Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Имеется во владении Антара 3.2 дорестайл 2008 года выпуска. При переключении со второй на третью и с третей на четвертую есть заметные пинки. Хочется решить данную проблему, пока она не усугубилась. Соответственно, ищу мастеров и контакты для обращения, поэтому если знаете сервис или спеца в Москве, поделитесь, пожалуйста, контактом. Спасибо. Извините, если не туда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не перепрошивали, то скажите - пинки при переключении вверх или вниз?


Уровень проверяли? 3309? давно меняли, кто производитель? как меняли?


И проверяли дли состояние подушек двигателя для начала кстати?


А вообще коробочники говорят - 80 процентов проблем при переключении - проблемы, связанные с падением мощности двигателя и коробка тут не при чем....

Ссылка на комментарий

похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?

Ссылка на комментарий

добавлю что пробег чуток  (2-3 тыщи)  больше 100 000, замена масла частичная, с периодом  1000 км, но зато два раза. до начала замены масла прошла машинёшка 50-60 тысяч. После последней замены тысяч 5..


есть на форуме тюменские? может кто порекомендовать куда коробас отдать?

Ссылка на комментарий

похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?

Такое впечатление, что коробка-то и не при чём.

Масло в движке после того, как заглохли, догадались проверить?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ну первое я бы для начала считал ошибку (по TCM модулю даже ELM327 + Torque может считать и даже сбросить , мне в свое время такая связка помогла сэкономить 24К рублей на эвакуаторе)

Ну а так: Вы пытались запустить ДВС когда коробка в "нейтрали" находится или только на "паркинге"?

 

Тюмень это хорошо, но рекомендую обратиться в Москву Алексею. Номер его дам если не найдёте (я год назад оставлял его координаты). Как вариант Вам найти кто снимет АКПП в Тюмени и отправить ТК Алексею в Москву (его услуги стоили 50К рублей за ремонт АКПП в независимости от того что с ней)

Ссылка на комментарий

Мне чего то тоже сдается что проблема скорее по двигателю. Но для начала бы хорошо прочитать ошибки.

Ссылка на комментарий

сходил проверил масло. всё в норме. овд ошибок не показывает.


Завтра. верней сегодня попробую со своим мастером пообщаться.

пардон..не овд, а елм или как называется штуковина которая в разъём диагностический вставляется и работает с Torque


просто двигатель это вряд ли..передача вылетела..и вроде как обороты скаканули..


но чек горит, и стартер не крутит ни в каком положении коробки..вернее крутит..пытается крутить..аккум показывает 12,4 вольт, после попытки крутануть напруга просаживается до 11,8..востанавливается через 20 секунд до нормального


чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Ссылка на комментарий

эмм, у меня такое было на дизельной двушке, когда клапана встретились с поршнями ((

Ссылка на комментарий

..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Вы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.

На эвакуатор и в сервис разбираться.

 

Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.

Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Вы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.

На эвакуатор и в сервис разбираться.

 

Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.

Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании.

 

 

 

 именно так..поедет в сервис на  увакуаторе.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

коробка не показала ошибки. зато двигатель не прокручивается. похоже кирдык ему. 

Ссылка на комментарий

коробка не показала ошибки. зато двигатель не прокручивается. похоже кирдык ему. 

О чём вам с самого начала и говорили.

Ищите толковых мастеров, снимайте переднюю крышку, может грм, снимайте картер, может колено, ну и после этого скидывать ГБЦ.

Соответственно, отсюда причины:

- обрыв ремня/цепи ГРМ

- проворот/клин шатунных/коренных вкладышей к/вала

- северный пушной зверёк ГБЦ

- клин поршня в шилиндре.

 

Даже не знаю, что легче. Всё плохо так-то.

Ссылка на комментарий

мда..весело. похоже нужно искать контрактный двигатель

Для начала надо произвести дефектовку своего. Не бегите вперёд паровоза, вы уже коробку чуть в ремонт не отдали ))

Ссылка на комментарий

Даже не знаю что и сказать.. Сегодня везу к дилерам на диагностику. Один представитель просто отказался. Яко бы не занимается дизелями и это "полюс дм". В два часа ждут в "автограде". 

Ссылка на комментарий

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Ссылка на комментарий
Ну вот, ещё +1, в печальной статистике с раздатками... И опять же все из-за г-но подшипников :(
Ссылка на комментарий
Принимай соболезнования. Может все таки наберёшь Алексею и есть шанс восстановить АКПП. А то сразу замена... Как то звучит лениво
Ссылка на комментарий

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Пробег какой? Для статистики..

Ссылка на комментарий

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Пусть уточнят, что разворотило-то? По идее должно было срезать входной вал при клине коробки и что-то произойти с диффом, странно, если разрушения коснулись всей башни-матрешки.

Тут помнится год назад соклубник перебрал сам в Трансильвании акпп после обрыва цепи)

Ссылка на комментарий

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Сочувствую. Тут уже двойное зло.

Ох уж этот GM! Неужели не зря некоторые расшифровывают как grand mistake??

Ссылка на комментарий

Разделил работы на два сервиса одни разобрали и сделали предварительный диагноз, а заодно снимут и отвезут трубки идущие на рулевую рейку на переопрессовку , а вторые (узкая специализация АКПП) взялись за ремонт коробки и раздатки. На вторых настоял товарищ который когда то стоял у руля этой структурой. После того как привёз агрегаты ко вторым, то ребята категорично заявили что раздатка жива и здорова, а вот коробка однозначно косячная. сейчас разбирают, вернее пытаются разобрать. Вот как то так пока..хотя по раздатке однозначного мнения пока в моей голове не сформировались. Кстати! Первая контора заявила что ресурс нашего двигателя порядка 100-150 тысяч, после этого идут обращения в сервис из которых порядка 90 % связаны с катализатором. При определённых условиях двигатель засасывает кусочки отколовшейся керамики в цилиндры и они погибают от этой красоты.В качестве примера взял подвернувшийся катализатор и потряс его-действительно некоторое количество крошек выпало из банки.


 

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Пробег какой? Для статистики..

 

чуток больше 100

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...