Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не получится, там в плотную контактная гребенка, засрете ее.

И потом в таких узлах недопустимо смешивать старую и новую смазку. Как в тех же шрусах, вымывают старую и закладывают по новой.

Ссылка на комментарий

ну вы меня насмешили,что может произойти в подшипнике, шрус это вообще другое и смазка там другая, вот именно, там гребенка, а не кольцо с микронным зазором

Ссылка на комментарий
Там гребенка сухая, шары подшипника рядом с ней, колличество смазки дозировано. Каши нет. Если делать по правильному любой нагруженный подшипник нужно вымыть и заложить все по новой. Такие подшипники есть, те же в роликах, опорные, крышку снимаешь и вот они шарики. Плюс сиазки все разные, базы их разные. Смешивать не зная что с чем, не правильно. Это же не древние трактора когда ходили мужики и шприцевали везде салидолом, все, что под руку попадется.
Ссылка на комментарий

а полиуретан чем лучше/хуже обычных резинок? и в плане ощущений есть разница?

В принципе полиуретан лучше если правильно подобрана марка и качественно изготовлен.

В самом крайнем случае полиуретан может съесть метал, на машинах не видел, а вот на штамповочном производстве встречал.

Ссылка на комментарий

 

а полиуретан чем лучше/хуже обычных резинок? и в плане ощущений есть разница?

В принципе полиуретан лучше если правильно подобрана марка и качественно изготовлен.

В самом крайнем случае полиуретан может съесть метал, на машинах не видел, а вот на штамповочном производстве встречал.

 

чем именно лучше? дольше ходит? жестче? интересны впечателиния тех кто ставил себе полиуретан в подвеску.

Ссылка на комментарий

чем именно лучше? дольше ходит? жестче? интересны впечателиния тех кто ставил себе полиуретан в подвеску.

 

 

Дольше не теряет своих свойств.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так же появились завывания на 100-120 км/ч, пульсирующие. Полагаю ступица, хотя поеду менять послушать спецы обещали. Но ступицу купил...

post-4409-0-89430000-1488262486_thumb.jpg

post-4409-0-26175800-1488262491_thumb.jpg

post-4409-0-97866100-1488262493_thumb.jpg

post-4409-0-72749000-1488262496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ветку перечитал, так и не смог определиться какого производителя выбрать...

 Земляк (я тож родом из Егорьевска), народ пишет что последнее время часто попадаются ILJIN в коробках именитых брендов, и по этому взял эту за 3600р.  в самом дешевом магазине по версии Ззап.ру.

Ссылка на комментарий

Ильджин или Optimal.   это мой выбор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

post-777-0-21433100-1489404517_thumb.jpgpost-777-0-21347900-1489404503_thumb.jpgpost-777-0-96222200-1489404538_thumb.jpg....хочу поделиться информацией о смазке ступиц на Антаре (для тех, кому интересно)

На снимке одна ступица в тисках- это пробный вариант.

Заменил заднюю ступицу на 248834 км (завыла, ещё родная стояла, поставил Ильджин). 

Решил, что скоро может завыть и левая задняя,  прикупил в запас Ильджин,  но решил поэкспериментировать.

Снял тормозной диск, снял верхнюю приблуду, которая разводит колодки ручника, вместе с верхней пружиной колодок ручника, просверлил вертикально сверху отверстие в корпусе ступицы, по оси датчика АБС (если визуально прокрутить датчик АБС, как колесо, получится вообразимая линия на корпусе ступицы, эта линия будет как раз над гребёнкой, с которой снимает сигнал датчик АБС, здесь и сверлил, вертикально сверху.. Немного мешал грязевой щиток) Потом в это отверстие я закачал медицинским шприцом трансмиссионное масло 75W140. Вошло 20 миллилитров. Думаю, что можно любое трансмиссионное масло 80w90, 85W90, 85W140 и т.д. (не ATF!!!) Далее -замазываю отверстие герметиком.

На передней ступице сверлим в отверстие болта, крепящего датчик АБС, сверло берём меньше диаметра резьбы болта. Если немного повредим резьбу - не страшно. Датчик АБС сидит в ступице "мёртво" Он поворачивается в посадке, но вытащить сам датчики из ступицы у меня ни разу не получилось-они всегда ломались. 

"Фишка" в сверлении ступицы - сверлим аккуратно, сверло от 3 до 5 мм (кому, что нравится), сильно не нажимаем, т.к., сверло может под давлением провалится внутрь ступицы, упереться в гребёнку датчика АБС и там сломаться. Тогда ступицу точно на замену.

Прикладываю файлы (сделаны с телефона, но, думаю, будет понятно)

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий

 

Мужчины, три артикула бьется у меня:

48 09 314

48 14 304

48 02 486

Разница есть или пох че брать?

на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2

указано что отличия существуют от номерам шасси

 

                    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

48 09 314=     ...-80209245

 

48 14 304 =    80209246-80999999

                        93000001-A3999999

                        9B000001-AB999999

 

48 02 486 =    B3000001-...

                         BB000001-...

 

у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,

но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч

 

 

Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN  IJ1-13019 (аналог  Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel  48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой.

Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем.

Изменено пользователем Serg_S
Ссылка на комментарий

мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

Ссылка на комментарий

мущщины, я с вас недоумеваю.. а стружка то куда денется? от сверления или от (упаси бог) нарезания чего то там? пойдет как загуститель для смазки?

чисто теоретически - да, можно сняв ступицу засверлить снизу вверх, и то без каких либо гарантий.

опять же замена ступиц на 248834 км - не самое большое огорчение (если только 8 не задвоена).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

:shok: 248834 км..... даже не знаю что написать... как бережно ухаживает человек!!!, соглашусь, что надо смазку по гуще, но в общем мысль очень и очень правильная, заезжал к местным умельцам, предлагали ступицу сделать разборной за 2500 кило рублей, времени 3-4 дня, каптива уже 2 года катается, честно я бздю, заклинит на скорости 80-90 км. и усё

Ссылка на комментарий

Покурите на Астраклуб и вроде на драйве темпа одно время активно обсуждалась. На ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=Rt0RXN-2f6U  https://www.youtube.com/watch?v=a4js3MtCWkU  Мужики ставили от этого токаря никаких нареканий.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну а чего, нормальная идея. Если сверлить/нарезать на снятой ступице, точно выбрав место, выведя тавотницу в удобное место, подобрав хорошую смазку

И будет ступица вечная, при своевременном шприцевании ))))

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, зачем сверлить. Можно же датчик вытащить и в это отверстие смазку набить. Или он не вытаскивается уже? Я передние у себя вытаскивал на пробеге около 110000км и набивал смазку кубиков по 5 примерно. Потом грубёнку немного отчистил от смазки и так и езжу уже точно более 10000км.

Ссылка на комментарий
Если делать все правильно, по феншую, то смешение старой и новой смазки недопустимо. Даже в тормозных пальцах нужно полностью убирать старую и закладывать по новой. В шрусах нужно старую вымывать и закладывать по новой. Это не те узлы, где применяется шприцевание. Шприцевать можно в комбайне, и то, такой вариант обусловлен больше ремонтнопригодностью агрегата к полевых условиях.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...