Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#81 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Август 2010 - 10:24

ДОРОГИЕ МОИ ФОРУМЧАНЕ КАТАЛИЗАТОР ПОМРЕТ У ВСЕХ, ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПРОЕХАЛИ СВОИ 130 Т.КМ ИЛИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ И У ВАС БУДЕТ ВЫБОР КУПИТЬ ДВА НОВЫХ 60 000 РУБЛЕЙ + 5000 УСТАНОВИТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ МАСТЫРКУ ЗА 1000 РУБ. а С ЗАПРАВКОЙ Я СУДИЛСЯ ОНИ СКАЗАЛИ « Да у нас плохой бензин» и эспертизу он не прошол давай все чеки с момента покупки мы вернем деньги за ремонт НО ЧЕКИ БЫЛИ НЕ ВСЕ!!!


Ну так проблема всё-таки в бензе??? Значит и в тебе как в хозяине авто!!!!!!!

ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей...


Стопудово, немало деталей которые тоже поумирают и некисло стоят.
  • 0

#82 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 17 Август 2010 - 11:16

Лечится оказывается очень просто:
Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2

Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!
Значит что мы делаем:
1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)
2. Едим домой и вдруг загорается «чек»
3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 
4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора
5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.
6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»
7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.


Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2 и можно реально сэкономить на веселящей жидкости для дяди Васи...

ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей...

+100!
  • 0

#83 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 12:02

Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2 и можно реально сэкономить на веселящей жидкости для дяди Васи...

+100!


ДА! А мочиливый гость этой тему УЖЕ точит фтулки, сие суета радует!
Всех не спасти, спасу молчиливых!!!
  • 0

#84 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 17 Август 2010 - 12:12

Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь.
  • 0

#85 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 17 Август 2010 - 12:16

Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2

На моей машине эта прошивка не пошла (плохо заводилась на холодную) остановился на евро3,пока всё устраивает.
  • 0

#86 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Август 2010 - 12:17

Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь.


Ну у кого как, про Антару ничего не скажу, там пробег-то 18 т.км, а Астра 75 т.км пробежала и никаких позывов к умиранию катализатора не ощущаеться (тьфу-тьфу-тьфу), заправки только Лукойл (проверенные). Да и у нас в Екате не особо слышал про умирающие катализаторы, а люди уже и 150 т.км проехали, а то и больше.
  • 0

#87 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 18 Август 2010 - 12:44

Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь.

Конечно пробьете,на газу хрен какой катол выдержит... :rolleyes:/>
  • 0

#88 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:17

Хотя время еще и не пришло,от каталика я избавился.Работы производились в техцентре "Калита Моторс" на Можайском шоссе.При пробеге 27.100 внутренности оказались в отличном состоянии.Обманок не ставил,чек не горит.По первым ощущениям машина стала резвее.Пропала некая задумчивость при нажатии педали газа.
  • 0

#89 vanex

vanex

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:09

Такая же хрень случилась только при пробеге 368 км. я аж охренел, говорят плохим топливом заправился. а дело было на МТК. машина не ехала больше 2тыщ.об. на D не выше 3 передачи.а в ручном режиме до 5й. оставил сегодня в сервисе. посмотрим, что будет дальше.Засада, машине-то еще и недели нет.
  • 0

#90 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:04

Такая же хрень случилась только при пробеге 368 км. я аж охренел, говорят плохим топливом заправился. а дело было на МТК. машина не ехала больше 2тыщ.об. на D не выше 3 передачи.а в ручном режиме до 5й. оставил сегодня в сервисе. посмотрим, что будет дальше.Засада, машине-то еще и недели нет.

Что сказать... мои соболезнования и удачи в общении с ОД
  • 0

#91 buga82

buga82

    Свой

  • Форумчане
  • 35 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Наб.Челны

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:45

Я париться не стал когда католик год назад оплавился. За 700р.мне туда впаяли пламягаситель и прошил Евро2. Вчера заехал в сервис по причине что машина потеряла мощность, оказалось что остатками от первого засорился второй католик или нитролизатор, как то так. Выбили его и все. Мощность появилась, такая что я даже не помню, была ли она когда машина была новой. А ведь они (католики) реально дорогие!!!
  • 0

#92 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 17 Май 2011 - 15:47

Всем здравствуйте, коллеги!
Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов.
- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось?


Привет всем!

Я тут уже тоже писал про свою проблему, она оказалась аналогичной Вашей (http://www.antara-cl.../topic2152.html).

