Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

если шрусы после ремонта такой же люфт оставили и при этом редуктор не гудел???

назревает вопрос?

и потом массового выхода подшипников у редукторов на Антарах не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже слева потеть сальник стал после зимы (капель нет), мой слесарь сказал еще не страшно, летом возможно перестанет (вроде действительно перестало).  Но на всякий случай сальники куплю, да и масло к зиме хочу поменять. 

Стружка в масле будет практически у всех, если на ранних пробегах масло в муфте не менялось. У меня при замене на 40 (вроде) тыс. была. При повторной замене тоже еще встречается, потом обычно чисто. 

Люфт есть и это с его слов так и должно быть. 

За что купил-  за то продал, но этому человеку я доверяю. :)

"Меня терзают смутные сомнения", что человека банально развели.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

У меня также потел левый сальник. Потом потек, не уследил. С редуктора ушло почти всё масло.  Какое-то время проездил (с 500-1000 км) с остатками масла, видимо и пошел износ подшипников. Из салона шума в редукторе вроде слышно не было, но в мастерской по ремонту редукторов машину подняли и "поехали" - редуктор шумел. Мастер говорит один подшипник уже совсем был в хлам, второй доходил. Так что не думаю что развели. 

Просто интересна конструкция редуктора, при которой подшипник шруса дает ему гулять в редукторе и при этом не разбивать основные шестеренки. Для сравнения подняли на работе на подъемники Киа Спортаж (предпредыдущего поколения), там шрусы почти мертво в редукторе стоят.


 

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать?

 

Просто подергать за шрус в месте его прилегания к редуктору. У меня левый чуть меньше вверх-вниз ходит, правый так очень прилично.

Ссылка на комментарий

У меня также потел левый сальник. Потом потек, не уследил. С редуктора ушло почти всё масло.  Какое-то время проездил (с 500-1000 км) с остатками масла, видимо и пошел износ подшипников. Из салона шума в редукторе вроде слышно не было, но в мастерской по ремонту редукторов машину подняли и "поехали" - редуктор шумел. Мастер говорит один подшипник уже совсем был в хлам, второй доходил. Так что не думаю что развели. 

Просто интересна конструкция редуктора, при которой подшипник шруса дает ему гулять в редукторе и при этом не разбивать основные шестеренки. Для сравнения подняли на работе на подъемники Киа Спортаж (предпредыдущего поколения), там шрусы почти мертво в редукторе стоят. 

 

 

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-16?do=findComment&comment=257562    

от этой ссылки и ниже весь редуктор в разобранном виде .

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий
В сервисе сказали что начал гудеть задний редуктор. Масло свежее. Посоветовали добавить в масло присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пробовал и имеет ли смысл?
Ссылка на комментарий

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

Это особенность редуктора , в них есть люфт приличный горизонтальный и совсем не большой вертикальный. Сальники поменял на тойотовские и забыл про течь,оригинальные постоянно сопливились. 

У меня тоже слева потеть сальник стал после зимы (капель нет), мой слесарь сказал еще не страшно, летом возможно перестанет (вроде действительно перестало).  Но на всякий случай сальники куплю, да и масло к зиме хочу поменять. 

Стружка в масле будет практически у всех, если на ранних пробегах масло в муфте не менялось. У меня при замене на 40 (вроде) тыс. была. При повторной замене тоже еще встречается, потом обычно чисто. 

Люфт есть и это с его слов так и должно быть. 

За что купил-  за то продал, но этому человеку я доверяю. :)

"Меня терзают смутные сомнения", что человека банально развели.

либо вытекать больше не чему.

Ссылка на комментарий
Тоже потеет неслабо сальник правого привода,капель нет пока,масло есть.Сегодня заказал сальники,аналоги тойотовского от Кортеко,но похоже лопухнулся,отзывы в интернете по КОРТЕКО не ахти.Буду искать все таки тоетовские.Они левые и правые есть?Или универсальные?
Ссылка на комментарий
Кортеко на конвейеры поставляет. У них приличные сальники.
Ссылка на комментарий

Кортеко на конвейеры поставляет. У них приличные сальники.

Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?

Ссылка на комментарий

Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?

Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене.

Ссылка на комментарий

 

Кортеко на конвейеры поставляет. У них приличные сальники.

Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?

 

У меня были в коробочке каждый. Есть запотевание, не критичное - уровень не уходит (по крайней мере не заметно, чтобы уходил). Ставил одновременно с СБ,

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?

Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене.

https://www.drive2.ru/l/490219734218834384/ Вот инструкция, так сказать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?

Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене.

 

он здесь сто раз уже описан,читайте тему

Сальники от тойота универсальные (без разницы правый или левый). стоят 260 руб.,номер для заказа 90311-35019

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Подскажите, отдельно опоры заднего редуктора есть в продаже?

А это не она ? GM25841858

Она, только в сборе с кронштейном, с другой стороны в сборе с корпусом редуктора брать :D: ?

Ссылка на комментарий

 

Подскажите, отдельно опоры заднего редуктора есть в продаже?

 

А это не она ? GM25841858
Это одна из 2-х передних. Про 2-ю информации нет, т.к. она в корпусе редуктора. А есть ещё 2 задних салейнтблока.
Ссылка на комментарий

Ну. как вариант, если уж совсем припрет, выпресовать(вырезать) подушку из нового кронштейна.

 

Так уже держаться не так будет.
Ссылка на комментарий

может вот эта 20914915  ?

 

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/CAPTIVA-2012/15966

Все к одному, придеться только одну поменять слева, справа не сильно потрескалась пока оставлю, да поменять ее проблематично, весь редуктор снимать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ощиблись мои мастера, сегодня лазил снимал кардан, подушки то живые как с завода, видно перепутали заводской разрез с порывом, будет еще одна запчасть в гараже лежать, левый привод уже есть
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...