melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 А кто и когда проводил сей анализ? И где можно почитать об этих трудах? Выше есть ссылка на ойл клаб и конкретно на два анализа - свежее масло Dexos2 и анализ отработки дизельной сиги с первой заливкой.
I_first Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Серега говорит полусинтетика это лучшее что есть http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
Владимир С Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Бензин быстрее испаряется из масло чем салярка
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Бензин быстрее испаряется из масло чем саляркаЭто конечно наверняка так и есть. Но наличие бензина в масле это уже признак неисправности. Тут не до масла уже.
AVIS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Связь есть, если вы не знаете об этом, значит вы до конца не понимаете всех процессов , происходящих при сгорании топливновоздушной смеси в моторе...Неужели? Во-первых, "топливовоздушной", а не как иначе. Во-вторых, будет интересно послушать знатока всех процессов. Сходил за попкорном и приготовился услышать про связи, о которых никто даже не подразумевает, кроме Беларуси, конечно.
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Неужели? Во-первых, "топливовоздушной", а не как иначе. Во-вторых, будет интересно послушать знатока всех процессов. Сходил за попкорном и приготовился услышать про связи, о которых никто даже не подразумевает, кроме Беларуси, конечно. То же бы послушал. Особенно на фоне того, что некачественное топливо в России встречается в основном только в легендах. Серега говорит полусинтетика это лучшее что есть http://bmwservice.li....com/58967.html Блин. Ваще дурно стало.
Evpatiy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Виталий из клубного сервиса категорически не рекомендовал родное масло GM, по его мнению оно ходит не больше пяти тысяч (определение качества 100% на глазок :crazy:/> ) . С чем я категорически не согласен, у меня родственник на вектре уже проехал больше 200 тысяч по спидометру (брал у нас на рынке из Германии, пробег на спидометре был 60000, реальный не известен), льет только GM, меняет не чаще чем раз в 15000 км, - движок работает как новый, масло не кушает, признаков умирания не демонстрирует. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Evpatiy
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 То что я видел по отработке новой дизельной сиги говорит о том, что к 15 тысячам масло подойдет тютелька в тютельку. Бензиновые двигатели обходятся с маслом менее гуманно. Даже если просто смотреть линейку выпускаемых сегодня бензиновых двигателей GM очевидно, что они очень разные. От древних заслуженных атмосферников до форсированных и турбированных малюток 1,4. Я уже не говорю о линейке OPC. Даже если просто сравнить антаровские 3,2 и 3,0 очевидно ,что последний сильнее форсирован, а объем масла в нем меньше. Явно живучесть масла при прочих равных будет не в пользу последнего. Можно предположить, что у Dexos2 такой запас, что хватит на любой пробег. Но вспоминая анализы отработки сиги начинают одолевать сомнения на сей счет. На определенных двигателях и/или с определенным режимом эксплуатации масло пробегает и до 15 и до 30. Сомнений нет. Но что это за режим эксплуатации и что считать исправным двигателем? GM, к примеру, считает двигатель исправным, когда он сжирает 600 грамм масла на тысячу и при этом у него не горит чек. Если человек проехал 200 тысяч и у него действительно полностью исправный двигатель, это говорит только о том, что его двигатель был бы исправен, лей он в него любое другое подходящее масло. И совершенно ничего не говорит о том, насколько приемлемо такое обслуживание для другого двигателя, работающего в других условиях.
Vasilisk Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Я таки извиняюсь, что лезу, но позволю высказаться. )))))) На верке лили родное, а начиная с пробега 30000 -Декос2. Продал на пробеге 90000, машина у меня была с новья. Менял масло каждыые 15000 и было все в порядке. На мой взгляд, и только на мой, без претензий на эксперта, 15000 оно выдержать должно, исходя из моей практики и монеры вождения. Накатал пока всего 2000 на антаре. Проверил уровень масла - в нормк, свет - светловатый. Воть :gum:/> Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Vasilisk
Pazhgan Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня тоже раньше были опеля:На Омеге Б (1999 г.в.) заливал в мотор 2,0 только родное масло - ничего не угорало, никогда масло не подливал, все было отлично.Была Астра 1,8 (2007 г.в.) - лил только родное масло - все было хорошо, двигатель опять же его не подъедал, все ок.Зафира 1,8 (2006 г.в.) - то же самое, ездит до сих пор в нашей семье... Но все те, кто обслуживают Опеля и особенно двигателисты говорят про то, что родное опелевское масло как раз-таки не очень подходит для двигателя нашей Антары 3,2.Сам видел своими глазами, как пригоняли на сервис машины с горящим чеком и ошибкой по цепям на пробеге и 20 т.км, и 40 т.км...Смысла не верить им не вижу, т.к. те, кто ездит на других маслах (Мобил, Кастрол, Мотюль) не знают проблем с цепями - не залезают в двигатель и у них все ок...Я не хочу экспериментировать на себе, поэтому и лью именно в Анатру 3,2 не родное масло и меняю его раз в 7,5-8 т.км - так спокойней, цепи уж совсем не хочется менять за свои деньги...