Собственно, отличия - машина тупила С САМОГО НАЧАЛА, просто я не понимал этого, поскольку не знал как она по-другому может ехать :-)
Плюс прочитал в мануале к машине, что до пробега 1000 км до высоких оборотом не крутить, до 2/3 спидометра не гонять и т.п....
А все время БЫЛО ощущение что тупила.
Слава Богу, что признали случай гарантийным, и слава Богу, что машину отдали и ездить разрешили, и вот пока не приехал кат, я подумываю, может и правда перешиться на Е2 и поставить пустышку? ;-) Когда еду за вонючим камазом в облаке черной гари, немного смешно от своего евро4 становится :-)
Действительно реально ли при этом сохранить гарантию?
  • 1

#93 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 17 Май 2011 - 15:55

Привет всем!

Я тут уже тоже писал про свою проблему, она оказалась аналогичной Вашей (http://www.antara-cl.../topic2152.html).

Собственно, отличия - машина тупила С САМОГО НАЧАЛА, просто я не понимал этого, поскольку не знал как она по-другому может ехать :-)
Плюс прочитал в мануале к машине, что до пробега 1000 км до высоких оборотом не крутить, до 2/3 спидометра не гонять и т.п....
А все время БЫЛО ощущение что тупила.
Слава Богу, что признали случай гарантийным, и слава Богу, что машину отдали и ездить разрешили, и вот пока не приехал кат, я подумываю, может и правда перешиться на Е2 и поставить пустышку? ;-) Когда еду за вонючим камазом в облаке черной гари, немного смешно от своего евро4 становится :-)
Действительно реально ли при этом сохранить гарантию?

Реально.Нужно только про это никому не рассказывать,чтобы избежать разных непоняток...
  • 0

#94 1816040@gmail.com

1816040@gmail.com

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 17:48

всем привет!
подскажите варианты выхода из ситуации!
сегодня приговорили под замену 1 правый катализатор на opel antara 3.2 на офф. сервисе
ценник у них 40к :rofl:/>
и если кто может дать ссылочку на экзист,а то некак не могу найти.
за ранее спасибо :pleasantry:/>
  • 0

#95 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 508 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Май 2011 - 18:25

всем привет!
подскажите варианты выхода из ситуации!
сегодня приговорили под замену 1 правый катализатор на opel antara 3.2 на офф. сервисе
ценник у них 40к :rofl:/>
и если кто может дать ссылочку на экзист,а то некак не могу найти.
за ранее спасибо :pleasantry:/>


Что-то не пашет у меня каталог экзиста. Посмотрите здесь артикулы
http://catalog.g-mot...a...p;mc=5&sm=0

А цену на экзисте всегда можно глянуть около 27 тыр

PS
Мне понравилось
"Нейтрализатор,в сборе,каталитический,для китая (идент. da)" цена под 70
  • 0

#96 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 19 Май 2011 - 21:29

Что-то не пашет у меня каталог экзиста. Посмотрите здесь артикулы
http://catalog.g-mot...a...p;mc=5&sm=0

А цену на экзисте всегда можно глянуть около 27 тыр

PS
Мне понравилось
"Нейтрализатор,в сборе,каталитический,для китая (идент. da)" цена под 70

Может не туда смотрю но экзист показывает оригинал 64,2 т.р., где 27?
  • 0

#97 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 508 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Май 2011 - 22:07

Может не туда смотрю но экзист показывает оригинал 64,2 т.р., где 27?


Мда. Кажись я обздался.
  • 0

#98 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 20 Май 2011 - 08:54

Вариант простой, если жалко денег, так как катализатор может выпасть в любой момент, адже после замены на новый из-за ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА....

Поставить пламягаситель трехкамерный, с обманками лямбазонда. цена в среднем 20-25 тыщ. Говорят даже, что в норму евро 3-4 влазиет по тесту на выхлоп.

Вот сайтик, я там консультировался в свое время. Выбрал все же поставить родной катализатор, почему хз-застремался, но он стоит 31 тыщу , а не 60 т.р. как тут. Тут я думаю выбор будет очевиден.

Диллер есть ему не говорить об этом хер просрет о том, но на практике это слет с гарантии если что.

http://www.fili-tek....ices/catalysts/

вот ссылка.


Да и еще сразу хочу предупредить, замена катализатора на ноунейм, аля другого производителя - сильно не рекомендую. Могут так вмонстрячить что потом мало не покажется, есть отзыв от человека, колега тестя на работе попробовал - ох намучился.


В экзисте от 65 до 75 т.р. цена нового 08 55 529

Сообщение отредактировал adcom: 20 Май 2011 - 09:04

  • 0

#99 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 20 Май 2011 - 16:13

Можно и просто пробить каты в сервисе,на первую лямбду поставить обманку,а вторую отключить программно или прошивкой Евро-2.Стоимость работы "под ключ"- 3.500.Уже на трёх Опелях убирал катализаторы и всё ОК.Делал здесь http://www.kalita-motors.ru/
  • 0

#100 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 20 Май 2011 - 16:33

убрать то можно, но ТО он потом не пройдет, чтобы после 3-х лет получить заветный талончик)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных