AGrus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/> а масло и подавно... машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров... Изменено 19 марта, 2013 пользователем AGrus
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 НА чем синтетика лучше минералки? И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?Набирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/>
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 вот интересно почему?Очень точно ответить не могу, я не специалист, обычный автолюбитель (что то связанное с избытком кислорода на деталях приходящим с новым маслом) просто читал у производителей о производстве и эксплуатации моторн масел.
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/>а масло и подавно...машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров...Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.
melbu Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 ННабирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/> Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу. Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например? Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс. Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.А преждевременная замена авто конечно же нехорошо, Вы же не собираетесь все авто только обкатывать по 2-5тыс именять, обкатывать по 2-5тыс именять,...... как то неинтересно полуится :no_no:/>
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Очень веселят рассуждения о ценообразовании, при полном отсутсвии представления о рынке смазочных материалов, в принципе.Про вред от преждевременной замены еще лучше. Вред если и есть, то только для содержимого кошелька, и то, только в первом приближении....
Владимир С Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 это похоже на то, как после стирки каждый раз воду с разведенным порошком опять в стиралку закачивать и стирать, стирать, стирать.... пока порошок не потеряет свои свойство( только качество воды увсех разная)
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 это похоже на то, как после стирки каждый раз воду с разведенным порошком опять в стиралку закачивать и стирать, стирать, стирать.... пока порошок не потеряет свои свойство( только качество воды увсех разная)интересная аналогия, конечно, только тогда уточните, пожалуйста, что у нас в моторе является грязным бельем, как мы его полощем, отжимаем, сушим....))))Моющие свойства у масла есть конечно, но сравнить мотор со стиральной машиной это, имхо, перебор.
Антарист Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу. Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например? Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?Уважаемый melbu я не говорил "у нефтедобытчика", я говорил у производителя(наверное это и есть химик), но желательно чтобы он и являлся нефтедобытчиком(цена будет ниже) ЖЕЛАТЕЛЬНО - это не обязательно. А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?)
melbu Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Уважаемый melbu я не говорил "у нефтедобытчика", я говорил у производителя(наверное это и есть химик), но желательно чтобы он и являлся нефтедобытчиком(цена будет ниже) ЖЕЛАТЕЛЬНО - это не обязательно. А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?) Слушайте, что вы как уж на сковородке. Основа синтетических масел может не иметь никакого отношения к нефти вообще. При чем здесь нефтедобытчик (GM не нефтедобытчик, но масло Dexos2 самая дешевая синтетика на рынке)? С какого перепуга кому-то продавать своё масло дешевле? Какая разница, что лью в двигатель конкретно я. Вы продекларировали, что главное лить именно синтетику. Я прошу вас объяснить (даже не обосновать) свою точку зрения. Вы в состоянии это сделать?
VVA Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?)если у Вас залито 5W-30(40), то это скорее всего гидрокрекинговая синтетика - основа продукта минеральная, как не крути))
Антарист Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 если у Вас залито 5W-30(40), то это скорее всего гидрокрекинговая синтетика - основа продукта минеральная, как не крути))гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.(http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php) Конечно же когда мы говорим "СИНТЕТИКА" то речь идет о так называемых "синтетических технологиях" что и написано на любой канистре. (Почти ни кто не пишет гидрокрекинг, хотя все понимают, и Вы тоже, что 90% это гидрокрекинг) Ну это отступления, я думаю мы должны помогать друг другу и давать свои добрые советы, а не пытаться выставить лохом очередного советчика. Доброго здоровья!
Антарист Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Слушайте, что вы как уж на сковородке. Основа синтетических масел может не иметь никакого отношения к нефти вообще. При чем здесь нефтедобытчик (GM не нефтедобытчик, но масло Dexos2 самая дешевая синтетика на рынке)? С какого перепуга кому-то продавать своё масло дешевле? Какая разница, что лью в двигатель конкретно я. Вы продекларировали, что главное лить именно синтетику. Я прошу вас объяснить (даже не обосновать) свою точку зрения. Вы в состоянии это сделать?Справка эксперта MITASU OIL: Действительно, современные технологии позволяют получать из нефтепродуктов как синтетические, так и минеральные автомобильные масла с различными вязкостными и температурными характеристиками. Полностью синтетические моторные масла состоят из высокопроизводительных синтетических базовых масел. Полусинтетические масла обычно используют некоторые высокопроизводительные базовые масла в сочетании с минеральными маслами. Минеральные моторные масла содержат в своей основе обычные минеральные базовые масла. Однако все современные моторные масла вне зависимости от их базовой основы используют специальных пакет добавок (присадки).Чтобы не быть ужем на сковородке вот вам одна первая попавшаяся ссылка (http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php) хотя я предполагаю вы и впредь будете искать запятые за которые можно будет по кусаться, но у меня на это нет ни желания не времени. Я уверен вы грамотный человек и знаете классификацию и SAE и API так вот согласно последней практически все синт масла по классу качества выше минер-х(то есть ваш вопрос "чем же минералка хуже синтетики, это всё равно что "чем же колбаса второго сорта хуже высшего?" Для этого вам нужно будет объяснить из каких ингридиентов они состоят по каким технологиям производятся как влияют на стенки желудка и т. д.) Объяснить это могут производители и эксперты, а я не являюсь таковым. Так вот чтобы теперь не быть Вам ужем на сковороде ответьте Какое Вы масло льете в свой авто? (Обещаю даже не комментировать ваш ответ) Люди ждут разных мнений, а вы только отрицаете чужие мнения, а своих не даёте.
VVA Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.(http://avtomaslo.inf...masla/index.php) Конечно же когда мы говорим "СИНТЕТИКА" то речь идет о так называемых "синтетических технологиях" что и написано на любой канистре. (Почти ни кто не пишет гидрокрекинг, хотя все понимают, и Вы тоже, что 90% это гидрокрекинг) Ну это отступления, я думаю мы должны помогать друг другу и давать свои добрые советы, а не пытаться выставить лохом очередного советчика. Доброго здоровья!Если уж взлись ссылить и цитировать автомасла инфо, то не передергивайте. Сделанное из минерального может иметь другие свойства, но основа останется минеральной в любом случае.И вот Вам тогда ссылка на столь авторитетный ресурс:http://avtomaslo.inf...erval/index.phpЧтобы сомнения по поводу интервала в 7500 не терзали.
melbu Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Справка эксперта MITASU OIL: Действительно, современные технологии позволяют получать из нефтепродуктов как синтетические, так и минеральные автомобильные масла с различными вязкостными и температурными характеристиками. Полностью синтетические моторные масла состоят из высокопроизводительных синтетических базовых масел. Полусинтетические масла обычно используют некоторые высокопроизводительные базовые масла в сочетании с минеральными маслами. Минеральные моторные масла содержат в своей основе обычные минеральные базовые масла. Однако все современные моторные масла вне зависимости от их базовой основы используют специальных пакет добавок (присадки).Чтобы не быть ужем на сковородке вот вам одна первая попавшаяся ссылка (http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php) хотя я предполагаю вы и впредь будете искать запятые за которые можно будет по кусаться, но у меня на это нет ни желания не времени. Я уверен вы грамотный человек и знаете классификацию и SAE и API так вот согласно последней практически все синт масла по классу качества выше минер-х(то есть ваш вопрос "чем же минералка хуже синтетики, это всё равно что "чем же колбаса второго сорта хуже высшего?" Для этого вам нужно будет объяснить из каких ингридиентов они состоят по каким технологиям производятся как влияют на стенки желудка и т. д.) Объяснить это могут производители и эксперты, а я не являюсь таковым. Так вот чтобы теперь не быть Вам ужем на сковороде ответьте Какое Вы масло льете в свой авто? (Обещаю даже не комментировать ваш ответ) Люди ждут разных мнений, а вы только отрицаете чужие мнения, а своих не даёте. Я рад, что вы предприняли попытку хотя бы сделать вид что в состоянии разобраться с этим вопросом.