Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ну во-первых, вся эта проблема была какой-то невнятной, поэтому переустановка шруса могла просто изменить балансировку и устранить мнительную проблему. Во-вторых, точно ли из-за хождения ШРУСа была вибрация?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще про износ и влияние этих втулок на вибрацию впервые услышал здесь. Хотя я допускаю, что это может относится к GM-ским поделкам, установленных на рестайле.
Ссылка на комментарий

Нет ли тут такой штуки в виновных, как проставки?

И были ли они у DEMONKarelia?

Да и убралось ли болтание внутреннего конца шруса руками после замены втулки?

Ссылка на комментарий

Износ втулки 0,5 мм, шрус и привод можно было не менять, замерял все как новое и люфтов там нету, будет на запас лежать в гараже. Приеду скину фото.

Когда поставили люфт стал небольшим как с завода, до этого раза в 3 больше был, видео выкладывал выше.

Ссылка на комментарий

Прям огромное спасибо! За столько фото.

Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?

Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?

Ссылка на комментарий

Прям огромное спасибо! За столько фото.

Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?

Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?

Евгений, если нужны подробные размеры, могу потом попросить электронный штангенциркуль.

Судя по схеме, концевая часть шруса вставляется в часть дифференциала, там уже большие зубья.

Подшипников я там не вижу.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?

Ну я думаю, что если требуются такие приблуды для вытаскивания методом обратного молотка, то втулка неподвижна, ибо запрессована. 

Ссылка на комментарий

Попробую иначе сформулировать.

Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.

Само место посадки - картер коробки или дифференциал?

Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.

Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.

Ссылка на комментарий

Попробую иначе сформулировать.

Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.

Само место посадки - картер коробки или дифференциал?

Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.

Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.

Втулку которуя я менял, она стоит мертво и садиться оправкой через втулочный фиксатор.
Ссылка на комментарий

Тогда я не фига не пойму её предназначения.

Это такой подшипник скольжения для шруза?

Однозначно.
Ссылка на комментарий
Ах какой разгон...без вибрации и колебаний, какой запас мощности. Мне нравиться эта машинка, что не говорите. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Сегодня менял жижу в акпп.

Авто стояло на своих колесах.

Пробовал подергать внутреннюю часть шруса.

Не шевелится.

На вывешенном колесе есть перемещение.

Ссылка на комментарий
Частичную замену делал? У меня товар щи купили себе на СТО аппарат для полной замены. Зовут на тест. Пока в раздумьях
Ссылка на комментарий

Да я менял последний раз в 50 тысяч.

Сейчас 87.

Менял частично и в общем то, не стоило сейчас менять - прозрачное и без включений.

Сейчас менял сам на даче частично. ZIC залил. Ravenol стоить стал не порядочно дорого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...