Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это он между Москвой и Новосибирском без остановки в четыре руки гонял?!
Ссылка на комментарий

При таком возрасте авто его только в такси должны использовать или как служебную. Помню в начале 2000-х в сервисе г.Алапаевск делали первую капиталку служебной ВАЗ-2110 с пробегом в 450000 км, машина была тоже не сильно старой, года 4 или 5 ей. На вопрос как? Водила сказал, что они ездят в Екатеринбург по работе и иногда 2 и даже 3 раза. До Екатеринбурга в одну сторону 150 км. Так и на десятку без слез и взглянуть нельзя было.

Ссылка на комментарий
Служебные авто зачастую опасно брать, с пробегом непонятки и если водила дежурит постоянно, там моточасов на моторе очень много. Просто стоит и тарахтит по полдня...и так каждый день.
Ссылка на комментарий

По-любому, Антара ушатана была до безобразия.

У моей 120.000 за кормой, в задней подвеске только "косточки" поменял на 75.000 пробега.

С ценами за 2 ляма, я уж лучше за Антарой поухаживаю.

Ссылка на комментарий
А я вот, решил присмотреться к астре H 1.8 акпп. Седан или универсал. Выбор есть, да и машинки неплохие. Правда постарше будет на пару лет. Видел объявление с пробегом 750тыс.
Ссылка на комментарий

А я вот, решил присмотреться к астре H 1.8 акпп. Седан или универсал. Выбор есть, да и машинки неплохие. Правда постарше будет на пару лет. Видел объявление с пробегом 750тыс.

Пробег будет большой и на таких пробегах у них начинают сыпаться трубки охлаждения с перегревом двигателя, плавающие труднодиагностируемые проблемы с проводкой, обязательные течи с маслоохладителем, шестернями фазиков и еже с ними клапанишками фазиков. Астра Н хороша машина - уже БЫЛА к сожалению... Денег с бюджета будет тянуть даже если сами будете обслуживать.
Ссылка на комментарий
А седан у Астры Н вообще не удался. Багажник дурацкий и неудобный. Мне универсал больше нравился. Последние машины будут года 2012-го.
Ссылка на комментарий
Да, пробеги будут и проблемы. Но, все лечится потихоньку. Главное, найти живую.... И это, лично для меня, нормально, потому что новое купить- это в разы дороже. Если уж даже солярис/рио перевалили за лям. Да и был бы лям, не отдал бы за них. Моя логика, взять авто, которое, в принципе, ресурсное. Вложить некотороую сумму и ездить. И это будет дешевле,чем брать в редит новое авто, которое расчитано на гарантийный срок. Если бы не ипотека, я бы и Антару оставил. Вообще, разговаривал с людьми, связанными с автотемой (сервисы, тюнинг и тп), все говорят что рынок мертв. Народ если хочет машину поменять, помониторит рынок и приходит к мысли, что уж лучше свою оставить, нежели выкладывать кучу денег за новую. С колен встаем, что тут скажешь... Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

Да, пробеги будут и проблемы. Но, все лечится потихоньку. Главное, найти живую.... И это, лично для меня, нормально, потому что новое купить- это в разы дороже. Если уж даже солярис/рио перевалили за лям. Да и был бы лям, не отдал бы за них. Моя логика, взять авто, которое, в принципе, ресурсное. Вложить некотороую сумму и ездить. И это будет дешевле,чем брать в редит новое авто, которое расчитано на гарантийный срок. Если бы не ипотека, я бы и Антару оставил. Вообще, разговаривал с людьми, связанными с автотемой (сервисы, тюнинг и тп), все говорят что рынок мертв. Народ если хочет машину поменять, помониторит рынок и приходит к мысли, что уж лучше свою оставить, нежели выкладывать кучу денег за новую. С колен встаем, что тут скажешь...

как то ваше высказывание об "оставить свою" не вяжется с очередями в автосалонах. пару месяцев назад знакомые пытались новый РИО купить в салоне за нал. и у них это не вышло. Либо кредит плюс допы на 250-200 тыр, если за нал- то допов на 200-250

Ссылка на комментарий

По-любому, Антара ушатана была до безобразия.

У моей 120.000 за кормой, в задней подвеске только "косточки" поменял на 75.000 пробега.

С ценами за 2 ляма, я уж лучше за Антарой поухаживаю.

Слушай, ну у меня тоже были косточки и один сайлентблок  правой задней цапфы, сайлеблок левого нижнего рычага, но чтобы не возвращать к этой теме позже решил перетряхнуть всю.

Что касается мертвого рынка, на пятый день после публикации Anatara ушла, а в салонах да , новые разлетаются как пирожки...

Изменено пользователем jviedved
Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне ФВ, в шоу руме стоят 2 Джетты и один Тигуан (который на днях пришел) Это называется пустой салон. Ничего нет.

Ссылка на комментарий

о чем я и говорю. народ "метет" новые авто. В 1,5 км от места моей работы находится одни из МРЭО ГИБДД. постоянно с утра вижу авто без номеров, направляющихся туда. встречаю их на светофоре, мне-налево, им далее прямо. 

