Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Где эта фишка находится?мне тоже прошивальщик говорил, надо скинуть, сам не знает что, в результате температурник отключили..цирк с этими чиповщиками, если уж делаешь- делай до конца, а то залил что там тебк скинули...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я бы потребовал возврата денег, ну как минимум половину.

здесь у нас уже не один человек удалил сажевик, отшил егр и зачиповал и все едет как надо

с тягой и без дыма.  Я бы прессовал чела.

Ссылка на комментарий

Где эта фишка находится?

http://www.autocats.ws/manuals/chevrolet/tis1211/graphic-pool/2/47/4/2474443.png

На картинке 2 фишка.

 

я бы потребовал возврата денег, ну как минимум половину.

здесь у нас уже не один человек удалил сажевик, отшил егр и зачиповал и все едет как надо

с тягой и без дыма.  Я бы прессовал чела.

Я сейчас ещё ДМРВ поменяю, потестим все, а потом и с наездом. Но я-то - типа лох, а он типа спец и он поначалу мотивировал мой дым хреновыми форсунками. Типа меняй, а потом и дым пропадет, но сейчас-то я понимаю, что дым и ни только от этого... Бум смотреть, что дальше... А вообще у нас тут все хреново со спецами, Павел уже значительно раньше об этом писал. Сейчас до ума доведу и на трейд-ин ей дорога....  

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий
Дмвр очень редко выходит из строя.
Ссылка на комментарий

Уже едет почтой. Так, что бум менять-смотреть, не обеднею на 2300, уже на порядки больше выложено! Зато проверим по полной и тогда точно буду урода прошивальщика прессовать...

Ссылка на комментарий

Это колхозный вариант прошивальщиков-чиповщиков.

Тупо затирают маску по ошибкам егр и сажевого.

А алгоритм и рассчет неизменный идет топлива и воздуха.

Поэтому и ошибки по дмрв.

Не, поменять то дмрв можно и убедиться, что дело не в нем.

Я бы вернулся к этим гаражным кулибиным, с монтировкой, руки бы поотшибал.

Нужно вернуть все в сток для пробы.

Я прям уверен, что все поедет нормально, только ошибки будут по сажевому.

Найдите вменяемых людей. Хотя бы тот же Адакт. Соколов не глуп, чтобы кривые прошивки своим дилерам рассылать...

Ссылка на комментарий

это про кривые руки прошивальщиков, и не доработки, друг ездил в Москву шить свой тигуан, так там люди предложили вообще убрать систему егр, несколько видов прошивок, это я к чему, спецы одним словом, а здесь походу просто тупо развод на деньги

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сжатое обобщение:

Удалил сначала сажевый - появился черный дым,

Здесь сказали, что даже если не горит чек и нет ошибок все равно надо шиться. Прошился - со слов чиповальщика - якобы отключен сажевый, егр, увеличена мощь на 40 л.с. и понеслось... 

Ошибки, чеки, дым черный остался, как у паровоза постоянно, провалы тяги на 1500-2000.... Проверяем со знакомым диагностом всё вроде норм на ХХ, т.е отшито и не работает.

Наезд на чиповальщика, он валит всё на форсы типа льют. Хорошо - одна заменена, одна отремонтирована - не помогло.

Временно забил, съездили в таком состоянии в отпуск, накатали почти 15000, расход был 10,2. Это больше, чем был... 

Использую всякие аэрозольные чистилки для ЕРГ и турбы, вроде лучше, но ни на много. Дым столбом достает, но если форсы норм, значит турбина воздуху не дает, чтоб топливо сгорало. Беремся за турбу - выяснили, что в движении недодавливает. Беремся чистить - оказалась идеальна для пробега в 115000, а недодавливает и всё.

Вычитал о связи егорки с турбой. Знакомому этому диагносту говорю давай в движении посмотрим, что с егором. А егор открывает-закрывает - работает значит.

Останавливаемся, снимаем фишку на нем и на тебе... Дым пропал, машина поехала, провалов нет, турбина показывает нормальное давление, но только что чип загорелся и машинка с ключиком периодически вываливает. Ошибка основная по ДМРВ. Решил купить...

Пока датчик слали, плюс опять же здесь кто-то сказал, что ДМВР редко выходит из строя, решил прокладку-заглушку на ЕГР поставить, чтоб полностью все нюансы учесть (её раньше не ставили и все вышеописанное без неё)...

