.. горит "чек" "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая" и кнопка отключения пищалок патронников... на D ехала только на одной скорости то ли на 4 то ли на 5 (окошко пустое было)... в остальном при переключении на R N P дергало.... приехал домой... попил чаю... выхожу думаю дай поизголяюсь хуже то уже не будет... завел заглушил раз 5... по переключал коробку чудеса всё работает норм. "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая" и кнопка отключения пищалок патронников погасли "чек" по прежнему горит... поехал кататься 20км накатал чек горит все скорости работают... поехал заправился... приехал домой пару раз завел чек пропал... всё стало по прежнему работь как нужно... что это могло быть?? кто нибудь с подобным сталкивался? Изменено пользователем Ru@Ru
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Сегодня мне гарантийщик у ОД сказал,что масло в коробку наливают не литрами,а по весу :super:/> ? Разве возможно такое?
Ссылка на комментарий
Привет! Может кто подскажет, где в Екатеринбурге переобучить АКПП, ну и заодно параметр ранжировки муфты прописать
Ссылка на комментарий

Привет! Может кто подскажет, где в Екатеринбурге переобучить АКПП, ну и заодно параметр ранжировки муфты прописать

кроме ОД автобан-запад незнаю

Ссылка на комментарий
Как соберётесь к нам, дайте мне знать. Порешаем по ранжировке и адаптации АКПП в Автобане-Запад. Только лучше это делать начиная со вторника по субботу и не с утра, а часов после 15-00.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер люди у которых шикарный вкус на тачки)))!

Я владелец антары около 4-х месяцев, пробег 6500 км, и вот на спидометре загорелась маслёнка с ключиком!!!

Я посмотрел что это значит замена масла в движке!!!, у меня как раз стояло две халявные канистры мобил 1 5в40, и я решил не ехать к дилерам, заказал орегинальный масляный фильтр ЖМ в экзисте, а когда дождался самомтоятельно преступил к замене!!!

Сразу предупреждаю что смеяться на до мной, это лишнее! я и сам уже над собой 10-ть раз посмеялся! Мне 24-года и я экономист, отношение к авто чисто любительское антара вторая машина, первая была астра гтс на механике в которой сам я ну ни чего не делал, токо панель приборов от пыли протирал, слава богу в ней не чо и не ломалось пока я её не разбил!!!, и чёрт его знает что меня ваще дёрнуло лезть в антару самому!!!

Ну так вот поддонкратил я машину с водительской стороны, залез под неё со стороны переднего бампера и увидел пробку, обрадовался что нашол её сам, подобрал ключ, по моему на 11 если не ошибаюся, открутил и полилося масло в тазик, я пока решил заменить воздушный фильтр который тоже закозал в экзисте. Вот прошло пол часа, я понял что фильтр воздушный мне продали не тот. потому как он не подходил, и поставил обратно старый фильтр (немного расстроился, но это была не последняя неудача). Вытащил тазик и о горе мне, масло внем оказалось красное))))))))) что отличалось по цвету от масла на щупе! И я понял что, что-то не так))))))! Позвонил знакомому и он сказал что скорее всего я слил масло из акпп))), и я подумал вот блеаааааааааааать!

Пришол домой и начал перелазевать весь интернет в поисках инфы о нашей коробке, и как в неё залить масло, в том числе и на нашем форуме искал(но без результатано)! но не расстроился и искал дальше и воооооот случилась радость и я всё нашол!!!

КОРОЧЕ:

наша коробка из новой серии шестиступок ЖМ 6T40/45/50 , наша 6T50!

масло в неё льется ЖМ Dexron VI , сам спаршивал у официалов и у них же и купил на розлив 6-ть литров за 2200р. (к стати слил из сливной пробки около 5-ти литров +- 200 мл., а залил ровно 5-ть литров)

всё делал вот по этой инструкцие:

http://www.f-opel.ru/transmissiya/akpp-4

всё один в один как на нашей коробке 6T50, только к заливной горловине не подведён ни какой шланг!

а чтоб пробраться к заливной горловине, нужно отсоеденить хрень которая находится слева от аккумулятора!!! отсоединять очень оккуратно, потому как она крепится двумя пластиковыми заклёпками одну из которых я сломал((((((! под этой хренью найдёте горолвину закрученную пластиковой чорной крышкой помеченной ЖМ-цами красным крестом)))(серьёзно, как будто клад нашол))))), заливал при помощи специального заправочного шприца для масла, арендовал на сто за 200р. потому как ни где не продавался у нас в городе КОГАЛЫМЕ!

Так что я теперь опытный механик, если чо спрашивайте!!!

К стати масло в движке потом сам тоже поменял, пробка находится чуть далюше чем пробка от каробки и расположена в углу картера движка

горизонтально!!!!!!!!!!

Всем хорошого обслуживания своего железного коня, желаю не быть такими самонадеянными как я и не попадать в такие глупости!!! удачи!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В Когалыме появился новый дилер GM, и это нормально :ok:/>
Ссылка на комментарий
Не совсем понятно:то речь идет о 20-25 градусах,то о 85-95.На энджой+ показывает что-ли Т масла коробки?
Ссылка на комментарий
А теперь мне не понятно о чём вы говорите. Ни у какой комплектации непоказывает температуру коробки. Старайтесь читать не бегло, а внимательно. Или просто не заморачивайтесь этим.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер люди у которых шикарный вкус на тачки)))!

Я владелец антары около 4-х месяцев, пробег 6500 км, и вот на спидометре загорелась маслёнка с ключиком!!!

Я посмотрел что это значит замена масла в движке!!!, у меня как раз стояло две халявные канистры мобил 1 5в40, и я решил не ехать к дилерам, заказал орегинальный масляный фильтр ЖМ в экзисте, а когда дождался самомтоятельно преступил к замене!!!

Сразу предупреждаю что смеяться на до мной, это лишнее! я и сам уже над собой 10-ть раз посмеялся! Мне 24-года и я экономист, отношение к авто чисто любительское антара вторая машина, первая была астра гтс на механике в которой сам я ну ни чего не делал, токо панель приборов от пыли протирал, слава богу в ней не чо и не ломалось пока я её не разбил!!!, и чёрт его знает что меня ваще дёрнуло лезть в антару самому!!!

Ну так вот поддонкратил я машину с водительской стороны, залез под неё со стороны переднего бампера и увидел пробку, обрадовался что нашол её сам, подобрал ключ, по моему на 11 если не ошибаюся, открутил и полилося масло в тазик, я пока решил заменить воздушный фильтр который тоже закозал в экзисте. Вот прошло пол часа, я понял что фильтр воздушный мне продали не тот. потому как он не подходил, и поставил обратно старый фильтр (немного расстроился, но это была не последняя неудача). Вытащил тазик и о горе мне, масло внем оказалось красное))))))))) что отличалось по цвету от масла на щупе! И я понял что, что-то не так))))))! Позвонил знакомому и он сказал что скорее всего я слил масло из акпп))), и я подумал вот блеаааааааааааать!

Пришол домой и начал перелазевать весь интернет в поисках инфы о нашей коробке, и как в неё залить масло, в том числе и на нашем форуме искал(но без результатано)! но не расстроился и искал дальше и воооооот случилась радость и я всё нашол!!!

КОРОЧЕ:

наша коробка из новой серии шестиступок ЖМ 6T40/45/50 , наша 6T50!

масло в неё льется ЖМ Dexron VI , сам спаршивал у официалов и у них же и купил на розлив 6-ть литров за 2200р. (к стати слил из сливной пробки около 5-ти литров +- 200 мл., а залил ровно 5-ть литров)

всё делал вот по этой инструкцие:

http://www.f-opel.ru...smissiya/akpp-4

всё один в один как на нашей коробке 6T50, только к заливной горловине не подведён ни какой шланг!

а чтоб пробраться к заливной горловине, нужно отсоеденить хрень которая находится слева от аккумулятора!!! отсоединять очень оккуратно, потому как она крепится двумя пластиковыми заклёпками одну из которых я сломал((((((! под этой хренью найдёте горолвину закрученную пластиковой чорной крышкой помеченной ЖМ-цами красным крестом)))(серьёзно, как будто клад нашол))))), заливал при помощи специального заправочного шприца для масла, арендовал на сто за 200р. потому как ни где не продавался у нас в городе КОГАЛЫМЕ!

Так что я теперь опытный механик, если чо спрашивайте!!!

К стати масло в движке потом сам тоже поменял, пробка находится чуть далюше чем пробка от каробки и расположена в углу картера движка

горизонтально!!!!!!!!!!

Всем хорошого обслуживания своего железного коня, желаю не быть такими самонадеянными как я и не попадать в такие глупости!!! удачи!

 

 

 

Ну а что с воздушным то фильтром в результате? И сколько удалось сэкономить?

Ссылка на комментарий

Ну а что с воздушным то фильтром в результате? И сколько удалось сэкономить?

С воздушным ни чего, лежит в багажнике, потому как не подходит, не от этой он машины, причом я заказывал орегинал!!!! то ли перепутали когда отправляли, то ли когда выдовали в нашем местном эгзисте!!! Вот на этой рабочей недели заеду к ним скажу что они косячники, если будут утверждать что всё правельно, покажу им орегинал!!!

С экономить))))))) Дело было не в экономии, дело было в том, что если менять масло у дилера нужно ехать 200км. в г. Сургут, а планы на праздники были другие! Ну и был у меня какой-то непонятный интерес сделать всё самому (уж точно не в целях экономии, расходы в 3000р. на замену масла уж не как бы не ударили по моему карману) может точило что дожил почти до 25-ти, и даже масло в машине сам не менял не раз, хотя все говорят плёвое дело!!!!

Короче:

поменять масло на сто в когалыме: 600р. + своё халявное масло + фильтр из эгзиста 400р.!

поменять масло у дилера: работа + их фильтр + их масло (где-то 6-ть литров ЖМ 5в30) ну максимум 3000р., хотя я думаю даже дешевле! на астре всё время у них менял было около 2000р. с копейками!, но в антаре масла больше заливается!

моя сомодеятельность: фильтр из эгзиста 400р. + халявное масло мобил 1 5в40 + п..ец сколько затраченного личного времени + в Сургут я всё таки на праздники сЪездил (за маслом для акпп и за советом))) + масло в акпп 2200р. + 200р. шприц для масла акпп + сломанное пластиковое крепление для хрени с лева от аккумулятора (изходя из этого:http://www.f-opel.ru...smissiya/akpp-4 наверно это блок управления движком)+ убитые нервы!!!!

Вывод: ни когда я больше сам в машину не полезу, этот случай убил во мне такую романтику)))))

Ссылка на комментарий

С воздушным ни чего, лежит в багажнике, потому как не подходит, не от этой он машины, причом я заказывал орегинал!!!! то ли перепутали когда отправляли, то ли когда выдовали в нашем местном эгзисте!!! Вот на этой рабочей недели заеду к ним скажу что они косячники, если будут утверждать что всё правельно, покажу им орегинал!!!

С экономить))))))) Дело было не в экономии, дело было в том, что если менять масло у дилера нужно ехать 200км. в г. Сургут, а планы на праздники были другие! Ну и был у меня какой-то непонятный интерес сделать всё самому (уж точно не в целях экономии, расходы в 3000р. на замену масла уж не как бы не ударили по моему карману) может точило что дожил почти до 25-ти, и даже масло в машине сам не менял не раз, хотя все говорят плёвое дело!!!!

Короче:

поменять масло на сто в когалыме: 600р. + своё халявное масло + фильтр из эгзиста 400р.!

поменять масло у дилера: работа + их фильтр + их масло (где-то 6-ть литров ЖМ 5в30) ну максимум 3000р., хотя я думаю даже дешевле! на астре всё время у них менял было около 2000р. с копейками!, но в антаре масла больше заливается!

моя сомодеятельность: фильтр из эгзиста 400р. + халявное масло мобил 1 5в40 + п..ец сколько затраченного личного времени + в Сургут я всё таки на праздники сЪездил (за маслом для акпп и за советом))) + масло в акпп 2200р. + 200р. шприц для масла акпп + сломанное пластиковое крепление для хрени с лева от аккумулятора (изходя из этого:http://www.f-opel.ru...smissiya/akpp-4 наверно это блок управления движком)+ убитые нервы!!!!

Вывод: ни когда я больше сам в машину не полезу, этот случай убил во мне такую романтику)))))

 

На самом деле изначально было ясно , что речь идет не о экономии (немного иронии) - просто кесарю кесарево...

Ссылка на комментарий
а никого не смущает, что на маслозаливной горловине вязкость масла указана в 5-в30, а залили 5-в40? или антара все сожрет и не подавится? :-)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...