Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7

в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дилер потвердил что на моём авто но я и сам знал согласно выше описаных фото что электрический нагреватель салона есть, но как он работает объеснить не может.Теплый воздух начинает идти после того как ОЖ нагрееться до 31-32 градусов.

Заметил одну закономерность в тестовом режиме БК на табло где показывает температуру ОЖ есть три надписи:

ICE ENABLE - ON(ВЫКЛЕЧЕНО) этот режим за все время не разу не менял значение хотелось бы понять у кого работает Quickheat какое значение показывает, как то связано оно между собой, в переводе означает "лед включить".

ICE ACTIVE - OFF(ВКЛЮЧЕНО)

ICE ACK - OFF(ВКЛЮЧЕНО)

Ссылка на комментарий
в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!!
Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее.
Ссылка на комментарий

Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее.

фен этот обязателен? убрать бы его!
Ссылка на комментарий

Если он вам не нужен - отключите все его ТЭНы - выньте предохранители(пережигаемые перемычки)

http://www.antara-cl...dpost__p__82591

Изменено пользователем shark
Ссылка на комментарий

"Порошок, уходи."

 

Ice - относится к системе предупреждения о гололеде, есть предупреждение/нет его/получено и подтверждено

Ссылка на комментарий

тепло у меня начинает идти сильно с на 35 градусов.

иногда этот момент сопровождается бульканьем в торпеде.

могу предположить, что стоит клапан или термостат.

а температура включения в 35 градусов выбрана для ускорения прогрева движка с выходом на рабочие параметры.

Ссылка на комментарий

Можно предположить что тены начинают работать после того как ОЖ нагрееться до 30-35 градусов?

А может наоборот,тены фена работают до прогрева ОЖ до температуры 30-35 градусов. На то он и фен электрический что бы греть салон пока двигатель и ОЖ холодные.Зачем ТЕН включать на грячую ОЖ ,тепло и так пойдет от радиатора печки.
Ссылка на комментарий

У меня ТЕНы начинают работать при температуре за бортом ниже +3 град. + климатконтроль должен стоять в ручном режиме и скорость вентилятора 2 или больше. Тены включаются примерно через 20-30 сек. после запуска двигателя. Контролируется легко по падению напряжения в момент включения до 12.0-12.1 В.

Выключаются при нагреве охл.жидкости до 60 - 63 град.

Ссылка на комментарий
Вот это верно ,только вроде по мануалу для включения тенов еще надо заслонку выставить в режим обдува на стекло.
Ссылка на комментарий

Контролируется легко по падению напряжения в момент включения до 12.0-12.1 В.

да там аж лампочка в салоне притухает.

Ссылка на комментарий

Дилер потвердил что на моём авто но я и сам знал согласно выше описаных фото что электрический нагреватель салона есть, но как он работает объеснить не может.Теплый воздух начинает идти после того как ОЖ нагрееться до 31-32 градусов.

Заметил одну закономерность в тестовом режиме БК на табло где показывает температуру ОЖ есть три надписи:

ICE ENABLE - ON(ВЫКЛЕЧЕНО) этот режим за все время не разу не менял значение хотелось бы понять у кого работает Quickheat какое значение показывает, как то связано оно между собой, в переводе означает "лед включить".

ICE ACTIVE - OFF(ВКЛЮЧЕНО)

ICE ACK - OFF(ВКЛЮЧЕНО)

у всех так...попробовать надо повключать выключать esp, я прошлой зимой баловался с этими надписями.

к тэну они никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Сегодня опять были эксперементы по включению тенов, напрежение было в районе 12в но теплый воздух пошел после того как ОЖ нагрелась до 30 градусов.Записался к дилеру с этой проблемой но не знаю есть в этом смысел?
Ссылка на комментарий
Напишите, что они вам скажут. Фен не очень любят диагностировать, т.к. это система сама в себе и ни к чему кроме аккумулятора не привязана.
Ссылка на комментарий

Сегодня опять были эксперементы по включению тенов, напрежение было в районе 12в но теплый воздух пошел после того как ОЖ нагрелась до 30 градусов.Записался к дилеру с этой проблемой но не знаю есть в этом смысел?

Ответят, что такой опции нет. Ибо нигде про неё инфы, кроме домыслов в этой теме нет.

Ссылка на комментарий
Скорее всего да, так и скажут. Хотя скорее всего спросят VIN авто, а потом будут нести какую-нибудь пургу, типа это нормальная его работа.
Ссылка на комментарий
Проверил на всякий случай предахранители на фен все целые.Но нашел не подключенный разьем слева от расшилительного бачка ОЖ ни кто не знает что это может быть?
Ссылка на комментарий
Фен точно есть , запустил мотор , БК в тестовом режиме , и в момент включения вентилятора обдува , напряжение просаживается до 11,9 вольт , в общем сильно очень. Хотя если добавить к этому обогрев зеркал и сидений , то ниже уже не падает , но на мой взгляд , всеж чересчур сильно просаживается. Да , и заметил , лампочки габаритных огней мерцают при этом. Может несисправность какая всеж. Да , но вот греет ли фен при этом , не выяснял , потому как завел и убежал домой чай пить. Машина греется пока. :D Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Да , но вот греет ли фен при этом , не выяснял , потому как завел и убежал домой чай пить. Машина греется пока. :D

Если напряжение просаживается - значит ток идет => где-то должно выделяться тепло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...