Поставили, фишку (разъем) ЕГР вернули на место, проехал не много (3-5 км), но погонял на всяких режимах. Следующий результат - машинка с ключиком не появилась ни разу, соответственно не загорелся и чек. Тяга вроде на всех оборотах, в общем машина хороша, почти как и прежде!))) Почему почти. Мне показалось, что чуть больше дымка, чем при снятой фишке и без заглушки. Но не критично. Уж не знаю, что произошло, но на следующий день в какой-то момент, при обычной езде опять загорается-тухнет машинка, а после и чек. Ошибка, как всегда Р0101 ДМВР. Ловлю себя на мысли, что можно снять фишку, снимаю. Дыма опять практически нет, надо очень постараться, но машинка с ключом и позже чек стали опять моими спутниками. Т. е. разницы от наличия или отсутствия заглушки нет, можно и фишку снять и даже дыма будет меньше.

Что заметил. До снятия фишки расход практически в постоянном городском цикле 5 км утром и столько же вечером, на выхи км 60 максимум за пределы составлял по БК 13,5. После снятия фишки опустился на 2-2,5 литра. Сейчас опять вырос на 1-1,5, но связываю это с прогревами. Морозы у нас))) Что ещё. Заглушку поставили вот сюда

 http://s014.radikal.ru/i328/1701/1e/dd8d31967633.jpg

Сделали её из медной пластины толщиной где-то в 1 мм. Крепили не через штатные болты, а малость открутили патрубок и туда вставили, загнув сверху, чтобы не проваливалась и затянули...

Датчик доставлен, буду на выходных все-таки пробовать менять. Что из этого получится будем смотреть....

Ну если и теперь ничего не изменится, то уже точно к дорога к чиповщику, править прошивку....

Ссылка на комментарий

одним словом чиповщик рукажоп, за такой геморрой я бы с него взял деньги и за форсы и за датчик, и за его работы деньги пускай возвращает,  и расход увеличился это еще плюс на 2 литра сотню, 150*2=300 литров 300*36=10800 рэ за 15тыс км

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и финал моей истории.

Был все-таки заменен ДМРВ, промыт датчик давления, вернул назад разъем на ЕГР

и ошибки (машинка с ключиком и чек) по крайней мере на приборке больше не появлялись.

Машина едет на всех оборотах нормально, расход по трассе снизился да 9, по городу до 11,5.

Если резко дать дури может выплюнуть сажи и дальше опять все норм.

 

Пы.сы. А дальше было принято кардинальное решение пока нет сильных косяков и машина неделю назад была заменена... 

Ссылка на комментарий

Вот и сомневаюсь на счет продаж Бошевского датчика за смешные деньги.

Или слепили клона?

Ссылка на комментарий

А что Бошевский плохой?У меня с новья стоит на Антаре.


ДМВР - 2300 руб. через Алиэкспресс. Сейчас он уже на 400 руб. дороже....

Почему Бошевский не купили Он вроде 1500 стоит на EXIST.

Ссылка на комментарий

Вот наш номер 55568176 на Антару 2.2

НА ЕХИСТЕ ЕСТЬ И БОШ СТОИТ 1350

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Почему Бошевский не купили Он вроде 1500 стоит на EXIST.

Ну собственно вам ответили, вы путаете. Этот датчик на Экзист минимум 4500 руб.

Ссылка на комментарий

Я разочарую. Такой датчик стоит на ранних авто. У меня другой и стоит от 32 тысячи по каталогу Опель и 9 по ДжиЭм.

Стоит  у меня вот такой. 22752508

Я ошибся. Он произведен фирмой Хитачи.

post-8276-0-61239000-1488209793.jpg

Вот он на авто.

post-8276-0-59387000-1488210744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чтобы никого не разочаровывать. Хотя походу именно так и будет. На фото мой датчик снятый с авто. Машина выпуск с завода Автотор 28.05.2012 года

Что читаем на корпусе? AC Delco 10393949. Что читаем на Алиэкспресс? AF10061 336-02344 10393949 Датчик Массового Расхода Воздуха. Смотрю фото - он! Покупаю, ставлю и авто меняется. Занавес.

Что могу сказать, мне крупно повезло....  

post-10915-0-77120000-1488209686_thumb.jpg

post-10915-0-45484700-1488210713_thumb.jpg

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...