Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как вы их ремонтировать будете?

Есть специализированные мастерские.

Хотя тут нужно понимать кто сможет сделать. В одно место звонил, сказали только обычные амортизаторы делают. 

В одном месте сказали 15 тыс. ремонт одного амортизатора.

Лучше по ходу купить обычные. 

Изменено пользователем Budik
Ссылка на комментарий

К обычным амортизаторам надо пружины обычные покупать.

ну я так понимаю все меняют на новые с пружинами.

б/у брать с разбора одну или две штуки нет смысла?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных

 

У меня возьми два задних

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, как проявляют себя не исправные амортизаторы.

В общем. Как только стало холодать и температура стала опускаться ниже +12 гр. Машина стала себя вести, очень странно. Хотя и летом я чувствовал, как то не то.

Проявляется это, что машину на вроде бы, внешне ровной дороге, начинает качать из стороны в сторону в лево право. Грешу также, на излишне мягкие шины, но качал по разному и особой разницы не заметил.

 

Нашел "Вибро стенд" они ввели якобы параметры моей Антары, в итоге вердикт, что износ всего лишь 20%, что вообще норма. Проверял правда летом.

 

Но недавно, посадил людей на зад, ехали через рельсы и заметил что стало качать ощутимо, пассажир тоже сказал.

Также и рулежка стала не внятной.

 

При торможении, машину не качает. Всякие там тесты типа раскачать, все ок. Ее вообще хрен раскачаешь :D:

С другой стороны, а не может шток какого нибудь амморта, наоборот заклинить.

 

Прочитал кучу тем, но так и не нашел способ, как из 4х найти реально не исправный. Менять по кругу ценник, совсем не гуманный. :moil:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
когда снимешь его и утапливаешь шток, то новый с большим усилием делаешь...а подуставший + легче и назад уставший еле-еле возвращается.
Ссылка на комментарий

Вот явный признак погибающего аморта.

post-10680-0-97765900-1604822497_thumb.jpg

 

У меня со свистом вниз штоки при снятии пружин упали.

post-10680-0-04731700-1604822507_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Ничего явно не течет, потеет да, и то еле заметно. С передними нашел тему, что можно через верх Штоки проверить якобы, а на заде хз.

У меня задача, без съема как то выявить. Если Я буду каждый снимать и тп, мне в это опять в Копеечку влетит! Амморты по кругу менять, тоже смысла пока не вижу. Машина наоборот сейчас стала излишне жесткой. В тоже время, иногда ее как бы начинает шатать, как на мелких волнах.

И мне это не нравится.

 

И да, вот что Я давно заметил. Одно из задних колес, когда вывешены на подъемнике. Вывешивает сильнее, на 10-15 см.

Также я слышал, что и сами пружины могут уставать к этому пробегу 140 тыс.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029  ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480  General Motors 96858479 ...

Ссылка на комментарий

скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029  ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480  General Motors 96858479 ...

Подробней как то можно, как был выявлен "клин"? Можно ли это сделать не снимая амморты.

 

Раскачка ничего не дает, вибростенд тоже, но впечатление, что реально подклинивает, где-то. Вообще, что то не понятное, то она жесткая ппц становится, то ведет себя, как пьяная корова :D Температура сейчас стабильно около +7-10

Меня даже, кажется стало укачивать, и да дороги без ям, но волнами! Армянстрой рулит!

 

Ashika MA-W0-029 , у нас вроде там саморегулирующийся стоит на заде (нивомат).

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Вкинь себе пару аммортов чисто на перед... пружины не трогай...

зад вообще не трогай.

 

Что-то брэндовое типа Boge/Sachs  будут у нас на просторах снг - Турецкого завода.

 

на 2.0 и 3.2  дорестайлинговые есть у них .... не думаю, что на 2.2 мотор сильно тяжелее..

птому что оригинал он как-то ведет себя... есть ac delco

они там разные по характеристикам бывают

 

post-3733-0-41456800-1604927004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

клин выявлен на подъемнике, одно колесо вывешено меньше визуально см на 5-8 в свободном полете, и да, не у всех амо с саморегулировкой с завода, задница отлично чувствуется на полицейских, перед при раскачке вполне себя выдает, если трупер....

Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Я говорю, давно заметил, что на подъемнике, видно, как одно заднее колесо ниже, чем другое. Ниже правое. И ведь придурки из сервисов, когда я им говорил, про это. Да это нормально, да не парься  :angry32:  :D:

А по ходу у меня давно амморт не исправен.

 

Вот только не понятно, тот что ниже или выше? Тот что ниже, правый, на нем кстати сайленблок верхний, что на стойке, расслоился.

