Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

Тогда вам и топливо надо от зарубежного бренда, российский бензин вашему авто противопоказан.)
Опубликовано

 

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

Тогда вам и топливо надо от зарубежного бренда, российский бензин вашему авто противопоказан.)
1 у меня дизель

2 я лью промышленные присадки. И цетан корректор и смазку противоизноску и очищающую

Всё от басф.

Всё флаконы которые продают в обычной торговли, как раз для улучшения забугорного топлива. Так как количество действующих веществ, там смешное количество на рекомендованную добавку.

Так что у меня топливо это база. Как собственно и поступают с российским топливом за бугром

Опубликовано

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Опубликовано

Басф Керопур купить в розницу литрами можно.

Но сложно.

Гораздо проще найти именно Басф, чем другие.

Сам, использовав 3 литра и не почуяв эффекта какого то увеличения полезного эффекта, кроме приятного запаха из выхлопной., отказался от них в пользу топлива с присадками уже на заправке.

Но это никак не связано с маслом Лукойл.

Опубликовано

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает.

Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость.

Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Опубликовано

 

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает. Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость. Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Доказываете на реальных документах или испытаниях, так было правильно, в гугель сам могу отправить).

ps Поеду на татнефть, фото паспортов сделаю. Впрочем паспорта на топливо это совсем другая история...

Опубликовано

А чего доказывать то? На любой заправке. Берёшь паспорт и смотришь.

Называться может как угодно. Супер пупер экто опти гдрайв.

На всех заправках нет дизеля евро 5.

Именно по классификации Евросоюза.

Летом дизель хотя-бы по краю проходит для применения в современных дизеля.

Зимой не проходит вообще.

Опубликовано

А чего доказывать то? На любой заправке. Берёшь паспорт и смотришь.

Называться может как угодно. Супер пупер экто опти гдрайв.

На всех заправках нет дизеля евро 5.

Именно по классификации Евросоюза.

Летом дизель хотя-бы по краю проходит для применения в современных дизеля.

Зимой не проходит вообще.

по каким показателям не проходит Татнефть?

9aa92251-19b6-11eb-bad3-00155d019421.pdf

Опубликовано

1. Ты взял паспорт с инета, фактически что отгружается на заправки другое. Там для каждой партии. Это топливо типа могут изготовить.

2. Смазка меньше чем в Европе, тут всего 360. Бош допускает работу форсунок и тнвд до 420.

240 я счетаю нормальным.

 

Цетан тоже не фантан. В Европе от 51, у нас от 45.

Обычное число в Европе 57.

Выше 61 не делают, будет опять же не полное сгорание.

Опубликовано

Так грузите паспорта ваши пустые заявления немного притомили.

Вам закинул паспорт, вы не показали не одного.

Опубликовано (изменено)
Зимой лукойл хваленный экто

post-13547-0-01746300-1628951744_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает.

Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость.

Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Ересь какая то

Требования к дизельному топливу в Европе определяются по EN 590. Они в точности повторяют ГОСТ Р 32511 за исключением одного параметра - ароматики.. Причем ГОСТ даже строже.

А цифры ,которые вы приводите, взяты вами непонятно откуда. В первоисточнике цифры другие

Пруф: 

https://www.ipu.co.uk/en590/

 

И чтобы удобно было сравнить с ГОСТ

https://en.wikipedia.org/wiki/EN_590

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+

2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4

С 2013 года цетан минимум 51

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

у вас по ссылке какой то паспорт какого-то конкретного производителя https://www.greenergy.com/, причем не на партию, а типа их декларируемый стандарт. Какое это имеет отношение к топливо "в европах" в принципе?

Опубликовано

Давай так. Требования евросоюз пересматривает каждые 4-5 лет.

Если по ищешь все найдёшь. Это только на просторах рунета требования 2009 года транслируют.

Тут пока походу паспорт на топливо с европейской заправки не сфоткаешь, никто не поверит.

Опубликовано

https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030

А это первоисточник.

2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива.

BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester.

 

NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction.

Опубликовано

Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+

2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4

С 2013 года цетан минимум 51

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6

 

Так и в ГОСТ цетановое число минимум 51 и с Euro3 (К3) не меняется лет 20 уже как.

Класс топлива 3, 4 или 5 это всё конечно хорошо. Но в этих классах не идет речь о качестве топлива по отношению к мотору. Это экологические классы в которых речь идет о влиянии выхлопа на окружающую среду.

Опубликовано

Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.

2009 год уже давно не работает.

Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.

Опубликовано

https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030

А это первоисточник.

2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива.

BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester.

 

NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction.

 

 

Я вероятно не понимаю, что вы хотите сказать этой ссылкой

 

Просто скажите, по какому существенному для мотора параметру требование к топливу по EN 590:2013 жёстче чем  по ГОСТ Р 32511

Опубликовано

По смазке и по цетану.

Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.

Цетан из за выбросов СО.

Думаю там есть ещё содержание промоутеоов и катализаторов горения.

Всё это как раз для полного сгорания топлива. Чтобы минимизировать вредные выбросы.

Опубликовано

По смазке и по цетану.

Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.

Цетан из за выбросов СО.

 

По смазке что в ГОСТ, что в EN пятно износа 460 соток

Цетановое число и в ГОСТ, и в ЕН не ниже 51. Последний раз менялся при введении экологического класса Евро3 20 лет назад и с тех пор не менялся. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...