Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Вот я и говорю что машина боится диагонального вывешивания. А то везде написано, что моменты передаются. Оказывается нифига.

 

До Антары ездил на Додж Нитро, привычки остались от него, но Антарик огорчает своей посредственностью в полном приводе.

 

Вот так должен работать полный привод,

Ссылка на комментарий

А можно видео в студию!

 

Так оно уже " в студии". Ежели просмотреть приведенное в первом посте видео, то потом увидите матрицу из других сюжетов. Так Капа там будет во втором ряду первая слева

 

До Антары ездил на Додж Нитро, привычки остались от него, но Антарик огорчает своей посредственностью в полном приводе.

 

Ну на Ютубе таких сюжетов и про Антар полно - летают по снегу ако по асфальту

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Есть несколько факторов из-за которых поведение вашей машины зимой будет отличаться от поведения таких же машин, показанных на видео.

 

Есть инфа от авторитетного источника, что дорестайлинговые дизели штатно оснащались самоблокирующимся дифференциалом в переднем диффе. Сам я подтверждение этому не встречал, хотя особо не искал. Но надо бы.

 

И стародавний вопрос с прописанным/непрописанным кодом ранжировки муфты заднего привода.

 

Да у нас легковой клиренс и маленькие ходы подвески. В противном случаи это был бы другой автомобиль, который для моих целей не интересен. Но там где позволяет геометрия Антара должна проходить, и она проходит.

Ссылка на комментарий
Значит парни докладываю! Буксуют только два колеса которые по диагонали, а другие два, даже намека нет на то чтобы они начинали двигаться. На панели приборов только лампочка моргает, что скользкая дорога. Так что эта ЕСП полная ф-я. Единственное что только она мотор душит. Может конечно у нее другая польза есть?
Ссылка на комментарий

По-моему полный привод Антаре нужен для поддержания устойчивости на дороге. Управляемость на виражах - это ее основное преимущество перед одноклассниками. Только может кто подскажет алгоритм включения мостов? У меня ест инфа что задний мост подключается при пробуксовке любого из колес переднего моста, а на скорости работает только передний мост.

Вопрос - может ли на скорости включиться задний мост? Просто нужно понимать, какая все таки у тебя за машина на скорости. Что такое неуправляемый занос постоянного полного привода на скорости я испытал на себе когда имел Аутлендера. Полная противоположность передний привод на скорости, который вытягивает машину из заноса.

Ссылка на комментарий

Под третьим этого коментария изучите пожалуйста

http://www.antara-cl...dpost__p__19998

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Под третьим этого коментария изучите пожалуйста

http://www.antara-cl...dpost__p__19998

Почувствовал себя опять курсантом автомобилки на четвертом и пятом курсах. Но за помощь с поиском спасибо!

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тем кто ждет от Антары или от любого другого кроссовера что то необычного, не поможет и автомобиль на самом деле с полным приводом. Часто бывает, что проблема не в машине, не в том, какой у нее привод, а, простите, в генотипе...

Яркая демонстрация нарушения в нем:

http://youtu.be/Wluw6Bc3gfs

Изменено пользователем Александр PNZ
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тем кто ждет от Антары или от любого другого кроссовера что то необычного, не поможет и автомобиль на самом деле с полным приводом. Часто бывает, что проблема не в машине, не в том, какой у нее привод, а, простите, в генотипе...

 

Тут не про генотип спорим, естественно надо иметь мозг чтобы лезть туде где танки не проходят... Но тут мы пытаемся выяснить, что же у нас за полный привод и как он работает. Я думаю часть одноклубников до Антары тоже имели полноприводные машины и после пересадки не могут понять почему детские преграды для такой машины становятся непреодолимой преградой. Особенно забавно было у меня, когда детвора помогала откапывать машину с полным приводом из детского сугроба, они бегали с вопросов (это же полноприводной автомобиль, почему у него еще 2 колеса не крутятся, почему он сел и не выходит, а что это за модель) вот тебе для Опеля антиреклама, у детворы будет четкое осознание что Опель это У.г.))

 

Я почти на 99% уверен что в РФ машины поставляются с урезанным полным приводом, поэтому и не прописывают нам ранжировку, нет смысла... На всех видео машины немецкого производства или где-то там, скорее всего как подметил уважаемый melbu там присутствует блокировка мостов автоматическая, а нас в РФ поставляют обрезанную версию, точно также как это делают под маркой Сатурн в США там вообще есть Антары только с передним приводом. Если так думать то все встает на места.

ЖМ решил продавать упрощенные машины по цене обычных, это очень в стиле нашей страны. То есть полный привод у нас чисто на бумаге, машина полностью с передним приводом, который разбавлен системой улучшающей управляемость то-есть задние колеса подключаются только при проскальзывании, чтобы не уйти в занос. А как таковой блокировки у нас и в помине нет, поэтому и не крутятся у нас колеса стоящие на земле, машина думает что произошел занос и переднее правое прокрутилось(к примеру), передает команду подключить заднее левое дабы выровнить машину. Вот и все… Обычная система стабилизации кузова, которая есть на любой пузотерке с шильдиком АВД.

Ссылка на комментарий

...машина полностью с передним приводом, который разбавлен системой улучшающей управляемость то-есть задние колеса подключаются только при проскальзывании, чтобы не уйти в занос. А как таковой блокировки у нас и в помине нет, поэтому и не крутятся у нас колеса стоящие на земле, машина думает что произошел занос и переднее правое прокрутилось(к примеру), передает команду подключить заднее левое дабы выровнить машину. Вот и все… Обычная система стабилизации кузова, которая есть на любой пузотерке с шильдиком АВД.

 

Прошу прощения, я конечно профан в 4х4, т.к. пока езжу на Пыже, но Вы вроде как о работе ЕСП говорите. Именно она используется для стабилизации и предотвращения заноса. Но даже в мануале Антары говорится, что ЕСП на бездорожье (или в схожих условиях) необходимо отключать. Или Вы ведете речь о чем-то другом?

 

А вообще, насколько мне известно, блокировки диференциала нет ни у одного кроссовера (да и вообще везде, где используется электромуфта). Может осуществляться передача на заднюю ось до 50% крутящего момента, что обеспечивает эффект блокировки межосевого дифференциала, но не саму блокировку (такая опция встречается есть только на серьезных внедорожниках). Именно так, например, работает Хальдекс

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
скока помню на пузотерках есп притормаживало буксующее колесо чтоп момент ушел на другое колесо. в антаре такого нет ваще? это ж чисто функция мозгов, ничего дополнительно городить не надо.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ЕПС тут непричем, попробуйте как нибудь на ровном месте (к примеру парковке пустой (крупного магазина), где есть немного снега и льда) поддать газу и покрутить руль слегонца (сразу поймете для чего нужен нам полный привод) электоро муфта подключает мгновенно то заднее колесо в сторону которого идет занос... Машина сама пытается выпрямить траекторию, дабы недопустить раскачевания кузова.

 

ЕПС на обычный машинах эмулирована иначе она просто подтормаживает одно из колес.

Ссылка на комментарий

скока помню на пузотерках есп притормаживало буксующее колесо чтоп момент ушел на другое колесо. в антаре такого нет ваще? это ж чисто функция мозгов, ничего дополнительно городить не надо..

Нет ваще?!? А Вы уверены??? А ЕПС как-то по другому работает??? Пора читать матчасть

Ссылка на комментарий
не уверен. потому и спросил. книжку скачал - буду читать, но там много букв. а вообще похоже спецов по мозгам антары совсем мало. после фокуса почти что и нет.
Ссылка на комментарий

Тут не про генотип спорим, естественно надо иметь мозг чтобы лезть туде где танки не проходят... Но тут мы пытаемся выяснить, что же у нас за полный привод и как он работает.

ясно, тогда попробую объяснить как я это понимаю. не претендую на профи, но в технике немножко разбираюсь

если обратиться вообще в понятие полного привода, то у многие его понимают, что должны все 4 колеса буксовать, нам и шильдики клеют 4х4

на самом деле это большое заблуждение, если понимать принцип работы дифференциала

все колеса будут буксовать если в трансмиссии имеются жесткие блокировки дифференциала

а такие имеют далеко не на всех не только кроссоверах, но и джипах тоже

например УАЗ - он не полноприводный!!!! у него также как и у Антары буксуют всего два колеса, одно из передних и одно из задних

у Нивы - такая фигня

у всех кроссоверов тоже

да, на Уазики ставят дифференциал повышенного трения в задний мост, но это не до конца полный привод

машины с таким дифференциалом имеют почти 3 буксующих колеса, одно переднее, и почти!!! два задних, одно с той скоростью, которую передает ему межосевой дифференциал, а другое будет проворачиваться изредка - таково устройство дифференциала повышенного трения или самоблокирующего дифференциала

такое устройство если не ошибаюсь на Паджеро и Ленд Крузере и других

есть также когда межколесный дифференциал блокируются жестко, но это редкость и часто делают самостоятельно

очень редко когда ставят еще и передний блокируемый межколесный дифференциал, в основном на машины, которые специально готовят для бездорожья

 

есть еще понятие как блокировка межосевого дифференциала, это когда блокируется передача момента на одно переднее и одно заднее колесо

 

у Антары полный привод следующий:

это всегда передний привод (одно из передних колес) и подключаемый автоматически электроникой одно из задних колес (вернее задний мост) при пробуксовке переднего (различной скорости переднего и заднего колеса)

блокировки межосевого дифференциала нет, а значит заднее колесо может то буксовать то не буксовать (подергиваться)

но это и у любого кроссовера - потому что даже если у них есть режим LOCK то он все равно электромагнитный а не жесткий (как допустим у Нивы или Уаза) и на тяжелом бездорожье отключится сам по себе и машина будет только переднеприводной

 

как работает (помогает или не помогает) ЕСП на бездорожье

в момент когда колесо переднее начинает буксовать (т.е его скорость вращения больше чем скорость заднего колеса или другого переднего) ЕСП начинает его подтормаживать (с помощью тормозной системы) и если сила торможения больше силы сопротивления другого колеса, то другое колесо начинает буксовать, и это ЕСП делает поочередно путем получения информации с датчиков вращения через наш бортовой компьютер

 

поэтому мужики - не парьтесь вы насчет полного привода - ни у одного из кроссоверов или джипов (кажется только у Геленвагена ставят и Ленд Ровера не все модели) его нет в принципе

у них никогда не буксуют все 4 колеса

хорошо это или плохо - это уже другой разговор

для повседневной, нормальной и разумной езды по городу и легкому бездорожью внедорожных свойств Антары хватает за глаза, повторюсь - нужно дружить с головой

я уже выкладывал видео в соседней ветке, когда Ниссан Патруль вытаскивали целых два трактора

и сам лично не раз наблюдал, когда трехмостовый Урал засаживали так, что вытаскивали двумя бульдозерами.

 

очень много зависит от понимания механизмов дифференциала, от резины на колесах, и от умения ездить (правильно подобранной передачей, уровнем газа, работой сцепления и проч)

ездите, учитесь, в говны не лезьте, застряли - не хер машину уродовать, позвали на помощь, вытащили

застревают все!!!

хотите ездить и не боятся, охотник, рыболов - купите "буханку" и не парьтесь, дешево и то что надо

а Антара для асфальта, города, непочищенного заснеженного двора, ну и для души конечно ))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Пост воистину на 5+... Перечитал 2 раза. И хотел узнать возможно процесс описать подробнее...

Послений раз когда увяз в снегу, машина вкопалась правым передним колесом (прокрутка идет), при попытке выехать задом (она продолжала вкапываться в снег, после чего подключила левое заднее колесо (которое в этот момент уже почти не косалось поверхности так, как под весом двигателя машина наклоилась передом на правый бок)

 

Результат правое переднее крутится безумно (раскидывая снег), заднее левое крутится проковыряв небольшую дырку в снегу... 2 других колеса (даже не подергиваются) это было что с ЕСП что с ее отключением ничего не изменилось.

 

Так вот основной вопрос в том, почему БК не передает усилие на колеса которые еще не закопались, тоесть сняв усилие с прокручивающихся колес передать его на стоящие?

 

В моем понимание, я описываю как это было на предидущей машине... Система аналогична с Антарой, но по сути недоделана...

 

Видео как долна работать ситема...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

все это с Ваших слов

видео бы посмотреть, как было на самом деле

какая резина, в порядке ли датчики скорости, сама муфта, опять же момент включения заднего моста и много другое имеет значение

Ссылка на комментарий
система контроля тяговых усилий может притормаживать одно переднее колесо при пробуксовке другого - это и в книжке есть. вопрос вот в чем - есть ли подобный алгоритм для заднего моста, или он просто имеет состояние вкл-выкл? если задние не могут подтормаживаться - тогда все понятно и с диагональю вопросов нет.
Ссылка на комментарий

Муфта в порядке это точно, датчик скорости было дело подглючивал, но исправили прошивкой.

Конечно возможно дело в резине, езжу на 18 радиусе на шиповке Нокиан Сув (по сути летняя резина с шипами шоссейна), но не возить же с собой еще комплект дисков на 17 радиусе и с высоким протектором... Мост задний после ранжировки подключается почти сразу после пробуксовки.

 

Но если пробуксовывают 2 колеса по диагонали к примеру (правое переднее и левое заднее), то почему не передается усилие на другую диагональ (лквое переднее и правое заднее)... Вот этот вопрос мучает меня с момента покупки Антары)

Ссылка на комментарий

А почему бы ей и не быть на заднем мосту? Ведь ЕСП работает через ABS...

из-за муфты

Ссылка на комментарий

Нашел видео о каптиве, но суть одна и таже...

Детские преграды и деские проблемы...

Хотя эта каптива порадовала что всеми 4 колесами гребеткогда увязла...

Хотя возможно там не было "диагонали".

 

Ссылка на комментарий
Да уж, полный привод у Антары чисто номинальный. Тут говорили, что у всех кроссоверов он недоделанный. Не соглашусь. С 2010г. в семье живет Сузуки Гранд Витара. Вот у кого классно настроенный полный привод. Правда никаких муфт. Честная раздатка с блокировкой межосевого дифа + система имитации блокировки межколесных дифов (как раз то, чего сильно не хватает Антаре). Отключал на ней ЕСП и гонял по ледяному озеру. Все повороты веером, красота. Ну и увлекся в одном из поворотов, не рассчитал скорость и вылетел в сугроб. Побуксовал, и понял, что крутятся только два колесика по диагонали. Машинка конкретно висит. Уже было отчаялся и собрался за трактором, но тут вспомнил, что у меня отключена ЕСП. И так, втыкаем на место предохранитель и... вуаля! Машинка как ни в чем не бывало перекидывая момент по всем 4-м колесам спокойненько выгребает на лед. Радости не было предела. Знал, что Антара будет лишена межосевой блокировки, но честно, надеялся что имитация межколесной будет присутствовать. Обидно :)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...