Ладно поменяю зад тоже :D

 

P.S. Зад я пытался сам раскачать, он даже не играет! сразу в исходное положение возвращается. Но на дороге иногда ведет себя странно, особенно, если в авто более 2 человек.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

при замене амо, все они были сухими, да только что толку, рукой свободно двигались в любых направлениях практически без напряга, я вообще сделал вывод, что основные узлы и детали подготавливались конструкторами к замене при 120 т. км., то что основные узлы пробежали 140 - 170 т. км, говорит о условиях эксплуатации авто, сами смотрите: подвеска вся, подушки все, рейка, кардан, стартер, правда ступицы родные, гена тоже... сейчас на спидометре 180 т. км., для себя не вижу необходимости (именно необходимости, а не возможности)замены авто, в ней сделано многое и бегать ей еще как минимум до 250-300 т. км., а там поглядим, в связи с пандемией отпал вопрос со вторым авто...

Ссылка на комментарий

если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на перед

хотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.

Ссылка на комментарий

Вкинь себе пару аммортов чисто на перед... пружины не трогай...

зад вообще не трогай.

Если у него при загрузке сзади начинается раскачка - это говорит о проблемаз с задними аммо.

 

Потение кстати не признак. он через некоторое время высыхает и уже пустой и сухой. Если просохатить момент - можно увидеть только остатки масла, а они не так явно видны. Это только на этой машине у меня :)))

 

Передние аммортизаторы легко вычислить, совершая крутой поворот в какую либо сторону на скорости. При смерти стойки с внешней стороны поворота начинается раскачка. При живой стойке машина в повороте идет в уровне.

Пружины бы да - я бы трогал в последнюю очередь. Я менял по кругу - на удивление родные хороши :))))

если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на перед

хотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.

Пардоньте - а как втулки стабилизатора могут влиять на раскачку?!

Ссылка на комментарий

да еще как..!!!!!!!   для чего вообще стабилизатор поперечной устойчивости? 

для уменьшения кренов.   а полиуретан он более жесткий.

 

не задумывались зачем на рестайле штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 

больше по диаметру? 

Ссылка на комментарий

да еще как..!!!!!!!   для чего вообще стабилизатор поперечной устойчивости? 

для уменьшения кренов.   а полиуретан он более жесткий.

 

не задумывались зачем на рестайле штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 

больше по диаметру? 

 

Подхожу к вопросу философски. втулка резиновая - сантиметр в обе стороны от стабилизатора. Сминается при любой нагрузке не более чем на 3, максимум 5мм. Боковая раскачка выражается в десятках сантиметров.  Стабилизатор предназначен для ее уменьшения, но точно не за счет втулок, а  за счет кручения рычагов с обоих сторон.  И передний кстати на рестайле тоже толще.

 

Ссылка на комментарий

передний одинаковый. 

 

кручение используется в стабилизаторах с наваренными не сменяемыми втулками.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню все-таки разный. Но упорствовать не буду. Кто-то писал что ставил передний от рестайла с заменой втулок и вроде яиц

Ссылка на комментарий

Втулки стаба, заменил, впереди были в хлам, на заде Уретановые стоят. Они скорее на крены работают и держак. После замены стало чуть лучше. В повороты кстати, тьфу тьфу заходит четко! Хотя не так остро, как было... Сход развал якобы сделан!

Но руль не устойчив, если дорога не идеальная.

 

Мне бы тут найти кого с более свежей машинкой и покататься, да ктож даст :D

 

Попробую воспользоваться советами. Кстати передние говорят, можно через верх проверить, сняв заглушку и попытаться достать до штока сверху.

Я говорю, расколбас он не всегда, вот едешь норм и переезжает без стуков (но, это когда я один), а бывает попадаешь в какие то дороги, они вроде на вид ровные, но машина будто бы в резонанс входит и начинает как бы гулять лев, прав... как пьяная корова.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сьездил поговорил сегодня к ребятам, которые занимаются ремонтом стоек на достаточно хорошем уровне. Вердикт однозначный - наши самовыравнивающиеся стойки абсолютно неремонтопригодны. Умерла - так умерла. Так что все мои эксперименты можно сказать умерли, не успев начаться.....

Ссылка на комментарий
Если бы были ремонтопригодный, то более, чем за десять лет стал бы известен рецепт ремонта.
Ссылка на комментарий

если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на перед

хотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.

Сегодня в одном сервисе, якобы сказали, что стаб гуляет внутри втулок (вращается), хотя втулки новые (типа оригинал) и затянуты дальше не куда.

Одно из предположений выработка, но ее Я так таковую не вижу, или левые втулки.

 

Говорят, их как то можно допилить, так чтобы они обжимали сильнее, подкладки какие то?

Попробую полиуретан взять и на перед.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...