рынок вторички сейчас не мониторю, но одно время там прям трэш был. то есть, цены на б\у задрали в % соотношении более, чем цены на новые. а потом удивляются что авто не продается! всему своя цена, как говорится. ну и про 2 дураков на рынке никто не отменял тезис

Ссылка на комментарий

 

Да, пробеги будут и проблемы. Но, все лечится потихоньку. Главное, найти живую.... И это, лично для меня, нормально, потому что новое купить- это в разы дороже. Если уж даже солярис/рио перевалили за лям. Да и был бы лям, не отдал бы за них. Моя логика, взять авто, которое, в принципе, ресурсное. Вложить некотороую сумму и ездить. И это будет дешевле,чем брать в редит новое авто, которое расчитано на гарантийный срок. Если бы не ипотека, я бы и Антару оставил. Вообще, разговаривал с людьми, связанными с автотемой (сервисы, тюнинг и тп), все говорят что рынок мертв. Народ если хочет машину поменять, помониторит рынок и приходит к мысли, что уж лучше свою оставить, нежели выкладывать кучу денег за новую. С колен встаем, что тут скажешь...

 

как то ваше высказывание об "оставить свою" не вяжется с очередями в автосалонах. пару месяцев назад знакомые пытались новый РИО купить в салоне за нал. и у них это не вышло. Либо кредит плюс допы на 250-200 тыр, если за нал- то допов на 200-250
Так я за всех и не говорю. Далеко не каждый захочет, условно, после Антары захочет брать солярис/рио в кредит. Это, в основном, люди предпочитающие брать машину надолго. Не зажиточные крестьяне, олигархи и иже с ними, меняющие тачки после гарантийного срока. Ну и "рынок мертв" имелось ввиду б/у, мой косяк, не уточнил. как обстоят дела в салонах - не в курсе. Слышал, что там пусто, однако, не уверен, что это связано с повышением покупательской способности, вполне допускаю, что даже наоборот, с покупательской "не" способностью

Все это мое ИМХО

Ссылка на комментарий

о чем я и говорю. народ "метет" новые авто. 

Перед Новым годом был в автосалонах, в наличии новых нет ни у кого, и все предложения с допами. Думаю народ в панике тратил остатки денег и залезал в кредиты. 

Ссылка на комментарий

Народ опасается, что рубль еще больше падет.

Тут разные причины, ибо кому-то было выгодно не по 30, как раньше, а по 60...

Вот народ и метет все подряд.

Я еще обратил внимание, что стройка идет в Новой Москве стахановскими темпами.

За год лепят и через год вечером почти во всех окнах свет.

Средняя зарплата за Мкадом 40 тысяч.

Так вот в основном квартиры покупают приезжие.

У них почему то средняя зарплата видимо выше...

Ссылка на комментарий

с ценами на новые авто конечно жуть какая-то происходит. сейчас ради любопытства посмотрел в интернете что есть в наличии по своей машине

я свою брал в июле 2018 года за 2440 тыс. руб (с учетом скидок, трейдинов и тд, без автокредита от салона). Это уже цена с допами: коврики, сигнализация с А\з Пандора, защита картера и акпп, сетка в бампер, парктроники зад\перед (был неприятно удивлен тем, что их не было в предмакс комплектации)

и что мы видим сегодня? цены на картинке. причем под звездочкой вот такая надпись

* не является публичной офертой. Цена с учетом всех действующих акций при условии Trade In и кредита. Полные условия и стоимость автомобиля уточняйте у менеджера отдела продаж.

то есть-наверняка еще допы установлены на авто, и без них не купить.

получается, что за 2 года авто подорожал более чем на 30%. я все понимаю, доллар был 63, стал 75, но применительно к МПС не должно быть прямой связи, так как теперешние авто-сборка Калуга, и они очень сильно экономят на пошлине.

з.ы. за эту цену я бы точно этот авто не купил

post-8967-0-75941900-1612781680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

о чем я и говорю. народ "метет" новые авто.

 

Перед Новым годом был в автосалонах, в наличии новых нет ни у кого, и все предложения с допами. Думаю народ в панике тратил остатки денег и залезал в кредиты.

Мне вот тоже так кажется. А продаваны, под эту дудочку и ломят цены. И получается, что народ, от неимения денег, загоняет себя еще больше. Парадокс Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

Ярдей в последнем ролле рассказывал, как дилерские юристы в чатах общаются  ,как наипать клиента 

и судей , чтобы отбиваться в суде от претензий по возврату корявых авто, которых полно поставляется 

хоть от мерседеса, хоть от тойоты... 

на одну такую юристку он написал заяву в прокуратуру, та , умышленно дезинформировала судью... 

Ссылка на комментарий

 

Я еще обратил внимание, что стройка идет в Новой Москве стахановскими темпами.

 

Льготная ипотека под 6% делает свое дело. Плюс те, кто имеет деньги активно инвестирует в бетон в преддверии нового кризиса, который уже не за горами...
Ссылка на комментарий

товарищ Мишустин скоро прикроет эту лавочку со сдачей квартир в аренду. Ну, то есть доберется с налогами до всех. тут к бабке не ходи... лишь бы не сделали прогрессивную шкалу налогов на второй (либо третий)  и последующие объекты недвижимости в собственности. ну может будут исключения, типа квартира-дача, но что то точно "навертят"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...