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Серега говорит полусинтетика это лучшее что есть http://bmwservice.li....com/58967.html "Thank you for contacting Nissan North America, Inc. and allowing us theopportunity to be of assistance. I apologize for the delay in my response as we have been experiencingtechnical difficulties. Our 2003 Nissan 350Z was built and tested with mineral based oil. Andplease remember that this is only a recommendation; you are more thanwelcome to use your preferred motor oil. If you have any further questions or comments, please feel free to e-mailus. Sincerely, Trinh NguyenNational Consumer Affairs" Вот так вот. Сама по себе синтетичность масла не показатель вообще ничего. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем melbu
VVA Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Специально для дизелистов: половая связь между ресурсом масла и качеством топлива самая прямая и постоянная.Равно как и с экологическим классом двигателя.
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Если правильно понял, то хорошие аналоги Дексоса-2 можно брать из этой таблицы http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html .Правильно? Буду выбирать из Мобил, Мотюль, Шелл.
melbu Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Если правильно понял, то хорошие аналоги Дексоса-2 можно брать из этой таблицы http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html .Правильно? Буду выбирать из Мобил, Мотюль, Шелл. Я бы вам советовал вообще забить на поиск одобренных GM масел. У вас с GM слишком разные цели.
Eugen Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Я посмотрел всю предысторию ТО моей Антары в Опелевских СТО Германии во всех случаях заливалось тоько масло Mobil. Масло предписанно менять раз в год или 15000 т.к .Последний раз масло заменил даже 8000 т.к и прим 10 месяцев не проехал загорелся индикатор на понели что надо масло менять , поехал в Опель там мне сказали что машина сама вырешивает в зависимости от условий эксплуатации .
ВикторАлександрович Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 10 месяцев не проехал загорелся индикатор на понели что надо масло менять , поехал в Опель там мне сказали что машина сама вырешивает в зависимости от условий эксплуатации .да, а у меня такое чувство, что забыли сбросить, как у нас в России :crazy:/>
melbu Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Я не знаю точно, но на дизеле этот индикатор может загораться после определенного числа прожигов.
S@chok Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Есть такая фича и на бензинках, хим анализ не делает, а по какому-то своему алгоритму определяет когда зажигать лампу по обслуживанию. Tech-2 видит эту опцию и даже обнуляет её на ТО. Показывает ресурс масла в %.
melbu Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Есть такая фича и на бензинках, хим анализ не делает, а по какому-то своему алгоритму определяет когда зажигать лампу по обслуживанию. Tech-2 видит эту опцию и даже обнуляет её на ТО. Показывает ресурс масла в %. Разве такая фича не только на 3.0? На остальных все вычесления ограничиваются только пробегом, если я не ошибаюсь.
S@chok Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Нет, я лично лицезрел на своём авто такую хрень и она показывала, что ресурс нашего масла толи уже 75%, толи осталось ещё 75%. Пробег у масла был 10000км. Где-то были фотки у меня на компе это фичи на Tech-2, но пока временно сидим без локального интернета.
Владимир С Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 скорее всего это мото часы, после определенного количества отработанного времени и загорается лампачка, так как моточас не учитывает пробег
S@chok Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Возможно, моточасы плюс количество запусков и наружная температура. Только вот лампу эту я один раз видел, когда мне забыли сбросить счётчик на ТО.
melbu Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Тут пару страниц назад, есть ссылка на тест масло которое фактически убито при половине межсервисного пробега. Это красноречивее всех лампочек вместе взятых.
Eugen Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Принцип выращивания наподобие как у сажного фильтра чем короче расстояния преодолеваемое машиной тем чаще он прожигается так же и с заменой масла
VVA Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 как у сажного фильтра чем короче расстояния преодолеваемое машиной тем чаще он прожигается так же и с заменой маслаСовсем не так - у DPF есть зависимость дифференциального давления и необходимости прожига. Датчик качества масла опирается на моточасы и пробег и время эксплуатации, может и количество прожигов для дизеля тоже считается. Количество пусков и наружная температура то какое отношение к качеству масла имеет? Это скорее к скорости износа мотора относится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти