Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Коробка передач (АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3156

#21 russta

russta

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл. г.Узловая

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:14

и что? его менять разве не нужно
  • 0

#22 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:48

и что? его менять разве не нужно

нет
  • 0

#23 russta

russta

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл. г.Узловая

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:52

мне кажется просто никто не умеет или не знает,поэтому и не меняют) А я раньше на всех своих авто менял.А никто не вкурсе что у нас в раздатке и заднем мосту залито, тип масло какой?(то что 75-90 это я знаю).
  • 0

#24 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:42

мне кажется просто никто не умеет или не знает,поэтому и не меняют) А я раньше на всех своих авто менял.А никто не вкурсе что у нас в раздатке и заднем мосту залито, тип масло какой?(то что 75-90 это я знаю).

Да конечно никто не умеет...А Вы обязательно поменяйте,раз уж на всех меняли :lol2:/>
  • 0

#25 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:29

Да конечно никто не умеет...А Вы обязательно поменяйте,раз уж на всех меняли ;)/>


:laugh2:/> :lol22:/> :rofl:/> :lol2:/>
Давно уже не парюсь и считаю, что на заводе заливают именно "правильное" масло.
А вот люди считающие, что могут залить масло лучше меня смешат. :haha:/> :haha:/> :haha:/>
  • 0

#26 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:35

мне кажется просто никто не умеет или не знает,поэтому и не меняют) А я раньше на всех своих авто менял.А никто не вкурсе что у нас в раздатке и заднем мосту залито, тип масло какой?(то что 75-90 это я знаю).

А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй.
  • 0

#27 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:39

А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй.


На АЗОТ+ ??? :laugh2:/>
  • 0

#28 russta

russta

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл. г.Узловая

Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:43

А вы продолжайте верить в сказки что масло залито на всесь "срок службы",пока гарантия не закончиться)))))))
у меня пробег 104т. км уже, вот думаю пора везде менять по хорошему.
  • 0

#29 zinivan

zinivan

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:27

Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень?
  • 0

#30 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:17

Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень?

В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку?
  • 0

#31 zinivan

zinivan

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:29

В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку?


когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось).
  • 0

#32 zinivan

zinivan

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:31

когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось).


в руку не отдает - просто щелкает в коробке, иногда где то под панелью - не понимаю где- но чето мля щелкает..
  • 0

#33 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:42

Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"
При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.
Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут.

Сообщение отредактировал sub739: 12 Апрель 2011 - 12:46

  • 1

#34 zinivan

zinivan

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:51

Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"
При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.
Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут.


спасибо ....
  • 0

#35 Tomass

Tomass

    Новичок

  • Форумчане
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:01

Народ, какие рекомендации по заменен масла в коробке?
  • 0

#36 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:26

отвечу просто, если темное то менять
  • 0

#37 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:52

В сервисной книжке мелким шрифтом:при тяжелых условия эксплуатации(пересеченная местность, тягание прицепов,пробки)замена каждые 40 т.км.
  • 0

#38 Вофка

Вофка

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:54

Взято из http://chevy-rezzo.n...rt_captiva.html

Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе
Порядок снятия

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

Порядок установки

Установить новую прокладку на сливную пробку.
Установить сливную пробку на место.
Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).
Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.

Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.


Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).
Включить стояночный тормоз.
Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).
Установить указатель уровня жидкости.


Вопрос, что за анкерный болт, который нельзя выкручивать? Проверять уровень масла на прогретом двигателе. Он должен быть при этом заеведен?
Второй вопрос, по поводу масла. Можно ли смешивать то что там останется, с новым маслом? Какое масло льет туда GM?
Планирую залить Teboil Fluid S http://www.tbl.ru/in...-03-14-07-06-51
Cайт ихний буржуйский подсказывает, что должно быть 2,3л. http://www.teboil.fi...set/product.asp
  • 0

#39 Bor

Bor

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:16

тогда у меня вот какой вопрос.
если кто уже менял маско в АКПП то на каком побеге???
для себя хочу статистику вывеси.
  • 0

#40 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 401 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35

У меня ваще вопрос вопросов, где на Антаре щуп на АКПП? :unsure:/>

Я вот могу сказать по опыту АКПП на астре G... Там коробка 4-х ступ не обслуживаемая была, (фильтр невозможно поменять), щуп правда был на неё(красный), проверять в книге написано было на прогретой машине... дигатель выключен АКПП в положении P т.е. после поездок.
Но менять масло можно было, я менял на 90 тыс у ОД, он выкачивал половину через отверстие куда щуп вставляли, а половина оставалась...это где то 3,5 литра(всего 7)

На антаре я ток щуп на масло в дигателе нашел, либо не увидел, либо его нет... рискну предположить тогда, что коробка не обслуживаемая...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Yandex (1)