Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

В каталоге появился ремонтный катализатор на все типы двигателей. Его номер 9508030 стоимость 4500 руб. Значится как заменная сердцевина в корпуса катализаторов.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Есть у нас спецпредложение по такой работе на Каптива клубе, стоимость там же.

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=55&t=5694

 

Если предложение вас заинтересует и нас примут в партнеры клуба, будем только рады видеть у нас!

Ссылка на комментарий

Есть у нас спецпредложение по удалению катализатора на Каптива клубе, стоимость там же.

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=55&t=5694

 

Если предложение вас заинтересует и нас примут в партнеры клуба, будем только рады видеть у нас!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажет
Ссылка на комментарий
выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажет

Смени прошивку на Е2 и будет счастье.

Ссылка на комментарий
выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажет

где сменить прошивку?

Ссылка на комментарий
Джет Ли подсказал бюджетный вариант, думаю еще кто то выпускает альтернативу. Зачем городить огород. Затянут гайки с ТО и будете переплачивать за удовольствие Евро-2.
Ссылка на комментарий
г.Москва.Если честно,то не понимаю как связаны перепрошивка и одна (bank2 sensor1) из двух передних лямбд

Позвони в сервис 585-37-95,расположен он на внешнем МКАДе сразу за Можайским шоссе.Ссылка на их сайт есть в моём сообщении чуть выше.Прошивка Е-2 програмно отключает вторую лямбду.Пробивал каты и ставил Е-2 у них,уже 2 года без проблем.Про ТО не парься даже,моя в нормы укладывается.К тому же всегда есть так сказать "лазейка" :rolleyes:/>

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
После замены цепей ГРМ, через 2 дня загорелась лампочка "сигнализатор электронной системы двигателя". В сервисе сказали что ошибка от катализатора и так бывает после замены растянувшихся цепей. Но пробег всего 37000 км и сейчас машина на газе. Мне не понятно почему и что делать
Ссылка на комментарий

что делать

что бы дать Вам совет, укажите в профиле свой город

Ссылка на комментарий

что бы дать Вам совет, укажите в профиле свой город

город Москва, В сервисе у Ивана ошибку сняли, но сегодня лампочка опять загорелась. На этот раз я уловил момент: при работе на газе! на ровном участке догоги. Наверное поеду выбью катализаторы и залью Е2, я уже почти созрел на это. Но почему загорается при работе на газе вот вопрос? :pardon:/>/>
Ссылка на комментарий

DEL MAR

 

Жаль,на Астре и Зафире код ошибки можно узнать именно так как я описал sad.gif

 

 

у меня работает. если горит проверь двигатель, то

  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим
  • Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, считаем мигания "проверь двигатель"

идут блоком по 4 цифры. 10 миганий - это "0", остальное как обычно, т.е. 1 мигание - "1" и т.д. между блоком по 4 цифры - пауза

нет ошибок - все 4 нуля. если несколько - идут друг за другом

например - 0500. будет 10 миганий, пауза, 5 миганий, пауза, 10 миганий, пауза, 10 миганий, большая пауза и т.д. по кругу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

город Москва, В сервисе у Ивана ошибку сняли, но сегодня лампочка опять загорелась. На этот раз я уловил момент: при работе на газе! на ровном участке догоги. Наверное поеду выбью катализаторы и залью Е2, я уже почти созрел на это. Но почему загорается при работе на газе вот вопрос? :(/>/>

 

И так неделю назад перепрошил на Е-2 и через 2 дня выбил каты. Первые результаты и впечатления:

1)сама по себе перепрошивка реальных изменений не дала (я не почувствовал);

2) каты оказались нормальными и причину загорания лампочки установить не удалось, механики говорят: Так иногда бывает :bed:/>/> ;

3) звук выхлопа практически не изменился;

4) приемистость немного улучшилась, разгон стал ровней;

5) расход немного снизился (на холостых на прогретом по БК было 1,5 стало 1.2-1.3 л/ч);

6) запах выхлопа особенно на газе стал напоминать перегар после будуна.

А теперь прикол!!! через 2 дня после завершающей процедуры та же картина загорелась лампочка" система выхлопа газов" я был в шоке. Это типа зуб удалили а зубная боль осталась. Но после выключения зажигания и перезапуска снялась.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите плиз где подешевле выбить катализаторы???

сколько примерно стоит это услуга

и нужно что то делать еще с лямдой если стоит 2 евро на 3.2!?

на евро4 в нашей стране хрен перейду и об экологии пусть дядька думает который бабло пилят и об экологии не думают и вред наносят в разы... нашего выхлопа надо 50 авто как один камаз который до сх пор ездят по евро1 =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При пробеге 33000 машина начала дёргаться,расход вырос в 1,5 раза,мах.скорость-105 км/ч.Машина на гарантии-май 11-го.Позвонил в салон :по записи приехал,разобрали они,показывают мне кат-р,говорят плохой бензин заливал(заправлялся только на хороших заправках).Вызывают эксперта с НИИ,оннабирает в 4 литровые бут.бензина на экспертизу.Салонцы в свою очередь мне-если бенз хорош то ремонт(замена кат-60000 р.,экспертиза-8000 р.)за счёт салона.В противном случае за мой счёт.Благо экспертиза прошла в мою сторону(эксперт честный оказался).С салона звонят-готова,забирайте.Приехали,заводим-опять чек загорелся(мастер нам с утра всё нормально было горит)До закрытия салона копались под капотом-вердикт:полетели мозги,оставляйте машину как поменям,позвоним.

У меня резонатор помят,но недо такой степени,они на меня вот из-за этого кат-р сгорел,мозги полетели(выхлопные газы полностью не проходят ч/з глушитель).Может ли быть такое?

Ссылка на комментарий

Нет, из-за немного замятого резонатора проблем с выхлопными газами быть не должно.

 

PS

Пожалуйста, чуть больше внимания к русскому языку. Ваш текст читать трудно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/1130853/#post вот очет убрал каталке в сервисе и очень рад машина поехала реально поехала вышло 4 работа+900р пламягаситель

извините что без фото

 

Прошивку ставьте просто Е2 на EDS и NJM расход большой на NJM у меня огромный 24-25

на EDS поменьше 19-20, но не айс как на е2 е4 - 14-15 (москва выходные) =)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

нарыл случайно инструкцию как решить проблему с лябда-зодом

2 вариант не работает (по крайней мере у меня).

Пробую 1. На мой взгляд самое верное решение. Только наверняка придется подбирать R и C. Что хрошо японцу- может не понравится немцу (корейцу или австралйцу).

Ссылка на комментарий

нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.com/index.php/en/homebtn

Делают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...