Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.

Проверил вчера на мокром асфальте. При повороте со светофора дал газу. Не мало - около 4500 оборотов было. Ничего не буксует, зад вперед не рвется, заноса не произошло. ЕСП я отключил перед этим. Зашел в поворот четко. Странный какой-то способ проверки )

Ссылка на комментарий
Когда пересаживаешься с переднего привода на Антару, четко ощущается странное поведение задка при входе в поворот, как будто сам едет и старается вперед забежать. ЕСП при этом не отключена. Со временем такое ощущение исчезает и думешь, что так и надо. Муфту не ранжирую, потому как такая ее работа полностью устраивает. Один раз по зиме зашел в поворот 90 градусов как по рельсам. Стоящий за поворотом на встречке грузовой Газон аж глаза выпучил, думал я его соберу.
Ссылка на комментарий

мож луче отранжировать? а то другой не тока глаза выпучит а и штаны стирать заставит..

заодно и машина правильно поедет.

сорри за офф.

Ссылка на комментарий
А как она должна правильно поехать? На своей астре с передним приводом я бы его собрал. Эта вписалась как к себе домой. От добра добра не ищут.
Ссылка на комментарий

проверь не забегает ли зад. только на скользкой поверхности (по грязи на худой конец). а то на асфальте ему тяжело забегать.

я зимой в гаражах пробовал на укатанном снегу, даешь газ - реально вбок на прямой заносит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Я так то по зиме почти по льду в поворот влетел, зачем я на асфальте буду экспериментировать.
Ссылка на комментарий

Машина совсем другая стала

В другой теме я писал про дерготню на 1500 оборотах. Так все пропало. Машина стала без рывкой идти по кругу. Вообще такое ощущение, что изменилось многое. Я не знаю, как это связано с ранжировкой....но мащина стала более приятная. И это не самовнушение.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.
Ссылка на комментарий

И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее?

 

Ранжировка, это не тюнинговая процедура, а прописывание в контроллер родного кода настройки муфты, который должен быть прописан на заводе. В любом случай, если у вас окажется прописан этот код, не понятны основания вас лишать гарантии. Т.е. GM придется доказать, что прописывание кода ранжировки стало причиной выхода из строя узла.

 

И вообще, нет такого понятия "слечу с гарантии".

Ссылка на комментарий

есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно.

 

Увязать с ранжировкой можно только выход из строя муфты. Но сей факт GM должен доказать, что не реально по определению. Тогда им придется доказать сначала ,что код ранжировки ничего не значит.... :-)

Но главное, мне ещё не попадалось факта выхода из строя муфты на антарокаптивах. Может и были случаи, я просто не слышал.

Ссылка на комментарий

И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее?

Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.
Ссылка на комментарий

Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.

Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!

Антара 2.2 2013г.в

Ссылка на комментарий

Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!

Антара 2.2 2013г.в

 

Я особо в бездорожье не лез, мне в общем нормально было и так. Единственное, зимой было неприятно, года на малой скорости на скользком покрытии машина проявляла ярко выраженные заднеприводные повадки. Закидывала жопу яростно и не особо контролируемо. После ранжировки это прошло. Есть еще кое какие улучшайзинги, но они не ярко выраженные. Может быть эффект плацебо.

Не могу сказать, что прям обязательно нужно делать. Но я бы сделал на вашем месте.

 

Наверное лучше поехать к Ивану в ХВК. Заодно проверил бы наличие и количество всяких жидкостей.

Ссылка на комментарий
а не лучше ли нам ребят направить в профильную тему по калибровке ?
Ссылка на комментарий

Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.

1. Если на пальцах, грубо и в одно предложение: не дает уйти в занос автомобилю. Воздействует на тормозную систему и двигатель.

2. В каждом случае по разному. Можно как в ручном так и в автоматическом. Скорее всего без ЕСП(я в повседневной жизни никогда ЕСП не выключаю, только в говнах или снегах)

3. Обычные действия рулем и тормозом. Сильно рулем не крутить чтоб не начало разворачивать поперек дороги.

Ранжировка по желанию, год ездил без нее, потом сделал. Разницы особой не почувствовал, единственное расход увеличился на 1 литр. Но конкретно с этим связано или нет не знаю, в один день еще и прошивку двигателя поменял.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Сейчас позвонил в ОД свой. По поводу ранжировки и заодно прошивки автомата.

Девушка на телефоне в приёмке сервиса, после консультации с инженером рассказала, что GM официально дал им информацию о том, что ранжировка задней муфты производиться может, но при этом ОД сокращает срок гарантии на муфту. Ибо в наших зимах и грязях муфта будет подключаться чаще и раньше, что приведёт к постоянному её перегреву и более раннему выходу из строя. Что GM не советует ранжировать Антары. ОД согласны за 3 тыр это сделать, но скостят срок гарантии.

 

По вопросу прошивки автомата было сказано, что на мою дизельку июля месяца 2013 года выпуска, никаких новых прошивок не приходило и стало быть они там последние.

 

Записался на диагностику на всяк случай, пусть поглядят.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...