Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Подходит интервал смены масла Синтек. Что могу сказать-понравилось. И главное, не съел двигатель его, как было на других маслах. А заливал Кикс, Татнефть, Татнефть ПАО. Интервал 6000 км.
Опубликовано

 

 mobil 1 fs 0w40

Я бы это взял.  

 

 Отдать по сегодняшним ценам 10-15 тр за замену масла на 3,2л как то за гранью разумного

Опубликовано

Отдать по сегодняшним ценам 10-15 тр за замену масла на 3,2л как то за гранью разумного

Я говорил только про выбор из предлагаемых вариантов.

А так я его в этот движок и раньше не лил. Сейчас скорее всего G-energy 5W30 SuperStart возьму.

Опубликовано

Ахтунг, на ЯМ сегодня

Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л

1849 руб

яма на сайте зика как официальный продавец

Долго караулил, урвал две канистры )


сцылко

Опубликовано

Ну так это масло такого же уровня, как и Лукойл Люкс, только С3.

Надо оно вам?

Цены похоже возвращаются к адекватным.

А вот где неадекватные цены, так это Метро.

Опубликовано

Лукойл мне точно не надо. Ни "Люкс", ни "Супер-Пупер-Лукойл-плюкс".

Куплю зил стотридцатый, вот туда буду лить эту минералку.

Опубликовано

Товарищи, ранее лил в машинку с самого начала только motul Specific Dexos2 5W-30. Но на текущий момент банка под замену (5л), например, в экзисте стоит уже под 9к.

Что посоветуете как более бюджетную альтернативу?
Машина 2014 года, из-за пандемий много не ездил и общий пробег 95к,  дизель 2.2.

Опубликовано

Это не самый простой вопрос.

Вопрос скорее, веры.

Допускаете ли вы заливку масла сделанного в России.

Вон, товарища сверху от всего российского воротит.

Хотя льёт в бак российское же топливо...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Товарищи, ранее лил в машинку с самого начала только motul Specific Dexos2 5W-30. Но на текущий момент банка под замену (5л), например, в экзисте стоит уже под 9к.

Что посоветуете как более бюджетную альтернативу?

Машина 2014 года, из-за пандемий много не ездил и общий пробег 95к,  дизель 2.2.

 

Если у Вас вся экология на месте, то лейте все с допуском С2-3-5.

Это может быть и Лукойл и Синтек и Газлром и ROWE, ZIC и еще много чего...

Главное, что бы не "паленка" ....

Меняйте по моточасам - 200-250. Благо у нас есть....

Сейчас Синтек в фаворитах - масло хорошее для 200 м.ч.

Перекатывать на нем не стоит, но уж точно не подделывают.

У меня Экология на месте ") - масло не жрет... Заливаю летом 5W40\5W30 A3\B4.

                                                                                                зима  5W30\0W30 C2-C3/

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

ни в коем случае С2 не лить в наши дизели, еще раз повторюсь специф.dexos2 еще чутка жестче С3... поэтому от С3 спецификация должна быть ..

 

Мне кажется сомнительным найти чистое С2 - обычно все указывают С2\С3

Опубликовано

Не морочьте себе голову С3 практически Д2  По паутинке Лубризола С3 уступает Д2 лишь в экономии топлива.

Читаем https://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/page/12/

Лучшую защиту ДВИГАТЕЛЯ дает 502.505.  Про защиту сажевого в свое время мелбу неоднократно писал про малозолку. Все эти рекомендации про Д2-С3 попахивают профанацией при условии если мотор масло не потребляет. Если потребляет как фольксваген по паспорту тогда конечно лить малозолку))). 

Опубликовано

опять повылазили наши великие экшперты из российской глубинки... ПЛЯТЬ которые не эксплуатировали 

 долгое время дизельные моторы и в них не бум-бум...

Шикарное экспертное опровержение тезиса о том, что Dexos2 практически близнец С3. ))))

Опубликовано

Ивановичи советуют на перекор всему миру в дизель с сажевым лить полнозольник...

 

для упертых повторяю если масло двигатель не употребляет все эти пляски с бубном не имеют никакого обоснования. Даже чистота поршней будет выше на полнозольнике чем на малозолке. Дальше продолжать или сам догадаешься чем грозит загрязнение поршней и колец при прочих равных кроме масла?
Опубликовано

забивай сажевый золой...и дальше... она, для тех, кто в танке , не выжигается процедурой прожига...

у кого остался сажевый - лить только малозолку! 

  Аргумент железный: голову не включай - лей малозолку. заявил белорусский тракторист. На том пожалуй и остановимся.)

Опубликовано

 Физику процесса на пальцах расписал и все эти малозолки появились вдруг после того когда моторы стали ведрами от замены до замены масло жрать, но это все наговоры все за экологию борьба)

Остальное все ваше. 

Опубликовано

забивай сажевый золой...и дальше... она, для тех, кто в танке , не выжигается процедурой прожига...

у кого остался сажевый - лить только малозолку! 

 

Можно как-то логично объяснить такие моменты.

- У малозольника зола сульфатная 0,63% (у Д2). У типичного полноценного жирного полнозольника сульфатная зала 1,15-1,3%. Разница даже не на порядок, а всего в два раза. Почему масло с 0,63 залы не забьёт сажевый, а с 1,3 непременно забьёт? 

- И вообще, какая связь между маслом и сажевым фильтром? Эти вещи не должны пересекаться в исправном моторе. Масло плещется в картере, а сажевый стоит на выпуске. И если в выпуск летит сгоревшее масло, то состояние сажевого фильтра должно беспокоить владельца в последнюю очередь. 

Опубликовано

не так...ищите инфу дальше ..сейчас ща рулем .сажа при прожиге сжигается и проходит через фильтр сажевый, зола вобще никак не проходит через соты фильтра и тот излишек забьет фильтр быстро...

 

А зола от малозольного масла проходит через сажевый фильтр лучше, чем от полнозольного, да? 

Опубликовано

Я бы нашего друга с Белоруссии попросил бы не беспокоиться за прирооду - на каких чадящих немецких дизельных развалах ваши приезжают к нам на заработки...

Вопрос еще такой, если у вас техосмотр такой суровый, как вы на этих развалах ездите легально?

По поводу Дексос 2.

У него, как и у любого малозольника, низкое щеллачное число, мыть не способно, присадки вполовину урезаны.

Было мнение, что мы не правильно понимаем, что цена такого масла дороже в виду суперкачеств присадок при минидозе.

Ну-ну...

  • Плюс 1
Опубликовано

Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу. 

 

Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте. 

Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?

Опубликовано

Ладно бы если повозки белорусских зарабитчан действительно, пускали бы сажу в горку или разгоне.

Они дымят белым дымом, в перемешку с сажей.

Да, у нас тоже Камазы остались 30 летние. Вот они также чадят. Но хорошо, что они скоро сами умрут.

А чадят ваши любимые вами фольксвагены, которые бюргеры вам продают, чтобы за утилизацию налоги не платить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...