Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Кто подскажет по быстрому, нет времени искать передние привода от 3.2( 96624723,96624924) подойдут на 2.2 дизель мкпп 2012 г. Что-то помню с какой-то стороны по моему подходит. Изменено пользователем Серж43
Опубликовано

Коллеги такой вот вопрос: я когда ставил камеру з/в сломал фиксаторы пластикового обрамления стекла на задней двери (их видимо с 2013г не трогали)) Поехал на разборку за новыми и купил черные, вместо серых, что были у меня.

Теперь задняя дверь вся в черном пластике, собственно говоря сам вопрос: Откуда черный пластик? Есть комплектации  с черным пластиком и черной крышей или откуда они? 

Опубликовано (изменено)

может от каптивы? 

Сомневаюсь, что они идентичны по обшивкам...вот номера всех трех:  96811859, 96811860, 4806700.

Во всех источник идут как Opel... вот я и озадачился)

Изменено пользователем tabulent
Опубликовано

Если есть тема извиняюсь,поиск не дал.

Вопрос: моментальный расход топлива по компу - 0,9 л.ч. Двигатель прогрет,коробка в паркинге.

Это норма или нет? Благодарю.

Опубликовано

Если есть тема извиняюсь,поиск не дал.

Вопрос: моментальный расход топлива по компу - 0,9 л.ч. Двигатель прогрет,коробка в паркинге.

Это норма или нет? Благодарю.

у меня на дизеле от 0.7 до 0.9 при таких же условиях

Опубликовано

Если есть тема извиняюсь,поиск не дал.

Вопрос: моментальный расход топлива по компу - 0,9 л.ч. Двигатель прогрет,коробка в паркинге.

Это норма или нет? Благодарю.

Нормально.
Опубликовано
На прошлый вопрос ответа так и не дождался, а вот и новый: есть ли инструкция как снять задний фонарь вместе с проводкой? Она уходит в кузов, а там разъем...как до него быстрее добраться?..
Опубликовано (изменено)

Обшивку снимать пробовал?

Фонарь снимал ночью, днем еще не залезал туда, но ночью обшивку не снял, это довольно муторный процесс, сегодня уже  мне сказали, в нише на полу есть клипса, типа она что-то откроет и будет доступ или первый шаг к снятию обшивки)

Думал мало ли есть картинки с мануала на это

Люди, кто снимал фонарь, бампер и прочее, пишут что со всеми работами там времени уходит чуть-чуть, это значит, что обшивки точно не трогают, их снятие завязано на многие элементы багажного отделения

 

Изменено пользователем tabulent
Опубликовано

Не путай теплое с мягким - фонарь, бампер - это внешний обвес, а ты хочешь кишки вытащить.

Как минимум обшивку багажника снимать придется. А ваще все процедуры в тисе прописаны.

Клипса находится на дне стакана боковой обшивки, вынимешь ее и стакан можно будет вынуть. Мож там чего и видно будет.

Опубликовано

Не путай теплое с мягким - фонарь, бампер - это внешний обвес, а ты хочешь кишки вытащить.

Как минимум обшивку багажника снимать придется. А ваще все процедуры в тисе прописаны.

Клипса находится на дне стакана боковой обшивки, вынимешь ее и стакан можно будет вынуть. Мож там чего и видно будет.

Да, с этого и планирую начать.

А про "теплое с мягким" - я имел ввиду отчеты, где скидывали фонарь, бампер и подключались к проводке фонаря, думаю вряд ли врезались на улице (это как минимум рискованно в будущем), вот и решил, что до разъема добирались тоже как-то быстро

Что такое "Тиса" я не знаю.. посмотрел бы, только где?

Опубликовано

 

Не путай теплое с мягким - фонарь, бампер - это внешний обвес, а ты хочешь кишки вытащить.

Как минимум обшивку багажника снимать придется. А ваще все процедуры в тисе прописаны.

Клипса находится на дне стакана боковой обшивки, вынимешь ее и стакан можно будет вынуть. Мож там чего и видно будет.

Да, с этого и планирую начать.

А про "теплое с мягким" - я имел ввиду отчеты, где скидывали фонарь, бампер и подключались к проводке фонаря, думаю вряд ли врезались на улице (это как минимум рискованно в будущем), вот и решил, что до разъема добирались тоже как-то быстро

Что такое "Тиса" я не знаю.. посмотрел бы, только где?

 

http://tis-chevrolet.com/

Опубликовано
Молодец. Надо учесть. Собрался один патрон поменять. С двухпроводного на трехпроводной. Чтоб оба одинаковые были. На улице копаться не комильфо нынче.
Опубликовано

Молодец. Надо учесть. Собрался один патрон поменять. С двухпроводного на трехпроводной. Чтоб оба одинаковые были. На улице копаться не комильфо нынче.

Главное, когда будешь проводку извлекать, привяжи к ней веревку или другой "кондуктор", чтобы потом за нее обратно разъем затянуть, иначе устанешь его внутри полостей за обшивкой ловить) А так привязал, вытянул - хвостик веревочки остался на улице, принес - привязал обратно и затянул в салон)

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Пару месяцев назад стал слышать какой-то непонятный зудящий звук при нажатии на акселератор на ходу авто.

По ощущениям, слышно его в передней части авто, снизу слева. Может, потому что двери передние у меня зашумлены.

Звук - как зудение при работе двигателя, такое высококочастотное "ззззззз".... Оно добавляется к обычному рыку двигателя.

Давишь на газ - есть это "ззззззз", отпускаешь - пропадает.

Если ехать накатом - нет его. Если газовать на стоящем авто - нет его.

 

Так совпало, что стал я его слышать после чистки дросселя. Наверное, просто совпадение.

Никаких провалов в работе двигателя нет, на холостых все ровно.

На ходу не получается более точно идентифицировать источник звука...

 

Показал авто одному мастеру (достасточно опытный по опелям и шевролётам), ничего особенного он не увидел/услышал.

Но блин, не мог же я четыре года не слышать звук, а теперь услышать?  :unknw:

Пробег 100 тыщ... 

 

Вобщем, успокойте меня, а то я уж извёлся... Не люблю, когда не понимаю суть просходящего  :wacko:

 

Всем бобра!

докладываю - спустя 2 года и 16 тысяч км. (пандемия... пробеги совсем мизерные) все-таки нашел причину этих звуков.

Это трещина в выпускном коллекторе.

Из-за нее на ходу эти подсекающие звуки и появлялись. 

Но только на ходу и под нагрузкой, на холостых или при газовании на месте все норм...

Нашел практически по запаху)) Видимо трещина растёт потихоньку, под капотом стало выхлопом попахивать.

И на холодную рык при работе двигателя стал более громким.

Изменено пользователем Jers
Опубликовано

 

 

 

Всем бобра!

докладываю - спустя 2 года и 16 тысяч км. (пандемия... пробеги совсем мизерные) все-таки нашел причину этих звуков.

Это трещина в выпускном коллекторе.

Из-за нее на ходу эти подсекающие звуки и появлялись. 

Но только на ходу и под нагрузкой, на холостых или при газовании на месте все норм...

Нашел практически по запаху)) Видимо трещина растёт потихоньку, под капотом стало выхлопом попахивать.

И на холодную рык при работе двигателя стал более громким.

 

О как! Надоть погрузиться в тему. Тоже слышу дребезжалку. Причем летом в жару нету, а как похолодает бренчит. Причем чаще в дождь почему-то  как мне кажется. Но слышу не сильно часто потому забил, так как поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

Опубликовано

О как! Надоть погрузиться в тему. Тоже слышу дребезжалку. Причем летом в жару нету, а как похолодает бренчит. Причем чаще в дождь почему-то  как мне кажется. Но слышу не сильно часто потому забил, так как поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

 

Вроде только у бензинок такие косяки с выпускными коллекторами?

Опубликовано

 

 поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

 

Осмотри выпускной на предмет черноты. У меня ломануло  шпильку. Снимал впускной и шлифовал. Замениль 2 шпильки и забыл. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предстоит менять радиатор кондиционера, механика,  бензин, дорестайл - можно ли поменять без съема бампера?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, собственно нужна вот такая вещь, может кто сталкивался посадочный диаметр  25 мм, можно до 27 мм что на фото от мерина, имеет посадочный 22 мм, важен факт именно острового угла

post-10284-0-90286300-1638195539_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

поиск по кратинке

https://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F2076063%2FYyBraZoJjUW4-Mo-mH4YpA7127%2Forig&cbir_id=2076063%2FYyBraZoJjUW4-Mo-mH4YpA7127

 

и результат выбирай

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

да делал, я но вот в чем засада, не нашел я с нужным диаметром, эти вещи стоят либо на мотиках, либо на турбированных двигателях, типа вольво, шкода, пр.... да забыл сказать патрубок резина...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

их много разных, правильно построить запрос надо

назначение какое? если для антифриза и воздуха то и силикон пойдет

но есть в продаже и резиновые

post-10888-0-75544000-1638254802_thumb.jpg

post-10888-0-19654200-1638254837_thumb.jpg

post-10888-0-67861400-1638254850_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...