Вот смотрите теперь. Колбаса второго сорта отличается от первого по определенным вполне объективным и субъективным параметрам. По тем самым параметрам, по которым оцениваются потребительские свойства. Единственный потребитель для масла, это двигатель автомобиля. И вопрос здесь обсуждается - см. заглавие темы. И в этой теме мало декларировать какую ни будь банальную мысль, а любое своё утверждение надо обосновать по возможности не фразами из рекламных проспектов производителей. Вот интересное чтиво, например http://www.xs11.com/...-july-1996.html И интересны там выводы. А масла все не синтетические не разу. Изменено 20 марта, 2013 пользователем melbu
melbu Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Кстати, тот сайт, который Антарист невольно рекламировал, меня одна статья добила полностью: http://avtomaslo.inf...masl-/index.php Позиционирование мотора влияет на его конструкцию Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя. Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (например, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации. Каким же удивительным образом в гамме продуктов GM сочетаются двигатели машин разных марок, по разному позиционирующихся, работающие на разном топливе, с турбонадувом и без такового, разработанных разными коллективами на разных континентах. И каким удивительным образом всем им идеально подходит масла со спецификацией Dexos2. Причем многие двигатели в производстве уже лет 15. Что же лили в них до появления допуска Dexos2, и как они не растворились в присадках изнутри до сих пор? Еще более удивительно, что для автомобилей с этими же самыми двигателями на других рынках тот же самый производитель не менее настойчиво рекомендует заливать масло с другим допуском (например GM6094M). И уж совсем сносит башку тот факт, что само масло Dexos2 имеет допуски конкурирующих автомобилестроителей, таких как BMW, VW и MB. А ведь кто-то прочтет подобную писанину, и решит что Mobil1 0W-40, например, растворяет опелевские движки изнутри.
triton102 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Уважаемый Melbu, вопрос не по теме. Второй день подряд после запуска двигателя, маслёнка с ключом на панели приборов, гаснет где то через 1-1.5 минуты. Проверил масло, чуть выше нормы. На цвет среднее, поменял 1тыс км назад, залито Мобил1. Мож чё посоветуете?
S@chok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Как вариант слить это масло, промыть двигатель и залить новое с заменой фильтра. Или если есть уверенность, что масло нормальное, то поменяйте только фильтр.
melbu Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я бы запаниковал первым делом.Если на холодную масло не капает со щупа, срочно менять с промывкой я считаю. UPDХарлам прав. Если речь идет о желтом индикаторе масленка с ключиком, то нужно сбросить счетчик пробега. Если речь о красном индикаторе с масленкой, то срочно менять. Изменено 21 марта, 2013 пользователем melbu
Харлам Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Уважаемый Melbu, вопрос не по теме. Второй день подряд после запуска двигателя, маслёнка с ключом на панели приборов, гаснет где то через 1-1.5 минуты. Проверил масло, чуть выше нормы. На цвет среднее, поменял 1тыс км назад, залито Мобил1. Мож чё посоветуете?Добрый день. Какой пробег у вас?У меня было такое же, при включении зажигания без завода двигателя гасло, после завода гасло через время, на пробеге 9350 км прим, причем масло менял у ОД на 4500 км. Обратился к ОД-сбросил трехкратным нажатием как уже описывалось на форуме, больше не загоралось, причем предупредили, что если загорится, ну тогда добро пожаловать на прием. В мозгах авто вбито 10000 для напоминания вроде как. Пробуйте.
Limonade Joe Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Статья "За рулем" по смерть масла http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
melbu Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Так сегодня вроде не было же ещё!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти