Jump to content
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Recommended Posts

В субботу при заказе машин менеджер утверждал, что а Антара обладает некоей системой, эмулирующей межколесную блокировку. Что де такая электроника умная, что с висящих колес момент снимает и на стоящие передает. Я как-то не поверил. А сегодня в инете нарыл вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=hqv3zssJHpg

Типичное вывешивание, не находите ?

Link to comment
При диагональном вывешивании машина едет - приятно. На выходных маленько пооффроадил, проверил лично.
Link to comment
У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается?
Link to comment
У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается?

Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес.

Link to comment
Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес.

 

вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

Link to comment
вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

Пошел искать :coo:/> Не могу ездить на машине, если не знаю как она работает.

Link to comment
вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

 

Сразу ссылочку еще бы... чтоб не искать...

Зарание спасибо.

Link to comment
В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой.
Link to comment
По крутым подъемам и большим камням на механике 2,4 мне ОЧЕНЬ не хватает понижайки. На автомате можно потихоньку внатяг катиться, а на механике не получается. На малых оборотах либо сцепление горит, либо тяги не хватает - с разгону надо заезжать, но тогда можно бампер зацепить.
Link to comment
В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой.

Как не лифтуй, вот так :

не поедешь.

За рулем черного подготовленного патруля мой сотрудник :rolleyes:/>

Link to comment
  • 3 years later...
так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте.
Link to comment

так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте.

Так у тебя же машина под попой, попробуй а потом расскажешь. Я как то на пузо сел в колее и когда пытался выкарабкаться, то пробывал всевозможные режимы. В результате обратил внимание, что при отключенном ЕСП крутилось одно переднее и по диагонале одно заднее, а при включенном ЕСП крутились все четыре колеса.
Link to comment
В выходные с дуру решил прочистить себе парковочное место в свежем сугробе возле дома. Все сначала было хорошо, вошла как нож в масло. Потом была мысль, дай ка попробую выехать... и еееееее! висим! Открываю дверь, смотрю... передок крутит, а зад стоит(!), причем стоит на твердой поверхности. ЕПС не выключал, я о нем вообще забыл в тот момент и уже представлял себя с лопатой на корачках или с тросом :angel_kiss:/> Потом остыл и подумал ну нах этож дизель, мощности на низах хоть отбавляй! Думаю буду крутить пока АКПП не заматирится. Коробку в 1 принудительно и используя попеременно с задней передачей я выехал из сугроба с пятого толчка. Главное рулем не крутить. Edited by chekist
Link to comment

Ну что вы.... пробовал конечно!

 

У меня просто было так недавно. Я еще в довольно рыхлый снег въехал, боялся зарыться. Перед тем как признать поражение посильнее педальку надавил и машина поехала, как будто на асфальте стояла.

Я точно не уверен, но похоже машина просекла, что я паркуюсь и отключила задний мост. А нажатие педальки дало ей понять, что я застрял.

Link to comment

2 раза испытывал на себе "попадалово"... Первый раз поехал искать рыбные места, попал колесом в колею и заодно в огромню грязевую лужу. Прокопав огромную яму в грязевой каше, заднее левое колесо поднялось над землей, машина зависла на 2 колесах и помог мне уже только трактор.

 

второй раз этой зимой, преодоление сугроба закончилось закапыванием и посадной на брюхо, и опять крутится 2 колеса по диагонали, а два стоят даже не дергаются... Как результат машину вынул только в раскачку коробкой, перед назад. Хотя в мануале это делать невкоем мере нельзя на АКП.

 

То что на видео можно увидеть это полная фигня, на деле все обстоит хуже. Там где спокойно пройдет Курон, Антара сядет, а система которая якобы передает крутящий момент поможет ей закопаться полностью.

 

Даже если произошло вывешивание, по логике вещей система долна перестать подавать на них крутящий момент и разделить его межу стоящими на земле колесами. Но это увы не делается, почему, вопрос к создателям.

Link to comment
Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы.
Link to comment

Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы.

 

Согласен, но всегда ездить на грязевых-снеговых, на 17 радиусе... Это ужастно. К примеру у меня для города (зима) покрышки просто шипованные и естественно они отличаются от обычных зимних. Но извините у нас полный привод... А не передний с повышенным клиренсом... Зачем тогда заявлять о полном приводе если он почти ничем не отличается от переднего. Если на передний привод поставить грязевую резину и задрать клиренс будет ехать по сугробам не хуже.

 

Тоесть в нашем случае полный привод нужен только для стабилизации кузова и предупрежедния сноса (ухода в занос) на обычной асфальтовой дороге... А вот штурмовать сугробы и топи это уже не к нам, мы сядем точно также как и все переднеприводные.

Link to comment
Совершенно верно,Антара не вездеход, а обыкновенный кроссовер и это надо помнить когда лезежь с дороги хрен знает куда.
Link to comment
Вот я и говорю что машина боится диагонального вывешивания. А то везде написано, что моменты передаются. Оказывается нифига.
Link to comment
И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те же
Link to comment

И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те же

А можно видео в студию!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...